Amazon Redshift – самое популярное и быстрое облачное хранилище данных. Сервис Redshift интегрирован с вашим озером данных, а также в 3 раза более производителен и стоит на 75 % дешевле, чем любое другое облачное хранилище данных.

Возможности и преимущества

Каждый год мы выпускаем сотни возможностей и улучшений продукта, руководствуясь примерами использования и отзывами клиентов. Узнайте больше о новых возможностях.

Самые широкие возможности интеграции с вашим озером данных и сервисами AWS

Amazon Redshift позволяет быстро и просто работать с данными в открытых форматах, а также без труда подключаться к экосистеме AWS.

Экспорт в озеро данных и из него, а также запросы к данным. Это единственное облачное хранилище данных, в котором настолько удобно выполнять запросы к данным и записывать их обратно в озеро данных, используя открытые форматы. Сервис позволяет выполнять запросы к данным непосредственно в S3 в таких открытых форматах, как Parquet, ORC, JSON, Avro, CSV и другие, используя привычный ANSI SQL. Чтобы экспортировать данные в озеро данных, просто используйте команду Redshift UNLOAD в своем коде SQL и укажите Parquet в качестве формата файла. Redshift автоматически возьмет на себя форматирование данных и перемещение их в S3. Это позволит вам хранить высокоструктурированные и часто используемые данные в хранилище данных Redshift, а эксабайты структурированных, частично структурированных и неструктурированных данных – в S3. Экспорт данных из Redshift обратно в озеро данных позволяет дополнительно проводить их анализ с помощью таких сервисов AWS, как Amazon Athena, Amazon EMR и Amazon SageMaker

Федеративные запросы (режим ознакомления). Новые возможности Redshift в виде федеративных запросов позволят вам получить доступ к содержимому своей операционной реляционной базе данных. Выполните запрос к оперативным данным в одной или нескольких базах данных Amazon RDS и Aurora PostgreSQL, чтобы получить мгновенную видимость комплексных бизнес‑операций без необходимости перемещения данных. Вы можете объединять данные из своего хранилища Redshift, озера данных, а теперь и данные из операционных хранилищ, чтобы принимать более взвешенные решения на их основе. Redshift предлагает комплексные методы оптимизации для сокращения объема данных, перемещаемых по сети, и дополняет их возможностями массово‑параллельной обработки данных для высокопроизводительных запросов. Начните работу в режиме ознакомления уже сегодня.

Аналитическая экосистема AWS. Встроенная интеграция с аналитической экосистемой AWS радикально упрощает управление комплексными аналитическими рабочими процессами. Например, AWS Lake Formation – сервис для удобной настройки безопасного озера данных всего за несколько дней. AWS Glue можно использовать для действий по извлечению, преобразованию и загрузке (ETL) данных в Redshift. Amazon Kinesis Data Firehose предоставляет самый простой способ захвата, преобразования и загрузки потоковых данных в Redshift для анализа в режиме, близком к реальному времени. Вы можете использовать Amazon EMR для обработки данных с помощью Hadoop / Spark и загружать результаты в Amazon Redshift для нужд анализа и бизнес‑аналитики. Amazon QuickSight – это первый сервис бизнес‑аналитики с оплатой по количеству сеансов. Его можно использовать для создания отчетов, визуализаций и информационных панелей при работе с данными Redshift. Вы можете использовать Redshift для подготовки данных к выполнению рабочих нагрузок машинного обучения с помощью Amazon SageMaker. Чтобы ускорить миграцию в Amazon Redshift, вы можете использовать AWS Schema Conversion Tool и AWS Database Migration Service (DMS). Amazon Redshift также тесно интегрирован с Amazon Key Management Service (KMS) и Amazon CloudWatch для обеспечения безопасности, осуществления мониторинга и соответствия требованиям.

Наилучшая производительность

Amazon Redshift предлагает производительность и гибкость, соответствующие лучшим показателям в отрасли.

Инстансы RA3. Производительность инстансов RA3 в 3 раза превышает возможности любого другого сервиса облачного хранения данных. Эти инстансы Amazon Redshift обеспечивают максимальную скорость при обработке ресурсоемких рабочих нагрузок с высокими требованиями к вычислительным мощностям. С RA3 вы можете указывать необходимое количество инстансов и оплачивать вычислительные ресурсы отдельно от услуг хранилища.

Эффективное хранение и высокопроизводительная обработка запросов. Amazon Redshift обеспечивает высокую производительность запросов для любых наборов данных объемом от гигабайтов до петабайтов. Столбчатое хранилище, сжатие данных и карты зон сокращают количество операций ввода‑вывода, необходимых для выполнения запросов. Наряду с такими стандартными для отрасли алгоритмами кодирования, как LZO и Zstandard, Amazon Redshift также предлагает специализированное кодирование при сжатии AZ64 для таких типов данных, как числовые данные и данные даты и времени. Это необходимо, чтобы обеспечить как экономию объема хранилища, так и оптимизацию производительности запросов.

Материализованные представления. Материализованные представления Amazon Redshift позволяют значительно повысить производительность запросов для аналитических рабочих нагрузок, таких как отображение информации на информационных панелях, выполнение запросов из инструментов бизнес‑аналитики (BI) и задания по извлечению, загрузке и преобразованию данных (ELT). Материализованные представления можно использовать для кэширования промежуточных результатов, чтобы ускорить выполнение медленных запросов. Amazon Redshift может эффективно поддерживать материализованные представления в постепенной манере, в то время как преимущества производительности с низкой задержкой предоставляются непрерывно. Подробнее

Машинное обучение для оптимизации пропускной способности и производительности. Продвинутые возможности машинного обучения в Amazon Redshift обеспечивают высокую пропускную способность и производительность даже при переменных рабочих нагрузках или значительной одновременной активности пользователей. Amazon Redshift использует сложные алгоритмы для прогнозирования и классификации входящих запросов на основе их времени выполнения и требований к ресурсам. Такой подход позволяет осуществлять динамическое управление производительностью и параллельными операциями, а также помогает расставлять приоритеты для критически важных рабочих нагрузок. Функция ускорения коротких запросов (SQA) отправляет короткие запросы от таких приложений, как информационные панели, в экспресс‑очередь для немедленной обработки, позволяя им не простаивать в очереди за объемными запросами. Автоматическое управление рабочими нагрузками (WLM) использует машинное обучение для динамического управления памятью и параллельными операциями. Такой подход помогает оптимизировать пропускную способность запросов. Кроме того, теперь вы можете без труда расставить приоритеты для наиболее важных запросов, даже когда их число достигает нескольких сотен. Amazon Redshift – это в том числе самообучающаяся система, которая непрерывно следит за рабочей нагрузкой пользователя, определяет возможности для повышения производительности по мере роста объема использования, эффективно оптимизирует работу и дает рекомендации через Redshift Advisor, когда дальнейшее повышение производительности Amazon Redshift требует явных действий пользователя. 

Кэширование результатов. С возможностью кэширования результатов в Amazon Redshift можно обрабатывать повторяющиеся запросы за доли секунды. Благодаря этому значительно увеличивается производительность панелей управления, а также инструментов визуализации и бизнес‑аналитики, которые выполняют повторяющиеся запросы. При получении запроса Amazon Redshift выполняет поиск по кэшу, в котором может храниться результат прошлой обработки такого запроса. Если результат был найден в кэше и данные не изменились, сервис незамедлительно выдает этот результат вместо повторного выполнения запроса.

Широчайшие возможности масштабирования

Независимо от того, масштабируете ли вы данные или число пользователей, ресурс Amazon Redshift практически безграничен. 

Хранение петабайтов данных. Amazon Redshift можно быстро и просто масштабировать по мере изменения потребностей пользователя. Чтобы изменить количество или тип узлов в хранилище данных либо осуществить масштабирование в любом направлении в зависимости от текущих потребностей, достаточно нескольких щелчков мышью в консоли или простого вызова API. С управляемым хранилищем емкость добавляется автоматически для поддержки рабочих нагрузок объемом до 8 ПБ сжатых данных. 

Анализ озер данных, объем которых измеряется петабайтами. Вы можете выполнять запросы к петабайтам данных в Amazon S3 без необходимости загружать или преобразовывать эти данные благодаря возможности Redshift Spectrum. Безопасное и экономичное озеро данных с высокой доступностью Amazon S3 можно использовать для хранения неограниченных объемов данных в открытых форматах. Amazon Redshift Spectrum выполняет запросы к тысячам параллельно работающих узлов, чтобы пользователи могли быстро получать результаты вне зависимости от сложности запроса или объема данных.  

Неограниченное число параллельных операций. Amazon Redshift обеспечивает стабильно высокую производительность даже при параллельном выполнении тысяч запросов вне зависимости от того, обращаются они к данным в хранилище Amazon Redshift или напрямую к озеру данных в Amazon S3. Возможность параллельного масштабирования Amazon Redshift поддерживает практически неограниченное число одновременно работающих пользователей и одновременных запросов с неизменным качеством обслуживания. Таким образом сервис может добавлять временные ресурсы за несколько секунд по мере роста параллельной нагрузки. 

Наилучшее соотношение цены и качества

Использование Amazon Redshift в качестве облачного хранилища данных позволяет оплачивать вычислительные ресурсы отдельно от услуг хранилища, обеспечивает предсказуемые расходы благодаря механизмам управления, а также предоставляет возможность оплаты в процессе работы или экономии до 75 % с обязательством по использованию зарезервированного инстанса.

Гибкие варианты цен. Amazon Redshift является наиболее экономичным хранилищем данных и предоставляет пользователям возможность оптимизировать оплату хранения. Работу с сервисом можно начать по тарифу 0,25 USD в час без обязательств, а затем масштабировать операции всего за 1000 USD за терабайт данных в год. Amazon Redshift – это единственное облачное хранилище данных, которое предлагает сразу несколько вариантов оплаты: оплату ресурсов по требованию без авансовых платежей, резервирование инстансов на 1 или 3 года с экономией вплоть до 75 % либо плату за выполнение конкретных запросов на основании объема данных, считанных сервисом в озере данных Amazon S3. Цены Amazon Redshift включают в себя встроенную защиту и сжатие данных, резервное хранилище и плату за передачу данных. По мере увеличения объема данных вы можете использовать управляемое хранилище на инстансах RA3 для экономичного хранения по цене 0,024 USD за гигабайт в месяц.

Предсказуемая стоимость даже в случае непредсказуемых нагрузок. Amazon Redshift позволяет клиентам масштабировать ресурсы с минимальными колебаниями стоимости операций, поскольку каждый кластер накапливает до одного часа бесплатных кредитов для параллельного масштабирования в день. Этого объема бесплатных кредитов достаточно для обеспечения потребностей в параллельных операциях 97 % клиентов. Благодаря такому подходу клиенты сервиса могут уверенно прогнозировать свои месячные расходы даже в периоды колебания спроса на проведение аналитики. 

Выберите тип узла, чтобы получить инстанс с оптимальной стоимостью для ваших рабочих нагрузок. Вы можете выбрать один из трех типов инстансов, чтобы оптимизировать Amazon Redshift под ваши потребности в хранении данных.

Узлы RA3 позволяют масштабировать хранилище независимо от проводимых вычислений. С RA3 вы получаете высокопроизводительное хранилище данных, которое хранит данные в отдельном уровне хранилища. Вам нужно лишь указать объем хранилища данных для обеспечения требуемой производительности запросов.

С помощью узлов Dense Compute (DC) вы можете создавать хранилища данных с очень высокой производительностью, в которых используются мощные ЦПУ, большие объемы ОЗУ и твердотельные накопители (SSD). Это лучший вариант в том случае, если объемы данных не превышают 500 ГБ.

Узлы DS2 (Dense Storage) позволяют создавать большие хранилища данных с использованием жестких дисков (HDD) по низкой цене при резервировании инстансов сроком на 3 года. Такой подход делает этот тип узла наиболее экономичным для рабочих нагрузок, которым требуется большой объем хранилища. Большинство клиентов, работающих на кластерах DS2, могут перенести рабочие нагрузки на кластеры RA3 и получить в 2 раза больше производительности и объема хранилища по цене DS2.
Для масштабирования кластера или переключения между типами узлов достаточно одного вызова API или нескольких щелчков мышью в Консоли AWS. Подробнее см. на странице цен.

Удобство управления

Amazon Redshift автоматизирует стандартные задачи обслуживания, поэтому вы можете сосредоточиться на анализе данных, не отвлекаясь обеспечение работы хранилища.

Автоматическое выделение ресурсов. Amazon Redshift отличается удобством настройки и управления. Выполнить развертывание нового хранилища данных можно за несколько щелчков мышью в Консоли AWS, после чего Redshift автоматически выделит необходимую инфраструктуру. Большинство административных задач, таких как резервное копирование и репликация, автоматизированы. Если требуются дополнительные настройки, в сервисе можно вносить корректировки с учетом конкретных рабочих нагрузок. Выпуск новых возможностей осуществляется в фоновом режиме, поэтому пользователям не нужно планировать и выполнять обновление или установку исправлений.

Автоматическое резервное копирование. Данные Amazon Redshift автоматически копируются в Amazon S3, и сервис может асинхронно реплицировать ваши снимки состояния в S3 в другой регион для аварийного восстановления. Чтобы восстановить кластер с помощью Консоли управления AWS или API сервиса Redshift, можно использовать любые снимки состояния системы, в том числе пользовательские. Кластер становится доступным сразу после восстановления метаданных системы. Это позволяет начать отправку запросов, пока данные пользователя загружаются в буфер в фоновом режиме.

Отказоустойчивость. В сервисе предусмотрено несколько возможностей для повышения надежности кластера хранилища данных. Amazon Redshift ведет непрерывный мониторинг состояния кластера, автоматически реплицирует данные с неисправных дисков и заменяет узлы по мере необходимости для обеспечения отказоустойчивости.

Гибкие возможности работы с запросами. Amazon Redshift позволяет выполнять запросы из консоли или подключать клиентские инструменты SQL, библиотеки и инструменты бизнес‑аналитики. Редактор запросов Консоли AWS предоставляет функциональный интерфейс для выполнения SQL‑запросов в кластерах Amazon Redshift, просмотра результатов и плана выполнения запросов, смежных с запросами пользователя (в том случае, если они исполняются на вычислительных узлах).

Встроенная обработка пространственных данных. В Amazon Redshift встроены функциональные возможности обработки пространственных данных. Они позволяют клиентам хранить, извлекать и обрабатывать пространственные данные и повышают эффективность аналитической бизнес‑информации путем интеграции пространственных данных в аналитические запросы. Amazon Redshift предоставляет полиморфный тип данных GEOMETRY, который поддерживает множество геометрических фигур, таких как Точка, Линия, Полигон и т. д. Redshift также предоставляет соответствующие возможности SQL для построения геометрических фигур, импорта, экспорта, обеспечения доступа к пространственным данным и их обработки. Вы можете добавлять столбцы GEOMETRY в таблицы Redshift и создавать запросы SQL, охватывающие как пространственные, так и непространственные данные. Кроме того, благодаря возможности Redshift эффективно выполнять запросы к озерам данных вы можете легко распространить на них обработку пространственных данных, интегрируя внешние таблицы в пространственные запросы.

Интеграция с инструментами сторонних разработчиков. Возможности Amazon Redshift можно расширить, используя лучшие отраслевые инструменты и опыт экспертов по загрузке, преобразованию и визуализации данных. Решения партнеров из нашего обширного списка прошли сертификацию для использования с Amazon Redshift.

Максимальная безопасность и соответствие требованиям

AWS обладает широкими возможностями обеспечения безопасности для удовлетворения самых высоких требований, а Amazon Redshift обеспечивает готовую защиту данных без дополнительных затрат.

Комплексное шифрование. С помощью всего нескольких параметров вы можете настроить использование сертификата SSL в сервисе Amazon Redshift для обеспечения безопасности данных во время передачи, а для шифрования данных при хранении можно использовать протокол AES‑256 с аппаратным ускорением. Если включить шифрование данных при хранении, все данные, записанные на диск, будут зашифрованы вместе с их резервными копиями. По умолчанию сервис Amazon Redshift осуществляет управление ключами шифрования самостоятельно.

Изолирование сети. Amazon Redshift позволяет настроить правила брандмауэра для управления сетевым доступом к кластеру хранилища данных. Вы можете запустить Amazon Redshift внутри сервиса Amazon Virtual Private Cloud (VPC), чтобы изолировать кластер хранилища данных в собственной виртуальной сети и подключить его к имеющейся ИТ‑инфраструктуре с помощью зашифрованной сети IPsec VPN отраслевого стандарта.

Аудит и соответствие требованиям. Сервис Amazon Redshift интегрирован с AWS CloudTrail, что обеспечивает возможность проведения аудита всех вызовов API Redshift. Сервис Redshift вносит в журнал все операции SQL, включая попытки подключения, запросы и изменения хранилища данных. Доступ к этим журналам можно получить с помощью SQL‑запросов к системным таблицам. Также журналы можно сохранить в надежном расположении в Amazon S3. Amazon Redshift соответствует требованиям стандартов SOC 1, SOC 2, SOC 3 и PCI DSS Level 1. Подробнее см. на странице «Соответствие облака AWS требованиям».

Точное управление доступом. Детальный контроль безопасности на уровне отдельных строк и столбцов позволяет давать пользователям доступ к конкретным данным. Amazon Redshift интегрирован с AWS Lake Formation, что обеспечивает принятый в Lake Formation контроль доступа на уровне столбцов в том числе для запросов Redshift к данным в озере данных.

Узнайте больше о новых возможностях.

Более подробную информацию о продукте см. в документации Amazon Redshift.

Подробнее о ценах на Amazon Redshift

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon Redshift
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Redshift is the most popular and fastest cloud data warehouse. Redshift is integrated with your data lake, offers up to 3x faster performance than any other data warehouse, and costs up to 75% less than any other cloud data warehouse.

Features and benefits

Each year we release hundreds of features and product improvements, driven by customer use cases and feedback. Find out more about what’s new.

Deepest integration with your data lake and AWS services

Amazon Redshift lets you quickly and simply work with your data in open formats, and easily connects to the AWS ecosystem.

Query and export data to and from your data lake: No other cloud data warehouse makes it as easy to both query data and write data back to your data lake in open formats. You can query open file formats such as Parquet, ORC, JSON, Avro, CSV, and more directly in S3 using familiar ANSI SQL. To export data to your data lake you simply use the Redshift UNLOAD command in your SQL code and specify Parquet as the file format and Redshift automatically takes care of data formatting and data movement into S3. This gives you the flexibility to store highly structured, frequently accessed data in a Redshift data warehouse, while also keeping up to exabytes of structured, semi-structured, and unstructured data in S3. Exporting data from Redshift back to your data lake enables you to analyze the data further with AWS services like Amazon Athena, Amazon EMR, and Amazon SageMaker

Federated Query (preview): With the new federated query capability in Redshift, you can reach into your operational, relational database. Query live data across one or more Amazon RDS and Aurora PostgreSQL databases to get instant visibility into the end-to-end business operations without requiring data movement. You can join data from your Redshift data warehouse, data in your data lake, and now data in your operational stores to make better data-driven decisions. Redshift offers sophisticated optimizations to reduce data moved over the network and complements it with its massively parallel data processing for high-performance queries. Try the preview today.

AWS analytics ecosystem: Native integration with the AWS analytics ecosystem makes it easier to handle end-to-end analytics workflows without friction. For example, AWS Lake Formation is a service that makes it easy to set up a secure data lake in days. AWS Glue can extract, transform, and load (ETL) data into Redshift. Amazon Kinesis Data Firehose is the easiest way to capture, transform, and load streaming data into Redshift for near real-time analytics. You can use Amazon EMR to process data using Hadoop/Spark and load the output into Amazon Redshift for BI and analytics. Amazon QuickSight is the first BI service with pay-per-session pricing that you can use to create reports, visualizations, and dashboards on Redshift data. You can use Redshift to prepare your data to run machine learning workloads with Amazon SageMaker. To accelerate migrations to Amazon Redshift, you can use the AWS Schema Conversion tool and the AWS Database Migration Service (DMS). Amazon Redshift is also deeply integrated with Amazon Key Management Service (KMS) and Amazon Cloudwatch for security, monitoring, and compliance.

Best performance

Amazon Redshift offers fast, industry-leading performance with flexibility.

RA3 instances: RA3 instances deliver 3x the performance of any cloud data warehouse service. These Amazon Redshift instances maximize speed for performance-intensive workloads that require large amounts of compute capacity, with the flexibility to pay separately for compute independently of storage by specifying the number of instances you need.

Efficient storage and high performance query processing: Amazon Redshift delivers fast query performance on datasets ranging in size from gigabytes to petabytes. Columnar storage, data compression, and zone maps reduce the amount of I/O needed to perform queries. Along with the industry standard encodings such as LZO and Zstandard, Amazon Redshift also offers purpose-built compression encoding, AZ64, for numeric and date/time types to provide both storage savings and optimized query performance.

Materialized views (preview): Amazon Redshift materialized views allow you to achieve significantly faster query performance for analytical workloads such as dashboarding, queries from Business Intelligence (BI) tools, and Extract, Load, Transform (ELT) data processing jobs. You can use materialized views to cache intermediate results in order to speed up slow-running queries. Amazon Redshift can efficiently maintain the materialized views incrementally to continue to provide the low latency performance benefits. Try the preview today.

Machine learning to maximize throughput and performance: Advanced machine learning capabilities in Amazon Redshift deliver high throughput and performance, even with varying workloads or concurrent user activity. Amazon Redshift utilizes sophisticated algorithms to predict and classify incoming queries based on their run times and resource requirements to dynamically manage performance and concurrency while also helping you to prioritize your business critical workloads. Short query acceleration (SQA) sends short queries from applications such as dashboards to an express queue for immediate processing rather than being starved behind large queries. Automatic workload management (WLM) uses machine learning to dynamically manage memory and concurrency, helping maximize query throughput. In addition, you can now easily set the priority of your most important queries, even when hundreds of queries are being submitted. Amazon Redshift is also a self-learning system that observes the user workload continuously, determining the opportunities to improve performance as the usage grows, applying optimizations seamlessly, and making recommendations via Redshift Advisor when an explicit user action is needed to further turbo charge Amazon Redshift performance. 

Result caching: Amazon Redshift uses result caching to deliver sub-second response times for repeat queries. Dashboard, visualization, and business intelligence tools that execute repeat queries experience a significant performance boost. When a query executes, Amazon Redshift searches the cache to see if there is a cached result from a prior run. If a cached result is found and the data has not changed, the cached result is returned immediately instead of re-running the query.

Most scalable

Whether you’re scaling data, or users, Amazon Redshift is virtually unlimited. 

Petabyte-scale data warehousing: Amazon Redshift is simple and quickly scales as your needs change. With a few clicks in the console or a simple API call, you can easily change the number or type of nodes in your data warehouse, and scale up or down as your needs change. With managed storage, capacity is added automatically to support workloads up to 8PB of compressed data. 

Petabyte-scale data lake analytics: You can run queries against petabytes of data in Amazon S3 without having to load or transform any data with the Redshift Spectrum feature. You can use S3 as a highly available, secure, and cost-effective data lake to store unlimited data in open data formats. Amazon Redshift Spectrum executes queries across thousands of parallelized nodes to deliver fast results, regardless of the complexity of the query or the amount of data.  

Limitless concurrency: Amazon Redshift provides consistently fast performance, even with thousands of concurrent queries, whether they query data in your Amazon Redshift data warehouse, or directly in your Amazon S3 data lake. Amazon Redshift Concurrency Scaling supports virtually unlimited concurrent users and concurrent queries with consistent service levels by adding transient capacity in seconds as concurrency increases. 

Best value

Using Amazon Redshift as your cloud data warehouse gives you flexibility to pay for compute and storage separately, predictable costs with controls, and options to pay as you go or save up to 75% with a Reserved Instance commitment.

Flexible pricing options: Amazon Redshift is the most cost-effective data warehouse, and you have choices to optimize how you pay for your data warehouse. You can start small for just $0.25 per hour with no commitments, and scale out for just $1000 per terabyte per year. Amazon Redshift is the only cloud data warehouse that offers On-Demand pricing with no up-front costs, Reserved Instance pricing which can save you up to 75% by committing to a 1- or 3-year term, and per-query pricing based on the amount of data scanned in your Amazon S3 data lake. Amazon Redshift’s pricing includes built-in security, data compression, backup storage, and data transfer. As the size of data grows you use managed storage in the RA3 instances to store data cost-effectively at $0.024 per GB per month.

Predictable cost, even with unpredictable workloads: Amazon Redshift allows customers to scale with minimal cost-impact, as each cluster earns up to one hour of free Concurrency Scaling credits per day. These free credits are sufficient for the concurrency needs of 97% of customers. This provides you with predictability in your month-to-month cost, even during periods of fluctuating analytical demand. 

Choose your node type to get the best value for your workloads: You can select from three instance types to optimize Amazon Redshift for your data warehousing needs.

RA3 nodes enable you to scale storage independently of compute. With RA3 you get a high performance data warehouse that stores data in a separate storage layer. You only need to size the data warehouse for the query performance that you need.

Dense Compute (DC) nodes allow you to create very high-performance data warehouses using fast CPUs, large amounts of RAM, and solid-state disks (SSDs) and are the best choice for less than 500GB of data.

DS2 (Dense Storage) nodes enable you to create large data warehouses using hard disk drives (HDDs) for a low price point when you purchase the 3-year Reserved Instances, making this the most cost-effective node type for storage heavy workloads. Most customers who run on DS2 clusters can migrate their workloads to RA3 clusters and get us to 2x performance and more storage for the same cost as DS2.
Scaling your cluster or switching between node types requires a single API call or a few clicks in the AWS Console. Visit the pricing page for more information.

Easy to manage

Amazon Redshift automates common maintenance tasks so you can focus on your data insights, not your data warehouse.

Automated provisioning: Amazon Redshift is simple to set up and operate. You can deploy a new data warehouse with just a few clicks in the AWS console, and Amazon Redshift automatically provisions the infrastructure for you. Most administrative tasks are automated, such as backups and replication. When you want control, there are options to help you make adjustments tuned to your specific workloads. New capabilities are released transparently, eliminating the need to schedule and apply upgrades and patches.

Automated backups: Data in Amazon Redshift is automatically backed up to Amazon S3, and Amazon Redshift can asynchronously replicate your snapshots to S3 in another region for disaster recovery. You can use any system or user snapshot to restore your cluster using the AWS Management Console or the Redshift APIs. Your cluster is available as soon as the system metadata has been restored, and you can start running queries while user data is spooled down in the background.

Fault tolerant: There are multiple features that enhance the reliability of your data warehouse cluster. For example, Amazon Redshift continuously monitors the health of the cluster, and automatically re-replicates data from failed drives and replaces nodes as necessary for fault tolerance.

Flexible querying: Amazon Redshift gives you the flexibility to execute queries within the console or connect SQL client tools, libraries, or Business Intelligence tools. The Query Editor on the AWS console provides a powerful interface for executing SQL queries on Amazon Redshift clusters and viewing the query results and query execution plan (for queries executed on compute nodes) adjacent to your queries.

Native spatial data processing: Amazon Redshift supports native spatial data processing functionality. This capability enables customers to store, retrieve, and process spatial data and seamlessly enhance your business insights by integrating spatial data into your analytical queries. Amazon Redshift provides a polymorphic data type, GEOMETRY, which supports multiple geometric shapes such as Point, Linestring, Polygon etc. Redshift also provides spatial SQL functions to construct geometric shapes, import, export, access and process the spatial data. You can add GEOMETRY columns to Redshift tables and write SQL queries spanning across spatial and non-spatial data. With Redshift’s ability to seamlessly query data lakes, you can also easily extend spatial processing to data lakes by integrating external tables in spatial queries.

Integrated with third-party tools: There are many options to enhance Amazon Redshift by working with industry-leading tools and experts for loading, transforming, and visualizing data. Our extensive list of Partners have certified their solutions to work with Amazon Redshift.

Most secure and compliant

AWS has comprehensive security capabilities to satisfy the most demanding requirements, and Amazon Redshift provides data security out-of-the-box at no extra cost.

End-to-end encryption: With just a couple of parameter settings, you can set up Amazon Redshift to use SSL to secure data in transit, and hardware-accelerated AES-256 encryption for data at rest. If you choose to enable encryption of data at rest, all data written to disk will be encrypted as well as any backups. Amazon Redshift takes care of key management by default.

Network isolation: Amazon Redshift enables you to configure firewall rules to control network access to your data warehouse cluster. You can run Redshift inside Amazon Virtual Private Cloud (VPC) to isolate your data warehouse cluster in your own virtual network and connect it to your existing IT infrastructure using an industry-standard encrypted IPsec VPN.

Audit and compliance: Amazon Redshift integrates with AWS CloudTrail to enable you to audit all Redshift API calls. Redshift logs all SQL operations, including connection attempts, queries, and changes to your data warehouse. You can access these logs using SQL queries against system tables, or choose to save the logs to a secure location in Amazon S3. Amazon Redshift is compliant with SOC1, SOC2, SOC3, and PCI DSS Level 1 requirements. For more details, please visit AWS Cloud Compliance.

Granular access controls: Granular row and column level security controls ensure users see only the data they should have access to. Amazon Redshift is integrated with AWS Lake Formation, ensuring Lake Formation’s column level access controls are also enforced for Redshift queries on the data in the data lake.

Find out more what’s new.

Visit Amazon Redshift Documentation for more detailed product information.

Learn more about Amazon Redshift pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon Redshift
Have more questions?
Contact us