Вопрос. Что такое Amazon Fraud Detector?

Amazon Fraud Detector – это полностью управляемый сервис, который упрощает выявление потенциально мошеннических действий в Интернете, например при выполнении онлайн-платежей и создании фальшивых аккаунтов. Сервис Fraud Detector, созданный на базе технологий машинного обучения и 20-летнего опыта AWS и Amazon.com по выявлению мошенничества, позволяет в течение нескольких миллисекунд автоматически определить возможные мошеннические действия. За сервис Fraud Detector не взимаются авансовые платежи: вы платите только за фактическое использование. Кроме того, в его отношении отсутствуют какие-либо долгосрочные обязательства или требования к инфраструктуре.

Вопрос. Как работает сервис Amazon Fraud Detector?

Сначала вы выбираете шаблон модели машинного обучения, в котором указано сочетание возможностей и алгоритмов, оптимизированных для выявления определенного типа мошенничества в Интернете. Затем вы загружаете исторические данные о мошенничестве, чтобы автоматически обучить, проверить и развернуть настроенную модель выявления мошенничества на основе имеющейся у вас уникальной информации. В ходе этого процесса для повышения эффективности модели клиента используется ряд моделей, которые включают изученные схемы мошенничества, определенные на основе опыта AWS и Amazon по выявлению мошеннических действий. Полученные результаты предоставляются в форме оценки от 0 до 1000 баллов, которая прогнозирует вероятность риска мошенничества. На конечном этапе данного процесса вы настраиваете логику принятия решений (например, правила), чтобы интерпретировать оценку своей модели и назначить результаты, такие как передача или отправка транзакции на проверку специалисту по анализу.

После создания такой платформы вы можете интегрировать API Fraud Detector в функции обработки транзакций на вашем веб-сайте, такие как регистрация аккаунта или оформление и оплата заказов. Сервис Fraud Detector в течение нескольких миллисекунд обработает эти действия и предоставит данные относительно прогнозирования мошеннических действий. Затем вы можете настроить условия работы конечных пользователей на основе полученного прогноза.

Вопрос. Предоставляется ли общий доступ к сервису Amazon Fraud Detector?

Сервис Amazon Fraud Detector теперь доступен в ознакомительном режиме. Отправьте запрос здесь, чтобы попробовать ознакомительную версию. Мы свяжемся с вами и предоставим инструкции, как только наша команда утвердит ваш запрос. Вам понадобится идентификатор аккаунта AWS, чтобы подать запрос.

Вопрос. Какие именно примеры использования поддерживает сервис Amazon Fraud Detector?

Сервис Fraud Detector разработан для примеров использования, связанных с мошенничеством в Интернете, которые требуют оценки в режиме реального времени с использованием моделей и правил машинного обучения. Ниже приведены соответствующие примеры.
• Мошенничество с идентификацией в Интернете
• Мошеннические действия, связанные с оплатой онлайн-заказов
• Мошенничество в отношении новых аккаунтов при их регистрации
• Завладение данными аккаунтов (когда злоумышленники используют украденные данные для доступа с целью входа в аккаунты правомочных клиентов)
• Нарушения, связанные с использованием промокодов
• Оценки производительности продавцов на интернет-рынках

Вопрос. Можно ли настроить конфигурацию сервиса Amazon Fraud Detector для собственного примера использования?

Да. Вы можете настроить сервис Amazon Fraud Detector для каждого примера использования, в том числе сочетания моделей машинного обучения Fraud Detector, моделей SageMaker и правил. Сначала вам следует собрать сведения о применимых рисках, которые будут использоваться в качестве входящих данных для оценки мошеннических действий, такие как адреса электронной почты, телефонные номера и IP-адреса. Эти данные будут введены в модель машинного обучения для определения оценки. Затем вы можете использовать набор правил обнаружения, чтобы интерпретировать оценку и другие данные о рисках для принятия решений, например утверждения запроса или его отправки для дальнейшего анализа на предмет мошенничества. Вот пример простого правила и соответствующего результата: «IF model_score < 50 & credit_card_country = US THEN approve_order».

Вопрос. Как использовать сервис Amazon Fraud Detector, чтобы получить доступ к экспертным данным компании Amazon относительно выявления мошенничества?

Исходя из собственного 20-летнего опыта по выявлению мошенничества, компания Amazon знает, как злоумышленники выполняют различные мошеннические действия в Интернете. Сервис Amazon Fraud Detector позволяет вам использовать эти знания. В ходе автоматизированного процесса обучения моделей для повышения их эффективности в сервисе Fraud Detector используется ряд моделей, которые включают изученные схемы мошенничества, определенные на основе опыта AWS и Amazon по выявлению мошеннических действий.

Вопрос. Как в сервисе Amazon Fraud Detector используется машинное обучения для более эффективного выявления мошенничества?

Сервис Amazon Fraud Detector автоматически обучает, проверяет и развертывает настраиваемые модели машинного обучения для выявления мошенничества на основе ваших исторических данных о мошеннических действиях. При этом от вас не требуется опыт в сфере машинного обучения. С помощью Amazon SageMaker вы можете добавить в сервис Amazon Fraud Detector собственные модели, предназначенные для разработчиков, у которых есть больше опыта в области машинного обучения.

Вопрос. Как настроить правила выявления мошенничества с помощью сервиса Amazon Fraud Detector?

Сервис Amazon Fraud Detector позволяет прогнозировать мошеннические действия на основе правил как с использованием машинного обучения, так и без него. С помощью Amazon Fraud Detector вы можете создавать правила обнаружения (например, «IF model_score < 50 & credit_card_country = US THEN approve_order»), используя простой язык написания правил. В также можете указать порядок запуска правил во время оценки с помощью интуитивно понятного интерфейса.

Вопрос. Может ли моя команда проверять оценки мошеннических действий с помощью сервиса Amazon Fraud Detector?

Да. С помощью консоли Amazon Fraud Detector вы можете проверять свои прошлые оценки мошенничества для аудита логики принятия решений. В консоли Amazon Fraud Detector вы можете искать прошлые события с учетом их характеристик и/или применяемой логики обнаружения, например на основе используемых результатов, моделей или правил либо метаданных событий. Затем вы можете получить подробные данные о том, как логика обнаружения оценила событие.

Вопрос. Обменивается ли сервис Amazon Fraud Detector моими данными о рисках и принятыми в их отношении решениями с другими компаниями?

Нет. Безопасность и конфиденциальность – наш главный приоритет. Запрет на разглашение данных клиентов – ключевой принцип сервиса AWS, призванный заслужить доверие клиентов.

 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

Посетите страницу с ценами на сервис Amazon Fraud Detector.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Fraud Detector в Консоли управления AWS.

Вход

Q: What is Amazon Fraud Detector?

Amazon Fraud Detector is a fully managed service that makes it easy to identify potentially fraudulent online activities such as online payment fraud and the creation of fake accounts. Fraud Detector uses machine learning (ML) and 20 years of fraud detection expertise from AWS and Amazon.com to automatically identify potential fraudulent activity in milliseconds. There are no up-front payments or long-term commitments and no infrastructure to manage with Fraud Detector; you pay only for your actual usage.

Q: How does Amazon Fraud Detector work?

First, you select a machine learning model template, which specifies a combination of features and algorithms optimized to detect a specific form of online fraud. Next, you upload your historical fraud data to automatically train, test, and deploy a customized fraud detection model based on your unique information. During this process, a series of models that have learned patterns of fraud from AWS and Amazon’s own fraud expertise are used to boost the customer’s model performance. The output is a prediction in the form of a score ranging from 0 to 1,000 that predicts the likelihood of fraud risk. At the final stage of the process, you setup decision logic (e.g. rules) to interpret your model’s score and assign outcomes such as pass or send transaction to a human investigator for review.

After this framework is created, you can integrate the Fraud Detector API into your website’s transactional functions, such as account sign up or during order checkout. Fraud Detector will process these activities in real-time and provide fraud predictions in milliseconds. You can then adjust your end-user experience according based on this prediction.

Q: Is Amazon Fraud Detector generally available?

Amazon Fraud Detector is now available in preview. Please submit a request here to join the preview. We will contact you with instructions once your submission is approved by our team. You will need an AWS Account ID in order to apply.

Q: What specific use cases does Amazon Fraud Detector support?

Fraud Detector is designed for online fraud use cases that require real-time evaluation using machine learning models and rules. For example:
• Online identity fraud
• Payment fraud for online orders
• New account fraud, within an account sign-up process
• Account takeover (when bad actors use stolen credentials to log in to a legitimate customer’s account)
• Promotion code abuse
• Seller performance evaluations in online marketplaces

Q: Can I customize Amazon Fraud Detector's configuration for my use case?

Yes. You can customize Amazon Fraud Detector for each use case, using a mix of Fraud Detector ML models, SageMaker models, and rules. You first gather the relevant risk data to be used as inputs for fraud evaluations, such email addresses, phone numbers, and IP addresses. This data will feed into a machine learning model, which outputs a score. You can then use a set of detection rules to interpret the score and other risk data to make decisions, such as approving, or sending orders to fraud analysts for investigation. An example of a simple rule and corresponding outcome could be “IF model_score < 50 & credit_card_country = US THEN approve_order”.

Q: How do I use Amazon Fraud Detector to tap into Amazon’s fraud detection data and expertise?

With 20 years of fraud experience, Amazon has seen firsthand how bad actors conduct various forms of online fraud. Amazon Fraud Detector helps you tap into this knowledge. During the automated model training process, Fraud Detector uses a series of models that have learned patterns of fraud from AWS and Amazon’s own fraud expertise to boost your model’s performance.

Q: How does Amazon Fraud Detector use ML to improve my fraud detection?

Amazon Fraud Detector automatically trains, tests, and deploys custom fraud detection machine learning models based on your historical fraud data, with no machine learning experience required. For developers with more machine learning experience, you can add your own models to Amazon Fraud Detector using Amazon SageMaker.

Q: How do I setup fraud detection rules using Amazon Fraud Detector?

Amazon Fraud Detector makes it possible to perform rule-based fraud predictions with or without using machine learning. With Amazon Fraud Detector, you can author detection rules (e.g. “IF model_score < 50 & credit_card_country = US THEN approve_order”) using a simple rule writing language. You can also specify the order that rules trigger during an evaluation using an intuitive interface.

Q: Can my team review fraud evaluations using Amazon Fraud Detector?

Yes, you can review your past fraud evaluations to audit decision logic using the Amazon Fraud Detector console. In the Amazon Fraud Detector console, you can search for past events based on characteristics of the event and/or the detection logic applied, such as the outcome, models or rules used, or event metadata. You can then drill-down into how the detection logic assessed an event.

Q: Does Amazon Fraud Detector share my risk data and risk decisions with other companies?

No. Security and privacy are our top concerns. As a fundamental tenet of earning customer’s trust, AWS will never share customer data.

 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about pricing

Visit the Amazon Fraud Detector pricing page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon Fraud Detector in the AWS Management Console.

Sign in