Amazon Redshift Spectrum позволяет напрямую выполнять SQL-запросы Amazon Redshift к эксабайтам данных, хранящихся в Amazon S3. Redshift Spectrum выводит аналитические возможности Amazon Redshift за пределы локальных дисков в хранилище данных и позволяет выполнять запросы к огромному количеству неструктурированных данных в озере данных Amazon S3 без каких-либо загрузок и преобразований. Redshift Spectrum использует технологии сложной оптимизации запросов и масштабирует обработку на тысячи узлов, очень быстро выдавая результаты даже при сложных запросах к большим наборам данных.

Redshift Spectrum выполняет запросы непосредственно к данным в Amazon S3 с использованием привычных для пользователя открытых форматов данных, включая Avro, CSV, Grok, ORC, Parquet, RCFile, RegexSerDe, SequenceFile, TextFile и TSV. Так как Redshift Spectrum использует тот же синтаксис SQL, что и Amazon Redshift, создавать сложные запросы можно с помощью уже имеющихся инструментов бизнес-аналитики. Можно также создавать запросы одновременно и к часто используемым данным на Amazon Redshift, и к полным наборам данных, экономично хранящимся в Amazon S3.

С Redshift Spectrum можно хранить данные где угодно и в каком угодно формате – они всегда будут под рукой для обработки. Сервис Redshift Spectrum предоставляется без авансовых платежей и долгосрочных контрактов – вы платите только за выполняемые запросы.

Готовы выполнять запросы?

Начало работы с Amazon Redshift
Dory_Feature_Start_Querying_Instantly

С помощью Amazon Redshift Spectrum можно приступить к работе с данными в Amazon S3 в мгновение ока, без каких-либо загрузок и преобразований. Достаточно зарегистрировать в качестве внешней схемы свой каталог данных Amazon Athena, AWS Glue или Apache Hive Metastore. Используйте тот же язык SQL, что и для таблиц Amazon Redshift, и любые инструменты бизнес-аналитики, которые поддерживаются Redshift.

Dory_Feature_Fast_Performance

Amazon Redshift показывает выдающуюся производительность как при аналитике больших наборов неструктурированных данных в Amazon S3 по требованию, так и при регулярной аналитике структурированных данных в таблицах Redshift. Храните активно используемые данные на кластерах Amazon Redshift для эффективной работы на том же уровне, как и при использовании локальных жестких дисков, и используйте Amazon Redshift Spectrum для включения в запросы архивных данных из Amazon S3. Это обеспечит безграничную масштабируемость при низкой стоимости. Оптимизатор запросов Amazon Redshift автоматически сокращает объемы сканируемых данных в Amazon S3 и количество участвующих в обработке запроса узлов Redshift Spectrum.

Dory_Feature_Scalable

Amazon Redshift Spectrum позволяет забыть о масштабировании кластеров. С его помощью можно разделить вычислительные ресурсы и хранилища и масштабировать их независимо друг от друга. Можно даже развернуть параллельную систему из нескольких кластеров Amazon Redshift, работающих с одним и тем же озером данных Amazon S3. Redshift Spectrum при необходимости может автоматически масштабироваться до тысяч инстансов, так что запросы обрабатываются быстро даже при масштабах работы от терабайтов и петабайтов до эксабайтов данных.

Dory_Feature_Pay_per_query

Используя Amazon Redshift Spectrum, вы платите только за выполняемые запросы. При выполнении запросов стоимость обработки одного терабайта составляет 5 USD. Redshift Spectrum поддерживает работу со сжатыми данными. Это позволяет сэкономить от 30 % до 90 % на стоимости запросов и повысить производительность системы, если сжать данные, распределить их по разделам и преобразовать в табличный формат. При работе с Redshift Spectrum оплачиваются только выполненные запросы. Кроме того, оплачивается хранение данных по стандартным тарифам Amazon S3 и использование инстансов Amazon Redshift для работы кластеров.

Amazon Redshift Spectrum enables you to run Amazon Redshift SQL queries against exabytes of data in Amazon S3. With Redshift Spectrum, you can extend the analytic power of Amazon Redshift beyond data stored on local disks in your data warehouse to query vast amounts of unstructured data in your Amazon S3 “data lake” -- without having to load or transform any data. Redshift Spectrum applies sophisticated query optimization, scaling processing across thousands of nodes so results are fast – even with large data sets and complex queries.

Redshift Spectrum directly queries data in Amazon S3 using the open data formats you already use, including CSV, TSV, Parquet, Sequence, and RCFile. Since Redshift Spectrum supports the same SQL syntax of Amazon Redshift, you can run sophisticated queries using the same Business Intelligence (BI) tools you use today. You can also run queries that span both the frequently accessed data stored locally in Amazon Redshift and your full data sets stored cost-effectively in Amazon S3.

Redshift Spectrum gives you the freedom to store your data where you want, in the format you want, and have it available for processing when you need it. There are no up-front payments or commitments with Redshift Spectrum; you only pay for the queries you run.

Ready to start querying?

Get Started with Amazon Redshift
Dory_Feature_Start_Querying_Instantly

With Amazon Redshift Spectrum, you can start querying your data in Amazon S3 immediately, with no loading or transformation required. You just need to register your Amazon Athena data catalog or Hive Metastore as an external schema. You can use the same SQL you use for querying Amazon Redshift tables and any BI tool that supports Redshift today.

Dory_Feature_Fast_Performance

Amazon Redshift delivers super-fast performance whether it is for ad-hoc analysis on large unstructured data sets in Amazon S3 or frequent analysis on structured data sets in Redshift tables. You can maintain hot data in your Amazon Redshift clusters to get the performance of local disks, and use Amazon Redshift Spectrum to extend your queries to cold data stored in Amazon S3 for unlimited scalability and low cost. The Amazon Redshift query optimizer will automatically determine how to minimize data scanned in Amazon S3 and the number of Redshift Spectrum nodes to use in the query.

Dory_Feature_Scalable

With Amazon Redshift Spectrum, you don’t have to worry about scaling your cluster. It lets you separate storage and compute, allowing you to scale each independently. You can even run multiple Amazon Redshift clusters against the same Amazon S3 data lake, enabling limitless concurrency. Redshift Spectrum automatically scales out to thousands of instances if needed, so queries run quickly, whether processing a terabyte, a petabyte or an exabyte.

Dory_Feature_Pay_per_query

With Amazon Redshift Spectrum, you only pay for the queries you run. You are charged $5 per terabyte of data processed to execute your query. Redshift Spectrum can query compressed data. You can both save 30% to 90% on your per-query costs and improve performance by compressing, partitioning, and converting your data to a columnar format. There are no charges for Redshift Spectrum when you’re not running queries. You pay standard Amazon S3 rates for data storage and Amazon Redshift instance rates for the clusters used.