Сервис AWS Organizations позволяет создавать политики для управления множеством аккаунтов AWS. С его помощью можно создавать группы аккаунтов и назначать им определенные политики. Сервис позволяет автоматизировать создание новых аккаунтов и управление ими, при этом не требуется создавать скрипты или выполнять какие-либо действия вручную.

Начать работу с AWS Organizations

Попробуйте AWS Organizations

Сервис AWS Organizations доступен всем клиентам AWS бесплатно.

Создайте свою организацию

Создайте группы аккаунтов AWS в сервисе AWS Organizations. 

Определите политики

Назначьте для групп политики управления сервисами (SCP), позволяющие централизованно управлять использованием сервисов AWS. 

Пользовательские разрешения

Сущности в рамках аккаунта AWS смогут использовать только те сервисы, которые разрешены аккаунту как SCP, так и политикой AWS IAM.

100x100_benefit_check-logs

AWS Organizations предоставляет возможность создания платформы политик для множества аккаунтов AWS. Например, с помощью SCP можно централизованно управлять использованием сервисов AWS во множестве аккаунтов организации.

100x100_benefit_broad-functionality1

AWS Organizations позволяет создавать группы аккаунтов. Например, можно создать отдельные группы для разработки и для рабочей среды с разными политиками использования ресурсов.

100x100_benefit_code

API сервиса AWS Organizations позволяют автоматизировать создание аккаунтов AWS и управление ими. API позволяют создавать аккаунты и добавлять их в группы. При этом к новым аккаунтам будут автоматически применяться политики, назначенные для группы.

100x100_benefit_lowcost-affordable

AWS Organizations позволяет установить общий метод оплаты для всех аккаунтов AWS вашей организации, применив возможность Consolidated Billing. С помощью Consolidated Billing можно сочетать просмотр начислений для всех аккаунтов организации и при этом использовать ценовые преимущества, получаемые за счет общего использования, например оптовые скидки на Amazon EC2 и Amazon S3.

100x100_benefit_management1

В AWS Organizations можно создавать новые организации, для которых включена только возможность Consolidated Billing. Это позволяет настроить единый способ оплаты для всех аккаунтов AWS, включать стоимость использования по множеству аккаунтов в один счет и централизованно отслеживать затраты. Расширенные средства управления политиками, такие как SCP, будут отключены.

AWS Organizations makes it easy to create policies to manage multiple AWS accounts. You can use Organizations to create groups of accounts, and then attach policies to those groups. Organizations helps you automate the creation and management of new accounts, without requiring custom scripts and manual processes.

Get Started with AWS Organizations

Try AWS Organizations

AWS Organizations is available to all AWS customers at no additional charge.

Make Your Org

Create groups of AWS accounts with AWS Organizations. 

Define Your Policies

Attach Service Control Policies (SCPs) to those groups to centrally control AWS service use. 

User Permissions

Entities in the AWS accounts can only use the AWS services allowed by both the SCP and the AWS IAM policy for the account.

100x100_benefit_check-logs

AWS Organizations provides you a policy framework for multiple AWS accounts. For example, using Service Control Policies (SCPs) you can centrally control AWS service use across multiple AWS accounts in your organization.

100x100_benefit_broad-functionality1

Using AWS Organizations, you can create groups of AWS accounts. You can create separate groups of accounts to use with development and production resources, and then apply different policies to each group.

100x100_benefit_code

The AWS Organizations APIs help you automate the creation and management of new AWS accounts. Using the Organizations APIs, you can create and add new accounts to a group. Policies attached to a group are automatically applied to accounts added to the group.

100x100_benefit_lowcost-affordable

AWS Organizations enables you to set up a single payment method for all the AWS accounts in your organization through consolidated billing. With consolidated billing, you can see a combined view of charges incurred by all your accounts, as well as take advantage of pricing benefits from aggregated usage, such as volume discounts for Amazon EC2 and Amazon S3.

100x100_benefit_management1

AWS Organizations allows you to create new organizations with only the consolidated billing features enabled. This enables you to set up a single payment method across your AWS accounts, roll up account activity from multiple accounts into a single invoice, and track costs centrally. Advanced policy controls such as Service Control Policies (SCPs) are not enabled.