Начало работы

Попробуйте AWS X-Ray бесплатно

Уровень бесплатного пользования AWS включает запись 100 000 маршрутов и извлечение или обработку одного миллиона маршрутов ежемесячно.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

Вопрос: Что такое AWS X-Ray?

AWS X-Ray помогает разработчикам анализировать свои продукты и распределенные приложения, например приложения на базе архитектуры микросервисов, а также устранять ошибки. X-Ray позволяет оценить производительность приложения и сервисов, на которых основана его работа, чтобы определить и устранить исходные причины снижения производительности и сбоев. X-Ray обеспечивает комплексное отслеживание запросов и их маршрутов в приложении и показывает карту внутренних компонентов приложения. X-Ray используется для анализа приложений на стадии разработки и развертывания, от простых трехступенчатых вариантов до сложных приложений, состоящих из тысяч микросервисов.

Вопрос: В каких случаях следует использовать X-Ray?

Сегодня при создании и развертывании распределенных приложений разработчики вынуждены следить за перемещением запросов между компонентами приложения с помощью процессов, привязанных к отдельным ресурсам и сервисам. Задача осложняется еще и разницей форматов журналов и носителей в разных инфраструктурах, сервисах и ресурсах, на которых работает приложение или которые оно использует. Таким образом, найти свое место для каждого элемента данных и воссоздать полный маршрут запроса с момента создания на сервисе или устройстве конечного пользователя и до возвращения ответа из приложения становится очень непросто. X-Ray предоставляет модель сбора данных о запросах к приложению, которая ориентирована на пользователя, а не на сервисы и ресурсы. Эта модель позволяет построить ориентированную на пользователя картину перемещения запросов между ресурсами и сервисами. X-Ray автоматически собирает и сопоставляет все необходимые данные, позволяя разработчикам сосредоточиться на развитии взаимодействия с пользователем через свое приложение.

Вопрос: Как можно использовать сервис X-Ray?

X-Ray помогает выполнять следующие задачи.

  • Создавать карты сервисов. X-Ray отслеживает запросы к приложению и создает карту используемых им сервисов. Это позволяет увидеть связи между сервисами приложения, создать дерево зависимостей, обнаружить задержки и ошибки при работе между зонами доступности и регионами AWS, идентифицировать сервисы, которые работают неправильно и т. д.
  • Идентифицировать ошибки. X-Ray анализирует код, возвращаемый при обработке каждого запроса к приложению, и автоматически выделяет ошибки в коде приложения. Это позволяет легко исправлять ошибки в коде приложения, не воссоздавая их.
  • Создавать собственные приложения для анализа и визуализации. X-Ray предлагает набор API для запросов, позволяющих создать собственные приложения для анализа и визуализации на базе собираемых X-Ray данных.

Вопрос: Что такое маршрут?

Маршрут в X-Ray – это набор точек данных с общим ID маршрута. К примеру, когда клиент создает запрос к приложению, этому запросу назначается уникальный ID маршрута. Запрос начинает перемещаться между сервисами приложения, и сервисы передают информацию об этом запросе в X-Ray с помощью этого уникального ID маршрута. Каждый элемент данных, передаваемый сервисом приложения в X-Ray – это сегмент, а маршрут – это набор таких сегментов.

Вопрос: Что такое сегмент?

Сегмент X-Ray содержит все точки данных одного компонента распределенного приложения (например, сервиса авторизации). Сегменты включают в себя определенные системой и пользователем данные в виде аннотаций и состоят из одного или более подсегментов – удаленных вызовов, выполненных сервисом. Например, когда приложение в ответ на запрос выполняет вызов базы данных, для этого запроса создается сегмент, подсегменты которого описывают выполненный вызов базы данных и полученный ответ. Подсегмент может содержать такие данные, как запросы, использованные таблицы, отметки времени и статусы ошибок.

Вопрос: Что такое аннотация?

Аннотация в X-Ray – это определенные системой или пользователем данные, связанные с сегментом. Сегмент может содержать несколько аннотаций. Определенные системой аннотации включают данные, добавляемые в сегмент сервисами AWS, а определенные пользователем аннотации – это метаданные, добавляемые в сегмент разработчиком. Например, данные о регионе для вызовов сервисов AWS могут быть добавлены в созданный приложением сегмент автоматически, а данные о регионе для вызовов сервисов, не принадлежащих AWS, нужно добавлять самостоятельно.

Вопрос: Что такое ошибки?

Ошибки в X-Ray – это системные аннотации, привязанные к сегментам, в которых вызов вернул сообщение об ошибке. Ошибка включает в себя сообщение об ошибке, маршрут стека и любую дополнительную информацию (например, версию или ID подтверждения записи), которая поможет сопоставить ошибку с исходным файлом.

Вопрос: Что такое периодичность отслеживания?

Для оптимизации производительности и стоимости сервис X-Ray не собирает данные по каждому запросу, отправленному в приложение. Вместо этого сервис собирает данные по статистически значимому количеству запросов. Сервис X-Ray не следует использовать как инструмент для аудита и проверки соответствия требованиям, так как он не гарантирует полноту данных.

Вопрос: Что такое агент X-Ray?

Агент X-Ray собирает данные из журналов и направляет их в сервис X-Ray для последующего объединения, анализа и хранения. По сравнению с непосредственным использованием API сервиса агент упрощает отправку данных в X-Ray. Он доступен для Amazon Linux AMI, Red Hat Enterprise Linux (RHEL) и Windows Server 2012 R2, а также более новых версий ОС.


Вопрос: Как начать работу с сервисом X-Ray?

Чтобы начать работу с X-Ray, подключите языковой пакет SDK X-Ray к приложению и установите агент X-Ray. Подробнее см. в Руководстве пользователя X-Ray.

Вопрос: Какие типы приложений совместимы с X-Ray?

X-Ray можно использовать для отслеживания и отладки синхронных запросов и асинхронных событий в распределенных приложениях любого размера. Например, с помощью X-Ray можно отслеживать сетевые запросы к интернет-приложению или асинхронные события, использующие очереди Amazon SQS.

Вопрос: Какие сервисы AWS совместимы с X-Ray?

X-Ray можно использовать с приложениями, работающими в EC2, ECS, Lambda и Elastic Beanstalk. Кроме того, SDK X-Ray автоматически отслеживает метаданные API-запросов к сервисам AWS, выполненных с помощью SDK AWS. В SDK X-Ray входят дополнения для драйверов MySQL и PostgreSQL.

Вопрос: Какие изменения нужно внести в код приложения, чтобы оно работало с X-Ray?

При использовании Elastic Beanstalk следует включить в код приложения соответствующие языковые библиотеки X-Ray. Для приложений, работающих в других сервисах AWS, таких как EC2 и ECS, необходимо установить агент X-Ray и обработать код приложения.

Вопрос: Есть ли у сервиса X-Ray API?

Да, у сервиса X-Ray есть набор API для обработки данных о запросах, сбора маршрутов и настройки сервиса. С помощью API X-Ray можно дополнительно разработать собственные приложения для анализа и визуализации.


Вопрос: В каких регионах доступен X-Ray?

Подробности см. на странице Продукты и сервисы по регионам.

Вопрос: Можно ли использовать X-Ray для отслеживания запросов в приложения и сервисы, распределенные на несколько регионов?

Да, X-Ray позволяет следить за запросами в адрес приложений и сервисов, распределенных на несколько регионов. Данные X-Ray хранятся в регионах обработки, но при этом информации достаточно для того, чтобы объединить данные и сформировать общую карту маршрутов. Региональные аннотации для сервисов AWS создаются автоматически. При этом собственные сервисы клиента должны самостоятельно добавлять региональные аннотации для поддержания работы в нескольких регионах.


Вопрос: Как быстро данные о маршрутах появляются в X-Ray?

Данные о маршрутах, отправляемые X-Ray, обычно становятся доступны для загрузки и фильтрации в течение 30 секунд с момента их получения сервисом.

Вопрос: В течение какого срока можно запросить данные о маршруте? Как долго X-Ray хранит данные отслеживаний?

X-Ray хранит данные маршрутов за последние 30 дней. Таким образом, данные отслеживаний доступны для загрузки в течение 30 дней.

Вопрос: Почему иногда я вижу неполные маршруты?

X-Ray всегда старается предоставить полную информацию о маршрутах. При этом в некоторых ситуациях (ошибки соединения, задержки при получении сегментов и т. д.) данные, предоставляемые через API X-Ray, будут неполными. В таких случаях X-Ray отмечает маршруты как частичные или неполные.

Вопрос: Компоненты моего приложения работают в собственных аккаунтах AWS. Можно ли с помощью X-Ray собирать данные с разных аккаунтов AWS?

Да. Агент X-Ray может принять роль, разрешающую публикацию данных в аккаунты, отличные от того, на котором он запущен. Это позволяет публиковать данные с разных компонентов приложения на центральный аккаунт.

Get Started

Try AWS X-Ray for free

The AWS Free Tier includes 100,000 traces recorded each month and one million traces retrieved or scanned each month for free.

View AWS Free Tier Details »

Q: What is AWS X-Ray?

AWS X-Ray helps developers analyze and debug production, distributed applications, such as those built using a microservices architecture. With X-Ray, you can understand how your application and its underlying services are performing to identify and troubleshoot the root cause of performance issues and errors. X-Ray provides an end-to-end view of requests as they travel through your application, and shows a map of your application’s underlying components. You can use X-Ray to analyze both applications in development and in production, from simple three-tier applications to complex microservices applications consisting of thousands of services.

Q: Why should I use X-Ray?

Currently, if you build and run distributed applications, you have to rely on a per-service or per-resource process to track requests for your application as it travels across various components that make up your application. This problem is further complicated by the varying log formats and storage mediums across frameworks, services, and resources your application runs on or uses. This makes it difficult to correlate the various pieces of data and create an end-to-end picture of a request from the time it originates at the end-user or service to when a response is returned by your application. X-Ray provides a user-centric model, instead of service-centric or resource-centric model, for collecting data related to requests made to your application. This model enables you to create a user-centric picture of requests as they travel across services and resources. By correlating and aggregating data on your behalf, X-Ray enables you to focus on improving the experience for end-users of your application.

Q: What can I do with X-Ray?

X-Ray makes it easy for you to:

  • Create a service map – By tracking requests made to your applications, X-Ray can create a map of services used by your application. This provides you with a view of connections among services in your application, and enables you to create a dependency tree, detect latency or errors when working across AWS Availability Zones or Regions, zero in on services not operating as expected, and so on. 
  • Identify errors and bugs – X-Ray can automatically highlight bugs or errors in your application code by analyzing the response code for each request made to your application. This enables easy debugging of application code without requiring you to reproduce the bug or error.
  • Build your own analysis and visualization apps – X-Ray provides a set of query APIs you can use to build your own analysis and visualizations apps that use the data that X-Ray records.

Q: What is a trace?

An X-Ray trace is a set of data points that share the same trace ID. For example, when a client makes a request to your application, it is assigned a unique trace ID. As the request makes its way through services in your application, the services relay information regarding the request back to X-Ray using this unique trace ID. The piece of information relayed by each service in your application to X-Ray is a segment, and a trace is a collection of segments.

Q: What is a segment?

An X-Ray segment encapsulates all the data points for a single component (for example, authorization service) of the distributed application. Segments include system-defined and user-defined data in the form of annotations and are composed of one or more sub-segments that represent remote calls made from the service. For example, when your application makes a call to a database in response to a request, it creates a segment for that request with a sub-segment representing the database call and its result. The sub-segment can contain data such as the query, table used, timestamp, and error status.

Q: What is an annotation?

An X-Ray annotation is system-defined or user-defined data associated with a segment. A segment can contain multiple annotations. System-defined annotations include data added to the segment by AWS services, whereas user-defined annotations are metadata added to a segment by a developer. For example, a segment created by your application can automatically be injected with region data for AWS service calls, whereas you might choose to add region data yourself for calls made to non-AWS services.

Q: What are errors?

X-Ray errors are system annotations associated with a segment for a call that results in an error response. The error includes the error message, stack trace, and any additional information (for example, version or commit ID) to associate the error with a source file.

Q: What is sampling?

To provide a performant and cost-effective experience, X-Ray does not collect data for every request that is sent to an application. Instead, it collects data for a statistically significant number of requests. X-Ray should not be used as an audit or compliance tool because it does not guarantee data completeness.

Q: What is the X-Ray agent?

The X-Ray agent collects data from log files and sends them to the X-Ray service for aggregation, analysis, and storage. The agent makes it easier for you to send data to the X-Ray service, instead of using the APIs directly, and is available for Amazon Linux AMI, Red Hat Enterprise Linux (RHEL), and Windows Server 2012 R2 or later operating systems.


Q: How do I get started with X-Ray?

You can get started with X-Ray by including the X-Ray language SDK in your application and installing the X-Ray agent. For more information see the X-Ray user guide.

Q: What types of applications can I use with X-Ray?

X-Ray can be used with distributed applications of any size to trace and debug both synchronous requests and asynchronous events. For example, X-Ray can be used to trace web requests made to a web application or asynchronous events that utilize Amazon SQS queues.

Q: Which AWS services can I use with X-Ray?

You can use X-Ray with applications running on EC2, ECS, Lambda, and Elastic Beanstalk. In addition, the X-Ray SDK automatically captures metadata for API calls made to AWS services using the AWS SDK. In addition, the X-Ray SDK provides add-ons for MySQL and PostgreSQL drivers.

Q: What code changes do I need to make to my application to use X-Ray?

If you’re using Elastic Beanstalk, you will need to include the language-specific X-Ray libraries in your application code. For applications running on other AWS services, such as EC2 or ECS, you will need to install the X-Ray agent and instrument your application code.

Q: Does X-Ray provide an API?

Yes, X-Ray provides a set of APIs for ingesting request data, querying traces, and configuring the service. You can use the X-Ray API to build analysis and visualization applications in addition to those provided by X-Ray.


Q: In which regions is X-Ray available?

See Regional Products and Services for details.

Q: Can I use X-Ray to track requests from applications or services spread across multiple regions?

Yes, you can use X-Ray to track requests flowing through applications or services across multiple regions. X-Ray data is stored locally to the processed region but with enough information to enable client applications to combine the data and provide a global view of traces. Region annotation for AWS services will be added automatically, however, customers will need to instrument custom services to add the regional annotation to make use of the cross-region support.


Q: How long does it take for trace data to be available in X-Ray?

Trace data sent to X-Ray is generally available for retrieval and filtering within 30 seconds of it being received by the service.

Q: How far back can I query the trace data? How long does X-Ray store trace data for?

X-Ray stores trace data for the last 30 days. This enables you to query trace data going back 30 days.

Q: Why do I sometimes see partial traces?

X-Ray makes the best effort to present complete trace information. However, in some situations (connectivity issues, delay in receiving segments, and so on) it is possible that trace information provided by the X-Ray APIs will be partial. In those situations, X-Ray tags traces as incomplete or partial.

Q: My application components run in their own AWS accounts. Can I use X-Ray to collect data across AWS accounts?

Yes, the X-Ray agent can assume a role to publish data into an account different from the one in which it is running. This enables you publish data from various components of your application into a central account.