Партнеры в сфере DevOps

GitLab

GitLab

GitLab – это полноценная платформа DevOps, которая предоставляется в виде единого приложения и в корне меняет взаимодействие между командами разработки, безопасности и эксплуатации. GitLab помогает командам сократить период доставки ПО с нескольких недель до нескольких минут, снизить расходы на разработку и уменьшить риск уязвимости приложения, а также повысить производительность разработчика. GitLab обеспечивает непревзойденную наглядность, радикально новые уровни эффективности и комплексное управление для заметного сокращения периода между планированием изменений и получением результата.

Kubestack

Kubestack

Kubestack – это платформа GitOps с открытым исходным кодом для команд, которые хотят автоматизировать инфраструктуру.

Партнеры базового уровня

Canonical

Canonical

Canonical позволяет клиентам объединить Amazon EKS Distro с MicroK8s, чтобы получить продуманную, самовосстанавливающуюся, высокодоступную и совместимую с EKS среду Kubernetes для работы в любом месте, где можно установить Ubuntu. Одной командой установите EKS, и клиенты могут начинать работу.

HashiCorp

HashiCorp

HashiCorp Terraform предоставляет операторам согласованный рабочий процесс выделения инфраструктуры AWS для поддержки Amazon EKS Distro.

Kubermatic

Kubermatic

Установите Amazon EKS Distro с помощью KubeOne от Kubermatic. KubeOne – это влияющий на инфраструктуру инструмент с открытым исходным кодом для управления жизненным циклом кластера Kubernetes, который автоматизирует развертывание и дальнейшие действия для отдельных кластеров Kubernetes.

«Мы в Kubermatic верим, что сообщества разработчиков программ с открытым исходным кодом создают ПО для общего блага. Поэтому мы рады видеть, что AWS разрабатывает Amazon EKS Distro с открытым исходным кодом. Поздравляем всю команду! Кроме того, мы действительно гордимся, что наш инструмент с открытым исходным кодом для управления жизненным циклом кластеров Kubermatic KubeOne входит в первый пакет дистрибутивов, которые по умолчанию поддерживают Amazon EKS Distro. Благодаря интеграции Terraform в Kubermatic KubeOne и удобству использования EKS Distro можно устанавливать на AWS и Amazon Linux 2 с минимальными усилиями».
Себастьян Шееле, генеральный директор и соучредитель Kubermatic
Nirmata

Nirmata

Платформа Day 2 Kubernetes компании Nirmata имеет встроенную поддержку подготовки кластера и управления жизненным циклом корпоративных кластеров Kubernetes в локальной среде с использованием Amazon EKS Distro.

Pulumi

Pulumi

Современная инфраструктура Pulumi в качестве платформы кода поддерживает совместную работу команд облачной разработки, позволяя повышать скорость и надежность получения результата, используя средства с открытым исходным кодом и самые популярные языки программирования. Продукт SaaS компании Pulumi предоставляет единый рабочий процесс поставки и защиты приложений и инфраструктуры в любом облаке (общедоступном, частном или гибридном), предоставляемых AWS и более чем 50-ю другими поставщиками облачной инфраструктуры. Организации всех размеров, от стартапов до участников списка Global 2000, уже выбрали Pulumi для облачного преобразования и модернизации.

«Клиенты Pulumi все чаще используют Kubernetes в качестве инструмента управления надежными гибридными развертываниями на AWS и в собственных центрах обработки данных. Мы рады видеть, что Amazon EKS Distro помогает клиентам подготовить стабильную платформу для этих развертываний, и нам приятно объявить о поддержке EKS Distro с первого дня выпуска, которая позволяет клиентам использовать этот ресурс для модернизации приложений».
Люк Хобэн, технический директор Pulumi
Rafay Systems

Rafay Systems

Управляемая платформа Kubernetes (MKP) компании Rafay представляет собой открытую платформу, в основе которой лежит идея предоставить клиентам возможность выбрать любой дистрибутив Kubernetes для своей операционной среды. С платформой MKP Rafay клиенты теперь имеют возможность предоставлять и управлять жизненным циклом Amazon EKS Distro для развертываний в облаке и локальной среде (на виртуальных машинах или серверах без установленной операционной системы).

Rancher Labs

Rancher Labs

Rancher Labs поставляет ПО с открытым исходным кодом, которое позволяет организациям развертывать и управлять Kubernetes в нужном масштабе в любой инфраструктуре – в центре обработки данных, в облаке, в офисах филиалов и в периферийных сетевых местоположениях.

Upbound

Upbound

Upbound Cloud упрощает для пользователей Amazon EKS Distro объединение конфигурации кластеров в единый, независимый от среды репозиторий конфигурации Crossplane. С помощью этой конфигурации можно выделять новые кластеры в локальной среде, в облаке или на периферии, используя единый унифицированный интерфейс API или удобную консоль, интегрированную в Upbound Cloud.

VMware Tanzu

VMware Tanzu

VMware Tanzu – это семейство полезных продуктов и сервисов для разработки, выполнения современных облачных приложений и управления ими, которое позволяет постоянно повышать их ценность для клиентов. Ассортимент продуктов этой компании упрощает работу в гибридной облачной среде и помогает разработчикам работать быстрее, обеспечивая простой доступ к нужным ресурсам. VMware Tanzu предоставляет командам разработки и эксплуатации новые методы совместной работы, приносящие заметные результаты для бизнеса.

Weaveworks

Weaveworks

Платформа Kubernetes Weave обеспечивает для Amazon EKS Distro поддержку GitOps, позволяя устанавливать создавать кластеры EKS-D в локальной среде и управлять ими. Weaveworks предоставляет GitOps для Kubernetes (EKS-D или из другого дистрибутива), используя возможности проекта API кластеров.

«Amazon EKS Distro меняет жизнь предприятий, использующих Kubernetes, которым нужно надежное и проверенное решение для облачной среды и центров обработки данных. Weaveworks гарантирует поддержку EKS Distro в рамках своей платформы Kubernetes. Технология платформы WKP GitOps позволяет организациям надежно и единообразно развертывать облачные приложения как в облаке AWS, так и в локальной среде, в том числе на оборудовании без операционной системы».
Алексис Ричардсон, генеральный директор Weaveworks

Мониторинг и ведение журналов

Datadog

Datadog

Datadog обеспечивает наглядность состояния виртуальных машин, контейнеров и бессерверных сред в локальной, гибридной и облачной вычислительной инфраструктуре. Клиенты могут получить единую платформу для контроля инфраструктуры и уверенно масштабировать контейнерную среду и среду Kubernetes благодаря таким возможностям, как автообнаружение контейнерных сервисов и горизонтальное автомасштабирование подов на основе любой метрики из Datadog.

Epsagon

Epsagon

Epsagon позволяет клиентам отслеживать рабочие нагрузки Amazon EKS Distro, в том числе по метрикам плоскости управления. Клиенты могут использовать Epsagon для быстрого мониторинга, устранения неполадок и трассировки проблем в рабочих нагрузках EKS-D или EKS.

Instana

Instana

Instana беспроблемно работает в кластерах Kubernetes с использованием Amazon EKS Distro. Благодаря Instana клиенты могут автоматически отслеживать и визуализировать рабочие нагрузки EKS-D и EKS.

Splunk

Splunk

Splunk предлагает мониторинг в режиме реального времени и решения для наглядности, рассчитанные на современные облачные среды. Splunk Infrastructure Monitoring предоставляет самое полное готовое решение для мониторинга Kubernetes в любой среде развертывания контейнерных приложений: Amazon EKS Distro, Amazon EKS, Amazon ECS, AWS Fargate, гибридные кластеры на базе AWS Outposts или самоуправляемые локальные среды Kubernetes.

«Мы счастливы быть партнерами AWS в предоставлении надежного, проверенного и утвержденного дистрибутива Kubernetes для всех сред – с оптимизацией для облака в Amazon EKS, гибридной с Amazon Outposts и локальной самоуправляемой среды. Splunk Infrastructure Monitoring предоставляет самое полное готовое решение корпоративного уровня для мониторинга Kubernetes. Используя дистрибутив Kubernetes и Splunk на AWS, наши клиенты могут быстро и уверенно внедрять Kubernetes в любой инфраструктуре».
Амит Шарма, директор по маркетингу продуктов Splunk
Sumo Logic

Sumo Logic

Sumo Logic осуществляет полную интеграцию и поддержку Amazon EKS Distro, гарантируя клиентам полную наглядность для кластеров Kubernetes. Это решение также предоставляет встроенные, не требующие настройки средства безопасности и глубокую интеграцию с более широкой экосистемой Kubernetes.

Sysdig

Sysdig

Sysdig обеспечивает безопасность и наглядность для обнаружения и реагирования на угрозы в среде выполнения, а также для мониторинга и устранения неполадок в контейнерах на EKS-D.

«Наличие набора инструментов для объединения гибридных сред помогает командам DevOps в полной мере использовать преимущества Kubernetes. Мы создали платформу Sysdig на основе открытого исходного кода и уверены, что открытый подход Amazon к разработке Amazon EKS Distro приведет к ускорению инноваций и повышению надежности платформы. Используя Sysdig и Amazon EKS Distro, пользователи получают корпоративный уровень безопасности, глубокую наглядность и унифицированный подход к работе с кластерами и сайтами на основе таких ведущих проектов с открытым исходным кодом, как Falco».
Лорис Деджоанни, технический директор и основатель Sysdig

Безопасность и сетевая конфигурация

Alcide

Alcide

Alcide предоставляет централизованное и унифицированное решение по безопасности для гибридных развертываний на основе EKS, AWS Outposts и Amazon EKS Distro. Клиенты могут использовать одинаковые инструменты и рекомендации для любой инфраструктуры развертывания. Платформа Alcide полностью решает все задачи безопасности в Kubernetes, от проектирования и развертывания до производства. Эта платформа разработана с учетом потребностей DevOps, она гарантирует надежную и комплексную безопасность Kubernetes и учет рекомендаций по соблюдению требований.

Aqua Security

Aqua Security

Aqua Security поставляет продукт KSPM (Kubernetes Security Posture Management) для улучшения наглядности, отладки конфигураций и расширенной защиты среды выполнения K8s без использования агентов. Клиенты также могут использовать собственные возможности Kubernetes для полной защиты жизненного цикла и соответствия требованиям для приложений K8s на основе политик.

«Организации разных размеров внедряют Kubernetes. Многие из них вынуждены лавировать между разными облачными предложениями, локальными платформами и дистрибутивами с открытым исходным кодом и предпочли бы иметь возможность свободно переключаться между ними. Создание совместимых с Amazon EKS кластеров с помощью нового сервиса EKS-Distro предоставит им такую возможность».
Лиз Райс, вице-президент по разработке с открытым кодом, Aqua Security
Tetrate

Tetrate

Tetrate Service Bridge (TSB) обеспечивает унифицированное подключение приложений и их безопасность на EKS и EKS-D во время рабочих нагрузок. TSB предоставляет простой доступ и возможность обслуживания систем Istio и Envoy Proxy корпоративного уровня (с открытым доступом и соответствующих стандартам FIPS). Коллективное использование, управление трафиком, мониторинг на уровне сети и приложения, комплексная взаимная безопасность на транспортном уровне (mTLS), тщательно проработанная авторизация и безопасность приложения являются ключевыми компонентами TSB.

Tigera

Tigera

Tigera – это производитель ведущих решений для сетевого взаимодействия, безопасности и наглядности в гибридных средах Kubernetes и средах Kubernetes с несколькими облаками: Calico и Calico Enterprise. Многие крупнейшие предприятия доверяют Tigera защиту кластеров Kubernetes в EKS и самоуправляемой среде AWS.

«Мы рады сотрудничать с Amazon, чтобы Calico и Calico Enterprise получили поддержку, позволяющую создать надежное решение для обеспечения сетевого взаимодействия, соблюдения требований и безопасности для Amazon EKS Distro. Расширение поддержки на EKS-D не только позволяет клиентам Amazon свободу в выборе дистрибутива Kubernetes, но и обеспечивает единообразие политик Calico для сетей и сетевого взаимодействия в средах EKS и EKS-D. Мы надеемся, что расширение выбора для наших клиентов гарантирует им успех».  
Амит Гупта, вице-президент Tigera по управлению продукцией и развитию бизнеса

Консультационные услуги

Arctiq

Arctiq

Компания Arctiq специализируется на сервисах и предоставляет профессиональные услуги в новых условиях трансформации ИТ-ресурсов.

Дополнительные ресурсы

Найти партнера AWS

С помощью Партнерской сети AWS можно находить и выбирать высокопрофессиональных партнеров, имеющих значительный опыт работы с AWS и обладающих уникальными возможностями для содействия вашей компании на любом этапе перехода на облако.

Подробнее об APN

Партнерская сеть AWS (APN) – это глобальное сообщество партнеров, которые используют AWS для создания решений и сервисов для своих клиентов.

DevOps Partners

GitLab

GitLab

GitLab is a complete DevOps platform, delivered as a single application, fundamentally changing the way Development, Security, and Ops teams collaborate. GitLab helps teams accelerate software delivery from weeks to minutes, reduce development costs, and reduce the risk of application vulnerabilities while increasing developer productivity. GitLab provides unmatched visibility, radical new levels of efficiency and comprehensive governance to significantly compress the time between planning a change and monitoring its effect.

Kubestack

Kubestack

Kubestack is the open-source GitOps framework for teams that want to automate infrastructure.

Foundational Partners

Canonical

Canonical

Canonical allows customers to take Amazon EKS Distro and combine it with the MicroK8s experience to get an opinionated, self-healing, highly available EKS-compatible Kubernetes for use anywhere you can get Ubuntu. Just snap install EKS and customers are up and running.

HashiCorp

HashiCorp

HashiCorp Terraform provides a consistent workflow for operators to provision AWS infrastructure to support Amazon EKS Distro.

Kubermatic

Kubermatic

Install Amazon EKS Distro using KubeOne by Kubermatic. KubeOne is an infrastructure-agonistic and open source Kubernetes cluster lifecycle management tool that automates the deployment and Day 2 operations of single Kubernetes clusters.

"At Kubermatic, we believe that open source communities develop better software to the benefit of all. We are therefore pleased to see AWS open sourcing Amazon EKS Distro. Our congratulations to the entire team! Moreover, we are really proud that our open source cluster lifecycle management tool Kubermatic KubeOne is part of the first batch of distributions to offer out-of-the-box support for Amazon EKS Distro. Thanks to Kubermatic KubeOne's Terraform integration and ease of use, users can install EKS Distro on AWS and Amazon Linux 2 with minimal operational effort."
Sebastian Scheele, CEO & Co-Founder at Kubermatic
Netcracker

Netcracker

Netcracker’s extensive portfolio of BSS, OSS, and Orchestration applications are fully microservices based, using open APIs and running on container platforms such as Amazon EKS and Amazon EKS Distro. Netcracker leverages the power of AWS to ensure the highest performance is achieved for the most demanding resource consuming processes such as revenue, customer, and service management. With on-demand scaling and full security compliance, CSPs can deliver innovative digital services faster with cloud economics.

Nirmata

Nirmata

Nirmata’s Day 2 Kubernetes platform has integrated support for cluster provisioning and life-cycle management of on-premises enterprise Kubernetes clusters using Amazon EKS Distro.

Pulumi

Pulumi

Pulumi's modern infrastructure as code platform empowers cloud engineering teams to work better together to ship faster with confidence, using open source and the world’s most popular programming languages. Pulumi’s SaaS product enables a consistent workflow for delivering and securing applications and infrastructure on any cloud—public, private, or hybrid—including AWS and more than 50 other cloud infrastructure providers. Organizations of all sizes, from startups to the Global 2000, have chosen Pulumi for their cloud transformation and modernization needs.

“Pulumi customers are increasingly leveraging Kubernetes as a means of managing robust hybrid deployments across AWS and their own datacenters. We’re excited to see Amazon EKS Distro helping customers achieve a consistent platform for these deployments and are excited to announce support for EKS Distro on day one, so our customers can leverage this resource as part of their application modernization efforts.”
Luke Hoban, CTO at Pulumi
Rafay Systems

Rafay Systems

The Rafay Managed Kubernetes Platform (MKP) is an open platform with a foundational philosophy that customers should be able to use their preferred Kubernetes distribution in their operating environments. Using the Rafay MKP, customers can now easily provision and manage the lifecycle of Amazon EKS Distro for their on-premises (bare metal or VM) and cloud deployments.

Rancher Labs

Rancher Labs

Rancher Labs delivers open source software that enables organizations to deploy and manage Kubernetes at scale on any infrastructure across the data center, cloud, branch offices, and the network edge.

Upbound

Upbound

Upbound Cloud makes it easy for Amazon EKS Distro users to consolidate configuration of clusters into a single, environment-agnostic repository of Crossplane configuration. Using this configuration, new clusters can then be provisioned on-premises, in the cloud, or at the edge through a single unified API interface or easy-to-use console interface found inside of Upbound Cloud.

VMware Tanzu

VMware Tanzu

VMware Tanzu is a family of products and services for building, running, and managing modern apps in the cloud, while continuously delivering value to customers. The portfolio simplifies hybrid-cloud operations, while freeing developers to move faster with easy access to the right resources. VMware Tanzu enables development and operations teams to work together in new ways that deliver transformative business results.

Weaveworks

Weaveworks

Weave Kubernetes Platform brings GitOps support to Amazon EKS Distro, providing support for installing, creating, and managing EKS-D clusters on-premises. Weaveworks brings GitOps to your Kubernetes—EKS-D or any other distribution—by taking advantage of the Cluster API project.

"Amazon EKS Distro is a game changer for enterprises running Kubernetes who want a verified, consistent experience across their clouds and data centers. Weaveworks is committed to supporting EKS Distro as part of our Weaveworks Kubernetes Platform. WKP GitOps technologies allow organizations to deploy cloud-native applications robustly and consistently across AWS cloud and on-premises, including bare metal environments."
Alexis Richardson, CEO Weaveworks

Monitoring and Logging

Datadog

Datadog

Datadog provides visibility into the health of VMs, Containers and Serverless environments across on-premises, and hybrid and cloud compute infrastructure. Customers can unify their infrastructure observability in a single platform and confidently scale container and Kubernetes environments with capabilities like autodiscovery of container services and Horizontal Pod Autoscaling using any metric in Datadog.

Epsagon

Epsagon

Epsagon enables customers to monitor Amazon EKS Distro workloads including control plane metrics. Customers can leverage Epsagon to instantly monitor, troubleshoot, and trace issues in their EKS-D or EKS workloads seamlessly.

Instana

Instana

Instana works seamlessly on Kubernetes clusters using Amazon EKS Distro. With Instana, customers can automatically monitor and visualize EKS-D and EKS workloads.

Splunk

Splunk

Splunk offers real-time monitoring and observability solution for modern cloud environments. Splunk Infrastructure Monitoring provides the most comprehensive turn-key Kubernetes monitoring solution no matter where you deploy containerized applications: Amazon EKS Distro, Amazon EKS, Amazon ECS, AWS Fargate, hybrid clusters on AWS Outposts, or self-managed on-premises Kubernetes environments.

“We are excited to partner with AWS in bringing a secure, validated, and tested distribution of Kubernetes to all environments—cloud-native with Amazon EKS, hybrid with Amazon Outposts, and on-premises self-managed environments. Splunk Infrastructure Monitoring provides the most comprehensive turn-key, enterprise-grade Kubernetes monitoring solution. By using the AWS distribution of Kubernetes and Splunk, our joint customers can quickly and confidently adopt Kubernetes regardless of their choice of infrastructure.”
Amit Sharma, Director Product Marketing, Splunk
Sumo Logic

Sumo Logic

Sumo Logic fully integrates and supports Amazon EKS Distro, ensuring customers have complete observability of their Kubernetes clusters. The solution also provides integrated security out of the box and through deep integrations with the wider Kubernetes ecosystem.

Sysdig

Sysdig

Sysdig provides security and visibility to detect and respond to runtime threats, validate compliance, and monitor and troubleshoot containers on EKS-D.

“Having a common set of tools to bridge hybrid environments helps DevOps teams take full advantage of Kubernetes. We built the Sysdig platform on an open source foundation and strongly believe the open approach Amazon is taking with Amazon EKS Distro will result in faster innovation and a more secure platform. With Sysdig and Amazon EKS Distro, users get enterprise-grade security that provides deep visibility and a unified experience across clusters and sites, powered by industry leading open source projects like Falco.”
Loris Degioanni, CTO and founder of Sysdig

Security and Networking

Alcide

Alcide

Alcide provides centralized and unified security coverage across hybrid deployments that span across EKS, AWS Outposts, and Amazon EKS Distro. Customers can use the same tools and best practices regardless of the deployment infrastructure. The Alcide platform addresses all Kubernetes security needs holistically, from design through deployment to production. The platform is designed from a DevOps perspective, while also ensuring robust and comprehensive Kubernetes security and compliance best practices.

Aqua Security

Aqua Security

Aqua Security provides KSPM (Kubernetes Security Posture Management) to improve visibility, remediate misconfigurations, and advanced agentless K8s runtime protection. Customers can also leverage Kubernetes-native capabilities to attain policy-driven, full lifecycle protection, and compliance for K8s applications.

"As organizations of all sizes adopt Kubernetes, many are making their path between offerings in the cloud, on-premises platforms, and open source distributions - with a strong desire to be able to move freely between them. The ability to run Amazon EKS-compatible clusters with the new EKS-Distro will make it easier for users to do just that."
Liz Rice, VP of Open Source Engineering at Aqua Security
Tetrate

Tetrate

Tetrate Service Bridge (TSB) enables unified application connectivity and security across workloads, on EKS and EKS-D. TSB provides easy access and operability to enterprise-grade (upstream or FIPS-compliant) Istio and Envoy Proxy. Multi-tenancy, traffic management, mesh and application-level observability, end-to-end mTLS (mutual Transport Layer Security), fine-grained authorization, and application security are key elements of TSB.

Tigera

Tigera

Tigera is the home of the leading solutions for Kubernetes networking, security, and observability in hybrid and multi-cloud environments: Calico and Calico Enterprise. Many of the world’s largest enterprises rely on Tigera to secure both their EKS and self-managed Kubernetes clusters running on AWS.

“We are excited to work with Amazon to offer Calico and Calico Enterprise support to enable robust networking, compliance and security for Amazon EKS Distro. Extending support to EKS-D not only gives Amazon customers the choice of Kubernetes distribution, but also provides the same Calico networking and network policy to operate seamlessly across EKS and EKS-D. We believe giving our customers multiple options ultimately guarantees their success.”  
Amit Gupta, Tigera’s VP of Product Management and Business Development

Consulting Offers

Arctiq

Arctiq

Arctiq is a services-led firm providing expertise in the new world of IT transformation.

Additional Resources

Find an AWS Partner

The AWS Partner Network helps you identify and choose high-quality AWS Partners with deep AWS expertise, uniquely positioned to help your company at any stage of your Cloud Adoption Journey.

Learn More about the APN

The AWS Partner Network (APN) is the global community of Partners who leverage AWS to build solutions and services for customers.