awsmarketplace

Получите необходимое программное обеспечение для Windows Server с возможностью развертывания за считаные минуты, а не месяцы – и платите только за потребляемые ресурсы.

Бесплатная пробная версия: SharePoint Enterprise 2016

Развивайтесь быстрее и сокращайте расходы на ИТ путем миграции на AWS и развертывания новых приложений для Windows Server. Вне зависимости от того, используете вы приложения для Microsoft Windows, SQL Server, Exchange, SharePoint, собственные приложения .NET или стороннее ПО из AWS Marketplace, вы можете положиться на инфраструктуру Amazon Web Services, позволяющую легко работать с приложениями Microsoft Windows Server в облаке. В этом случае нет необходимости приобретать дорогостоящие серверы и управлять центрами обработки данных. Вы получаете возможность выделять больше ресурсов на развитие бизнеса и создание выгодных предложений для своих клиентов.

С помощью AWS Marketplace можно легко находить, покупать и развертывать ПО из каталога ведущих независимых поставщиков программного обеспечения или переносить на AWS существующие лицензированные приложения, используя вариант поддержки собственных лицензий (BYOL). Все это позволит вам получить следующие преимущества.

  • Быстро развертывать приложения на базе Windows Server, предварительно настроенные и готовые к работе.
  • Использовать для своих рабочих нагрузок решения корпоративного уровня.
  • Использовать преимущества гибких моделей ценообразования, включая оплату по факту использования, тарифы с начислением оплаты за год или другие периоды, а также включить затраты на ПО в счет AWS.

 

dole-video-thumbnail
Компания Dole Foods использует AWS для глобального развертывания Microsoft SharePoint
MPCatWinServer_v1A

Перенести на платформу AWS приложения на базе Microsoft Windows Server.

Подробнее »

MPCatWinServer_v2A

Купить приложения на базе Windows Server и выполнить их развертывание с помощью AWS Marketplace.

Подробнее »

Хотите работать с бизнес-приложениями Microsoft в облаке?

Windows Server

С помощью AWS Marketplace вы можете быстро и легко выделить полностью автоматизированную среду Windows Server, и сделать это экономно. Поддерживаются Windows Server 2003 R2, 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2 и 2016 на различных типах инстансов Amazon EC2.


Microsoft Windows Server 2016 с контейнерами

Amazon EC2 с Microsoft Windows Server – это быстрая и надежная среда для развертывания приложений с помощью Microsoft Web Platform. Amazon EC2 позволяет запускать любые совместимые решения на основе Windows на нашей высокопроизводительной и надежной облачной вычислительной платформе. Стандартные примеры использования Windows включают хостинг приложений на основе Windows Enterprise, хостинг веб-сайтов и веб-сервисов, обработку данных, перекодировку мультимедийных материалов, распределенное тестирование, хостинг приложений ASP.NET и любые другие задачи, для которых требуется программное обеспечение Windows.

Запустить сейчас

Программа CIS для тестирования производительности Microsoft Windows Server 2012 R2, версия 2.1.0.5 для 64-разрядной системы, Level 1

Теперь в AWS Marketplace есть возможность запускать инстансы повышенной безопасности в соответствии с базовыми планами доверенных безопасных конфигураций, рекомендованными экспертными советами Центра интернет-безопасности (CIS). Образы AMI, настроенные в соответствии с отраслевыми рекомендациями по безопасным конфигурациям, позволяют сократить расходы, а также избежать временных затрат и рисков при создании решения на платформе AWS.

Запустить сейчас
cis-logo

aws-sql-server-image

AWS Marketplace предлагает клиентам широкий выбор вариантов запуска Microsoft SQL Server в облаке. В числе предлагаемых возможностей – различные способы эффективного управления, масштабирования и настройки развертывания SQL Server в соответствии с вашими требованиями. Выберите одну из версий SQL Server: 2005, 2008, 2012, 2014 или 2016.


Microsoft SQL Server 2016

Amazon EC2 с Microsoft Windows Server – это быстрая и надежная среда для развертывания приложений с помощью Microsoft Web Platform. Amazon EC2 позволяет запускать совместимые решения на основе Windows на высокопроизводительной, надежной и экономичной облачной вычислительной платформе AWS. Стандартные примеры использования Windows включают хостинг приложений на основе Windows Enterprise, хостинг веб-сайтов и веб-сервисов, обработку данных, перекодировку мультимедийных материалов, распределенное тестирование, хостинг приложений ASP.NET и любые другие задачи, для которых требуется программное обеспечение Windows. Выберите любую из версий SQL Server 2016.

Запустить Enterprise edition
Запустить Standard edition
Запустить Web edition
Запустить Express edition

logo-SharePoint

При поддержке Data Resolution

Запустите Microsoft SharePoint на AWS для быстрого развертывания и масштабирования платформы для совместной работы.  


Microsoft SharePoint Enterprise 2013 или 2016

Пакет AWS Basic «все в одном» с поддержкой до 10 пользователей. Стоимость от 3,31 USD за час работы инстанса плюс стоимость использованной инфраструктуры AWS. Подробнее »

Пакет AWS Business с поддержкой до 25 пользователей. Подходит для компаний, которым необходим инструмент для совместной работы в нескольких географических местоположениях, а также поддержка внешних пользователей. Включает по одному серверному инстансу для Microsoft SQL Server 2012, Windows Server 2012 и Active Directory. Модель с поддержкой собственных лицензий (BYOL) »

Пакет AWS Advanced с поддержкой до 100 внутренних или внешних пользователей. По одному серверному инстансу для Microsoft SQL Server 2012 и Active Directory, а также два высокопроизводительных сервера Windows Server 2012 на базе кластеров с использованием балансировки нагрузки. Включает поддержку внешних пользователей. Модель с поддержкой собственных лицензий (BYOL) »

Попробовать версию Basic
Запустить версию Business
Запустить версию Advanced

dynamics

При поддержке Data Resolution

Запустите Microsoft SharePoint на AWS для быстрого развертывания и масштабирования платформы для совместной работы.  


Microsoft Dynamics

Microsoft Dynamics компании Data Resolutions разворачивает на Windows Server предварительно настроенный образ GP, AX или NAV.  Поддержка высокой производительности с помощью кластерной конфигурации доступна при предоставлении CFT, для некоторых версий доступна оптимизация под платформу AWS.

Dynamics GP 2015
Dynamics AX 2012
Dynamics NAV 2016


Расширьте рынок сбыта за счет продаж в AWS Marketplace. Ежедневно все больше компаний внедряют облачные вычисления, используя для этих целей платформу AWS чаще, чем любую другую платформу. Использование AWS Marketplace позволяет вам упростить для клиентов процесс поиска, тестирования, покупки и развертывания ваших решений, что в конечном итоге ведет к упрощению и ускорению вашего торгового цикла. 

Продавайте на AWS Marketplace
matillion

Matillion – это поставщик ПО для аналитики в облаке из Манчестера, Великобритания. Узнайте, как компания Matillion приобрела клиентов по всему миру и упростила продажи своих решений в AWS Marketplace.

Просмотреть избранные категории
Независимые поставщики программного обеспечения (ISV): продавайте на AWS Marketplace
Свяжитесь с нами

awsmarketplace

Get the Windows Server software you need deployed in minutes, not months… and pay only for what you consume.

Free Trial: SharePoint Enterprise 2016

Move faster and lower IT costs by migrating and deploying new Windows server applications on AWS. Whether you are running Microsoft Windows, SQL Server, Exchange, SharePoint, custom .NET applications, or other third-party software from the AWS Marketplace, you can rely on the global infrastructure of Amazon Web Services to easily run Microsoft Windows Server applications in the cloud. Do so without the cost and complexity of purchasing servers or managing data centers, leaving you with more resources to focus on your business and provide greater value to your customers.

With AWS Marketplace, you can easily discover, purchase and deploy software from a catalog of leading independent software vendors, or migrate your existing licensed applications using the bring your own license (BYOL) option; allowing you to:

  • Quickly deploy Windows Server based applications, pre-configured and ready to run.
  • Get enterprise-class solutions for your production workloads.
  • Take advantage of flexible pricing models including pay for what you use, annual and other pricing dimensions – easily integrate software costs to your AWS bill.

 

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

dole-video-thumbnail
Dole Foods utilizes AWS for global deployment of Microsoft SharePoint
MPCatWinServer_v1A

Migrate your Microsoft Windows Server based applications to AWS.

Learn more »

MPCatWinServer_v2A

Purchase and deploy Windows Server based applications with AWS Marketplace.

Learn more »

Do you need to run your Microsoft business applications on the cloud?

Windows Server

With AWS Marketplace, you can quickly and easily provision a fully automated Windows Server environment in a cost-effective manner. We support Windows Server 2003 R2, 2008, 2008R2, 2012, 2012 R2 and 2016 on a variety of Amazon EC2 instance types.


Microsoft Windows Server 2016 with Containers

Amazon EC2 running Microsoft Windows Server is a fast and dependable environment for deploying applications using the Microsoft Web Platform. Amazon EC2 enables you to run any compatible Windows-based solution on AWS' high-performance, reliable, cost-effective, cloud computing platform. Common Windows use cases include Enterprise Windows-based application hosting, website and web-service hosting, data processing, media transcoding, distributed testing, ASP.NET application hosting, and any other application requiring Windows software.

Launch now

CIS Microsoft Windows Server 2012 R2 Benchmark v2.1.0.5 64-bit Level 1

The ability to launch instances hardened according to the trusted secure configuration baselines prescribed by the Center for Internet Security's (CIS) expert consensus teams is now available in the AWS Marketplace. Reduce cost, time, and risk by building your AWS solution with AMIs that are preconfigured to align with industry best practice for secure configuration.

Launch now
cis-logo

aws-sql-server-image

AWS Marketplace has a rich set of options letting customers run Microsoft SQL Server in the cloud. These features offer a variety of controls to effectively manage, scale and tune SQL Server deployments to match your requirements. Choose between multiple editions of SQL Server 2005, 2008, 2012, 2014 and 2016.


Microsoft SQL Server 2016

Amazon EC2 running Microsoft Windows Server is a fast and dependable environment for deploying applications using the Microsoft Web Platform. Amazon EC2 enables you to run compatible Windows-based solutions on AWS' high-performance, reliable, cost-effective, cloud computing platform. Common Windows use cases include Enterprise Windows-based application hosting, website and web-service hosting, data processing, media transcoding, distributed testing, ASP.NET application hosting, and any other application requiring Windows software. Choose from multiple editions of SQL Server 2016.

Launch Enterprise edition
Launch Standard edition
Launch Web edition
Launch Express edition

logo-SharePoint

Powered by Data Resolution

Run Microsoft SharePoint on AWS to rapidly deploy and scale your collaboration platform.  


Microsoft SharePoint Enterprise 2013 or 2016

AWS Basic “All in One” for up to 10 users. Starting at $3.31 per hour per instance, plus AWS infrastructure charges. Learn more »

AWS Business edition for up to 25 users. Suited for enterprises needing a collaboration tool in multiple geographic locations, including support for external users. It features single server instances of Microsoft SQL Server 2012, Windows Server 2012 and Active Directory. BYOL »

AWS Advanced edition for up to 100 internal or external users. Single instance servers of Microsoft SQL Server 2012, Active Directory and two clustered Windows Server 2012 servers for load balanced high performance. Includes support for external users. BYOL »

Try basic edition
Launch Business edition
Launch Advanced edition

dynamics

Powered by Data Resolution

Run Microsoft SharePoint on AWS to rapidly deploy and scale your collaboration platform.  


Microsoft Dynamics

Data Resolutions' Microsoft Dynamics deploys a pre-configured image of GP, AX or NAV on Windows Server.  Support for high-peformance through clustered configurations only available through CFT provisioning and optimized to the AWS platform is available for some editions.

Dynamics GP 2015
Dynamics AX 2012
Dynamics NAV 2016


Expand your global reach by selling in AWS Marketplace: More businesses are embracing cloud computing every day, and more of these businesses use AWS to do it than any other platform. Using AWS Marketplace, you can make it easy for customers to find, try, buy, and deploy your solutions – ultimately, simplifying and shortening your sales cycle. 

Sell in AWS Marketplace

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

matillion

Matillion is a cloud analytics software vendor based on Manchester, UK. Learn how Matillion enabled their global customers and simplified selling Matillion in AWS Marketplace.

View featured categories
ISV: Sell on AWS Marrketplace
Contact us