Основные возможности Snowball Edge

AWS Snowball Edge – устройство для передачи данных, оснащенное встроенным хранилищем, совместимым с Amazon S3, и вычислительными возможностями для поддержки выполнения функций AWS Lambda и инстансов Amazon EC2. Обеспечивая не только передачу данных в AWS, Snowball Edge поставляется в двух вариантах: с оптимизированным хранилищем и оптимизированными вычислительными возможностями для поддержки локальной обработки и сбора данных в местоположениях, где отсутствует подключение к сети, таких как морские суда, ветряные электростанции и удаленные предприятия. Вариант с оптимизированным хранилищем включает до 100 ТБ пространства для хранения, 24 виртуальных ЦПУ и SSD объемом 1 ТБ для предварительной обработки и передачи больших объемов данных. Вариант с оптимизированными вычислительными возможностями содержит 52 виртуальных ЦПУ, доступный по выбору графический процессор, SSD‑хранилище на базе NVMe объемом 7,68 ТБ и хранилище объемом 42 ТБ для выполнения интенсивных вычислительных задач машинного обучения в средах с ограниченным подключением к сети.

У клиентов из горнодобывающей промышленности, энергетики, военного сектора, здравоохранения, розничной торговли и промышленности формируются наборы данных для миграции в удаленных и распределенных местоположениях, где вычислительные ресурсы ограничены, сетевые подключения ненадежны, условия для сред вычислений суровы, а ИТ-поддержка недоступна. Устройства AWS Snowball Edge могут работать как с подключением к Интернету, так и без него, для них не требуется выделенный ИТ-оператор, устройства предназначены для работы в удаленных местоположениях. AWS Snowball Edge позволяет клиентам локально проверять и обрабатывать данные с помощью своих приложений перед физической отправкой в AWS. В ряде примеров использования, например при формировании отчетов о платежах по терминалу или работе в цехах завода, сервис ощутимо упрощает сбор, обработку и миграцию данных.

Быстрая передача данных

Вариант Snowball Edge с оптимизированным хранилищем содержит сетевой коннектор 10GBase-T, SFP28 10/25 ГБ и QSFP+ 40 ГБ с возможностью подключения с использованием медных кабелей или оптоволокна для быстрой передачи данных на устройство. Шифрование данных выполняется на самом устройстве, что позволяет повысить пропускную способность и сократить время передачи данных.

Локальные вычислительные задачи в удаленных местоположениях

Многие клиенты, собирающие данные в отдаленных местоположениях или местоположениях с отсутствующим подключением, отправляют данные обратно в AWS для обработки. Однако в некоторых случаях подобные задержки негативно сказываются на реализации определенных задач, таких как анализ данных IoT-сенсоров, которые рекомендуется выполнять локально. А иногда работать приходиться в среде, не подключенной к сети, например на корабле, шахте или ветровой электростанции. В подобных ситуациях требуется задействовать локальные возможности вычисления и хранения для обработки, сбора и передачи данных с удаленных участков с ограниченной или отсутствующей ИТ-поддержкой. AWS Snowball Edge удовлетворяет эти потребности локальных вычислений благодаря двум вариантам устройств (с оптимизированным хранилищем и оптимизированными вычислительными возможностями), а также набору сервисов AWS. Таким образом клиенты получают возможность разрабатывать и тестировать приложения в облаке AWS, а затем развертывать их на устройствах Snowball Edge в удаленных местах.

Поддержка графического процессора

Вариант AWS Snowball Edge с оптимизированными вычислительными возможностями может дополнительно оснащаться графическим процессором вместе с инстансами EC2 для ускорения работы приложений в средах, не подключенных к сети. Дополнительный графический процессор позволяет выполнять такие задачи, как расширенное машинное обучение и анализ видео кинематографического качества, в средах с ограниченными или отсутствующими возможностями для подключения.

Кластеризация

Несколько устройств Snowball Edge можно объединять в кластер локального хранилища, отличающийся большей надежностью, и использовать его с локальными приложениями. При заказе устройства Snowball Edge в Консоли управления можно добавить его в существующий кластер или создать новый кластер в своей сети. При изменении требований к объему хранилища можно добавлять устройства или отключать их от кластера и возвращать в AWS.

Адрес, совместимый с S3

Приложения могут использовать Snowball Edge как совместимый с S3 адрес с возможностью подключения посредством SDK S3 или интерфейса командной строки. Подробнее см. в документации на API.

Адрес NFS

Приложения могут использовать Snowball Edge, подключаясь с использованием протокола NFS. Поддерживаются версии NFS 3 и 4.1, поэтому Snowball Edge можно легко использовать с существующими локальными серверами и приложениями, работающими с файлами. 

Шифрование

Все данные, передаваемые в Snowball Edge, автоматически шифруются посредством 256-битных ключей шифрования, управляемых с помощью AWS Key Management Service (KMS). Ключи шифрования никогда не хранятся на устройстве. Это гарантирует безопасность данных в процессе транспортировки.

Прочность и компактность

Устройство Snowball Edge имеет надежный и прочный корпус, но при этом является портативным. Устройство Snowball Edge весит менее 23 кг, т. е. его может перемещать один человек.

Защита от вскрытия

Устройство Snowball оснащено пломбами для защиты от вскрытия и содержит встроенный модуль доверенной платформы (TPM), который использует выделенный процессор для обнаружения несанкционированных изменений в аппаратном, а также встроенном или установленном программном обеспечении. AWS проверяет каждое устройство на наличие признаков взлома, а также изменений, зарегистрированных модулем TPM.

Сквозное отслеживание

В AWS Snowball Edge используется инновационная метка пересылки E Ink, которая гарантирует, что устройство будет автоматически отправлено в соответствующий ЦОД AWS, и помогает отслеживать его местонахождение. После передачи данных на устройство состояние задания можно отслеживать с помощью сервиса Amazon SNS, текстовых сообщений или консоли.

Безопасное удаление данных

После обработки и проверки задания по передаче данных AWS выполняет программное удаление данных с устройства Snowball Edge, следуя рекомендациям по уничтожению данных на носителях информации Национального института стандартов и технологии США (NIST).

Технические характеристики

Полный перечень технических характеристик оборудования, включая интерфейсы, температурные требования, требования по электропитанию, уровень шума в децибелах и габариты, см. на странице документации Snowball Edge.

Подробнее о ценах на AWS Snowball Edge

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Snowball Edge
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Snowball Edge key features

AWS Snowball Edge is a data transfer device with on-board Amazon S3-compatible storage and compute to support running AWS Lambda functions and Amazon EC2 instances. In addition to transferring data to AWS, Snowball Edge comes in two options: The Storage Optimized option and the Compute Optimized option to support local data processing and collection in disconnected environments such as ships, wind mills, and remote factories. The Storage Optimized option provides up to 100 TB of storage, 24 vCPUs, and 1 TB SSD for pre-processing and large scale data transfer. The Compute Optimized option provides up to 52 vCPUs, an optional GPU, 7.68 TB NVMe SSD, and 42 TB of storage for running advanced machine learning workloads in environments with limited connectivity.

Mining, energy, military, healthcare, retail, and manufacturing customers have data collection and migration requirements in remote and distributed locations where computing resources are limited, network connections are unreliable, computing environments are harsh, and IT support is not available. AWS Snowball Edge works with or without the Internet, does not need a dedicated IT operator, and is designed to be used in remote environments. AWS Snowball Edge helps customers scrub and process data using their own applications locally before physically shipping that data back to AWS, making it easier to collect, process, and migrate data for use cases such as factory floors or point-of-sale billing applications.

Fast data transfer

Snowball Edge Storage Optimized includes a 10GBase-T network connection, 10/25Gb SFP28 and 40Gb QSFP+ copper and optical networking for fast data transfer to the device. All encryption is performed on the device itself, helping enable a higher data throughput rate and shorter data transfer times.

Local computing tasks in remote locations

Many customers who collect data in remote or disconnected sites ship that data back to AWS for processing. However, some applications, such as IoT sensor analytics, are sensitive to this latency and perform better when run locally while in some other cases they need to run operations in a disconnected environment, such as on a ship, a mine, or a wind farm. These scenarios require local compute and storage capabilities to process, collect, and transfer data from remote sites with limited or no IT support. AWS Snowball Edge address these local computing needs by providing two device options, Storage Optimized and Compute Optimized, along with a subset of AWS services. It enables customers to develop and test applications in the AWS Cloud and deploy them on the Snowball Edge devices in remote locations.

GPU support

AWS Snowball Edge Compute Optimized provides an optional GPU along with EC2 instances to accelerate an application’s performance in disconnected environments. Using the GPU option, customers can run applications such as advanced machine learning and full motion video analysis in environments with little or no connectivity.

Clustering

You can cluster multiple Snowball Edge devices to create a local storage tier with increased durability for your on-premises applications. When you order a Snowball Edge, the management console gives you the option to add it to an existing cluster or to create a new cluster when it joins your network. As storage requirements scale up and down, devices can be easily added or removed from your cluster(s) and returned to AWS.

S3-Compatible endpoint

Applications can work with Snowball Edge as an S3-compatible endpoint accessed through the S3 SDK or CLI. For specific information, see the API documentation.

NFS endpoint

Applications can work with Snowball Edge as an NFS mount point. NFS v3 and v4.1 are supported so you can easily use Snowball Edge with your existing on-premises servers and file-based applications. 

Encryption

All data transferred to Snowball Edge is automatically encrypted with 256-bit encryption keys that are managed by the AWS Key Management Service (KMS). The encryption keys are never stored on the device to help ensure your data stays secure during transit.

Rugged and portable

Snowball Edge includes a ruggedized case designed to be both durable and portable. The Snowball Edge device weighs less than 50 pounds and can be moved by a single person.

Tamper evident

The Snowball Edge device is equipped with tamper-evident seals and includes a built-in Trusted Platform Module (TPM) that uses a dedicated processor designed to detect any unauthorized modifications to the hardware, firmware, or software. AWS inspects every device for any signs of tampering and to verify that no changes were detected by the TPM.

End-to-end tracking

Snowball Edge uses an innovative, E Ink shipping label designed to ensure the device is automatically sent to the correct AWS facility and also aids in tracking. Once you have completed your data transfer job, it can be tracked via Amazon SNS, text messages, and the Console.

Secure erasure

Once the data transfer job has been processed and verified, AWS performs a software erasure of the Snowball Edge device that follows the National Institute of Standards and Technology (NIST) guidelines for media sanitization.

Specifications

Check this Snowball Edge documentation page for the complete list of hardware specs, including interfaces, thermal and power requirements, decibel output, and dimensions.

Learn more about AWS Snowball Edge pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Snowball Edge
Have more questions?
Contact us