Широкий выбор платформ для приложений

Широкий выбор платформ для приложений

AWS Elastic Beanstalk поддерживает интернет-приложения, написанные на многих популярных языках и с использованием различных платформ. Изменения в коде для переноса приложения с сервера разработки в облако не требуются либо сводятся к минимуму. Развертывать интернет-приложения можно на самых разных платформах, включая Java, .NET, Node.js, PHP, Ruby, Python, Go или Docker.

Многочисленные варианты развертывания приложений

Многочисленные варианты развертывания приложений

AWS Elastic Beanstalk позволяет развертывать программный код из Консоли управления AWS, интерфейса командной строки Elastic Beanstalk, а также из Visual Studio или Eclipse. На выбор предоставляются разнообразные политики развертывания, в том числе единовременное, поэтапное, поэтапное с дополнительным пакетом, постоянное либо сине-зеленое (динамическое) развертывание. Эти политики помогут найти разумный баланс между скоростью и безопасностью развертывания приложений при минимальном объеме администрирования.

Мониторинг

AWS Elastic Beanstalk предоставляет единый пользовательский интерфейс для мониторинга работоспособности приложений и управления таковой.

Работоспособность приложений

Чтобы точно определять работоспособность приложения, Elastic Beanstalk собирает более 40 важных метрик и атрибутов. Панель управления работоспособностью в Elastic Beanstalk наглядно показывает рабочее состояние приложений и позволяет настраивать соответствующие проверки, разрешения и отчеты в едином интерфейсе.

Мониторинг, ведение журнала и отслеживание

Elastic Beanstalk интегрирован с Amazon CloudWatch и AWS X-Ray. На панели управления мониторингом отображаются такие важные рабочие метрики, как сетевая задержка, загрузка ЦПУ и коды ответов. Кроме того, здесь можно настроить оповещения CloudWatch, которые будут срабатывать при выходе метрик за установленные пределы.

Управление средой и обновления

Управление средой и обновления

AWS Elastic Beanstalk может автоматически обновлять среду Elastic Beanstalk до новейшей версии, используя управляемые обновления платформы. Механизм постоянного развертывания обеспечивает безопасную и комфортную для конечных пользователей установку исправлений и обновлений платформы на уровне второстепенных версий. Для текущего управления можно также настроить свойства приложений, создать оповещения и включить уведомления по электронной почте через Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS).

Масштабирование

Масштабирование

AWS Elastic Beanstalk использует Elastic Load Balancing и Auto Scaling для автоматического масштабирования приложения в сторону увеличения или сокращения ресурсов с учетом фактических потребностей. Кроме того, использование нескольких зон доступности повышает надежность и доступность приложений, работающих одновременно в нескольких зонах доступности.

Настройка

Настройка

C помощью AWS Elastic Beanstalk можно выбирать ресурсы AWS, например тип инстанса Amazon EC2, оптимально подходящие для конкретного приложения. Кроме того, сервис Elastic Beanstalk позволяет «заглянуть внутрь» приложения и сохранять полный контроль над ресурсами AWS, выделяемыми под ваше приложение. Если вы решили взять в свои руки контроль над элементами инфраструктуры, это легко сделать с помощью функций управления Elastic Beanstalk.

Соответствие требованиям

Соответствие требованиям

AWS Elastic Beanstalk соответствует стандартам ISO, PCI, SOC 1, SOC 2 и SOC 3, а также всем требованиям HIPAA. Это означает, что приложения на Elastic Beanstalk могут обрабатывать регулируемые финансовые данные и закрытую медицинскую информацию (PHI).

Подробнее о ценах на AWS Elastic Beanstalk

Перейти на страницу цен на AWS Elastic Beanstalk
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Wide Selection of Application Platforms

Wide Selection of Application Platforms

AWS Elastic Beanstalk supports web applications written in many popular languages and frameworks. It requires no or minimal code changes to go from development machine to the cloud. You can choose from variety of application platforms such as Java, .NET, Node.js, PHP, Ruby, Python, Go, and Docker to deploy your web applications.

Variety of Application Deployment Options

Variety of Application Deployment Options

WS Elastic Beanstalk allows you to deploy your code through the AWS Management Console, Elastic Beanstalk Command Line Interface, Visual Studio, and Eclipse. You can pick from multiple deployment policies – all at once, rolling, rolling with an additional batch, immutable, and blue/green. These policy choices enable you to choose between speed and safety of deploying your applications while reducing the administrative burden.

Monitoring

AWS Elastic Beanstalk provides a unified user interface to monitor and manage the health of your applications.

Application Health

Elastic Beanstalk collects 40+ key metrics and attributes to determine the health of your application. The Elastic Beanstalk Health Dashboard allows you to visualize overall application health and customize application health checks, health permissions, and health reporting in one unified interface.

Monitoring, Logging, and Tracing

Elastic Beanstalk is integrated with Amazon CloudWatch and AWS X-Ray. You can leverage monitoring dashboard to view key performance metrics such as latency, CPU utilization, and response codes. You can also set up CloudWatch alarms to get notified when metrics exceed your chosen thresholds.

Management and Updates

Management and Updates

You can choose to have AWS Elastic Beanstalk automatically update to the latest version of your Elastic Beanstalk environment using Managed Platform Updates. The Immutable deployment mechanism ensures these updates for new patches and minor platform versions are done in a safe manner to minimize end users impact. For on-going management, you can also customize application properties, create alarms, and enable e-mail notifications via Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS).

Scaling

Scaling

AWS Elastic Beanstalk leverages Elastic Load Balancing and Auto Scaling to automatically scale your application in and out based on your application's specific needs. In addition, multiple availability zones give you an option to improve application reliability and availability by running in more than one zone.

Customization

Customization

With AWS Elastic Beanstalk, you have the freedom to select the AWS resources, such as Amazon EC2 instance type, that are optimal for your application. Additionally, Elastic Beanstalk lets you "open the hood" and retain full control over the AWS resources powering your application. If you decide you want to take over some (or all) of the elements of your infrastructure, you can do so seamlessly by using Elastic Beanstalk's management capabilities.

Compliance

Compliance

AWS Elastic Beanstalk meets the criteria for ISO, PCI, SOC 1, SOC 2, and SOC 3 compliance along with the criteria for HIPAA eligibility. This means applications running on Elastic Beanstalk can process regulated financial data or protected health information (PHI).

Learn more about AWS Elastic Beanstalk Pricing

Visit the AWS Elastic Beanstalk Pricing Page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us