Автоматическое применение правил AWS WAF

Правила AWS WAF можно применять автоматически для уже существующих или будущих ресурсов AWS, чтобы обеспечить соответствие установленным правилам брандмауэра по всей организации. AWS Firewall Manager предоставляет возможность применения правил AWS WAF и управляемых правил AWS WAF для группы ресурсов, которая может включать в себя ресурсы Application Load Balancer и Amazon CloudFront нескольких аккаунтов. Можно автоматически применять правило для создаваемых ресурсов или настроить вместо этого получение уведомлений о создании нового ресурса.

Группы ресурсов из различных аккаунтов

AWS Firewall Manager позволяет группировать ресурсы по аккаунтам, типам ресурсов и/или тегам. Теперь специалисты по безопасности могут просто создавать правила AWS WAF или включать защиту от DDoS-атак для всех ресурсов в определенной группе или для всех аккаунтов организации. Firewall Manager интегрирован с AWS Organizations для автоматического получения списка аккаунтов AWS в организации, что позволяет группировать ресурсы различных аккаунтов.

Политики защиты для всех аккаунтов

AWS Firewall Manager интегрирован с AWS Organizations, что позволяет обеспечивать защиту ресурсов по всем аккаунтам. Для начала нужно создать политики защиты, которые определяют группу ресурсов, а затем связать нужную группу с набором правил AWS WAF. В завершение требуется указать сферу применения политики для охвата определенного набора аккаунтов AWS или всех аккаунтов организации. После этого Firewall Manager будет развертывать правила WAF только на ресурсах в аккаунтах в рамках сферы действия политики.

Принудительное иерархическое применение правил

AWS Firewall Manager обеспечивает применение политик защиты в иерархической последовательности, что позволяет делегировать задачи, связанные с созданием правил для конкретных приложений, сохраняя при этом возможность принудительно применять определенные правила централизованно. Централизованно применяемые правила постоянно контролируются на предмет любого случайного удаления или неправильного применения, что гарантирует их единообразное применение.  

Панель управления с уведомлениями о соответствии требованиям

AWS Firewall Manager предоставляет визуальную панель управления, с помощью которой можно быстро просматривать, какие ресурсы AWS защищены, определять ресурсы, которые не соответствуют требованиям, и принимать соответствующие меры. Можно также получать уведомления об изменениях в своих конфигурациях с помощью потоков уведомлений AWS SNS.  

Подробнее о ценах на AWS Firewall Manager

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Firewall Manager
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Automatic application of AWS WAF rules

You can automatically enforce AWS WAF rules on AWS resources that currently exist or are created in the future, thereby ensuring compliance with firewall rules across the organization. AWS Firewall Manager gives customers the ability to apply AWS WAF rules, as well as Managed Rules for AWS WAF, on a group of resources, which could include resources across Application Load Balancer and Amazon CloudFront accounts. You can choose to automatically enforce the rule on a newly created resource, or you can choose to be notified when the new resource is created.

Multi-account resource groups

Within AWS Firewall Manager, you are able to group resources by Account, by Resource Type, and by Tag. Now, your security team can write AWS WAF rules or enable DDoS protection easily for all resources within a particular group or across accounts in the organization. Firewall Manager integrates with AWS Organizations to automatically fetch the list of AWS accounts in the organization to enable you to group resources across accounts.

Cross-account protection policies

AWS Firewall Manager is integrated with AWS Organizations, so you can apply protections to resources across accounts. First, you build protection policies, which define a group of resources and associate the group with a set of AWS WAF rules. Then, you specify the scope of the policy to cover a specific set of AWS accounts, or all of your Organizations’ accounts. Now, Firewall Manager will deploy WAF rules only on the resources in the accounts based on the scope of the policy.

Hierarchical rule enforcement

AWS Firewall Manager allows you can apply protection policies in a hierarchical manner, so you can delegate the creation of application-specific rules while retaining the ability to enforce certain rules centrally. Centrally applied rules are constantly monitored for any accidental removal or mishandling, thereby ensuring they are applied consistently.  

Dashboard with compliance notifications

AWS Firewall Manager provides a visual dashboard where you can quickly view which AWS resources are protected, identify non-compliant resources, and take appropriate action. You can also get notified when there are changes to your configurations through SNS notification streams.  

Learn more about AWS Firewall Manager pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Firewall Manager
Have more questions?
Contact us