Мы спокойны в отношении безопасности и соответствия требованиям. Достичь уровня безопасности, аналогичного тому, что обеспечивается нашей локальной инфраструктурой, не так-то просто. Но при работе с AWS мы уверены, что соблюдаем рекомендации по защите данных и настройке сетевого доступа, а также другие меры безопасности.
Леандро Гелази ИТ-специалист

Corte dei conti (Cdc), или Счетная палата, отвечает за проведение аудита и надзор за счетами и бюджетом всех государственных учреждений Италии. Организация была основана в 1862 году, ее функции определены в Статье 100 Конституции Италии; юридическая и административная роль Счетной палаты заключается в защите государственных денежных средств, а также в «предотвращении растрат и недобросовестного использования государственных финансов».

Несмотря на свой возраст, Cdc не намерена жить прошлыми стандартами. В организации понимают, что модернизация является ключевым фактором для сохранения актуальности в быстро развивающемся мире, поэтому с готовностью изменяют свои процессы и структуру. Это напрямую касается информационных технологий. Леандрo Гелази, ИТ-специалист Corte dei conti, говорит: «Мы всегда стремимся к повышению эффективности работы, а для этого нам нужна гибкая и эластичная ИТ-инфраструктура».

Гелази и его коллеги хотели избавиться от трудозатратного управления физической ИТ-инфраструктурой. «Мы хотели сосредоточиться на предоставлении качественных услуг, а не на решении проблем с оборудованием», – поясняет Гелази. Наряду с попыткой увеличить эффективность развивалась и более широкая инициатива по повышению производительности труда сотрудников. Гелази продолжает: «Мы хотели, чтобы все наши сотрудники, более 3000 человек, имели доступ к приложениям на любых устройствах и где бы они ни находились. При этом требовалось, чтобы такая гибкость не поставила под угрозу безопасность данных».

Правительство Италии требует снизить расходы государственных учреждений на информационные технологии в рамках всеобщего сокращения бюджета. Поскольку Cdc занимается контролем над расходованием государственных финансов, самой организации требовалось также снизить затраты. Инфраструктура Corte dei conti основывалась преимущественно на платформе Citrix, и организация потратила немалые средства для обучения своих сотрудников соответствующим технологиям. Организация хотела извлечь максимальную пользу из этих вложений и одновременно сделать используемое архитектурное решение более гибким.

Решением проблемы стала гибридная облачная среда. Для ее реализации Cdc выбрала Amazon Web Services (AWS) и опытного партнера-консультанта AWS – компанию XPeppers. В качестве первого шага в организации применили инфраструктуру виртуальных рабочих столов, используя сервис Amazon WorkSpaces. «Мы ознакомились с платформой AWS и поняли, что она является идеальным решением для миграции в облако, – говорит Гелази. – У нас уже был опыт работы с XPeppers, поэтому мы обратились к ним, чтобы выполнить миграцию в облако AWS и настроить интеграцию с нашей средой на базе Citrix».

Инфраструктура организации работает на 25 инстансах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), которые активны только в рабочее время, с 8:00 до 20:00. Cdc использует сервис AWS Lambda для управления запуском и отключением инстансов. Для каждого департамента создано специальное облако Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) и выделенное VPN-подключение между соответствующим VPC и центром обработки данных Cdc.

Рассказывает Паоло Лателла, архитектор решений компании XPeppers: «Поскольку Corte dei conti работает с конфиденциальной информацией, архитектура должна быть безопасной. Мы разъяснили специалистам Cdc рекомендации по использованию облака, направленные на поддержание безопасности на высшем уровне». Например, сервис AWS Identity and Access Management (IAM) помогает Cdc управлять доступом к ресурсам, а Amazon CloudWatch обеспечивает стабильную работу приложений. Кроме того, Cdc может выбрать дополнительные приложения и сервисы в AWS Marketplace, чтобы воссоздать модель безопасности, используемую в локальной инфраструктуре.

Самое главное – это то, что Гелази и его коллеги уверены в безопасности облака. «Мы спокойны в отношении безопасности и соответствия требованиям, – говорит Гелази. – Достичь уровня безопасности, аналогичного тому, что обеспечивается нашей локальной инфраструктурой, не так-то просто. Но при работе с AWS мы уверены, что соблюдаем рекомендации по защите данных и настройке сетевого доступа, а также другие меры безопасности.

Мы значительно улучшили наши сервисы для конечных пользователей. Жалоб получаем очень мало, и это радует. В ИТ отсутствие новостей – это уже хорошая новость». Кроме того, внутренние пользователи получили больше гибкости и теперь могут открывать приложения в любом удобном месте, используя ноутбук, планшет или смартфон. «Мы предоставили сотрудникам Счетной палаты возможность полноценно работать из дома. Раньше приложения были доступны только из офиса, а теперь откуда угодно. В результате этого сильно повысилась производительность труда. Решения принимаются гораздо быстрее, и вся система работает эффективнее. Это великолепный результат для всей организации», – утверждает Гелази.

Управлять процессами тоже стало легче, поэтому ИТ-подразделение может сосредоточиться на разработке сервисов для внутренних и внешних клиентов. Одна из целей ИТ-подразделения в рамках повышения производительности организации – предоставлять услуги для правительственных организаций во всей Италии. «С инфраструктурой AWS мы сможем предлагать ИТ-услуги для других организаций; это поможет им сокращать расходы в соответствии с указаниями правительства.

Используя облако, мы тоже экономим, – продолжает Гелази. – Переход на AWS позволил не тратить 40 000 евро на оборудование». Текущие операционные расходы подсчитать сложнее, но Гелази убежден, что за счет использования виртуальных рабочих столов Cdc снизила потребление энергии и экономит на системах кондиционирования воздуха и электричестве. «Одной из целей проекта было добиться прозрачности затрат и упростить финансовый учет, – говорит Гелази. – Как только мы переместим большую часть инфраструктуры в облако AWS, мы сможем достичь и этого».

После успешного внедрения виртуальных рабочих интерфейсов для 250 пользователей в Cdc организация теперь распространяет этот опыт во всех регионах, предоставив инструменты для повышения продуктивности трем тысячам сотрудников. Счетная палата продолжает работать с XPeppers, чтобы создать систему аварийного восстановления в AWS и переместить еще больше рабочих процессов в облако для повышения гибкости. «Какое самое большое преимущество работы в облаке AWS? Я не могу назвать только одно, – говорит Гелази. – Преимуществом является вся система. Мы достигли большей гибкости, можем легко масштабировать систему, мы получили больше свободного времени, которое можно уделить клиентам».

  • Опытный партнер, участник сети партнеров AWS (APN). Компания XPeppers помогает своим клиентам успешно выполнить миграцию в облако и использовать преимущества непрерывной интеграции и доставки.
  • Дополнительную информацию о том, как XPeppers может помочь компании создать среду AWS и управлять ею, см. на странице XPeppers в Каталоге партнеров AWS.

Чтобы узнать подробнее о том, как AWS может помочь переместить приложения в облако, посетите страницу приложений для бизнеса.

We have no concerns about security or compliance. It's not easy to replicate the same security levels that we have on premises, but working in AWS, we're confident that we're following best practices for data protection, network access, and other security measures.
Leandro Gelasi IT Officer

Corte dei conti (Cdc), or the Court of Auditors, is responsible for auditing and overseeing the accounts and budgets of all public institutions in Italy. Founded in 1862, its remit is set out in Article 100 of the Italian Constitution, which details the court’s judicial and administrative role in safeguarding public money, as well as in “preventing and avoiding waste and bad management of public finances.”

Despite its long-established roots, Cdc isn’t an institution that has remained entrenched in the past. It understands that modernization is key to keeping relevant in a fast-moving world, and as a result it has embraced change in its processes and structure. IT has been central to this. Leandro Gelasi, IT officer at Corte dei conti, says, “We have a deep commitment to continuous improvement, and to support this goal we need an agile and elastic IT infrastructure.”

Gelasi and his team wanted to move away from time-consuming management of physical IT. “We wanted to focus on providing an excellent service, rather than on handling hardware,” he says. A larger initiative to boost employee productivity went hand in hand with this efficiency drive, as Gelasi continues, “We wanted to change the way our 3,000-plus employees worked, enabling them to access applications from anywhere, on any device. But we had to ensure that this flexibility for staff didn’t jeopardize the safety of data.”

Given its high-profile role in keeping public finances in check—and with the Italian government requiring agencies to cut IT expenditure in line with wider budget cuts—Cdc also had to focus on reducing its own costs. With a largely Citrix-based infrastructure, Corte dei conti had invested a lot in training its staff in this technology. It wanted to make the most of this investment, while at the same time making its architecture more agile.

The answer was a hybrid cloud environment, and Cdc chose Amazon Web Services (AWS) and AWS Advanced Consulting Partner XPeppers to help it in this journey, starting with adopting a virtual desktop infrastructure (VDI) based on Amazon WorkSpaces. Gelasi says, “We looked at AWS and realized it was the perfect platform for our migration to the cloud. We had worked with XPeppers before, so it was our first choice to help us move to AWS and ensure seamless integration with our Citrix environment.”

The infrastructure runs on 25 Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances, which run only during office hours, between 8:00 am and 8:00 pm. Cdc uses AWS Lambda to orchestrate the startup and shutdown for each instance. Each department has a dedicated Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) and a virtual private network connection between the VPCs and Cdc’s data centers.

Paolo Latella, solutions architect at XPeppers, says, “Because it deals with sensitive data, Corte dei conti needs a secure architecture. We worked with Cdc to explain best practices in the cloud, ensuring that it maintains the highest security levels.” For example, AWS Identity and Access Management (IAM) helps the court control access to resources, and Amazon CloudWatch allows the team to keep applications running smoothly. Plus, through the AWS Marketplace, Cdc can choose the software and services it needs to implement a security model that replicates its on-premises structure.

First and foremost, Gelasi and his team feel safe working in the cloud. “We have no concerns about security or compliance,” he says. “It’s not easy to replicate the same security levels that we have on premises, but working in AWS, we’re confident that we’re following best practices for data protection, network access, and other security measures.”

He continues, “The service that our users are getting is vastly improved. We have very little feedback, which is great for us. No news is good news in IT.” In addition, internal users have more flexibility and can access applications on their laptops, tablets, and smartphones from anywhere. “We have made it possible for court employees such as magistrates to work effectively from home. Previously, they could only access applications from the office, but now they can do this wherever they are. As a result, they’re much more productive. Decisions get made faster and the whole system works better. It’s a brilliant result for our entire organization,” says Gelasi.

Managing processes is also easier, so the Cdc IT team can focus on developing services for both internal and external clients. One of the IT team’s goals in the organization’s larger drive to boost efficiency is to provide services to government agencies across Italy. Gelasi says, “With our AWS infrastructure, it’s easier for us to offer IT to other institutions, which helps them cut costs in line with government initiatives.”

“We’re saving money in the cloud too,” he continues. “By moving to AWS, we avoided €40,000 in hardware costs.” Operating expenses are more difficult to determine, but Gelasi is convinced that with the VDI project, Cdc is cutting energy consumption and saving money on air conditioning and electricity. “One of the drivers of the project was to get better visibility of costs and be more accountable,” he says. “As we move more of our infrastructure to the AWS cloud, we’ll be able to do this too.”

Having successfully deployed VDI to 250 users across Cdc, the team is now rolling it out across all of the organization’s regions, eventually giving its 3,000 employees the tools to be more productive. The court is also working with XPeppers to build its disaster recovery on AWS and move more workloads to the cloud for improved agility. “The biggest benefit of working in the AWS cloud? I can’t pinpoint just one,” says Gelasi. “It’s the whole package. We’ve got more flexibility, we can scale seamlessly, and we have more time to provide a great service to our customers.”

  • An Advanced Partner of the AWS Partner Network (APN). XPeppers helps its customers successfully migrate to the cloud and benefit from continuous integration and delivery practices.
  • For more information about how XPeppers can help your company build and manage your AWS environment, see XPeppers in the AWS Partner Directory.  

To learn more about how AWS can help move your applications to the cloud, visit our business applications details page.