Amazon Comprehend

Выявление закономерностей и взаимосвязей в тексте

Amazon Comprehend – это сервис обработки естественного языка (NLP), в котором для поиска закономерностей и взаимосвязей в тексте применяются технологии машинного обучения. Опыт в сфере машинного обучения не требуется.

Ваши неструктурированные данные ​​– это настоящий кладезь сокровищ. Электронные сообщения клиентов, заявки в службу поддержки, отзывы о товарах и услугах, социальные сети и даже рекламные материалы содержат информацию о настроениях клиентов, которую вы можете поставить на службу своего бизнеса. Весь вопрос в том, как до всего этого добраться. Практика показывает, что машинное обучение отлично подходит для точной идентификации представляющих интерес терминов в больших объемах текста (поиск названий компании в аналитических отчетах) и оценки настроений, выражаемых в языковых конструкциях (идентификация отрицательных отзывов или положительного опыта взаимодействия клиента со специалистом службы поддержки), практически в неограниченных масштабах.

Amazon Comprehend использует машинное обучение для извлечения аналитических сведений и взаимосвязей из ваших неструктурированных данных. Сервис определяет язык текста, извлекает ключевые фразы, распознает людей, места, бренды или события, определяет степень позитивности или негативности текста, анализирует текст с помощью токенизации и частей речи и в результате автоматически группирует набор текстовых файлов по темам. Можно использовать возможности AutoML в Amazon Comprehend для создания пользовательского набора сущностей или моделей классификации текста, адаптированных к уникальным потребностям вашей организации.

Для извлечения сложных медицинских данных из неструктурированного текста можно использовать Amazon Comprehend Medical. Сервис может идентифицировать такие медицинские данные, как диагнозы, названия препаратов, дозировки, эффективность воздействия и частоту приема, используя различные источники, например заметки врача, отчеты о клинических испытаниях и истории болезни пациентов. Amazon Comprehend Medical также идентифицирует взаимосвязь между извлеченными препаратами и данными обследований, терапии и процедур для облегчения процесса анализа. Например, сервис использует неструктурированные клинические заметки для идентификации конкретной дозировки, эффективности воздействия и частоты приема, связанных с конкретным препаратом.

Amazon Comprehend – это полностью управляемый сервис, поэтому вам не требуется подготавливать серверы, создавать, обучать и развертывать модели машинного обучения. Вы платите только за то, чем пользуетесь, без минимальных платежей или авансовых обязательств.

Introducing Amazon Comprehend

Преимущества

Получение ответов на интересующие вопросы из текстов

Систематизация документов по темам

Обучение моделей на основе ваших данных

Поддержка общих и специализированных отраслевых текстов

Amazon Comprehend может обнаружить смысл и взаимосвязи в различных текстах, включая обращения клиентов в службу поддержки, обзоры продуктов, ленты новостей в социальных сетях, новостные статьи, документы и тексты из других источников. К примеру, он позволяет определить, какая возможность упоминается чаще всего, когда клиенты довольны или недовольны продуктом.

Amazon Comprehend может анализировать коллекцию документов и других текстовых файлов (например, публикаций в социальных сетях) и автоматически организовывать их по соответствию условиям или наиболее подходящим темам. Впоследствии темы можно использовать для доставки клиентам индивидуально настроенного контента или для повышения функциональности поиска и навигации. Например, если у вас есть большая коллекция новостных статей, их можно автоматически сгруппировать по тематикам, чтобы посетителям на сайте предлагались новые статьи в зависимости от того, что они читали ранее.

Легко расширить возможности Amazon Comprehend для идентификации конкретных терминов, например номеров полисов или артикулов. Кроме того, можно расширить функции Comprehend для классификации документов и сообщений по нужным вашему бизнесу параметрам, таким как обращения в службу поддержки по запросам или записи в социальных сетях по продуктам. Для добавления этих пользовательских функций опыт в сфере машинного обучения не требуется. Достаточно предоставить метки и небольшой набор примеров для каждой из них, и Comprehend позаботится об остальном.

Используя инновационные модели машинного обучения, сервис Amazon Comprehend обнаруживает ценные данные в неструктурированных текстах, включая посты в социальных сетях, электронные письма и веб-страницы. Amazon Comprehend Medical также идентифицирует медицинские данные (например, названия препаратов и диагнозы) и определяет взаимосвязи между ними, включая дозировки препаратов и эффективность воздействия. Например, Amazon Comprehend Medical извлекает название «устойчивый к метициллину Staphylococcus aureus», или «MRSA», и делает извлеченный термин более значимым, предоставляя контекст, например положительные или отрицательные результаты анализов пациента.

Как работает сервис

product-page-diagram-AWS-Hera-Launch_How-It-Works@1.5x

Примеры использования


Анализ мнений клиентов

Amazon Comprehend позволяет анализировать процесс взаимодействия с клиентами по электронным письмам в службу поддержки, публикациям в социальных сетях, онлайн‑комментариям, расшифровкам телефонных разговоров и т. д., а также выяснять, какие факторы вызывают наиболее позитивную и негативную реакцию. Полученные данные можно использовать для улучшения своих продуктов и сервисов.

Пример: анализ работы кол‑центра

product-page-diagram_Amazon-Comprehend_Voice-Of-Customer

Amazon Comprehend можно использовать для улучшения качества поиска, позволяя поисковой системе индексировать ключевые фразы, сущности и настроения. Это дает возможность сосредоточить поиск на основных темах и контексте статей, а не просто на ключевых словах.

Пример: индексирование обзоров продуктов и поиск по ним

product-page-diagram_Amazon-Comprehend_Semantic-Search

Управление знаниями и их обнаружение

С помощью Amazon Comprehend можно организовывать и группировать документы по темам, облегчающим поиск информации, а затем давать читателям индивидуальные рекомендации по контенту, предлагая ознакомиться с другими статьями на ту же тему.

Пример: индивидуальная настройка контента на веб‑сайте

product-page-diagram_Amazon-Comprehend_Knowledge-Management-Discovery

Классификация обращений в службу поддержки для более эффективного решения проблем

Используйте пользовательские функции для автоматической классификации по содержимому поступающих от клиентов документов для службы поддержки, таких как онлайн-формы обратной связи, обращения в службу поддержки, записи на форумах, отзывы о товарах и услугах. Так, можно классифицировать запросы на удаление аккаунта, проблемы с выставлением счетов, изменение адреса и т. д. Затем с помощью пользовательских сущностей можно автоматически извлекать нужную информацию, например артикулы, уровни лояльности и названия изделий, чтобы быстро перенаправлять документы специалистам, которые лучше всего справятся с проблемой клиента, тем самым повышая клиентскую удовлетворенность в целом.

Пример. Обработка обращений в службу поддержки

product-page-diagram_Amazon-Comprehend_Customer-Support-Ticket-Handling

Анализ медицинских когорт

В онкологических исследованиях крайне важно быстро определить правильные критерии отбора, чтобы набрать пациентов в клиническое испытание. Amazon Comprehend Medical понимает и идентифицирует сложные медицинские данные в неструктурированном тексте, чтобы упростить индексирование и поиск. Используя эту ценную информацию, вы можете идентифицировать пациентов для набора в нужное клиническое исследование, экономя при этом время и затраты по сравнению с ручным отбором.

Пример. Набор пациентов в клиническое исследование

product-page-diagram-AWS-Hera-Launch_Clinical-Trial-Recruitment@1.5x

Истории успеха клиентов

600x400_LexisNexis

LexisNexis Legal & Professional – ведущий международный поставщик технологических решений для обработки контента, который обслуживает юридических и корпоративных клиентов в более чем 175 странах, предлагая более 2 миллиардов архивов с возможностью поиска.

«Мы помогаем юристам принимать информированные решения, предоставляя им ценные аналитические сведения. Поэтому наша компания всегда ищет более удачные способы извлекать нужные данные из юридических документов. Благодаря автоматическому машинному обучению сервиса Amazon Comprehend (ML) мы теперь можем создавать точные модели распознавания пользовательских сущностей, не вникая в сложности, связанные с ML. Самые интересные для нас сущности – судья и прокурор – быстро идентифицируются из более чем 200 миллионов документов с точностью выше 92 %».

Рик Макфарланд, директор по обработке и анализу данных, LexisNexis


Vibes Logo

Современное решение Vibes Mobile Engagement Platform позволяет маркетологам взаимодействовать с каждым из сверхбольшого количества пользователей мобильных устройств в необходимом масштабе.

«Мобильный обмен сообщениями позволяет брендам и потребителям взаимодействовать без посредников, в личной и искренней манере. В Vibes мы обрабатываем миллиарды мобильных сообщений каждый месяц, и в этом огромном количестве обрабатываемых данных скрыта очень полезная информация. Сервис Amazon Comprehend позволяет нам быстро извлекать ключевые фразы, определять эмоциональный фон и моделировать темы из неструктурированного текста сообщений, предоставляя маркетологам более глубокое понимание их эффективности и полезную аналитику, чтобы они могли улучшать качество взаимодействия с клиентами».

Брайан Гарофола, технический директор, Vibes


600x400_Finra_Logo

FINRA – это некоммерческая организация, которая ставит своей целью защиту инвесторов и обеспечение целостности рынка. Это агентство контролирует одну из важнейших частей сферы безопасности: брокерские фирмы, работающие с населением США.

«FINRA получает миллионы документов с неструктурированными данными для проведения исследований и проверок, а также соблюдения требований. Нашим экспертам и проверяющим приходилось вручную просматривать документы, страница за страницей, или запускать очень узкие целевые поиски, чтобы найти нужную информацию. С помощью Amazon Comprehend мы можем быстро извлекать данные людей и организаций, сопоставлять извлеченные сущности с записями FINRA, помечать интересующих нас особ и обнаруживать сходства с другими документами».

Дмитрий Долгополов, директор технологического отдела, FINRA


600x400_Vidmob_Logo

VidMob – это технологическая платформа, объединяющая маркетологов с глобальной сетью опытных редакторов, аниматоров и дизайнеров динамической графики.

«Сервисы Amazon Comprehend и Amazon Transcribe позволили VidMob внедрить в продукт Agile Creative Suite функции высококачественного анализа текста на основе машинного обучения. Теперь наш продукт помогает владельцам брендов анализировать эффективность контента с применением техник, которые ранее казались невозможными. Мы можем расшифровывать текст видеоконтента и быстро анализировать его с помощью Comprehend, благодаря чему создатели контента и наши клиенты получают полезную аналитическую информацию, которая дает им стратегические преимущества на рынке».

Алекс Колмер, основатель и генеральный директор, VidMob

Начало работы с AWS

Step 1 - Sign up for an AWS account

Регистрация аккаунта AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.
icon2

Обучение с помощью 10-минутных учебных пособий

Знакомьтесь с сервисами и учитесь с помощью простых учебных пособий.
icon3

Начните разработку с AWS

Начните создавать проекты на AWS с помощью пошаговых руководств.
Готовы приступить к разработке?
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Comprehend

Discover insights and relationships in text

Amazon Comprehend is a natural language processing (NLP) service that uses machine learning to find insights and relationships in text. No machine learning experience required.

There is a treasure trove of potential sitting in your unstructured data. Customer emails, support tickets, product reviews, social media, even advertising copy represents insights into customer sentiment that can be put to work for your business. The question is how to get at it? As it turns out, Machine learning is particularly good at accurately identifying specific items of interest inside vast swathes of text (such as finding company names in analyst reports), and can learn the sentiment hidden inside language (identifying negative reviews, or positive customer interactions with customer service agents), at almost limitless scale.

Amazon Comprehend uses machine learning to help you uncover the insights and relationships in your unstructured data. The service identifies the language of the text; extracts key phrases, places, people, brands, or events; understands how positive or negative the text is; analyzes text using tokenization and parts of speech; and automatically organizes a collection of text files by topic. You can also use AutoML capabilities in Amazon Comprehend to build a custom set of entities or text classification models that are tailored uniquely to your organization’s needs.

For extracting complex medical information from unstructured text, you can use Amazon Comprehend Medical. The service can identify medical information, such as medical conditions, medications, dosages, strengths, and frequencies from a variety of sources like doctor’s notes, clinical trial reports, and patient health records. Amazon Comprehend Medical also identifies the relationship among the extracted medication and test, treatment and procedure information for easier analysis. For example, the service identifies a particular dosage, strength, and frequency related to a specific medication from unstructured clinical notes.

Amazon Comprehend is fully managed, so there are no servers to provision, and no machine learning models to build, train, or deploy. You pay only for what you use, and there are no minimum fees and no upfront commitments.

Introducing Amazon Comprehend

Benefits

Get better answers from your text

Organize documents by topics

Train models on your own data

Support for general and industry specific text

Amazon Comprehend can discover the meaning and relationships in text from customer support incidents, product reviews, social media feeds, news articles, documents, and other sources. For example, you can identify the feature that’s most often mentioned when customers are happy or unhappy about your product.

Amazon Comprehend can analyze a collection of documents and other text files (such as social media posts) and automatically organize them by relevant terms or topics. You can then use the topics to deliver personalized content to your customers or to provide richer search and navigation. For example, if you have an extensive collection of news articles, you can automatically group them by subject matter to enable your site to suggest new articles to visitors based on what they’ve read previously.

You can easily extend Amazon Comprehend to identify specific terms, such as policy numbers or part codes. You can also extend Comprehend to classify documents and messages in a way that makes sense for your business, like customer support inquiries by request or social media posts by product. Adding this customization requires no machine learning expertise. You simply provide your labels and a small set of examples for each, and Comprehend takes care of the rest.

Powered by state-of-the-art machine learning models, Amazon Comprehend can discover insights from unstructured text like social media posts, emails, and web pages. Amazon Comprehend Medical also identifies medical information, such as medication and medical conditions, and determines their relationship to each other (e.g., medicine dosage and strength). For example, Amazon Comprehend Medical extracts “methicillin-resistant Staphylococcus aureus,” often inputted as “MRSA,” and provides context, such as whether a patient has tested positive or negative, to make the extracted term meaningful.

How it works

product-page-diagram-AWS-Hera-Launch_How-It-Works@1.5x

Use cases


Voice of customer analytics

You can use Amazon Comprehend to analyze customer interactions in the form of support emails, social media posts, online comments, telephone transcriptions, etc., and discover what factors drive the most positive and negative experiences. You can then use these insights to improve your products and services.

Example: Call center analytics

product-page-diagram_Amazon-Comprehend_Voice-Of-Customer

You can use Amazon Comprehend to provide a better search experience by enabling your search engine to index key phrases, entities, and sentiment. This enables you to focus the search on the intent and the context of the articles instead of basic keywords.

Example: Index and search product reviews

product-page-diagram_Amazon-Comprehend_Semantic-Search

Knowledge management and discovery

You can use Amazon Comprehend to organize and categorize your documents by topic for easier discovery, and then personalize content recommendations for readers by recommending other articles related to the same topic.

Example: Personalize content on a website

product-page-diagram_Amazon-Comprehend_Knowledge-Management-Discovery

Classify support tickets for better issue handling

Use custom classification to automatically categorize inbound customer support documents, such as online feedback forms, support tickets, forum posts, and product reviews based on their content. For example, account cancellation requests, billing problems, change of address, etc. Then, use custom entities to automatically extract relevant information like part numbers, loyalty tiers, and product names to quickly route documents the team best equipped to solve the customer problem and improve overall customer satisfaction.

Example: Customer support ticket handling

product-page-diagram_Amazon-Comprehend_Customer-Support-Ticket-Handling

Perform Medical Cohort Analysis

In oncology, it is critical that the right selection criteria are quickly discovered to recruit patients for clinical trials. Amazon Comprehend Medical understands and identifies complex medical information found in unstructured text to help make indexing and searching easier. You can use these insights to identify recruit patients to the appropriate clinical trial in a fraction of the time and cost from manual selection processes.

Example: Clinical trial recruitment

product-page-diagram-AWS-Hera-Launch_Clinical-Trial-Recruitment@1.5x

Customer success

600x400_LexisNexis

LexisNexis Legal & Professional is a global provider of content and technology solutions for legal and business professionals, serving customers in more than 175 countries, offering over 2 billion searchable archives.

“We provide legal professionals with insightful research and analytics to help them make informed decisions. Therefore, we are always looking for better ways to discover insights from legal documents. Thanks to Amazon Comprehend's automatic machine learning (ML), we can now build accurate custom entity recognition models without getting into the complexities associated with ML. The entities that we care about the most, such as judge and attorney, can be identified quickly from over 200 million documents at above 92% accuracy.”

Rick McFarland, Chief Data Officer - LexisNexis


Vibes Logo

Vibes Mobile Engagement Platform enables marketers to engage one on one with today’s hyper-connected mobile consumers at scale.

"Mobile messaging connects brands and consumers in a way that is direct, personal and authentic. At Vibes, we process billions of mobile messages every month and there are deep insights latent in the vast number of messages we process. Amazon Comprehend enables us to quickly extract key phrases, detect sentiment, and model topics from unstructured message content—providing marketers with a deeper understanding of their performance and actionable insights to deliver rewarding customer experiences."

Brian Garofola, CTO - Vibes


600x400_Finra_Logo

FINRA is a not-for-profit organization dedicated to investor protection and market integrity. It regulates one critical part of the securities industry – brokerage firms doing business with the public in the United States.

"FINRA receives millions of documents with unstructured data to support investigative, examination, and compliance processes. Our investigators and examiners had to manually go through documents page by page or run very targeted searches to find what they needed. With Amazon Comprehend, we can quickly extract individuals and organization, match extracted entities to FINRA records, flag individual of interest, and detect similarities with other documents.”

Dmytro Dolgopolov, Senior Director of Technology - FINRA


600x400_Vidmob_Logo

VidMob is a technology platform that connects marketers with a global network of expert editors, animators, and motion graphic designers.

“Amazon Comprehend and Amazon Transcribe services allow VidMob to build high-quality machine learning text analysis into our Agile Creative Suite, enabling us to help brand clients understand content performance in ways never before possible. We are able to transcribe text from video content, and quickly analyze it using Comprehend, allowing us to surface actionable insights to both our creator community and our clients, giving them a strategic edge in the market.”

Alex Collmer, Founder and Chief Executive Officer - VidMob

Get started with AWS

Step 1 - Sign up for an AWS account

Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.
icon2

Learn with 10-minute Tutorials

Explore and learn with simple tutorials.
icon3

Start building with AWS

Begin building with step-by-step guides to help you launch your AWS project.

Learn more about Amazon Comprehend

Visit the features page
Ready to build?
Have more questions?
Contact us