При работе с Amazon QLDB вы платите только за то, что реально используете. Минимальная плата или обязательный уровень использования отсутствуют. Счета за использование запросов записи операций ввода-вывода, запросов чтения операций ввода-вывода, хранилища журналов, индексированного хранилища и передачи данных выставляются отдельно. Нет необходимости заранее выделять хранилище или операции ввода-вывода.

Хранилище базы данных и операции ввода‑вывода

Плата за ресурсы хранилища, потребляемые реестром Amazon QLDB, взимается за ГБ в месяц, а плата за используемые операции ввода-вывода взимается за миллион запросов. Вы платите только за хранилище и операции ввода-вывода, потребляемые реестром Amazon QLDB. В дополнение к истории, индексам и сгенерированным системой метаданным, хранилище включает записанные пользователем данные.

Передача данных

Входящая и исходящая передача данных – это передача в сервис Amazon QLDB и из него. За передачу данных между QLDB и другими сервисами AWS в пределах одного региона AWS дополнительная плата не взимается (цена составляет 0,00 USD за гигабайт). Плата за передачу данных между регионами AWS (например, между QLDB в регионе Восток США [Сев. Вирджиния] и Amazon EC2 в регионе ЕС [Ирландия]) взимается с обеих сторон передачи. В рамках уровня бесплатного пользования AWS клиенты AWS имеют возможность каждый месяц бесплатно передавать 15 ГБ исходящих данных совокупно для всех сервисов AWS в течение одного года, за исключением региона AWS GovCloud (США).

Пример расчета цен 1

Компания, предоставляющая финансовые услуги, создала приложение для клиентов, в котором можно ознакомиться с информацией об отделениях банков, в том числе о времени работы, услугах, предлагаемых в разных отделениях (например, услугах ипотечного брокера), и информационными бюллетенями (например, информацией о выходных днях и специальных предложениях) всех отделений сети. Это приложение делает 0,15 запросов записи операций ввода-вывода и 180 запросов чтения операций ввода-вывода в секунду. В этом приложении предусмотрено 30 ГБ данных для журнала и 30 ГБ для индексированного хранилища.

Показатель Использование

Цена

  Всего за месяц 
Запросы записи операций ввода-вывода 0,39 миллиона
0,70 USD за миллион 0,28 USD
Запросы чтения операций ввода-вывода 473,4 миллиона 0,136 USD за миллион 64,38 USD
Хранилище журналов 30 ГБ 0,03 USD за ГБ в месяц 0,90 USD
Индексированное хранилище 30 ГБ 0,25 USD за ГБ в месяц 7,50 USD
Передача исходящих данных
0,5 ГБ 0,00 USD (< 1 ГБ)
0,00 USD
      73,06 USD

Пример расчета цен 2

Логистическая компания, управляющая цепочкой поставок, разрабатывает платформу, на которой предоставляет клиентам доступ к данным о перемещении товаров по цепочке поставок. Это приложение делает 30 запросов записи операций ввода-вывода и 150 запросов чтения операций ввода-вывода в секунду. В журнале хранится 2 ТБ данных, а в индексированном хранилище – 600 ГБ данных в виде текущих таблиц и таблиц истории. 

Показатель Использование

Цена

  Всего за месяц 
Запросы записи операций ввода-вывода 78,89 миллиона
0,70 USD за миллион 55,23 USD
Запросы чтения операций ввода-вывода 394,47 миллиона 0,136 USD за миллион 53,65 USD
Хранилище журналов 2 ТБ 0,03 USD за ГБ в месяц 60,00 USD
Индексированное хранилище 600 ГБ 0,25 USD за ГБ в месяц 150,00 USD
Передача исходящих данных
15 ГБ 0,09 USD за ГБ
1,26 USD
      320,14 USD

With Amazon QLDB, you pay only for what you use with no minimum fees or mandatory service usage. You are billed separately for write IO requests, read IO requests, journal storage, indexed storage, and data transfer.

Database storage and IOs

Storage consumed by your Amazon QLDB ledger is billed per GB-month, and IOs consumed are billed per million requests. You pay only for the storage and IOs your Amazon QLDB ledger consumes. Storage includes metadata, indexes, history, and the data you write. You do not need to provision either storage or IOs in advance.

Region: US East (N. Virginia)

       Price
Write I/Os $0.70 per 1 million requests
Read I/Os $0.136 per 1 million requests
Journal Storage Rate $0.03 per GB-month
Indexed Storage Rate $0.25 per GB-month

Data transfer

Data transfer “in” and “out” refer to transfer into and out of Amazon QLDB. There is no additional charge for data transferred between QLDB and other AWS services within the same AWS Region (in other words, $0.00 per GB). Data transferred across AWS Regions (such as between QLDB in the US East [N. Virginia] Region and Amazon EC2 in the EU [Ireland] Region) is charged on both sides of the transfer. As part of the AWS Free Tier, AWS customers receive free 15 GB of data transfer out each month, aggregated across all AWS services for one year except in the AWS GovCloud (US) Region.

Data Transferred   Price
Data Transfer IN  
All data transfer in $0.00 per GB
Data Transfer Out
 
Up to 1 GB / month $0.00 per GB
Next 9.999 TB / month $0.09 per GB
Next 40 TB / month $0.085 per GB
Next 100 TB / month $0.07 per GB
Greater than 150 TB / month $0.05 per GB

Pricing example #1

A financial services company has an application for their customers that provides information on bank branches, including hours of operation, branch-specific services (e.g., mortgage broker), and bulletins (e.g., holidays, special offers) for their entire network of offices. This application makes 0.15 write IO requests per second and 180 read IO requests per second. This application has 30 GB of data in its journal and 30 GB of indexed storage.

Dimension     Usage

Price

  Monthly Total   
Write I/O Requests 0.39 million
$0.70/million $0.28
Read I/O Requests 473.4 million $0.136/million $64.38
Journal Storage 30 GB $0.03/GB-month $0.90
Indexed Storage 30 GB $0.25/GB-month $7.50
Data Transfer Out
0.5 GB $0.00 (<1 GB)
$0.00
      $73.06

Pricing example #2

A supply chain logistics company develops a platform that provides their customers the full data lineage of items moving through the supply chain. This application makes 30 write IO requests per second and 150 read IO requests per second. The journal stores 2 TB of data and indexed storage keeps 600 GB of data between its current tables and history tables. 

Dimension     Usage

Price

  Monthly Total   
Write I/O Requests 78.89 million
$0.70/million $55.23
Read I/O Requests 394.47 million $0.136/million $53.65
Journal Storage 2 TB $0.03/GB-month $60.00
Indexed Storage 600 GB $0.25/GB-month $150.00
Data Transfer Out
15 GB $0.09/GB
$1.26
      $320.14