Amazon GameLift предлагает инстансы предыдущего поколения пользователям, которые оптимизировали свои приложения на основе этих инстансов и пока не готовы к дальнейшему обновлению. Инстансы предыдущего поколения полностью поддерживаются и предоставляют те же возможности и функции, что и ранее. Инстансы предыдущего поколения доступны через интерфейс командной строки AWS (CLI) и API Amazon GameLift.


В следующих таблицах приводятся почасовые тарифы на спотовые инстансы и инстансы по требованию для каждого региона и типа инстанса (цены обновляются каждые 5 минут).

При использовании спотовых инстансов Amazon GameLift различных типов вы платите спотовую цену, установленную в начале каждого часа работы инстанса. Если спотовая цена изменится после запуска инстанса, это будет учтено при начислении платы со следующего часа работы инстанса. Цены на спотовые инстансы устанавливаются Amazon Web Services и постепенно корректируются в зависимости от долгосрочных тенденций предложения и спроса на ресурсы спотовых инстансов, но никогда не превышают цены на инстансы по требованию. В консоли Amazon GameLift можно посмотреть данные о ценах и экономии за последние три месяца по каждому типу инстанса и региону.

Цена на инстансы: Linux | Windows

Цены на инстансы Linux устанавливаются за секунду работы каждого инстанса с момента его запуска и до прекращения использования или остановки. Хотя цены на инстансы Linux указаны как почасовой тариф, счета за их использование выставляются с точностью до секунды. Для таких инстансов установлен минимальный платеж, равный одной минуте на инстанс.

* Ежемесячная стоимость с автомасштабированием рассчитывается на основании среднего времени использования инстанса (365 часов в месяц). Это значение основано на среднестатистических показателях загрузки сервера для многопользовательских игр. См. пример расчета стоимости

Типы спотовых инстансов C3 и M3 недоступны в регионе Азия и Тихий океан (Сеул).

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с адресом выставления счета в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее


Цены на инстансы Windows устанавливаются за час работы каждого инстанса с момента его запуска и до прекращения использования или остановки. Каждый неполный час работы инстанса оплачивается как полный.

* Ежемесячная стоимость с автомасштабированием рассчитывается на основании среднего времени использования инстанса (365 часов в месяц). Это значение основано на среднестатистических показателях загрузки сервера для многопользовательских игр. См. пример расчета стоимости.

Типы спотовых инстансов C3 и M3 недоступны в регионе Азия и Тихий океан (Сеул).

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж. Для клиентов с адресом выставления счета в Японии использование AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее

Помимо сервиса Amazon GameLift Amazon предоставляет разработчикам игр постоянно расширяемый ассортимент кросс‑платформенных компонентов. Мы неустанно работаем над тем, чтобы помочь разработчикам воплотить их творческие замыслы в реальность, не тратя сил на управление инфраструктурой, чем бы они ни занимались: исследовали возможности облака AWS, создавали новый блокбастер на базе игрового движка Amazon Lumberyard или объединяли крупные сообщества игроков с помощью Twitch.

 

Мы только начинаем развивать Amazon GameLift. Чтобы не пропустить информацию о новых кросс‑платформенных элементах Amazon для разработки игр, подпишитесь на новостную рассылку Amazon GameDev или следите за нашими новостями в Twitter и Facebook.

Amazon GameLift offers Previous Generation Instances for users who have optimized their applications around these instances and have yet to upgrade. Previous Generation Instances are still fully supported and retain the same features and functionality. Previous Generation Instances are available through the AWS CLI and Amazon GameLift API.


The following tables display the hourly Spot and On-Demand prices for each region and instance type (updated every 5 minutes).

With Amazon GameLift Spot instance types you pay the Spot price that’s in effect at the beginning of each instance-hour for your running instance. If Spot price changes after you launch the instance, the new price is charged against the instance usage for the subsequent hour. Spot instance prices are set by Amazon Web Services and adjust gradually based on long-term trends in supply and demand for Spot instance capacity, but never exceed On-Demand prices. In the Amazon GameLift console, you can view three months of historical pricing and savings data for every instance type and region.

Instance Pricing: Linux | Windows

Looking for Windows Pricing?

Linux pricing is per instance-second consumed for each instance, from the time an instance is launched until it is terminated or stopped. While prices for Linux are listed on a per-hour basis, bills are calculated down to the second. There is a 1 minute minimum charge per instance.

*“Monthly w/ Autoscaling” is calculated using an average monthly usage of 365 hours per instance, which is based upon a typical player demand pattern for multiplayer games. See a pricing example

C3 and M3 Spot instance types are not available in the Asia Pacific (Seoul) region.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more


Looking for Linux Pricing?

Windows pricing is per instance-hour consumed for each instance, from the time an instance is launched until it is terminated or stopped. Each partial instance-hour consumed is billed as a full hour.

*“Monthly w/ Autoscaling” is calculated using an average monthly usage of 365 hours per instance, which is based upon a typical player demand pattern for multiplayer games. See a pricing example.

C3 and M3 Spot instance types are not available in the Asia Pacific (Seoul) region.

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more

In addition to Amazon GameLift, Amazon offers a growing selection of cross-platform building blocks for game developers. Whether we’re helping developers unlock the power of the cloud with Amazon Web Services, build the next global blockbuster with the Amazon Lumberyard game engine, or connect a massive community of players with Twitch, we work tirelessly to help teams focus on their creative vision, not their infrastructure.

 

We're just getting started with Amazon GameLift. To stay in touch with Amazon's growing selection of cross-platform building blocks for game developers, sign up for the Amazon GameDev newsletter, or follow @Amazon GameLift on Twitter and Facebook.