Чтобы бесплатно начать работу с сервисом Amazon Redshift, выполните следующие действия.

  1. Выполните пошаговые инструкции из Руководства по началу работы, чтобы за несколько минут создать и подготовить свой первый кластер, а затем загружать и запрашивать образцы данных.
  2. Для знакомства с основными понятиями см. Обзор системы Amazon Redshift.
  3. Получите практический опыт работы с Amazon Redshift из этого бесплатного курса для самостоятельного изучения и этой серии практикумов.
  4. Как только вы будете готовы начать загрузку и анализ своих данных, см. разделы «Проектирование таблиц», «Загрузка данных» и «Проектирование запросов» в «Руководстве для разработчиков баз данных».
  5. Анализируйте данные при помощи любого клиента SQL, используя стандартные соединения ODBC/JDBC. Подробности см. в разделе «Соединение с кластером» Руководства по управлению.
  6. Познакомьтесь с поставщиками технологий бизнес-аналитики (BI) и интеграции данных (ETL), которые сертифицировали сервис Amazon Redshift для использования вместе со своими инструментами.
  7. Пройдите обучение на курсе под руководством преподавателя.

Узнайте больше о сервисе Amazon Redshift и о том, как начать его использование, из приведенных ниже ресурсов. Чтобы запросить поддержку в оценке или создании опытного образца хранилища данных, щелкните здесь.

Попробуйте Amazon Redshift бесплатно

Начать работу с бесплатной пробной версией
Подробнее

Получите 750 часов работы с DC2.Large в месяц в течение 2 месяцев бесплатно. Ниже описаны шаги по началу использования пробной версии.

1. Создать аккаунт AWS и войти в консоль Amazon Redshift

2. Запустить кластер Amazon Redshift и выбрать DC2.Large в качестве типа узла

Узнайте дополнительно, как получать данные и создавать отчеты бесплатно, на странице бесплатных пробных версий от наших партнеров.

thumb_intro_series_redshift
8:53
Практикум
Вводные занятия по Amazon Redshift

Этот курс для самостоятельного изучения предоставляет возможность попробовать Amazon Redshift и получить практический опыт работы с ним. Практикум разработан профильными экспертами AWS и предоставляет пошаговые инструкции, помогающие отработать навыки работы с Amazon Redshift и узнать подробнее о том, как создавать хранилища данных на платформе AWS.

Начать бесплатный практикум »

Эта серия расширенных практических курсов позволит глубже изучить возможности и способы применения Amazon Redshift. Вы будете использовать удаленный SQL-клиент для создания и настройки таблиц и попробуете загружать большие пакеты данных в Amazon Redshift. Вы узнаете, к каким результатам приводят изменения схемы и сжатие, научитесь визуализировать данные и выполнять анализ с прогнозированием.

Начните серию практических курсов здесь »


Amazon Redshift – быстрый, простой, масштабируемый до уровня петабайтов сервис хранения данных, предоставляемый по цене 1000 USD за 1 ТБ в год. На этом вебинаре будет представлен обзор использования в Amazon Redshift технологии столбцового хранения, оптимизированного оборудования и массово-параллельной обработки для повышения скорости выполнения запросов к пакетам данных масштабом в несколько петабайтов. Узнайте, как настроить полнофункциональное хранилище данных с помощью нескольких щелчков мышью в Консоли управления AWS.

Смотрите видео здесь »

 

Для быстрого и эффективного анализа больших данных требуется хранилище, оптимизированное для обработки и масштабирования объемных пакетов данных. Amazon Redshift – быстрое хранилище данных в масштабе петабайтов, которое упрощает анализ больших данных и сокращает его стоимость. В результате это решение стоит во много раз меньше традиционных хранилищ. Следуя нескольким рекомендациям, можно воспользоваться встроенной в Amazon Redshift технологией столбцового хранения и средствами параллельной обработки, чтобы минимизировать количество операций ввода-вывода и добиться высокой пропускной способности и скорости обработки запросов. На вебинаре рассматриваются вопросы эффективной загрузки данных, оптимального проектирования схемы и настройки производительности отдельных запросов и базы данных в целом.

Смотрите видео здесь »

 

На этом вебинаре вы узнаете, как выполнять анализ данных и создавать отчеты в Amazon Redshift с применением привычных инструментов бизнес-аналитики. Кроме того, сотрудники Yahoo и Looker расскажут о том, как они применяют отчеты и аналитику Amazon Redshift в своих примерах использования, и поделятся рекомендациями. 

Смотрите видео здесь »

To get started with Amazon Redshift for free:

  1. Step through the Getting Started tutorial to create and provision your first cluster, then load and query sample data in minutes.
  2. For a conceptual introduction, see Amazon Redshift System Overview.
  3. Gain hands-on practice with Amazon Redshift through this free self-paced lab and this series of hands-on labs.
  4. When you're ready to start loading and analyzing your own data, see Designing Tables, Loading Data, Designing Queries in the Database Developer Guide.
  5. Analyze your data with any SQL client using industry-standard ODBC/JDBC connections. See Connecting to a Cluster in Management Guide for details.
  6. Check out business intelligence (BI) and data integration (ETL) vendors that have certified Amazon Redshift for use with their tools.
  7. Get trained by attending an instructor-led class.

Learn more about Amazon Redshift and how to get started from the videos below.

Try Amazon Redshift for free

Start Free Trial
Learn More

Get 750 free DC1.Large hours per month for 2 months. To start the trial:

Create an AWS account and sign in to the Amazon Redshift Console

Launch an Amazon Redshift cluster and select DC1.Large for Node Type

Report and ingest data for free using our Partner Free Trials

thumb_intro_series_redshift
8:53
Hands-on Lab
Amazon Redshift Introduction Lab

This self-paced enables you to test-drive Amazon Redshift and gain practical experience working with it. Designed by AWS subject matter experts, this hands-on training lab provides you step-by-step instructions to help you gain confidence working with Amazon Redshift and learn more about building your data warehouse on AWS. 

Start free lab here »

In this advanced lab series, you will delve deeper into the uses and capabilities of Amazon Redshift. You will use a remote SQL client to create and configure tables, and gain practice loading large data sets into Amazon Redshift. You will explore the effects of schema variations and compression, visualize the data, and run predictive analytics.

Start lab series here »


Amazon Redshift is a fast, simple, petabyte-scale data warehousing service for $1,000 per TB per year. In this webinar, you'll get an overview of how Amazon Redshift uses columnar technology, optimized hardware, and massively parallel processing to deliver fast query performance on petabyte-size datasets. Learn how you can set up a fully functional data warehouse with just a few clicks in the AWS Management Console.

Watch it here »

 

Analyzing big data quickly and efficiently requires a data warehouse optimized to handle and scale for large datasets. Amazon Redshift is a fast, petabyte-scale data warehouse that makes it simple and cost-effective to analyze big data for a fraction of the cost of traditional data warehouses. By following a few best practices, you can take advantage of Amazon Redshift’s columnar technology and parallel processing capabilities to minimize I/O and deliver high throughput and query performance. This webinar will cover techniques to load data efficiently, design optimal schemas, and tune query and database performance.

Watch it here »

 

In this webinar, you will learn how to perform analytics and reporting on Amazon Redshift using business intelligence tools you are already using today. You will also hear from Yahoo and Looker on their use cases and best practices for reporting and analytics in Amazon Redshift. 

Watch it here »