Сервис AWS CodeBuild теперь доступен всем

Попробуйте AWS CodeBuild бесплатно

Уровень бесплатного пользования AWS для AWS CodeBuild включает 100 минут выполнения сборки на базе инстанса build.general1.small в месяц.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

Вопрос: Что такое AWS CodeBuild?

AWS CodeBuild – это полностью управляемый сервис создания сборок в облаке. CodeBuild компилирует исходный код, проводит тестирование и формирует готовые к развертыванию пакеты программного обеспечения. Благодаря CodeBuild больше не нужно распределять и масштабировать собственные серверы сборок, а также обеспечивать управление ими. CodeBuild непрерывно масштабируется и способен обрабатывать несколько сборок одновременно, поэтому сборкам не придется ждать в очереди. Можно быстро начать работу с помощью предустановленных сред сборки или использовать собственные среды сборки на основе своих инструментов. Работа сервиса CodeBuild оплачивается поминутно.

Вопрос: Почему следует использовать CodeBuild?

Вместо того чтобы настраивать, обновлять и обслуживать ПО сервера сборок самостоятельно, можно воспользоваться полностью управляемыми возможностями сервиса CodeBuild. После отправки заданий сборки в CodeBuild сервис запустит их выполнение во временных вычислительных контейнерах, заново создаваемых и удаляемых по завершению каждой сборки. Управлять аппаратным или программным обеспечением сервера сборок не требуется. CodeBuild также способен автоматически масштабироваться в соответствии с текущими объемами сборок. Сервис немедленно обрабатывает каждую отправляемую в него сборку и способен выполнять несколько сборок одновременно, благодаря чему задания никогда не будут стоять в очереди.

Вопрос: Сколько стоит использование CodeBuild?

Подробнее см. на странице Цены на AWS CodeBuild.

Вопрос: Можно ли использовать CodeBuild для автоматизации процесса выпуска?

Да. Сервис CodeBuild интегрирован в AWS CodePipeline. Можно добавить действие сборки, а также настроить процесс непрерывной интеграции и непрерывной доставки в облаке. Подробнее о настройке и мониторинге сборок с помощью консоли CodePipeline см. здесь.


Вопрос: Что такое проект сборки?

Проект сборки позволяет определить способ исполнения сборки сервисом CodeBuild. Он содержит информацию о местонахождении исходного кода, используемой среде сборки, исполняемых командах сборки и месте сохранения итоговой сборки. Среда сборки представляет собой комбинацию из операционной системы, среды исполнения программного кода и инструментов, используемых сервисом CodeBuild для запуска сборки.

Вопрос: Как можно настроить проект сборки?

Проект сборки можно настроить с помощью консоли или интерфейса командной строки AWS. Требуется указать местонахождение исходного репозитория, среду исполнения, команды сборки, роль IAM для контейнера и вычислительный класс, необходимый для запуска сборки. Команды сборки также можно указать в файле buildspec.yml.

Вопрос: Какие исходные репозитории поддерживаются сервисом CodeBuild?

Чтобы извлечь исходный код для создания сборок, CodeBuild может подключаться к AWS CodeCommit, S3 и GitHub.

Вопрос: Какие среды программирования поддерживаются сервисом CodeBuild?

CodeBuild содержит предварительно сконфигурированные среды для поддерживаемых версий Java, Ruby, Python, Go, Node.js, Android и Docker. Можно также настроить собственную среду, создав образ Docker и загрузив его в Amazon EC2 Container Registry или реестр Docker Hub. Затем можно использовать этот собственный образ в проекте сборки.

Вопрос: Что происходит при запуске сборки?

CodeBuild создает временный вычислительный контейнер класса, определенного в проекте сборки; загрузит его с указанной средой исполнения; загрузит исходный код; исполнит команды, сконфигурированные в проекте; выгрузит сформированный артефакт в корзину S3, а затем уничтожит вычислительный контейнер. В процессе сборки сервис CodeBuild будет передавать результаты сборки в консоль сервиса и сервис Amazon CloudWatch Logs.

Вопрос: Как настроить первую сборку?

Войдите в Консоль управления AWS, создайте проект сборки и запустите сборку. Для ознакомления с сервисом CodeBuild см. раздел Начало работы с пошаговым учебным руководством.

Вопрос: Можно ли использовать CodeBuild совместно с Jenkins?

Да. Для интеграции CodeBuild с заданиями Jenkins можно использовать подключаемый модуль CodeBuild для Jenkins. Задания сборки отправляются в CodeBuild, что устраняет необходимость в выделении рабочих узлов Jenkins и управлении ими.

Вопрос: Как просмотреть результаты предыдущих сборок?

Доступ к результатам предыдущих сборок можно получить через консоль или API. В результаты входит итоговая информация (успех или сбой), продолжительность процесса сборки, местоположение выходного артефакта и местоположение журналов.

Вопрос: Как устранить ошибки после сбоя предыдущей сборки?

Для устранения ошибок в сборке нужно ознакомиться с подробными журналами, сформированными в течение процесса сборки.


Вопрос: Можно ли зашифровать артефакты сборки, сохраненные сервисом CodeBuild?

Да. Для шифрования артефактов можно указать ключ, сохраненный в сервисе AWS Key Management Service (AWS KMS).

Вопрос: Как CodeBuild изолирует сборки, принадлежащие разным клиентам?

CodeBuild запускает сборку в только что созданной и изолированной от других пользователей среде и каждый раз уничтожает среду сборки по завершению процесса. CodeBuild обеспечивает безопасность и изоляцию на уровнях инфраструктуры и исполнения.

Вопрос: Можно ли использовать AWS Identity and Access Management (IAM) для управления доступом к CodeBuild?

Да. Управлять доступом к проектам сборки можно с помощью разрешений на уровне ресурсов в политиках IAM.


Вопрос: Какие регионы поддерживает CodeBuild?

Подробности см. на странице Продукты и сервисы по регионам.

AWS CodeBuild is now generally available

Try AWS CodeBuild for Free

The AWS Free Tier includes 100 build minutes of build.general1.small per month with AWS CodeBuild.

View AWS Free Tier Details »

Q: What is AWS CodeBuild?

AWS CodeBuild is a fully managed build service in the cloud. CodeBuild compiles source code, runs tests, and produces packages that are ready to deploy. CodeBuild eliminates the need to provision, manage, and scale your own build servers. CodeBuild scales continuously and processes multiple builds concurrently, so your builds don’t have to wait in a queue. You can get started quickly by using CodeBuild prepackaged build environments, or you can use custom build environments to use your own build tools. With CodeBuild, you only pay by the minute.

Q: Why should I use CodeBuild?

Instead of having to set up, patch, and maintain the build server software yourself, you can use CodeBuild’s fully managed experience. You submit your build jobs to CodeBuild, and it runs them in temporary compute containers that are created fresh on every build and then discarded when finished. You don’t need to manage build server hardware or software. CodeBuild also automatically scales to meet your build volume. It immediately processes each build you submit and can run separate builds concurrently, meaning your builds are never left waiting in a queue.

Q: What is the pricing for CodeBuild?

See the AWS CodeBuild pricing page for details.

Q: Can I use CodeBuild to automate my release process?

Yes. CodeBuild is integrated with AWS CodePipeline. You can add a build action and set up a continuous integration and continuous delivery process that runs in the cloud. You can learn how to set up and monitor your builds from the CodePipeline console here.


Q: What is a build project?

A build project is used to define how CodeBuild will run a build. It includes information such as where to get the source code, which build environment to use, the build commands to run, and where to store the build output. A build environment is the combination of operating system, programming language runtime, and tools used by CodeBuild to run a build.

Q: How do I configure a build project?

A build project can be configured through the console or the AWS CLI. You specify the source repository location, the runtime environment, the build commands, the IAM role assumed by the container, and the compute class required to run the build. Optionally, you can specify build commands in a buildspec.yml file.

Q: Which source repositories does CodeBuild support?

CodeBuild can connect to AWS CodeCommit, S3, and GitHub to pull source code for builds.

Q: Which programming frameworks does CodeBuild support?

CodeBuild provides preconfigured environments for supported versions of Java, Ruby, Python, Go, Node.js, Android, and Docker. You can also customize your own environment by creating a Docker image and uploading it to the Amazon EC2 Container Registry or the Docker Hub registry. You can then reference this custom image in your build project.

Q: What happens when a build is run?

CodeBuild will create a temporary compute container of the class defined in the build project, load it with the specified runtime environment, download the source code, execute the commands configured in the project, upload the generated artifact to an S3 bucket, and then destroy the compute container. During the build, CodeBuild will stream the build output to the service console and Amazon CloudWatch Logs.

Q: How do I set up my first build?

Sign in to the AWS Management Console, create a build project, and then run a build. For an introduction to CodeBuild, see Getting Started, which includes a step-by-step tutorial.

Q: Can I use CodeBuild with Jenkins?

Yes. The CodeBuild Plugin for Jenkins can be used to integrate CodeBuild into Jenkins jobs. The build jobs are sent to CodeBuild, eliminating the need for provisioning and managing the Jenkins worker nodes.

Q: How can I view past build results?

You can access your past build results through the console or the API. The results include outcome (success or failure), build duration, output artifact location, and log location.

Q: How can I debug a past build failure?

You can debug a build by inspecting the detailed logs generated during the build run.


Q: Can I encrypt the build artifacts stored by CodeBuild?

Yes. You can specify a key stored in the AWS Key Management Service (AWS KMS) to encrypt your artifacts.

Q: How does CodeBuild isolate builds that belong to other customers?

CodeBuild runs your build in fresh environments isolated from other users and discards each build environment upon completion. CodeBuild provides security and separation at the infrastructure and execution levels.

Q: Can I use AWS Identity and Access Management (IAM) to manage access to CodeBuild?

Yes. You can control access to your build projects through resource-level permissions in IAM policies.


Q: Which regions does CodeBuild support?

See Regional Products and Services for details.