Простая пакетная регистрация устройств

AWS IoT Device Management позволяет регистрировать новые устройства. Для этого в консоль управления IoT или API нужно загрузить шаблоны с такой информацией, как производитель и серийный номер устройства, сертификаты подлинности X.509 или политики безопасности. Имея эту информацию, можно настроить все используемые устройства за несколько щелчков в консоли управления.

AWS IoT Device Management: подключенные устройства

Группировка подключенных устройств

AWS IoT Device Management позволяет группировать устройства в иерархическую структуру на основе их функций, требований безопасности или по любому другому признаку. К примеру, можно группировать устройства в комнате, устройства, работающие на одном этаже, а также все устройства, работающие в одном здании. Созданные группы можно использовать для управления политиками доступа, просмотра операционных метрик или выполнения действий с устройствами на уровне всей группы. Также можно автоматизировать организацию устройств с помощью динамических групп. Устройства будут добавляться в динамические группы или удаляться из них на основании указанных критериев.

AWS IoT Device Management: группы подключенных устройств

AWS IoT Device Management упрощает отправку запросов к парку устройств и позволяет собирать относящуюся к записям устройств статистику на основании любой комбинации характеристик устройства, его состояния и индексирования подключения, так что вы сможете более эффективно структурировать парки устройств и лучше разбираться в тонкостях их работы. Например, вы можете выбрать группу подключенных температурных датчиков на производственном объекте, посчитать количество датчиков с указанной версией прошивки и рассчитать показатель средней температуры для этих датчиков.

AWS IoT Device Management: индексирование и поиск парка устройств

Точная настройка журналов

AWS IoT Device Management позволяет вести журналы устройств, чтобы в случае возникновения проблем можно было запросить данные журнала и выявить причину. Настройки позволяют для быстрого выявления возникающих проблем включать в журналы только критически важные с точки зрения производительности устройств метрики. Например, можно включать такие метрики устройств, как коды ошибок, обозначающие сбои загрузки или количество перезапусков устройства, чтобы быстро выявлять и устранять неполадки устройств в группе.

AWS IoT Device Management: ведение журналов

Удаленное управление подключенными устройствами

AWS IoT Device Management позволяет удаленно выполнять такие действия, как обновление установленного и встроенного ПО для исправления уязвимостей безопасности и расширения функциональных возможностей устройств. Таким образом можно выполнять пакетные обновления, контролировать скорость развертывания, устанавливать пороговые значения ошибок и определять непрерывные задания для автоматического обновления ПО устройств, чтобы они всегда работали с последней версией. Можно удаленно выполнять такие действия, как перезагрузка устройств и сброс к заводским настройкам, чтобы исправлять проблемы безопасности устройства или восстанавливать его исходные настройки. Кроме того, можно использовать цифровую подпись для файлов, которые вы отправляете на свои устройства, чтобы обеспечить защиту устройств.

Функция беспроводного (OTA) обновления FreeRTOS позволяет использовать сервис AWS IoT Device Management для планирования обновлений программного обеспечения устройств с FreeRTOS. Кроме того, можно использовать функцию подписания кода.

Дополнительно можно создать задание на обновление AWS IoT Greengrass Core для одного или нескольких устройств AWS IoT Greengrass Core, используя AWS IoT Device Management для развертывания обновлений безопасности, исправлений ошибок и новых возможностей AWS IoT Greengrass для подключенных устройств.

AWS IoT Device Management: удаленное управление

Защищенное туннелирование

AWS IoT Device Management поддерживает создание туннеля для устройства – защищенного сеанса удаленного подключения к устройству. Благодаря возможностям защищенного подключения к отдельным устройствам вы сможете диагностировать наличие проблем и предпринимать действия для устранения неполадок всего в несколько щелчков мыши. Кроме того, вы сможете быстро создавать решения для удаленного доступа к устройствам, находящимся в изолированных сетях либо под защитой брандмауэров. Возможность устанавливать надежное соединение позволит вам соблюдать корпоративные политики безопасности ваших клиентов, и вам даже не понадобится корректировать настройки брандмауэров или заниматься управлением прокси-серверов для сети каждого отдельного пользователя. Этого удается достичь благодаря двухсторонней организации туннельного соединения между устройством-источником и устройством-назначением, управляемого с помощью функции защищенного туннелирования в AWS IoT Device Management. Аутентификация и шифрование этих защищенных подключений выполняется с помощью протокола безопасности транспортного уровня (TLS), настройку соединения можно выполнять с указанием предпочитаемого пользователем времени отключения туннеля, что гарантирует разрыв соединения спустя выбранный промежуток времени.

Для включения функции защищенного туннелирования на ваших устройствах IoT вам понадобится интегрировать два компонента – агент устройства и локальное приложение для прокси-сервера. Агент устройства используется для управления установлением туннельного соединения с помощью функции защищенного туннелирования в AWS IoT Device Management. После установления защищенного туннеля локальное приложение для прокси-сервера, запущенное как на устройстве-источнике, так и на устройстве-назначении, возьмет на себя управление потоками команд и данных между устройством и туннелем.

Как работает защищенное туннелирование

Подробнее о ценах на AWS IoT Device Management

Перейти на страницу цен
Готовы начать?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Easily Register Connected Devices in Bulk

AWS IoT Device Management helps you register new devices by using the IoT management console or API to upload templates that you populate with information like device manufacturer and serial number, X.509 identity certificates, or security policies. Then, you can configure the entire fleet of devices with this information with a few clicks in the management console.

AWS IoT Device Management - Onboard Devices

Organize Connected Devices into Groups

With AWS IoT Device Management, you can group your device fleet into a hierarchical structure based on function, security requirements, or any other category. You can group one device in a room, group devices together that operate on the same floor, or group all the devices that operate within a building. Then, you can use these groups to manage access policies, view operational metrics, or perform actions on your devices across the entire group. You can also automate organization of your devices with dynamic thing groups. Your dynamic thing groups will automatically add devices that meet your specified criteria and remove the devices that no longer match the criteria.

AWS IoT Device Management - Connected Device Groups

AWS IoT Device Management makes it easy to query a group of devices and aggregate statistics on device records based on any combination of device attribute, state and connectivity indexing so that you can better organize and understand your fleet. For example, you can search for a group of connected temperature sensors in a manufacturing facility, count the number of sensors with a specific firmware version, and find the average temperature reading for those sensors.

AWS IoT Device Management - Fleet Indexing and Search

Fine-Grained Device Logging

AWS IoT Device Management lets you collect device logs so that in the event of a problem you can query the log data to figure out what went wrong. You can configure the logs to include only the metrics that are critical to device performance so you can identify issues quickly. For example, you can include device metrics like error codes that indicate download failures or device restart counters, and quickly identify and troubleshoot issues on devices within the device group.

AWS IoT Device Management - Logging

Remotely Manage Connected Devices

AWS IoT Device Management allows you to push software and firmware to devices in the field to patch security vulnerabilities and improve device functionality. You can execute bulk updates, control deployment velocity, set failure thresholds, and define continuous jobs to update device software automatically so they are always running the latest version. You can send actions such as device reboots or factory resets remotely to fix software issues in the device or restore the device to its original settings. You can also digitally sign files that you send to your devices, helping to ensure your devices are not compromised.

FreeRTOS over-the-air (OTA) update job allows you to use AWS IoT Device Management to schedule your FreeRTOS device software updates. You can also use the code signing feature.

You can also create an AWS IoT Greengrass Core update job for one or more AWS IoT Greengrass Core devices using AWS IoT Device Management in order to deploy security updates, bug fixes, and new AWS IoT Greengrass features to connected devices.

AWS IoT Device Management - Remote Management

Secure Tunneling

AWS IoT Device Management supports the creation of a device tunnel - a secure remote communications session to a device. This provides secure connectivity to individual devices, which you can then use to diagnose issues and take action to solve them in just a few clicks. You can also rapidly build remote access solutions to connect to devices on isolated networks or behind firewalls. You can establish these trusted connections that allow you to comply with your customers’ corporate security policies, without the need to adjust firewall configurations or manage proxies for each user network. This is accomplished by a mutually initiated tunnel connection between source and destination devices that is brokered through the Secure Tunneling feature in AWS IoT Device Management. These secure device connections are authenticated and encrypted using Transport Layer Security (TLS), and can be configured with a user defined timeout setting that will ensure connections close after certain period of time.

To enable Secure Tunneling to your IoT devices, you will need to integrate two components – a device agent and a local proxy application. The device agent is used to handle the tunnel connection setup through the Secure Tunneling feature in AWS IoT Device Management. Once the secure tunnel is established, the local proxy application running on each source and destination device is responsible for orchestrating the flow of commands and data between the device and the tunnel.

Secure Tunneling How it Works

Learn more about AWS IoT Device Management pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us