Основные возможности

Быстрая передача данных

Snowball включает сетевое соединение 10GBaseT (RJ45 и SFP+ с оптоволоконным или медным интерфейсом) для ускорения передачи данных. Несколько терабайтов данных из источника клиента можно передать на устройство Snowball примерно за один день (без учета времени доставки).

Шифрование

Все данные, передаваемые на устройство Snowball, автоматически шифруются с помощью 256‑битных ключей, которыми можно управлять посредством AWS Key Management Service (KMS). Ключи шифрования никогда не передаются на устройство и не хранятся на нем. Это гарантирует безопасность данных в процессе транспортировки.

Прочность и компактность

Устройство Snowball имеет надежный износоустойчивый корпус, но при этом является портативным. Его вес составляет менее 23 кг, так что перемещать такое устройство вполне возможно.

Защита от взлома

Устройство Snowball оснащено пломбами для защиты от взлома и содержит встроенный модуль доверенной платформы (TPM), который использует выделенный процессор для обнаружения несанкционированных изменений в аппаратном обеспечении, прошивке или ПО. AWS проверяет каждое устройство на наличие признаков взлома, а также изменений, зарегистрированных модулем TPM.

Сквозное отслеживание

В AWS Snowball используется инновационная метка пересылки E Ink, которая гарантирует, что устройство будет автоматически отправлено в соответствующий ЦОД AWS, и помогает отслеживать его местонахождение. После передачи данных на устройство состояние задания можно отслеживать с помощью сервиса Amazon Simple Notification Service (SNS), текстовых сообщений или консоли.

Безопасное удаление данных

После обработки и проверки задания по передаче данных AWS выполняет программное удаление данных с устройства Snowball, следуя рекомендациям Национального института стандартов и технологии США (NIST) по уничтожению данных на носителях информации.

Возможность программного управления

Snowball поддерживает интерфейсы API, чтобы клиенты и партнеры могли интегрировать свои приложения со Snowball. API Job Management сервиса Snowball позволяет клиентам создавать задания и управлять ими без использования Консоли управления AWS. В дополнение к этому Snowball S3 Adapter предоставляет клиентам прямой доступ к Snowball как к адресу Amazon S3.

Технические характеристики

Полный перечень технических характеристик оборудования, включая интерфейсы, температурные требования, требования к электропитанию, уровень шума в децибелах и габариты, см. на странице технических характеристик AWS Snowball.

Подробнее о ценах на AWS Snowball

Перейти на страницу цен на AWS Snowball
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Snowball
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Key Features

Fast Data Transfer

Snowball includes a 10GBaseT network connection (both RJ45 as well as SFP+ with either a fiber or copper interface) to minimize data transfer times. The Snowball device is designed to transfer multiple terabytes of data from your data source to the device in about a day, plus shipping time.

Encryption

All data transferred to Snowball is automatically encrypted with 256-bit encryption keys that you can manage by using the AWS Key Management Service (KMS). The encryption keys are never sent to, or stored on the device, to help ensure your data stays secure during transit.

Rugged and Portable

Snowball includes a ruggedized case designed to be both durable and portable. The Snowball device weighs less than 50 pounds, so it's portable.

Tamper Resistant

The Snowball device is equipped with tamper-resistant seals and includes a built-in Trusted Platform Module (TPM) that uses a dedicated processor designed to detect any unauthorized modifications to the hardware, firmware, or software. AWS inspects every device for any signs of tampering and to verify that no changes were detected by the TPM.

End-to-End Tracking

Snowball uses an innovative, E Ink shipping label designed to ensure the device is automatically sent to the correct AWS facility and also aids in tracking. Once you have completed your data transfer job, it can be tracked via Amazon Simple Notification Service (SNS), text messages, and the Console.

Secure Erasure

Once the data transfer job has been processed and verified, AWS performs a software erasure of the Snowball device that follows the National Institute of Standards and Technology (NIST) guidelines for media sanitization.

Programmable

Snowball supports APIs that enable customers and partners to integrate their own applications with Snowball. The Snowball Job Management API lets customers create and manage jobs outside of the AWS Management Console. In addition, the Snowball S3 Adapter gives customers direct access to Snowball as if it were a S3 endpoint.

Specifications

Check this AWS Snowball specifications page for the complete list of hardware specifications, including interfaces, thermal and power requirements, decibel output, and dimensions.

Learn more about AWS Snowball pricing

Visit the Snowball pricing page
Ready to build?
Get started with AWS Snowball
Have more questions?
Contact us