Цены на Amazon Macie

Плата за Amazon Macie взимается в зависимости от объема классифицированного контента и размера журнала аудита Amazon S3, который был собран сервисом AWS CloudTrail и оценен Amazon Macie с точки зрения отклонений от нормы. Дополнительные ежемесячные платежи будут взиматься, если включена дополнительная функция расширенного хранения данных.

Классификация контента

После активации Amazon Macie классифицирует текущие и будущие объекты в указанных корзинах S3. При этом генерируются метаданные, которые используются Macie для создания информационных панелей и отчетов, а также позволяют выполнять пользовательские запросы и создавать настраиваемые оповещения. Обработка сервисом классификации контента первых 20 МБ объекта S3 и объектов S3 размером менее 1 КБ оплачивается как обработка 1 КБ. Метаданные хранятся 30 дней без дополнительной оплаты.

Первый гигабайт контента, обработанный механизмом классификации контента, – бесплатно.
После обработки первого гигабайта контента за каждый гигабайт, обработанный механизмом классификации контента, начисляется 5 USD.

Обработка событий CloudTrail

Amazon Macie использует события CloudTrail для оценки отклонений от нормы как для действий API управления для сервисов AWS, так и для API на уровне объектов S3 (например, Get, Put, Delete, List). При использовании Amazon Macie взимается плата за количество обработанных событий, которые сохраняются в течение 90 дней без дополнительных затрат.

За первые 100 000 событий плата не взимается.
После первых 100 000 событий начисляется 4 USD за каждый 1 000 000 событий

Расширенный срок хранения данных

Amazon Macie хранит созданные метаданные классифицированных объектов S3 в течение 30 дней без дополнительных затрат. За дополнительную плату можно увеличить срок хранения метаданных, чтобы продолжать выполнять запросы к ним.

Ежемесячно за каждый гигабайт, хранимый более 30 дней, начисляется плата в размере 0,05 USD.

Пример расчета стоимости

Для этого примера расчета цен предположим, что выбрано 15 корзин Amazon S3, содержащих в общей сложности 100 ГБ данных. После первоначальной классификации в корзины S3 каждый месяц добавляется 6 ГБ новых данных, и на данный момент имеется 18 ГБ новых данных, то есть в целом классифицировано 118 ГБ данных.

Происходит генерация 1 000 000 событий управления CloudTrail и 1 100 000 событий API на уровне объектов S3 в месяц, что в сумме составляет 2 100 000 событий в месяц. Срок хранения метаданных увеличен до 90 дней. Расходы рассчитываются следующим образом.

Описание платежей
Первый месяц
Второй месяц
Третий месяц
Платежи
Первый месяц
Второй месяц
Третий месяц
Rule-Gradient@2x
Классифицированный контент S3 106 ГБ 6 ГБ 6 ГБ
Плата за классификацию контента S3 1 x 0 USD/первый гигабайт = 0 USD
105 x 5 USD/ГБ = 525 USD
1 x 0 USD/первый гигабайт =0 USD
5 x 5 USD/ГБ = 25 USD
1 x 0 USD/первый гигабайт =0 USD
5 x 5 USD/ГБ = 25 USD
Обработанные события CloudTrail 2,1 млн событий 2,1 млн событий 2,1 млн событий
Плата за обработку событий CloudTrail 100 000 x 0 USD/первые 100 000 событий = 0 USD
2 000 000 x 4 USD/1 000 000 событий = 8 USD
100 000 x 0 USD/первые 100 000 событий = 0 USD
2 000 000 x 4 USD/1 000 000 событий = 8 USD
100 000 x 0 USD/первые 100 000 событий = 0 USD
2 000 000 x 4 USD/1 000 000 событий = 8 USD
Расширенный срок хранения данных 90 дней 90 дней 90 дней
Плата за расширенный срок хранения данных Бесплатно 106 x 0,05 USD/ГБ = 5,30 USD (106 + 6) x 0,05 USD/ГБ = 5,60 USD
Общая плата 525 USD + 8 USD =533 USD 25 USD + 8 USD + 5,30 USD = 38,30 USD 25 USD + 8 USD + 5,60 USD =38,60 USD

Плата за AWS CloudTrail взимается в зависимости от использования, поскольку Amazon Macie требует включения как событий управления CloudTrail, так и событий, связанных с изменением данных, для действий API на уровне объектов S3 для защищенных корзин S3. Подробнее о расходах на AWS CloudTrail см. на странице цен на CloudTrail.

Amazon Macie требует доступа к контенту клиента. Запросы GET и LIST оплачиваются по стандартным тарифам Amazon S3. Подробнее о затратах на сервис S3 см. на странице цен на Amazon S3.

Amazon Macie Pricing

With Amazon Macie, you are charged based on the amount of content classified, and the amount of Amazon S3 audit history that is captured by AWS CloudTrail and assessed by Amazon Macie for anomalies. Additional monthly fees will be incurred if you choose the optional Extended Data Retention feature.

Content Classification

Once enabled, Amazon Macie classifies current and future objects in the S3 bucket(s) you select. This produces metadata that is used by Macie to create dashboards and reports, and also allows you to run custom queries and create custom alerts. The content classification engine processes up to the first 20 MB of an S3 object, and S3 objects less than 1 KB in size are charged as 1 KB. Metadata is stored for 30 days at no additional cost.

No charge for the first 1 GB processed by the content classification engine
After first GB, $5 per GB processed by the content classification engine

CloudTrail Event Processing

Amazon Macie uses CloudTrail events to assess anomalies from both Management API activity for AWS services as well as S3 object-level API activity (e.g. Get, Put, Delete, List). Macie charges for the number of processed events, and stores them for 90 days at no additional cost.

No charge for the first 100,000 events
After first 100,000 events, $4 per 1,000,000 events

Extended Data Retention

Amazon Macie stores the generated metadata of classified S3 objects for 30 days at no additional cost. You can choose to increase the metadata retention period to continue querying the findings for an additional fee.

A charge of $0.05 per GB processed for each month beyond the initial 30 days

Pricing Example

In this pricing example, you enable 15 Amazon S3 buckets containing a total of 100 GB of data. After the initial classification, 6GB of new data is added to the S3 buckets every month for a total of 18GB of new data for a total amount of 118GB of classified data.

You generate 1,000,000 CloudTrail Management events and 1,100,000 CloudTrail S3 object-level API events per month for a total of 2,100,000 events per month. You also choose to extend the metadata retention for 90 days. Your charges are calculated as follows:

Charges Description
First Month
Second Month
Third Month
Charges
1st Month
2nd Month
3rd Month
Rule-Gradient@2x
Classified S3 Content 106 GB 6 GB 6 GB
Charge for Classifying S3 Content 1 x $0/First GB = $0
105 x $5/GB = $525
1 x $0/First GB = $0
5 x $5/GB = $25
1 x $0/First GB = $0
5 x $5/GB = $25
Processed CloudTrail Events 2.1 Million Events 2.1 Million Events 2.1 Million Events
Charge for Processing CloudTrail Events 100k x $0/First 100k Events = $0
2M x $4/1M Events = $8
100k x $0/First 100k Events = $0
2M x $4/1M Events = $8
100k x $0/First 100k Events = $0
2M x $4/1M Events = $8
Extended Data Retention 90 Days 90 Days 90 Days
Charge for Extended Data Retention Free 106 x $0.05/GB = $5.30 (106 + 6) x $0.05/GB = $5.60
Total Charges $525 + $8 = $533 $25 + $8 + $5.30 = $38.30 $25 + $8 + $5.60 = $38.60

AWS CloudTrail charges apply based on your usage, since Amazon Macie requires enabling both CloudTrail management events, and data events for S3 object-level API activity for protected S3 buckets. For AWS CloudTrail costs, please visit the CloudTrail pricing page.

Amazon Macie requires access to your content. You are charged standard Amazon S3 rates for GET and LIST requests. For Amazon S3 costs, please visit the S3 pricing page.