Управление аккаунтами с помощью групп

AWS Organizations позволяет создавать группы аккаунтов. К примеру, можно создать отдельные группы для разработки и для рабочей среды с соответствующими политиками использования ресурсов.

Платформа политик для множества аккаунтов AWS

AWS Organizations можно использовать как платформу политик для множества аккаунтов AWS. Политики можно применять к группе аккаунтов или ко всем аккаунтам в организации.

Контроль сервисов AWS на уровне API

AWS Organizations позволяет использовать политики управления сервисами (SCP) для управления использованием сервисов AWS на уровне API. Например, можно применить политику к группе аккаунтов, чтобы разрешить только пользователям AWS Identity and Access Management (IAM), относящимся к этим аккаунтам, читать данные из корзин Amazon S3.

API для создания аккаунтов и управления ими

API сервиса AWS Organizations позволяют автоматизировать создание аккаунтов AWS и управление ими. API позволяют создавать аккаунты и добавлять их в группы. При этом к новым аккаунтам будут автоматически применяться политики, назначенные для группы.

Консолидированная оплата

AWS Organizations позволяет установить общий метод оплаты для всех аккаунтов AWS в рамках организации, применив консолидированную оплату. С помощью консолидированной оплаты можно использовать объединенный просмотр начислений для всех аккаунтов организации, а также ценовые преимущества, получаемые за счет общего использования, например оптовые скидки на Amazon EC2 и Amazon S3.

Использование только консолидированной оплаты

В AWS Organizations можно создавать новые организации, для которых включена только возможность консолидированной оплаты. Это позволяет настроить единый способ оплаты для всех аккаунтов AWS, включать стоимость использования по множеству аккаунтов в один счет и централизованно отслеживать затраты. Расширенные средства управления политиками, такие как SCP, будут отключены.

Начало работы с AWS Organizations

Перейти на страницу начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Organizations
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Group-based account management

Using AWS Organizations, you can create groups of AWS accounts. You can create separate groups of accounts to use with development and production resources, and then apply different policies to each group.

Policy framework for multiple AWS accounts

AWS Organizations provides you a policy framework for multiple AWS accounts. You can apply policies to a group of accounts or all the accounts in your organization.

API level control of AWS services

With AWS Organizations, you can use service control policies (SCPs) to manage the use of AWS services at an API level. For example, you can apply a policy to a group of accounts to only allow AWS Identity and Access Management (IAM) users in those accounts to read data from Amazon S3 buckets.

Account creation and management APIs

The AWS Organizations APIs help you automate the creation and management of new AWS accounts. Using the Organizations APIs, you can create and add new accounts to a group. Policies attached to a group are automatically applied to accounts added to the group.

Consolidated billing

AWS Organizations enables you to set up a single payment method for all the AWS accounts in your organization through consolidated billing. With consolidated billing, you can see a combined view of charges incurred by all your accounts, as well as take advantage of pricing benefits from aggregated usage, such as volume discounts for Amazon EC2 and Amazon S3.

Enable only consolidated billing features

AWS Organizations allows you to create new organizations with only the consolidated billing features enabled. This enables you to set up a single payment method across your AWS accounts, roll up account activity from multiple accounts into a single invoice, and track costs centrally. Advanced policy controls such as Service Control Policies (SCPs) are not enabled.

Getting started with AWS Organizations

Visit the getting started page
Ready to build?
Get started with AWS Organizations
Have more questions?
Contact us