AWS IoT Device Management

Подключайте, организуйте, отслеживайте подключенные устройства и удаленно управляйте ими в любом масштабе

Что такое AWS IoT Device Management

Поскольку многие развертывания IoT включают сотни тысяч и даже миллионы устройств, очень важно отслеживать парки подключенных устройств, иметь возможность осуществлять мониторинг и управлять ими. Необходимо гарантировать, что выбранное вами количество и разнообразие устройств IoT эффективно и безопасно функционирует после развертывания. Кроме того, необходимо обеспечить безопасный доступ к своим устройствам, отслеживать их состояние, выявлять и удаленно устранять проблемы, а также управлять обновлениями программного и микропрограммного обеспечения.

AWS IoT Device Management упрощает безопасное подключение, организацию, мониторинг подключенных устройств IoT и удаленное управление ими в любом масштабе. С помощью AWS IoT Device Management можно зарегистрировать подключенные устройства по одному или в пакетном режиме и легко управлять разрешениями, чтобы устройства оставались под надежной защитой. Кроме того, вы можете организовать свои устройства, отслеживать функциональность устройств, устранять неполадки, связанные с функциональностью, запрашивать информацию о состоянии любого устройства IoT в парке и оперативно отправлять обновления микропрограммного обеспечения. Функционирование AWS IoT Device Management не зависит от типа устройства и ОС, поэтому с помощью одного сервиса вы можете управлять любыми устройствами: от микроконтроллеров в составе других систем до подключенных автомобилей. AWS IoT Device Management позволяет масштабировать парки устройств, обеспечивает экономию финансов и ресурсов, требуемых для управления крупными и разнообразными системами устройств IoT.

Дополнительные сведения доступны на странице Документация по AWS IoT Device Management.

Преимущества использования AWS IoT Device Management

Быстрое подключение устройств

AWS IoT Device Management обеспечивает безопасное пакетное добавление в реестр IoT атрибутов устройства (таких как название, тип и год производства), сертификатов и политик доступа; назначение атрибутов, сертификатов и политик устройствам и быстрый ввод больших парков подключенных устройств в эксплуатацию.

Удобная организация устройств IoT

AWS IoT Device Management позволяет группировать устройства и управлять политиками доступа в рамках созданных групп. Этот процесс облегчает отслеживание, обслуживание устройств и управление ими в соответствии с требованиями бизнеса и безопасности, такими как установка обновлений встроенного ПО на все устройства в здании или определение способа взаимодействия устройств. Кроме того, можно создавать иерархию групп, например объединять несколько датчиков в группу одного транспортного средства и объединять группы нескольких транспортных средств в один парк. Устройства наследуют политики доступа согласно групповой иерархии.

Возможность быстро находить подключенные устройства.

AWS IoT Device Management позволяет быстро искать и находить любое используемое устройство IoT вашего парка в режиме, близком к реальному времени. Устройства можно искать по сочетанию атрибутов, таких как идентификатор, состояние и тип устройства. Это позволяет быстро находить конкретные устройства, выполнять нужные действия с ними и устранять неполадки.

Удобное удаленное управление устройствами

AWS IoT Device Management упрощает поддержку парка устройств в работоспособном состоянии. AWS IoT Device Management позволяет удаленно обновлять ПО на устройствах после развертывания на местах. Это обеспечивает уверенность, что все устройства работают с последней версией ПО. Кроме того, можно удаленно выполнять такие действия, как перезагрузка, сброс до заводских настроек и установка исправлений безопасности.

Принципы функционирования AWS IoT Device Management

AWS IoT Device Management помогает внедрять, упорядочивать, отслеживать устройства IoT и осуществлять управление ими в любых масштабах. AWS IoT Device Management интегрируется с AWS IoT Core для удобного подключения устройств к облаку и другим устройствам, обеспечивая вам возможность удаленного управления парком. AWS IoT Device Defender осуществляет аудит и мониторинг парков устройств и отправляет уведомления в случае любых отклонений от определенного вами нормального поведения каждого устройства. Если вы заранее определите, какое действие требуется после получения того или иного предупреждения, то эти меры (например, загрузку исправлений безопасности) можно будет принять с помощью сервиса AWS IoT Device Management. Кроме того, вы легко сможете отправлять оперативные обновления на устройства AWS Greengrass или Amazon FreeRTOS, например новейшую версию программного обеспечения AWS Greengrass или новое обновление микропрограммы для устройства Amazon FreeRTOS.  

Как это работает – AWS IoT Device Management

Когда использовать AWS IoT Device Management

AWS IoT Device Management играет ключевую роль в промышленном, потребительском и коммерческом сегменте, например в промышленном производстве и подключенных домах. AWS IoT Device Management позволяет клиентам управлять крупными и разнообразными парками устройств, включая операционные технологические системы, оборудование, камеры, программно-аппаратные комплексы, транспортные средства и многое другое.

Промышленные приложения

AWS IoT Device Management позволяет быстро подключать крупные и разнообразные парки промышленных устройств, осуществлять удаленное управление ими и отслеживать подключенные устройства, развернутые на нескольких промышленных объектах. Можно отслеживать показатели использования и производительности устройств в таких отраслях, как промышленное производство, нефтегазовая сфера и горнодобыча. AWS IoT Device Management также позволяет отслеживать изменения в метаданных и политике. Получая служебные уведомления, вы будете в курсе любых изменений в конфигурации устройств. AWS IoT Device Defender можно использовать для аудита и выявления нестандартного поведения в парке устройств, а также для принятия корректирующих мер, например развертывания исправлений на устройствах.

Использование в потребительском сегменте

AWS IoT Device Management позволяет контролировать скорость развертывания оперативных обновлений на установленных потребительских устройствах, таких как подключенные лампочки или маршрутизаторы Wi-Fi. Вы сможете отправлять обновления, чтобы на устройствах всегда использовалась новейшая версия программного обеспечения, а также исправления ошибок и обновления микропрограмм, чтобы устранять уязвимости безопасности и улучшать функциональность устройств. Можно создать непрерывное задание, которое при первой активации будет обновлять микропрограммы на ваших устройствах до актуальной версии.

Использование в коммерческом сегменте

AWS IoT Device Management упрощает группировку ваших устройств в иерархическую структуру на основе функций, требований безопасности или любого другого актуального для вашего бизнеса признака. Можно объединить в группу все датчики в помещении, все помещения на одном этаже или все этажи здания. Индексация парка устройств позволяет быстро получать информацию о состоянии любого подключенного устройства и выполнять действия с несколькими устройствами одновременно. С помощью пакетной подготовки вы сможете быстро зарегистрировать и внедрить парк устройств в новом здании или на производственном объекте.

 

Рекомендации клиентов

Georgia-Pacific

«Благодаря AWS IoT Device Management мы оптимизировали внедрение устройств, что позволило выполнить поставленные цели по производительности в отношении подключенных устройств»,

– Джим Коулман, технический директор, Trimble


Teralytic

«Мы запускаем новые медицинские сервисы на основе IoT, которые, мы уверены, помогут существенно расширить масштабы нашей деятельности и возможности. Функционирование системы Philips подразумевает управление подключенными устройствами, с помощью которых врачи и больницы будут оказывать пациентам первоклассную медицинскую помощь. Мы выбрали сервисы AWS IoT, чтобы выполнить требования наших клиентов к масштабу и надежности систем. Мы расширили эти сервисы, чтобы должным образом маршрутизировать данные с устройств, обновлять версию микропрограммного обеспечения на устройствах до актуальной и отслеживать их правильное функционирование на местах. Благодаря AWS IoT Device Management мы смогли быстро обеспечить возможности, необходимые нам на рынке»,

– Дейл Виггинс, вице-президент и генеральный директор, Philips HealthSuite Digital Platform

Начните работать с AWS IoT Device Management

icon1

Зарегистрируйте аккаунт AWS

Начать работать очень просто: перейдите на консоль AWS IoT Device Management, чтобы начать управлять устройствами IoT.
icon2

Один щелчок – и работа началась

Для получения дополнительной информации перейдите к документации по AWS IoT Device Management.
icon3

Начните разработку с AWS

Дополнительные сведения о возможностях AWS IoT Device Management доступны здесь.
 
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с IoT Device Management
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS IoT Device Management

Onboard, organize, monitor, and remotely manage connected devices at scale

What is AWS IoT Device Management

As many IoT deployments consist of hundreds of thousands to millions of devices, it is essential to track, monitor, and manage connected device fleets. You need to ensure your IoT devices work properly and securely after they have been deployed. You also need to secure access to your devices, monitor health, detect and remotely troubleshoot problems, and manage software and firmware updates.

AWS IoT Device Management makes it easy to securely onboard, organize, monitor, and remotely manage IoT devices at scale. With AWS IoT Device Management, you can register your connected devices individually or in bulk, and easily manage permissions so that devices remain secure. You can also organize your devices, monitor and troubleshoot device functionality, query the state of any IoT device in your fleet, and send firmware updates over-the-air (OTA). AWS IoT Device Management is agnostic to device type and OS, so you can manage devices from constrained microcontrollers to connected cars all with the same service. AWS IoT Device Management allows you to scale your fleets and reduce the cost and effort of managing large and diverse IoT device deployments.

For more information, visit the AWS IoT Device Management documentation page.

Benefits of Using AWS IoT Device Management

Fast Device Onboarding

With AWS IoT Device Management, you can securely add device attributes like device name, type and manufacturing year, certificates and access policies to the IoT Registry in bulk, assign them to devices, and put large fleets of connected devices into service quickly.

Simple IoT Device Organization

AWS IoT Device Management lets you organize your devices into groups and manage access policies for these groups. This makes it easy to track, operate, and manage your devices according to business and security requirements, such as deploying a firmware update for all devices in a building or defining how devices communicate with each other. You can create a hierarchy for your groups such as grouping multiple sensors within a single vehicle and grouping multiple vehicles in a fleet. Then, your devices will inherit access policies based on the group hierarchy.

Locate Connected Devices Quickly

AWS IoT Device Management lets you quickly search and find any IoT device across your entire device fleet in near real-time. You can easily find devices based on a combination of attributes like device ID, device state, and type, so that you can take action or troubleshoot.

Easy Remote Device Management

AWS IoT Device Management makes it easy for you to maintain the health of your device fleet. With AWS IoT Device Management, you can remotely update the software running on your devices after they have been deployed in the field – allowing you to ensure that devices are always running on the latest software. You can also remotely execute actions such as reboots, factory resets, and security patches.

How AWS IoT Device Management Works

AWS IoT Device Management helps you onboard, organize, monitor, and remotely manage IoT devices at scale. AWS IoT Device Management integrates with AWS IoT Core to easily connect devices to the cloud and other devices so you can remotely manage your fleet. AWS IoT Device Defender audits and monitors fleets and sends alerts if there are deviations from what you have defined as normal behavior for each device. If you determine that you need to take an action based on an alert, you can use AWS IoT Device Management to take mitigating actions such as pushing security fixes. You can also easily send over-the-air (OTA) updates to your AWS IoT Greengrass or Amazon FreeRTOS devices, such as the latest AWS IoT Greengrass software version or a new firmware update for your Amazon FreeRTOS device.  

How it Works - AWS IoT Device Management

When to Use AWS IoT Device Management

AWS IoT Device Management is critical across industrial, consumer, and commercial applications such as industrial and connected home. With AWS IoT Device Management, customers can manage large and diverse device fleets such as operational technology systems, machines, cameras, appliances, vehicles, and more.

Industrial Applications

AWS IoT Device Management enables you to connect large and diverse industrial device fleets quickly and remotely manage and monitor connected devices deployed across multiple industrial sites. You can monitor usage and performance metrics for devices across industrial sectors such as manufacturing, oil & gas, and mining. AWS IoT Device Management also allows you to monitor metadata and policy changes with service alerts so you are informed about any adjustments to your devices' configuration. You can use AWS IoT Device Defender to audit and detect any unusual behaviors across your fleet, and use AWS IoT Device Management to take mitigating actions such as deploying a hotfix to your devices.

Consumer Applications

With AWS IoT Device Management, you can control the deployment speed of your over-the-air (OTA) updates to consumer devices already in the field such as connected light bulbs or WiFi routers. You can send an update to ensure devices are running the latest software and push bug fixes or firmware updates to patch security vulnerabilities and improve device functionality. You can also create a continuous job that updates your devices to the latest firmware upon first activation.

Commercial Applications

AWS IoT Device Management makes it easy to group your device fleet into a hierarchical structure based on function, security requirements, or any other category for your business. You can group all sensors in a room, group all rooms on the same floor, and group all floors within a building. With fleet indexing, you can understand the state of any connected device and perform actions across multiple devices at once. You can use bulk provisioning to register and quickly onboard a fleet of devices to be deployed at a new building or worksite.

 

Customer References

Georgia-Pacific

“AWS IoT Device Management has helped streamline our device onboarding, which has enabled us to meet our planned production throughput for connected devices."

- Jim Coleman, Engineering Director, Trimble


Teralytic

“We’re launching new health IoT services that we believe will dramatically improve our scale and capabilities. Part of the Philips solution involves managing connected devices that doctors and hospitals will rely on so they can deliver first class healthcare services. We chose AWS IoT services to ensure we can meet our customers' scale and reliability requirements. We have expanded these services to ensure that data from these devices is appropriately routed, devices are updated to the latest firmware, and are monitored to ensure they function properly in the field. Using AWS IoT Device Management, we were able to quickly develop the capabilities we need in the market.”

- Dale Wiggins, Vice President and General Manager, Philips HealthSuite Digital Platform

Get Started with AWS IoT Device Management

icon1

Sign up for an AWS account

Getting started is easy – visit the AWS IoT Device Management Console to start managing your IoT devices.
icon2

Single click to get started

Visit AWS IoT Device Management documentation for more information.
icon3

Start building with AWS

Learn more about the AWS IoT Device Management features here.
 

Learn more about AWS IoT Device Management

Visit the features page
Ready to build?
Get started with IoT Device Management
Have more questions?
Contact us