Общие вопросы

Вопрос: Что такое Amazon Macie?

Ответ: Amazon Macie – это полностью управляемый сервис обеспечения безопасности и конфиденциальности данных, использующий машинное обучение и сопоставление шаблонов для обнаружения и защиты конфиденциальных данных в AWS.

Вопрос: Каковы главные преимущества Amazon Macie?

Ответ: Сервис Amazon Macie использует машинное обучение и сопоставление шаблонов для экономичного обнаружения конфиденциальных данных в любом масштабе. Macie автоматически выявляет большой и постоянно расширяемый перечень типов конфиденциальных данных, в том числе персональные данные, такие как имена, адреса и номера кредитных карт. Он также обеспечивает постоянное наглядное представление безопасности и конфиденциальности данных, хранящихся в Amazon S3. Сервис можно просто настроить за один щелчок мышью в Консоли управления AWS или один вызов API. Благодаря использованию AWS Organizations сервис Macie поддерживает работу с несколькими аккаунтами, что позволяет включить Macie для всех аккаунтов за несколько щелчков мышью.

Вопрос: Сколько стоит использование Amazon Macie?

Ответ: Плата за использование Amazon Macie взимается на основании двух показателей: количества корзин Amazon S3, используемых в аккаунте в течение месяца, и объема данных, который был обработан для обнаружения конфиденциальных данных в течение данного месяца. Актуальную информацию о ценах см. на странице цен на Amazon Macie.

Вопрос: Существует ли бесплатная пробная версия?

Ответ: Да, есть 30‑дневная бесплатная пробная версия. Любой аккаунт, только что подключившийся к Amazon Macie, может бесплатно использовать сервис в течение 30 дней. Бесплатная пробная версия включает 30 дней работы с реестром корзины Amazon S3 и оценку безопасности и контроля доступа на уровне корзины. Консоль управления AWS предоставляет оценку стоимости сервиса на основе общего количества корзин в аккаунте. При использовании конфигурации с несколькими аккаунтами плата рассчитывается по всем включенным аккаунтам, что позволяет оценить приблизительные общие ежемесячные расходы на сервис Macie после окончания бесплатного пробного периода для каждого аккаунта. Amazon Macie также предусматривает обработку 1 ГБ данных в месяц для обнаружения конфиденциальных данных бесплатно. Это предложение в рамках уровня бесплатного пользования предоставляется бессрочно и не ограничивается 30‑дневным пробным периодом.

Вопрос: Amazon Macie – это региональный или глобальный сервис?

Ответ: Amazon Macie является региональным сервисом. Amazon Macie необходимо подключать для каждого региона в отдельности, что позволяет просматривать результаты по всем аккаунтам в каждом регионе. Такой подход гарантирует, что анализ всех данных выполняется в пределах региона и что данные не покидают соответствующих регионов AWS.

Вопрос: В каких регионах поддерживается Amazon Macie?

Ответ: Актуальную информацию о доступности Amazon Macie по регионам можно найти в таблице регионов AWS.

Вопрос: Как начать работу с Amazon Macie?

Ответ: Сервис Amazon Macie просто настроить за один щелчок мышью в Консоли управления AWS или с помощью одного вызова API. Благодаря использованию AWS Organizations сервис Macie поддерживает работу с несколькими аккаунтами, что позволяет включить Macie для всех аккаунтов за несколько щелчков мышью.

Вопрос: Поддерживает ли Amazon Macie пользовательские типы данных?

Amazon Macie позволяет добавлять пользовательские типы данных с помощью регулярных выражений, чтобы искать для вашего бизнеса специализированные или уникальные конфиденциальные данные. Например, у вас может использоваться определенный формат идентификаторов для сотрудников. Возможный формат может состоять из заглавной буквы, которая определяет, полный или неполный рабочий день работает данный сотрудник, и последующего знака дефиса и восьми цифр. Например, F‑12345678 для сотрудника, работающего полный рабочий день. Такие пользовательские типы конфиденциальных данных уникальны для каждого клиента и не передаются другим клиентам.

Вопрос: Как можно перейти от сервиса Macie Classic к текущей версии Macie?

Ответ: Для перехода к текущей версии сервиса Macie ознакомьтесь с этим руководством пользователя и вопросами и ответами по Macie Classic.

Ознакомьтесь с документацией
Ознакомьтесь с документацией

Подробнее о возможностях и реализации Amazon Macie можно прочитать в документации.

Ознакомиться с документацией 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начать работу
Начало работы с Amazon Macie

Начните разработку с использованием Amazon Macie.

Начать работу 
Содержание страницы
Общие вопросы

General

Q: What is Amazon Macie?

A: Amazon Macie is a fully managed data security and data privacy service that uses machine learning and pattern matching to discover and protect your sensitive data in AWS.

Q: What are the key benefits of Amazon Macie?

A: Amazon Macie uses machine learning and pattern matching to cost efficiently discover sensitive data at scale. Macie automatically detects a large and growing list of sensitive data types, including personally identifiable information (PII) such as names, addresses, and credit card numbers. It also gives you constant visibility of the data security and data privacy of your data stored in Amazon S3. Macie is easy to setup with one-click in the AWS Management Console or a single API call. Macie provides multi-account support using AWS Organizations, so you can enable Macie across all of your accounts with a few clicks.

Q: How much does Amazon Macie cost?

A: With Amazon Macie, you are charged based on two dimensions, the number of Amazon S3 buckets in your account per month and the amount of data processed for sensitive data discovery in a given month. Please see the Amazon Macie pricing page for the latest pricing information.

Q: Is there a free trial?

A: Yes, there is a 30-day free trial. Each new account to Amazon Macie can try the service for 30-days at no cost. The free trial includes 30-days of Amazon S3 bucket inventory and bucket-level security and access control assessment at no cost. The AWS Management console provides a cost estimate of the service based on your total number of buckets in the account. If you are in a multi-account configuration, the cost estimate is rolled up across all accounts enabled allowing you to understand what your estimated total Macie monthly spend will be after each account’s free trial ends. Amazon Macie also includes 1 GB of data processed for sensitive data discovery per month at no cost. This free tier offer does not expire and is not bound by the 30-day free trial period.

Q: Is Amazon Macie a regional or global service?

A: Amazon Macie is a regional service. Amazon Macie needs to be enabled on a region by region basis and enables you to view findings across all your accounts within each region. This ensures all data analyzed is regionally based and doesn’t cross AWS regional boundaries.

Q: What regions does Amazon Macie support?

A: The latest on regional availability of Amazon Macie can be found here: AWS Region Table

Q: How can I get started with Amazon Macie?

A: Amazon Macie can be enabled with one-click in the AWS Management Console or a single API call. Macie provides multi-account support using AWS Organizations, so you can enable Macie across all of your accounts with a few clicks.

Q: How does Amazon Macie support custom data types?

Amazon Macie provides you the ability to add custom-defined data types using regular expressions to enable Macie to discover proprietary or unique sensitive data for your business. For example, you might have a specific format for your employee IDs. A possible format is to have a capital letter, that defines if this is a full-time or part-time employee, followed by a dash, and then eight numbers. For example, F-12345678 for a full-time employee. These custom sensitive data types defined are unique to each customer and are not shared or exposed to other customers.

Q: How can I transition to the current Macie service from Macie Classic?

A: Please refer to this user guide and Macie Classic FAQs to transition to the current Macie service.

Read the documentation
Read the documentation

Learn more about Amazon Macie capabilities and implementation by reading the documentation.

Read documentation 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Get started
Get started with Amazon Macie

Get started building with Amazon Macie.

Get started 
Page Content
General