Начать работу с проектом

8 шагов  |  60 минут

Стоимость выполнения данного проекта. Расчетная стоимость выполнения проекта составляет 0,51 USD. Расчет произведен с учетом следующих факторов: аккаунт находится на уровне бесплатного пользования AWS, пользователь придерживается рекомендованных настроек, а все ресурсы удаляются в течение 1 часа после завершения проекта. В конкретном случае пользователю могут потребоваться другие настройки, что повлечет за собой изменение стоимости. Рассчитать стоимость в соответствии с конкретными требованиями можно с помощью Калькулятора

Оценка ежемесячной стоимости использования. Общая стоимость разработки и обслуживания решения для аналитики журналов может отличаться в зависимости от уровня использования и настроек конфигурации. При использовании конфигурации по умолчанию, рекомендованной в данном руководстве, ежемесячная стоимость проекта составит 367,74 USD.

В основе ценообразования AWS лежит использование каждого отдельного сервиса. Ежемесячный счет на оплату формируется на основе суммарного использования всех сервисов. На вкладках ниже приводится описание того, какую работу выполняет каждый сервис и как это отражается на вашем счете.

  • Amazon Kinesis Firehose

    Описание продукта. Amazon Kinesis Firehose – полностью управляемый сервис передачи потоковых данных в целевые сервисы, такие как Amazon S3, Amazon Redshift и Amazon ES, в режиме реального времени. При использовании Firehose не нужно разрабатывать дополнительные приложения и управлять ресурсами. Достаточно настроить процедуры обработки данных таким образом, чтобы они передавали данные в Firehose, и сервис автоматически будет доставлять данные в указанные целевые сервисы.

    Ценообразование. Стоимость зависит от объема загруженных в Amazon Kinesis Firehose данных, который определяется как количество отправленных в сервис записей данных, при этом размер каждой записи округляется в большую сторону до ближайшего значения, кратного 5 КБ. Например, если размер каждой записи составляет 42 КБ, то размер импортированной записи в Amazon Kinesis Firehose будет учитываться как 45 КБ. Для региона Восток США стоимость Amazon Kinesis Firehose составляет 0,035 USD за 1 ГБ загруженных данных. Подробную информацию о ценах см. на странице Цены на Amazon Kinesis.

    Пример расчета стоимости. В данном проекте будут созданы два отдельных потока доставки данных Amazon Kinesis Firehose. Один будет получать данные из менеджера журнала доступа Apache, второй – выходные данные приложения Amazon Kinesis Analytics.

    Предположим, что в первый поток Firehose из менеджера журнала поступает 500 записей в секунду, а размер каждой записи не превышает 5 КБ (стандартные записи в журналах доступа Apache). При оценке приблизительного количества данных, поступающих в поток доставки Firehose за месяц, учитываются следующие факторы.

    • Стоимость сервиса в регионе Восток США составляет 0,035 USD за 1 ГБ полученных данных.
    • Размер записи округляется вверх до ближайшего значения, кратного 5 КБ, т. е. до 5 КБ.
    • Получение данных (ГБ/с) = (500 записей/с х 5 КБ/запись)/1 048 576 КБ/ГБ = 0,002384 ГБ/с
    • Получение данных (ГБ/месяц) = 30 дней/месяц х 86 400 с/день х 0,002384 ГБ/с = 6179,81 ГБ/месяц
    • Стоимость в месяц: 6179,81 х 0,035 USD/ГБ = 216,29 USD
    • Стоимость в час. В рамках данного проекта допустим, что данные импортируются в течение часа. Стоимость данного проекта составит приблизительно 0,30 USD

     

    Во второй поток Firehose записи поступают гораздо реже. Приложение Amazon Kinesis Analytics выдает всего несколько строк данных в минуту, так что стоимость этого потока будет пропорционально меньше. Если в поток поступают пять записей в минуту и размер каждой записи не превышает 5 КБ, стоимость потока составит 0,00005 USD за час использования в рамках проекта.

  • Amazon Kinesis Analytics

    Описание продукта. Сервис Amazon Kinesis Analytics обеспечивает простую обработку и анализ потоковых данных в режиме реального времени с помощью языка SQL стандарта ANSI. Сервис позволяет считывать данные из Amazon Kinesis Streams и Amazon Kinesis Firehose и создавать запросы потоковой обработки для фильтрации, преобразования и объединения данных по мере их поступления. Amazon Kinesis Analytics автоматически распознает стандартные форматы данных, анализирует данные и предлагает схему их обработки, которую можно редактировать с помощью интерактивного редактора схем. Сервис предоставляет интерактивный редактор SQL и шаблоны потоковой обработки, поэтому создание сложных запросов потоковой обработки данных займет всего несколько минут. Amazon Kinesis Analytics обеспечивает непрерывную работу запросов и записывает результаты обработки в сервисы Amazon Kinesis Streams или Amazon Kinesis Firehose, которые могут быть назначены для получения исходящих данных и последующей передачи этих данных в сервисы Amazon S3, Amazon Redshift и Amazon ES. Amazon Kinesis Analytics обеспечивает автоматическое выделение, развертывание и масштабирование ресурсов, которые требуются для выполнения запросов.

    Ценообразование. При работе с Amazon Kinesis Analytics вы платите только за то, что реально используете. Оплата начисляется на почасовой основе, исходя из среднего числа единиц обработки Kinesis (KPU), использованных при работе приложения потоковой обработки.

    KPU представляет собой единицу ресурса потоковой обработки, которая включает 4 ГБ оперативной памяти, 1 виртуальный ЦПУ и соответствующие сетевые ресурсы. Поскольку у запросов различного уровня сложности различные требования к ресурсам памяти и вычислительным ресурсам, Amazon Kinesis Analytics обеспечивает автоматическое и эластичное масштабирование числа KPU, которые требуются для выполнения анализа. При работе с Amazon Kinesis Analytics не нужно беспокоиться о выделении ресурсов, нет авансовых или минимальных платежей.

    Пример расчета стоимости. Допустим, что система запущена в регионе Восток США и работает в течение 6 часов. В проекте используется базовый SQL-запрос, который потребляет не больше одной KPU. Если стоимость Amazon Kinesis Analytics в регионе Восток США составляет 0,11 USD за KPU-час и проект работает в течение 6 часов, общая стоимость использования Amazon Kinesis Analytics составит 0,66 USD.

  • Amazon Elasticsearch Service

    Описание продукта. Amazon ES – это популярный поисковый и аналитический движок с открытым исходным кодом для работы с большими данными, например для анализа журналов или навигации. Сервис Amazon ES управляет ресурсами, масштабированием, обновлениями безопасности и администрированием кластеров Elasticsearch, предоставляя пользователю прямой доступ к API Elasticsearch.

    Ценообразование. При работе с Amazon ES вы платите только за то, что реально используете. Минимальные или авансовые платежи отсутствуют. Оплате подлежит время работы инстансов Amazon Elasticsearch в часах, объем хранилища Amazon Elastic Block Store (EBS) (если выбрана эта опция) и объем переданных данных по стандартным тарифам. Подробнее см. на странице Цены на Amazon Elasticsearch Service.

    Пример расчета стоимости. Если в рамках данного проекта при создании домена Amazon ES выбраны настройки по умолчанию, расчет общей стоимости происходит следующим образом: стоимость инстанса типа m3.medium.elasticsearch – 0,094 USD х 1 час = 0,094 USD.

  • Amazon S3

    Описание продукта. Amazon S3 – это безопасное, надежное облачное хранилище с большими возможностями масштабирования для объектов, используемых в приложениях пользователя. В нем можно хранить исходный код, файлы журналов, изображения, видео и другие артефакты, создаваемые при развертывании приложения. Простой веб-интерфейс упрощает использование объектного хранилища Amazon S3 и обеспечивает передачу данных на хранение и извлечение файлов из любой точки Интернета. Это означает, что надежный доступ к сохраненным данным обеспечен для всех конечных пользователей.

    Ценообразование. Тарифы S3 основаны на пяти компонентах: тип используемого хранилища S3, регион хранения данных веб-сайта (например, Восток США или Азия и Тихий океан (Сидней)), объем хранимых данных, количество запросов на запись или чтение данных из хранилища и объем данных, передаваемых пользователям из S3. Поскольку доставлять контент в проекте предполагается через Amazon CloudFront, стоимость S3 будет основана на объеме хранимых данных. Подробнее см. на странице Цены на Amazon S3.

    Пример расчета стоимости. При использовании стандартного хранилища S3 в регионе Восток США для хранения 5 ГБ контента стоимость сервиса составит 0,15 USD в месяц. Если аккаунт был создан в течение последних 12 месяцев и уровень бесплатного пользования AWS еще доступен, стоимость сервиса составит 0,00 USD в месяц. Допустим, в рамках данного проекта будет создано 5 ГБ данных. Стоимость хранения записей в Amazon S3 в течение 6 часов составит 0,00125 USD.

  • Amazon EC2

    Описание продукта. Amazon EC2 предоставляет виртуальные серверы приложений – инстансы – для развертывания интернет-приложений на выбранных платформах. EC2 позволяет без труда настраивать и масштабировать вычислительные ресурсы в соответствии с текущими задачами и потребностями. Сервис интегрирован с проверенной временем вычислительной средой Amazon, что позволяет использовать весь набор сервисов AWS.

    Ценообразование. Тарифы Amazon EC2 основаны на четырех компонентах: выбранный тип инстанса (EC2 предлагает более 40 типов инстансов с разными объемами вычислительных ресурсов, памяти, хранилищ и т. д.); регион, в котором развернут инстанс; ПО на инстансе и выбранная ценовая модель (инстансы по требованию, зарезервированные или спотовые инстансы и т. д.). Подробнее см. на странице Цены на Amazon EC2.

    Пример расчета стоимости. Допустим, все файлы журналов расположены на одном инстансе Linux t2.nano EC2 в регионе Восток США. При использовании тарифов по требованию стоимость использования виртуальной машины составит 4,68 USD в месяц. Если в рамках данного проекта создающий журналы инстанс работает в течение часа, расчетная стоимость использования EC2 составит 0,0065 USD.

Начать работу с проектом

Get Started with the Project

8 Steps  |  60 Minutes

Cost to complete the project:  The estimated cost to complete this project is $0.51. This cost assumes that you are within the AWS Free Tier limits, you follow the recommended configurations, and that you terminate all resources within 1 hour of completing the project. Your use case may require different configurations that can impact your bill. Use the Simple Monthly Calculator to estimate costs tailored for your needs

Monthly Billing Estimate: The total cost of building and maintaining your log analytics solution will vary depending on your usage and configuration settings. Using the default configuration recommended in this guide, it will typically cost $367.74/month.

AWS pricing is based on your usage of each individual service. The total combined usage of each service will create your monthly bill. Explore the tabs below to learn what each service does and how it affects your bill.

  • Amazon Kinesis Firehose

    Product Description: Amazon Kinesis Firehose is a fully managed service for delivering real-time streaming data to destinations such as Amazon S3, Amazon Redshift, or Amazon ES. With Firehose, you do not need to write any applications or manage any resources. You configure your data producers to send data to Firehose and it automatically delivers the data to the destination that you specified.

    How Pricing Works: Amazon Kinesis Firehose pricing is based on the volume of data ingested into Amazon Kinesis Firehose, which is calculated as the number of data records you send to the service, times the size of each record, rounded up to the nearest 5 KB. For example, if your data records are 42 KB each, Amazon Kinesis Firehose will count each record as 45 KB of data ingested. In the US East region, the price for Amazon Kinesis Firehose is $0.035 per GB of data ingested. For detailed pricing information, see Amazon Kinesis Firehose Pricing.

    Cost Example: In this tutorial, you will create two separate Amazon Kinesis Firehose delivery streams. One will receive the data from your Apache access log producer, and the other will receive the output from an Amazon Kinesis Analytics application.

    For the first Firehose delivery stream, assume the producer sends 500 records per second, and that each record is less than 5 KB in size (typical for an Apache access log record). The monthly estimate for data ingestion into the Firehose delivery stream consists of the following:

    • The price in the US East region is $0.035 per GB of data ingested.
    • Record size, rounded up to the nearest 5 KB = 5 KB
    • Data ingested (GB per sec) = (500 records/sec * 5 KB/record) / 1,048,576 KB/GB = 0.002384 GB/sec
    • Data ingested (GB per month) = 30 days/month * 86,400 sec/day * 0.002384 GB/sec = 6,179.81 GB/month
    • Monthly charge: 6,179.81 * $0.035/GB = $216.29
    • Hourly charge:  In this tutorial, assume that the system is only ingesting data for 1 hour. The cost specifically for this tutorial would be approximately $0.30 

     

    The second Firehose delivery stream is receiving records at a much less frequent rate. Because the Amazon Kinesis Analytics application is outputting only a few rows of data every minute, the cost for that delivery stream is correspondingly smaller. Assuming only five records per minute are ingested, and each record is less than 5 KB, the cost for the delivery stream is $0.00005 for the 1-hour duration assumed in this tutorial.

  • Amazon Kinesis Analytics

    Product Description: Amazon Kinesis Analytics is the easiest way to process and analyze streaming data in real-time with ANSI standard SQL. It enables you to read data from Amazon Kinesis Streams and Amazon Kinesis Firehose, and build stream processing queries that filter, transform, and aggregate the data as it arrives. Amazon Kinesis Analytics automatically recognizes standard data formats, parses the data, and suggests a schema, which you can edit using the interactive schema editor. It provides an interactive SQL editor and stream processing templates so you can write sophisticated stream processing queries in just minutes. Amazon Kinesis Analytics runs your queries continuously, and writes the processed results to output destinations such as Amazon Kinesis Streams and Amazon Kinesis Firehose, which can deliver the data to Amazon S3, Amazon Redshift, and Amazon ES. Amazon Kinesis Analytics automatically provisions, deploys, and scales the resources required to run your queries.

    How Pricing Works: With Amazon Kinesis Analytics, you pay only for what you use. You are charged an hourly rate based on the average number of Kinesis Processing Units (KPUs) used to run your stream processing application.

    A single KPU is a unit of stream processing capacity comprised of 4 GB memory, 1 vCPU compute, and corresponding networking capabilities. As the complexity of your queries varies, and the demands on memory and compute vary in response, Amazon Kinesis Analytics will automatically and elastically scale the number of KPUs required to complete your analysis. There are no resources to provision, no upfront costs, or minimum fees associated with Amazon Kinesis Analytics.

    Cost Example: This example assumes that the system is running for 6 hours in the US East region. The SQL query in this tutorial is very basic and will not consume more than one KPU. Given that the price for Amazon Kinesis Analytics in US East is $0.11 per KPU-hour, and the tutorial runs for 6 hours, the total cost for the usage of Amazon Kinesis Analytics is $0.66.

  • Amazon Elasticsearch Service

    Product Description: Amazon ES is a popular open-source search and analytics engine for big data use cases such as log and click stream analysis. Amazon ES manages the capacity, scaling, patching, and administration of Elasticsearch clusters for you while giving you direct access to the Elasticsearch API.

    How Pricing Works: With Amazon ES, you pay only for what you use. There are no minimum fees or upfront commitments. You are charged for Amazon Elasticsearch instance hours, an Amazon Elastic Block Store (EBS) volume (if you choose this option), and standard data transfer fees. For more information, see Amazon Elasticsearch Service Pricing.

    Cost Example: For this tutorial, assuming the defaults are chosen when you create the Amazon ES domain, the total cost can be calculated as follows: An instance type of m3.medium.elasticsearch costs $0.094 per hour * 1 hour = $0.094.

  • Amazon S3

    Product Description: Amazon S3 provides secure, durable, and highly-scalable cloud storage for the objects that make up your application. Examples of objects you can store include source code, logs, images, videos, and other artifacts that are created when you deploy your application. Amazon S3 makes it is easy to use object storage with a simple web interface to store and retrieve your files from anywhere on the web, meaning that your website will be reliably available to your visitors.

    How Pricing Works: Amazon S3 Pricing is based on five components: the type of S3 storage you use, where you store your website content (e.g. US East vs. Asia Pacific - Sydney), the amount you store, the number of requests you or your users make to store new content or retrieve the content, and the amount of data that is transferred from S3 to you or your users. Since you’ll deliver content with Amazon CloudFront, your S3 costs will be based on storage. For more infromation, see Amazon S3 pricing.

    Cost Example: Using Standard Storage in the US East region, if you store 5 GB of content, you would pay $0.15 per month. If you created your account in the past 12 months, and you are eligible for the AWS Free Tier, you would pay $0.00 per month. For this tutorial, assume that the producer creates 5 GB of data. Over a 6-hour period, the total cost for storing the records in Amazon S3 is $0.00125.

  • Amazon EC2

    Product Description: Amazon EC2 provides the virtual application servers, known as instances, to run your web application on the platform you choose. EC2 allows you to configure and scale your compute capacity easily to meet changing requirements and demand. It is integrated with Amazon’s proven computing environment, allowing you to leverage the AWS suite of services.

    How Pricing Works: Amazon EC2 pricing is based on four components: the instance type you choose (EC2 comes in 40+ types of instances with options optimized for compute, memory, storage, and more), the region your instances are based in, the software you run, and the pricing model you select (on-demand instances, reserved capacity, spot, etc.). For more information, see Amazon EC2 pricing.

    Cost Example: Assume your log files reside on a single Linux t2.nano EC2 instance in the US East region. With an on-demand pricing model, your monthly charge for your virtual machine will be $4.68. For this implementation guide, assuming that the log generating instance runs for 1 hour, your EC2 cost is estimated to be $0.0065.

Get Started with the Project