Сведения об Amazon Macie

Amazon Macie использует машинное обучение, чтобы обеспечить лучшее понимание того, где находится конфиденциальная информация и как к ней обычно получают доступ, включая аутентификацию пользователей, их местоположение и время доступа. На текущий момент Amazon Macie поддерживает защиту данных, хранящихся в Amazon S3, а поддержка защиты других хранилищ данных AWS появится ближе к концу текущего года. Amazon Macie сначала определяет базовое состояние системы, а затем активно отслеживает аномалии, которые сигнализируют о рисках и/или подозрительном поведении – например, загрузки большого объема исходного кода, хранение в незащищенном виде данных для доступа или открытие доступа к конфиденциальным данным извне. Через консоль Amazon Macie предоставляется актуальная информация о состоянии защиты самых важных данных в виде информативных предупреждений и рекомендаций по устранению неполадок. Amazon Macie также дает возможность легко определять и настраивать автоматические действия по устранению проблем, такие как изменение списков контроля доступа или запуск политик сброса паролей.

Rule-Gradient@2x
Pillar-Discover-1@2x

Видимость данных

Amazon Macie использует классификацию объектов Amazon S3 на основе машинного обучения для обеспечения наглядного представления среды S3. Amazon Macie может идентифицировать данные высокой коммерческой ценности, в том числе используя языки программирования для обнаружения исходного кода, форматов ведения журналов, форматов резервного копирования баз данных, данных для доступа и ключей API.

Rule-Gradient@2x
Pillar-Secure-1@2x

Анализ поведения пользователей

Механизм анализа поведения пользователей Amazon Macie помогает идентифицировать опасные или подозрительные действия, использующие вызовы API сервисов AWS и доступ к ценному контенту. Сервис включает в себя способность обнаруживать внезапное увеличение опасной активности API, аномальную активность API из несколько местоположений или в необычное время, а также учащение доступа к контенту, что может указывать на возможную потерю данных.

Rule-Gradient@2x
Pillar-Classify-1@2x

Автоматизация рабочих процессов

Amazon Macie может интегрироваться с сервисами управления данными безопасности и событиями (SIEM), а также решениями поставщиков сервисов по управлению информационной безопасностью (MSSP). Это помогает решать различные задачи в области обеспечения безопасности и соответствия требованиям: обработку предупреждений, создание и модификацию правил обеспечения соответствия требованиям, создание отчетов и конфигураций для контента в S3, а также для событий приложений и событий входа в систему через CloudTrail.

Rule-Gradient@2x
Pillar-Management-Solid

Категории автоматических предупреждений

Amazon Macie поддерживает 20 категорий предупреждений, которые помогают обеспечить раннее предупреждение по различным аспектам обеспечения безопасности и соблюдения требований, в том числе для событий с высоким уровнем риска, связанных с изменением данных, ключей API и данных для доступа, хранящихся в исходном коде, незашифрованных резервных копий, содержащих данные для доступа, и ранних этапов атак, признаками которых может быть поведение систем, указывающее на нешаблонное перемещение, механизмы персистентности, аккаунты, используемые для обхода системы защиты, и перебор ролевых привилегий.

Amazon Macie Details

Amazon Macie uses machine learning to better understand where your sensitive information is located and how it’s typically accessed, including user authentication, locations, and times of access. Today, Amazon Macie is available to protect data stored in Amazon S3, with support for additional AWS data stores coming later this year. Amazon Macie first creates a baseline and then actively monitors for anomalies that indicate risks and/or suspicious behavior, such as large quantities of source code being downloaded, credentials being stored in an unsecured manner, or sensitive data that is configured to be externally accessible. With the Amazon Macie console, your most important information is front and center with detailed alerts and recommendations for how to resolve issues. Amazon Macie also gives you the ability to easily define and customize automated remediation actions, such as resetting access control lists or triggering password reset policies.

Rule-Gradient@2x
Pillar-Discover-1@2x

Data Visibility

Amazon Macie uses machine learning-based classification of your Amazon S3 objects to provide visibility into your S3 environment. Macie can identify data with high business value including programming languages to detect source code, logging formats, database backup formats, credentials, and API key formats.

Rule-Gradient@2x
Pillar-Secure-1@2x

User Behavior Analytics

Amazon Macie's user behavior analytics engine helps identify risky or suspicious activity with AWS service API calls and access to high value content. It includes the ability to detect sudden increases in high risk API activity, anomalous API activity through multiple locations or at infrequent hours, and increases in access to content that could indicate possible data loss.

Rule-Gradient@2x
Pillar-Classify-1@2x

Automate Workflows

Amazon Macie allows you to integrate with Security Information and Event Management (SIEM) services and Managed Security Service Provider (MSSP) solutions. This helps support security and compliance use cases including: alert handling, compliance ruleset creation and modifications, reporting and configurations for content in S3, and application and login events through CloudTrail.

Rule-Gradient@2x
Pillar-Management-Solid

Automatic Alert Categories

Amazon Macie supports 20 alert categories that help provide early warning on security and compliance use cases including: high risk data events, API keys and credentials being stored within source code, unencrypted backups containing credentials, and early stages of an attack including behaviors indicating lateral movement, persistence mechanisms, back-door accounts, and enumeration of role privileges.