AWS Elemental Conductor

Упрощенное управление локальным видеокодированием

Сервис AWS Elemental Live способен выполнять кодирование видео в режиме реального времени как для одного, так и для нескольких тысяч каналов. По мере масштабирования развертываний устройств для кодирования видео поставщики могут сталкиваться с серьезными проблемами, связанными с администрированием и мониторингом инфраструктуры для кодирования, особенно в случаях, если управление каждым кодировщиком выполняется отдельно. AWS Elemental Conductor позволяет упростить управление и мониторинг ресурсов для кодирования видео в режиме реального времени при любом масштабе за счет удобного централизованного управления узлами кодирования AWS Elemental Live.
 
AWS Elemental Conductor представляет собой локальную систему управления узлами кодирования AWS Elemental Live. Этот сервис позволяет просто и эффективно управлять отдельными кодировщиками или большими кластерами кодировщиков. AWS Elemental Conductor обеспечивает высокую доступность, безопасное администрирование и комплексный мониторинг обработки и доставки видео через удобный веб‑интерфейс. Он упрощает процесс масштабирования видеоканалов и рабочих процессов, позволяя управлять сотнями каналов в режиме реального времени через кодировщики и обеспечивая при этом синхронизацию конфигураций. AWS Elemental Conductor, доступный в локальной среде в виде аппаратных устройств или в виде лицензированного AWS программного обеспечения, работающего на инфраструктуре клиента, позволяет развертывать инфраструктуру для обработки видео и управлять ею там, где это требуется.
AWS Elemental Live Explained

Как работает сервис

Elemental-Conductor-Workflow

Пример использования клиентом

Sky
Sky является крупнейшим поставщиком платных телеканалов в Великобритании. Инфраструктура OTT‑сервиса компании использует AWS Elemental Live в качестве программного ядра обработки видео в рабочем процессе, управляемом AWS Elemental Conductor. Во время потокового вещания входы IP‑каналов поступают в программное обеспечение AWS Elemental Live, которое в режиме реального времени кодирует исходный и агрегированный линейный контент для доставки на мобильные устройства и в Интернет.

Преимущества

Повышение эффективности и сокращение затрат

AWS Elemental Conductor позволяет просто управлять несколькими кодировщиками AWS Elemental. Управляйте кластерами для обработки видео из единого пользовательского интерфейса, чтобы значительно снизить затраты на оборудование и текущие расходы на управление.

Поддержка отказоустойчивости видеосервисов

Определите необходимый для ваших видеоресурсов уровень избыточности системы, чтобы достичь желаемого уровня отказоустойчивости сервисов. Программное обеспечение AWS Elemental Conductor обеспечивает отказоустойчивость по схемам с N + 1 и N + M узлами и восстановление каналов для сохранения доступности сервисов в сети и доставки контента зрителям.

Оптимизация настройки и администрирования

AWS Elemental Conductor включает в себя API REST / XML для обеспечения удобства интеграции в существующие рабочие процессы в режиме реального времени и линейные рабочие процессы, такие как прямые трансляции событий и круглосуточное вещание. Используйте встроенные шаблоны, чтобы упростить создание каналов. Работайте с системой управления версиями и отправляйте обновления для программного обеспечения по всем кластерам из одного интерфейса. Удобно обновляемое программное обеспечение позволяет AWS Elemental Conductor не отставать от отраслевых стандартов, поэтому даже при быстром развитии экранов и устройств можно по‑прежнему предоставлять высококачественный видеоконтент.

Начать работу

Хотите узнать больше? Связаться с экспертом AWS по решениям для мультимедиа.

AWS Elemental Conductor

Simplify management for on-premises video encoding

AWS Elemental Live encodes live video content for a single channel or thousands of channels. As video providers scale out their video encoding appliance deployments, administering and monitoring encoding infrastructure can present significant challenges, particularly if encoders are managed individually. By providing easy-to-use, centralized management of AWS Elemental Live encoding nodes, AWS Elemental Conductor is designed to simplify management and monitoring of live video encoding resources at scale.
 
AWS Elemental Conductor is an on-premises management system for AWS Elemental Live encoder nodes. It allows you to easily and efficiently manage individual encoders or large encoder clusters. AWS Elemental Conductor offers high availability, secure administration, and comprehensive monitoring of video processing and delivery through an easy-to-use web interface. It takes the complexity out of scaling video channels and workflows, letting you manage hundreds of live channels across encoders while ensuring configurations are synchronized. Available on-premises as appliances or as AWS-licensed software on your infrastructure, AWS Elemental Conductor lets you deploy and manage video infrastructure wherever you need it.

How it Works

Elemental-Conductor-Workflow

Customer Use Case

Sky
Sky is the largest pay TV provider in the UK. The company’s OTT service infrastructure uses AWS Elemental Live as the video processing engine in a workflow controlled by AWS Elemental Conductor. During live streaming, IP channel inputs are fed to AWS Elemental Live software, which encodes original and aggregated linear content in real time for delivery to mobile devices and the web.

Benefits

Gain efficiencies, reduce costs

With AWS Elemental Conductor, you can easily manage multiple AWS Elemental encoders. Command and control video processing clusters from a single user interface for significantly reduced equipment costs and management overhead.

Maintain resilient video services

Define the level of system redundancy needed across your video resources to achieve your desired level of service resilience. AWS Elemental Conductor software supports N+1 and N+M node-based failover and recovery of channels to keep your services online and delivering content to your viewers.

Streamline setup and administration

AWS Elemental Conductor incorporates REST / XML APIs and for easy integration into existing live and linear workflows, such as live events and 24/7 channel playout. Use built-in templates to simplify channel creation. Manage version control and push software updates across entire clusters from one interface. Through easy-to-update software, AWS Elemental Conductor keeps pace with industry standards so you can continue to deliver high-quality video as screens and devices evolve.

Get Started

Want to learn more? Connect with an AWS media solutions expert.