Управляемые правила для AWS Web Application Firewall (WAF) представляют собой наборы правил, написанных, подобранных и управляемых продавцами AWS Marketplace. Такие правила можно просто развертывать перед интернет-приложениями, работающими с использованием AWS Application Load Balancer или Amazon CloudFront. С помощью этих управляемых правил можно быстро начать работу и защитить свое интернет-приложение или API от стандартных угроз, таких как 10 главных угроз безопасности по версии OWASP, угроз, характерных для систем управления контентом (CMS), таких как WordPress или Joomla, или даже новых угроз из общего перечня уязвимостей и рисков (CVE). При этом не требуется управление инфраструктурой. Продавцы средств безопасности на AWS автоматически обновляют управляемые правила по мере появления новых уязвимостей и злоумышленников. Управляемые правила для AWS WAF предназначены для того, чтобы уменьшить расход времени на создание правил брандмауэра и сосредоточиться на разработке приложений.

Управляемые правила для AWS WAF
Начать работу с AWS WAF

Управляемые правила написаны экспертами по безопасности, которые обладают обширной и актуальной информацией об угрозах и уязвимостях. Правила написаны на основе угроз, наблюдаемых на примере многих клиентов. Управляемые правила AWS WAF автоматически обновляются продавцами средств безопасности на AWS по мере появления новых уязвимостей и злоумышленников. Продавцы управляемых правил создают правила с помощью штатных инженеров по безопасности, автоматизированного анализа трафика и информации из баз данных об угрозах.

Управляемые правила для AWS WAF – это набор предварительно настроенных правил, написанных и управляемых продавцами AWS Marketplace. Их применение позволяет быстро начать работу с правилами AWS WAF для конкретного приложения. Можно просто подписаться на управляемые правила через AWS Marketplace, а затем использовать консоль AWS WAF, чтобы указать, какие ресурсы необходимо защитить. Все правила развертываются в управляемой инфраструктуре AWS WAF.

Управляемые правила предоставляют широкий выбор способов защиты, подготовленных экспертами по безопасности и продавцами AWS Marketplace. Можно выбирать из множества широко применяемых способов защиты, таких как списки репутации IP-адресов и защита от 10 главных угроз по версии OWASP, или выбирать правила для конкретных платформ, например WordPress или Joomla. Подписываясь на любые управляемые правила, клиент получает доступ к уникальному опыту соответствующего продавца средств безопасности и разработанным им методам анализа.

Подписаться на управляемые правила можно с помощью нескольких щелчков мышью, при этом вы будете платить только за то, что используете, без необходимости подписываться на какие-либо дорогостоящие профессиональные услуги. Управляемые правила автоматически обновляются, при этом специальных контрактов или обязательств по подписке нет. Управляемые правила оплачиваются на почасовой основе.


1

Перейдите в AWS Marketplace или в консоль AWS WAF

2

Найдите управляемые правила и подпишитесь на них

3

Свяжите правила со своим сетевым списком контроля доступа AWS WAF

Alert Logic

Виртуальные пакеты исправлений Alert Logic для WordPress эффективно и избирательно защищают WordPress от потенциальных уязвимостей, обнаруженных за последние шесть месяцев, с минимальным риском для производительности и доступности приложений. Быстрое развертывание группы правил в AWS WAF дает возможность запланировать установку исправлений уязвимостей в удобное для бизнеса время. При использовании систем управления контентом, таких как WordPress, клиент наследует существующие уязвимости кода. По мере публикации этих уязвимостей и эксплойтов приходится либо нарушать ход работ, перераспределяя используемые в разработке ресурсы, либо оставлять приложение уязвимым ко взлому. С помощью виртуальных пакетов исправлений для WordPress можно предоставить команде достаточное время на планирование устранения уязвимостей, пока группа правил будет обеспечивать целенаправленную защиту от атак. Группа специалистов по безопасности Alert Logic и эксперты по безопасности приложений активно отслеживают уязвимости и эксплойты WordPress, постоянно обновляя эти виртуальные пакеты исправлений, чтобы обеспечить самую актуальную защиту от потенциальных уязвимостей WordPress, обнаруженных в течение шести последних месяцев. Эту группу правил можно быстро применить в сочетании с собственными правилами AWS WAF и начать защищать интернет-приложения WordPress за считаные минуты, при этом опыт в сфере обеспечения безопасности не требуется.

Подробнее »

Trustwave

Защита от автоматизированных атак. Bot Protections Rules – это группа управляемых партнером правил для AWS WAF, которые позволяют нейтрализовать широкий спектр действий вредоносных ботов: сканеров уязвимостей, инструментов веб-скрейпинга, DDoS-атак и публикации спама на форумах.

Подробнее »

Защита от сетевых эксплойтов. Пакет правил F5 Web Exploits OWASP Rules для AWS WAF обеспечивает защиту от сетевых атак, которые входят в десятку самых распространенных по версии OWASP. В их числе – SQLi, XSS, командная инъекция, инъекция No-SQLi, а также атаки по методам «обратный путь в директориях» и «предсказуемое расположение ресурсов».

Подробнее »

Защититесь от угроз из общего перечня уязвимостей и рисков (CVE). Пакет правил CVE Rules для AWS WAF обеспечивает защиту от угроз из общего перечня уязвимостей и рисков для следующих систем: Apache, Apache Struts, Bash, Elasticsearch, IIS, JBoss, JSP, Java, Joomla, MySQL, Node.js, PHP, PHPMyAdmin, Perl, Ruby On Rails и WordPress.

Подробнее »

Fortinet

Группы правил для WAF компании Fortinet основаны на подписях службы безопасности брандмауэра FortiWeb для интернет-приложений. Правила регулярно обновляются, при этом в них включается актуальная информация об угрозах от FortiGuard Labs. Группа правил для 10 главных угроз по версии OWASP объединяет другие группы правил AWS WAF в едином универсальном пакете, который включает в себя группы правил для SQLi/XSS, общих и известных эксплойтов, а также вредоносных ботов.

Подробнее >>

Группы правил для WAF компании Fortinet основаны на подписях службы безопасности брандмауэра FortiWeb для интернет-приложений. Правила регулярно обновляются, при этом в них включается актуальная информация об угрозах от FortiGuard Labs. Группа правил для защиты от вредоносных ботов анализирует запросы и блокирует известные контент-скрейперы, программы-роботы, которые ищут уязвимости, и другие нежелательные автоматизированные клиенты, которые OWASP определил как риски для интернет-приложений. Для дополнительной защиты см. наши другие группы правил.

Подробнее >>

Группы правил для WAF компании Fortinet основаны на подписях службы безопасности брандмауэра FortiWeb для интернет-приложений. Правила регулярно обновляются, при этом в них включается актуальная информация об угрозах от FortiGuard Labs. Группа правил для общих и известных эксплойтов обнаруживает общие и продвинутые угрозы, входящие в перечень 10 главных угроз по версии OWASP, включая множественные атаки на основе внедрения кода, переадресацию трафика, расщепление HTTP-запроса, уязвимости раскрытия базы данных и другие общие уязвимости и риски (CVE). Для дополнительной защиты см. наши другие группы правил.

Подробнее >>

Группы правил для WAF компании Fortinet основаны на подписях службы безопасности брандмауэра FortiWeb для интернет-приложений. Правила регулярно обновляются, при этом в них включается актуальная информация об угрозах от FortiGuard Labs. Группа правил для защиты от SQLi/XSS обеспечивает защиту основного интернет-приложения от двух типов атаки, определенных в списке 10 главных угроз по версии OWASP. Это внедренный SQL-код (SQLi) и межсайтовый скриптинг (XSS). Для дополнительной защиты см. наши другие группы правил.

Подробнее >>

Imperva

Управляемые правила от Imperva для защиты WordPress – это готовое решение для защиты от уязвимостей, характерных для WordPress. В нем предоставлены комплексные правила, которые регулярно обновляются и проверяются на обеспечение защиты от новых и возникающих угроз. Исследовательская группа компании Imperva регулярно обновляет этот набор правил, обеспечивая отражение новых угроз, в том числе еще неизвестных, и освобождая клиентов от необходимости заниматься этим самостоятельно.

Подробнее >>

Управляемые правила от компании Imperva, использующие репутацию IP-адресов, позволяют применять упреждающий подход к безопасности, предоставляя обширные белый и черный списки, которые регулярно контролируются и обновляются. Для дополнения списка вновь обнаруженными вредоносными адресами Imperva использует данные о репутации из агрегированных данных об атаках, собранных методом краудсорсинга.

Подробнее >>

Trend Micro

Используйте эту группу правил для защиты веб-серверов, включая группу Apache (Apache Httpd, Apache Struts, Apache Tomcat) и Nginx, от известных уязвимостей и для обеспечения соответствия требованиям PCI DSS. Trend Micro предоставляет упреждающую информацию о глобальных угрозах, чтобы помочь клиентам защититься от угроз нулевого часа. Trend Micro интегрирован с основными сервисами AWS и предлагает дополнительную защиту для Amazon EC2 с использованием решения Trend Micro Deep Security. Управляемые правила для AWS WAF от Trend Micro предназначены для дальнейшего улучшения защиты, предлагаемой AWS WAF для приложений и данных в облаке.

Подробнее >>

Используйте эту группу правил для защиты от известных уязвимостей стандартных систем CMS и EMS, включая WordPress, Joomla и Drupal, а также обеспечения их соответствия требованиям PCI DSS. Trend Micro предоставляет упреждающую информацию о глобальных угрозах, чтобы помочь клиентам защититься от угроз нулевого часа. Trend Micro интегрирован с основными сервисами AWS и предлагает защиту для EC2 с использованием решения Deep Security for AWS. Управляемые правила для AWS WAF от Trend Micro предназначены для дальнейшего улучшения защиты, предлагаемой AWS WAF для приложений и данных в облаке.

Подробнее >>

Trustwave

Используйте виртуальные пакеты исправлений от Trustwave SpiderLabs для ModSecurity, чтобы обеспечить дополнительную поддержку интернет-приложений, использующих сервис AWS WAF. По мере возникновения угроз Trustwave SpiderLabs будет продолжать предоставлять новые виртуальные пакеты исправлений. Виртуальные пакеты исправлений позволяют снизить затраты на разработку интернет-приложений, обеспечивая их защиту от уязвимостей из Интернета. Содержит сотни виртуальных пакетов исправлений для защиты таких технологий, как BigTree CMS, couponPHP CMS и DotCMS.

Подробнее >>

Используйте виртуальные пакеты исправлений от Trustwave SpiderLabs для ModSecurity, чтобы обеспечить дополнительную поддержку интернет-приложений, использующих сервис AWS WAF. По мере возникновения угроз Trustwave SpiderLabs будет продолжать предоставлять новые виртуальные пакеты исправлений. Виртуальные пакеты исправлений позволяют снизить затраты на разработку интернет-приложений, обеспечивая их защиту от уязвимостей из Интернета. Наш набор виртуальных пакетов исправлений для системы управления контентом (CMS) предоставляет критические важные исправления для защиты конечных клиентов и репутации компании. Набор содержит сотни виртуальных пакетов исправлений для защиты платформ CMS, таких как Drupal, Joomla и WordPress.

Подробнее >>

Managed Rules for AWS Web Application Firewall (WAF) are a set of rules written, curated and managed by AWS Marketplace Sellers that can be easily deployed in front of your web applications running on AWS Application Load Balancers or Amazon CloudFront. With these managed rules, you can quickly get started and protect your web application or APIs against common threats like the OWASP Top 10 security risks, threats specific to Content Management Systems (CMS) like WordPress or Joomla, or even emerging Common Vulnerabilities and Exposures (CVE) without having to manage infrastructure. AWS security sellers will automatically update the managed rules for you as new vulnerabilities and bad actors emerge. Managed Rules for AWS WAF are designed to help you spend less time writing firewall rules and more time building applications.

Managed Rules for AWS WAF
Get Started With AWS WAF

Managed Rules are written by security experts who have extensive and up-to-date knowledge of threats and vulnerabilities. Rules are written based on threats observed across many customers. AWS WAF Managed Rules are automatically updated by AWS Sellers as new vulnerabilities and bad actors emerge. Managed Rules sellers create rules using a combination of security engineers on staff, automated traffic analysis and threat intelligence databases.

Managed Rules for AWS WAF give you a set of pre-configured rules written and managed by AWS Marketplace Sellers, allowing you to quickly get started with AWS WAF rules for your application. You can simply subscribe to Managed Rules via the AWS Marketplace and then use the AWS WAF console to specify which resources to protect. All rules are deployed on the AWS WAF managed infrastructure.

With Managed Rules you get a wide selection of protections from security experts and AWS Marketplace Sellers. You can choose from a variety of widely applicable protections like IP reputation lists and OWASP Top 10 protections, or choose from platform-specific rules like WordPress or Joomla rules. With each Managed Rules product, you get access to unique expertise and proprietary analysis from these security sellers.

You can subscribe to Managed Rules with a few clicks and pay only for what you use, without having to sign up for any expensive professional services. Managed Rules are automatically updated, and there are no contracts or subscription commitments. Managed Rules are charged by the hour.


1

Go to AWS Marketplace or to the AWS WAF Console

2

Discover and subscribe to your Managed Rules

3

Associate the rules with your AWS WAF web ACL

Alert Logic

OWASP Top 10 Virtual Patches for WordPress protects against the last six months of exploitable WordPress core and WordPress plugin attacks. The rule group protects against 250 variations of known WordPress core and plugin vulnerabilities discovered by the Alert Logic Threat Intelligence team, giving you the coverage you need to protect your applications during critical times between when an exploit is published and when your organization can successfully apply a traditional patch. Use this managed rule group to help you achieve compliance against standards that use the OWASP Top 10 as a reference.

Learn More »

Trustwave

Protect against automated attacks. Bot Protections Rules is a partner managed rule group for AWS WAF that stops a broad range of malicious bots activities such as vulnerability scanners, web scrapers, DDoS tools, and forum spam tools.

Learn More »

Protect against web exploits. F5 Web Exploits OWASP Rules for AWS WAF, provides protection against web attacks that are part of the OWASP Top 10, such as: SQLi, XSS, command injection, No-SQLi injection, path traversal, and predictable resource.

Learn More »

Protect against common vulnerabilities and exposures (CVE). CVE Rules for AWS WAF provides protection for high profile CVEs targeting the following systems: Apache, Apache Struts, Bash, Elasticsearch, IIS, JBoss, JSP, Java, Joomla, MySQL, Node.js, PHP, PHPMyAdmin, Perl, Ruby On Rails, and WordPress.

Learn More »

Fortinet

Fortinet WAF RuleGroups are based on the FortiWeb web application firewall security service signatures, and are updated on a regular basis to include the latest threat information from FortiGuard Labs. The Complete OWASP Top 10 RuleGroup combines Fortinet’s other AWS WAF RuleGroups into one comprehensive package that includes the SQLi/XSS, General and Known Exploits, and Malicious Bots RuleGroups.

Learn more >>

Fortinet WAF RuleGroups are based on the FortiWeb web application firewall security service signatures, and are updated on a regular basis to include the latest threat information from FortiGuard Labs. The Malicious Bots RuleGroup analyzes requests and blocks known content scrapers, spiders looking for vulnerabilities, and other unwanted automated clients that OWASP has identified as risks to web applications. Please see our other RuleGroups for additional protections.

Learn more >>

Fortinet WAF RuleGroups are based on the FortiWeb web application firewall security service signatures, and are updated on a regular basis to include the latest threat information from FortiGuard Labs. The General and Known Exploits RuleGroup detects common and advanced OWASP Top 10 threats including numerous Injection attacks, URL Redirects, HTTP Response Splitting, Database Disclosure vulnerabilities and other Common Vulnerabilities and Exposures (CVEs). Please see our other RuleGroups for additional protections.

Learn more >>

Fortinet WAF RuleGroups are based on the FortiWeb web application firewall security service signatures, and are updated on a regular basis to include the latest threat information from FortiGuard Labs. The SQLi/XSS RuleGroup provides protection from the two primary web application attack types identified in the OWASP Top 10, SQL Injection and Cross-Site Scripting. Please see our other RuleGroups for additional protections.

Learn more >>

Imperva

Imperva's Managed Rules for WordPress Protection is an out-of-box solution to protect against vulnerabilities specific to WordPress, providing complex rules which are regularly updated and monitored for new and emerging threats. Imperva's research team updates this ruleset regularly for up and coming attacks, accounting for undiscovered threats so that you don't have to.

Learn more >>

Imperva's Managed Rules for IP Reputation allows you to take a proactive approach to security by providing an extensive IP whitelist/blacklist which is regularly monitored and updated. Imperva's reputation feed leverages crowd-sourcing from aggregated attack data to update its list with newly detected malicious sources.

Learn more >>

Trend Micro

Use this RuleGroup to protect WebServers including the Apache Suite (Apache Httpd, Apache Struts, Apache Tomcat) and Nginx from known vulnerabilities and to help meet PCI DSS requirements. Trend Microdelivers proactive global threat intelligence against zero-hour threats to help ensure that you are protected. Trend Micro integrates with key AWS Services and offers additional Amazon EC2 protection using Trend Micro Deep Security. Trend Micro’s Managed Rules for AWS WAF are designed to further augment the protection AWS WAF already offers for your applications and data in the cloud.

Learn more >>

Use this RuleGroup to protect common CMS and EMS including WordPress, Joomla and Drupal from known vulnerabilities and to help meet PCI DSS requirements. Trend Micro delivers proactive global threat intelligence against zero-hour threats to help ensure that you are protected. Trend Micro integrates with key AWS Services and offers EC2 protection using Deep Security for AWS. Trend Micro’s Managed Rules for AWS WAF are designed to further augment the protection AWS WAF already offers for your applications and data in the cloud.

Learn more >>

Trustwave

Select Trustwave SpiderLabs ModSecurity virtual patches to provide additional support for your web applications running AWS WAF. As the threat landscape evolves, Trustwave SpiderLabs will continue to provide new virtual patches. The virtual patches will allow you to reduce the development costs of your web applications by enabling you to prevent vulnerabilities from being exposed to the internet. Contains hundreds of virtual patches to protect technologies such as BigTree CMS, couponPHP CMS, and DotCMS.

Learn more >>

Select Trustwave SpiderLabs ModSecurity virtual patches to provide additional support for your web applications running AWS WAF. As the threat landscape evolves, Trustwave SpiderLabs will continue to provide new virtual patches. The virtual patches will allow you to reduce the development costs of your web applications by enabling you to prevent vulnerabilities from being exposed to the internet. Our Content Management System (CMS) virtual patches package, provides critical patches to protect your customers and your reputation. It contains hundreds of virtual patches to protect CMS platforms such as Drupal, Joomla, and WordPress.

Learn more >>