Дополнительная плата за AWS Elastic Beanstalk не взимается. Вы платите за ресурсы AWS (например, инстансы EC2 или корзины S3), которые вы создаете для хранения и запуска приложения. Вы платите только за то, чем пользуетесь, без минимальной оплаты или долгосрочных обязательств.

Новые клиенты AWS, которым доступен уровень бесплатного пользования AWS, могут развернуть приложение в Elastic Beanstalk бесплатно, так как настройки Elastic Beanstalk по умолчанию позволяют приложению с малым объемом трафика работать на этом уровне без дополнительной платы. Если приложениям потребуется больше ресурсов, чем предоставляет среда по умолчанию, с клиентов будет взиматься стандартная ставка AWS за дополнительные потребляемые ресурсы.

Стоимость использования Elastic Beanstalk для веб-сайта зависит от различных факторов, таких как число инстансов Amazon EC2, необходимых для обработки трафика, полоса пропускания и тип базы данных или хранилища, используемого приложением. Основная часть стоимости для веб-приложения взимается за инстансы Amazon EC2 и сервис Elastic Load Balancing, который распределяет трафик между инстансами.

Подробные сведения о ценах на сервисы AWS см. в разделе цен на странице соответствующего сервиса AWS:

Цены на Amazon EC2 (включая цены на инстансы, балансировку нагрузки, эластичное блоковое хранилище и передачу данных)

Цены на Amazon S3 (включая цены на хранилище и передачу данных)

Если вы хотите использовать сервис баз данных AWS вместе с Elastic Beanstalk, цены можно найти по ссылкам ниже:

Цены на Amazon RDS (включая цены на инстансы баз данных, резервное хранилище и передачу данных)

Цены на Amazon DynamoDB (включая цены на хранилище данных, пропускную способность и передачу данных)

Цены на Amazon SimpleDB (включая цены на хранилище, обработку и передачу данных)

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор совокупной стоимости владения (TCO)

Рассчитайте совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Подробнее о ресурсах по AWS Elastic Beanstalk

Перейти на страницу ресурсов по AWS Elastic Beanstalk
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

There is no additional charge for AWS Elastic Beanstalk. You pay for AWS resources (e.g. EC2 instances or S3 buckets) you create to store and run your application. You only pay for what you use, as you use it; there are no minimum fees and no upfront commitments.

New AWS customers who are eligible for the AWS free usage tier can deploy an application in Elastic Beanstalk for free, as the default settings for Elastic Beanstalk allow a low traffic application to run within the free tier without incurring charges. If these applications require more resources than the default environment provides, customers will be charged the normal AWS rates for the incremental resources the application consumes.

The costs of running a web site using Elastic Beanstalk can vary based on several factors such as the number of Amazon EC2 instances needed to handle your web site traffic, the bandwidth consumed by your application, and which database or storage options your application uses. The principal costs for a web application will typically be for the Amazon EC2 instance(s) and for the Elastic Load Balancing that distributes traffic between the instances running your application.

For more details on AWS service pricing, see the pricing section of relevant AWS service detail pages:

Amazon EC2 Pricing (includes pricing for instances, load balancing, elastic block storage, and data transfer)

Amazon S3 Pricing (includes pricing for storage and data transfer)

If you want to use an AWS database service with Elastic Beanstalk, see links below for pricing:

Amazon RDS Pricing (includes pricing for database instances, backup storage, and data transfer)

Amazon DynamoDB Pricing (include pricing for data storage, throughput capacity, and data transfer)

Amazon SimpleDB Pricing (includes pricing for storage, data processing, and data transfer)

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Learn more about AWS Elastic Beanstalk Resources

Visit the AWS Elastic Beanstalk Resources Page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us