Организациям все чаще приходится расширять инфраструктуру на объекты вне центров обработки данных, такие как подключенное оборудование на заводах или полевых объектах, медицинские приборы в больницах или на дому у пациентов. Такая удаленная инфраструктура, включающая также все типы устройств Интернета вещей, создает новые трудности управления гибридными средами. Клиенты могут использовать AWS IoT для подключения миллиардов устройств и обработки и анализа данных. Но в некоторых случаях это не оптимально, например при отсутствии подключения или больших задержек сети.

Начало работы с AWS Snowball Edge

Создать бесплатный аккаунт

Получите доступ к бесплатному пакету уровень бесплатного пользования AWS в течение двенадцати месяцев и используйте возможности базовой поддержки AWS Basic Support, в том числе круглосуточный доступ к сервису поддержки клиентов, форумы поддержки и многое другое.


AWS Snowball Edge – это устройство для переноса данных объемом 100 ТБ со встроенным хранилищем и вычислительными возможностями. Его можно подключать к существующим рабочим процессам с помощью стандартных интерфейсов. Устройство можно использовать для обмена большими объемами данных с AWS, в качестве временного хранилища больших локальных пакетов данных или для поддержки рабочих процессов на удаленных объектах.

100x100_benefit_increase-upward1

Приложения могут использовать Snowball Edge как совместимую с S3 конечную точку с возможностью подключения посредством SDK S3 или интерфейса командной строки. S3-совместимая конечная точка поддерживает операции PUT, Multipart PUT, GET, DELETE, LIST и HEAD.

100x100_benefit_compatible

Приложения могут использовать Snowball Edge, подключаясь с использованием протокола NFS. Поддерживаются версии NFS 3 и 4.1, поэтому Snowball Edge можно легко использовать с существующими локальными серверами и приложениями, работающими с файлами.

100x100_benefit_collaboration

Несколько устройств Snowball Edge можно объединять в кластер локального хранилища, отличающийся большей надежностью, и использовать его с локальными приложениями. При заказе устройства Snowball Edge в Консоли управления можно добавить его в существующий кластер или создать новый кластер в своей сети. При изменении требований к объему хранилища можно добавлять устройства или отключать их от кластера и возвращать в AWS.

100x100_benefit_gears

При заказе устройства Snowball Edge можно настроить его с помощью кода AWS Lambda. Этот код можно использовать для сбора и анализа данных с датчиков, перекодирования мультимедийного контента или сжатия изображений в режиме реального времени перед отправкой данных в AWS.

100x100_benefit_performance

Snowball Edge содержит сетевой коннектор 10GBase-T, SFP28 10/25 ГБ и QSFP+ 40 ГБ с возможностью подключения с использованием медных кабелей или оптоволокна для быстрой передачи данных на устройство. Шифрование данных выполняется на самом устройстве, что позволяет повысить пропускную способность и сократить время передачи данных.

100x100_benefit_data-encryption

Snowball Edge шифрует все данные с помощью 256-битного шифрования. Пользователь самостоятельно управляет ключами шифрования с помощью AWS Key Management Service (AWS KMS). Ключи шифрования ни при каких условиях не сохраняются на устройстве, вся память устройства стирается при отключении устройства для отправки в AWS.

100x100_benefit_durable

Устройство Snowball Edge обладает надежным и компактным защитным корпусом с возможностью установки в стойку. Устройство Snowball Edge весит менее 23 кг, что позволяет поднимать и перемещать его одному человеку.

100x100_benefit_ecryption-lock

Устройство Snowball Edge оснащено устойчивыми к взлому герметичными крышками и содержит встроенный доверенный платформенный модуль (TPM), который использует выделенный процессор для обнаружения несанкционированных изменений в аппаратном обеспечении, прошивке или программном обеспечении. AWS проверяет каждое устройство на наличие признаков взлома, а также изменений, зарегистрированных модулем TPM.

100x100_benefit_pay-as-you-go

В Snowball Edge используется инновационная транспортная этикетка E Ink, гарантирующая, что устройство будет автоматически отправлено в правильный ЦОД AWS. После выполнения передачи данных устройство можно отследить с помощью текстовых сообщений или электронных писем, отправляемых Amazon SNS, а также с помощью Консоли.

100x100_benefit_secure

После обработки и проверки задания по передаче данных AWS выполнит программное удаление данных с устройства Snowball Edge, следуя рекомендациям по уничтожению данных на носителях информации Национального института стандартов и технологии США (NIST). 


reinvent_snowball_video_thumb_450x250

Этот технический семинар, проведенный в рамках re:Invent 2017 (STG204), был посвящен перемещению больших объемов данных из расположений клиентов в облако. Он включает в себя 10-минутный обзор транспортных сервисов семейства Snow и описание ряда других вариантов переноса данных в облако.

Видеозапись технического семинара re:Invent 2017 по миграции больших наборов данных в облако (STG204) – Snowball, Snowball Edge и Snowmobile

Organzations are increasingly managing infrastructure that is not located in a data center, such as connected equipment in a factory or on a field, or medical devices in a hospital or a patient’s home. This “off-premises” infrastructure, including all types of IoT devices, brings new challenges to hybrid environments. While customers can use AWS IoT to connect billions of devices and process, analyze, and act on the data they generate, there are some circumstances when relying exclusively on the cloud isn’t optimal due to latency or intermittent connectivity.

Get started with AWS Snowball Edge

Create a Free Account

Receive twelve months of access to the AWS Free Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

AWS Snowball Edge is a 100TB data transfer device with on-board storage and compute capabilities, accessible through the familar interfaces you use with existing workflows. You can use it to move large amounts of data into and out of AWS, as a temporary storage tier for large local datasets, or to support independent local workloads in remote locations.

100x100_benefit_increase-upward1

Applications can work with Snowball Edge as an S3-compatible endpoint accessed through the S3 SDK or CLI. The S3-compatible endpoint supports the PUT, Multipart PUT, GET, DELETE, LIST, and HEAD operations.

100x100_benefit_compatible

Applications can work with Snowball Edge as an NFS mount point. NFS v3 and v4.1 are supported so you can easily use Snowball Edge with your existing on-premises servers and file-based applications.

100x100_benefit_collaboration

You can cluster multiple Snowball Edge devices to create a local storage tier with increased durability for your on-premises applications. When you order a Snowball Edge, the management console gives you the option to add it to an existing cluster or to create a new cluster when it joins your network. As storage requirements scale up and down, devices can be easily added or removed from your cluster(s) and returned to AWS.

100x100_benefit_gears

When you place your Snowball Edge order you can configure it with your AWS Lambda code. That lets you process data on the Snowball Edge, so you can collect and analyze sensor data streams, transcode multi-media content, or compress images in real-time or before transferring those data sets to AWS.

100x100_benefit_performance

Snowball Edge includes a 10GBase-T network connection, 10/25Gb SFP28 and 40Gb QSFP+ copper and optical networking for fast data transfer to the device. All encryption is performed on the device itself, helping enable a higher data throughput rate and shorter data transfer times.

100x100_benefit_data-encryption

Snowball Edge encrypts all data with 256-bit encryption. You manage your encryption keys by using the AWS Key Management Service (AWS KMS). Your keys are never stored on the device and all memory on a Snowball is erased when it is disconnected and to be returned to AWS.

100x100_benefit_durable

Snowball Edge includes a ruggedized case designed to be durable, portable and rack-mountable. The Snowball Edge device weighs less than 50 pounds and can be lifted and moved by a single person.

100x100_benefit_ecryption-lock

The Snowball Edge device is equipped with tamper-resistant seals and includes built-in Trusted Platform Modules (TPM) with dedicated processors designed to detect any unauthorized modifications to the hardware, firmware, or software. AWS inspects every device for any signs of tampering and to verify that no changes were detected by the TPM.

100x100_benefit_pay-as-you-go

Snowball Edge uses an innovative E Ink shipping label designed to ensure that the device is automatically sent to the correct AWS facility. Once you have completed your data transfer job, it can be tracked via Amazon SNS generated text or email messages, and the Console.

100x100_benefit_secure

Once the data transfer job has been processed and verified, AWS performs a software erasure of the Snowball Edge device that follows the National Institute of Standards and Technology (NIST) guidelines for media sanitization.