ESA_Customer-Reference_Logo@2x

Пример использования: Европейское космическое агентство

2014 г.

Европейское космическое агентство (ЕКА) – это международная организация, объединяющая 20 государств. Ее цель – формировать направление развития европейского космического потенциала и обеспечить эффективность вложений в изучение космического пространства во благо жителей Европы и всего мира.

учебное пособие: Python
CustomerReferences_QuoteMark

Суметь реализовать все необходимое в рекордно короткие сроки и не беспокоиться о проблемах с производительностью – это потрясающе. Нам очень нравится простота использования и масштабируемость AWS».

Хосе Рамос
Инженер компьютерных систем, Центр наблюдения Земли ЕКА

Задачи

Программа Data User Elements (DUE), осуществляемая в Центре наблюдения Земли ЕКА (г. Фраскати, Италия), призвана продемонстрировать пользу продуктов и сервисов для наблюдения Земли. В рамках программы DUE с помощью спутников собираются ценные данные о состоянии планеты,

которые предоставляются ученым, правительственным учреждениям и частным организациям во всем мире. Эти данные используются для наблюдения за состоянием окружающей среды, повышения точности прогнозов погоды, содействия организациям по оказанию помощи при стихийных бедствиях и множества других целей.

Причины выбора Amazon Web Services

Основная часть обработки данных в рамках программы DUE осуществляется на спутниках, но часть инфраструктуры для вычислений и хранения данных построена на базе сервисов AWS. Специалисты программы DUE используют Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) для сохранения и извлечения изображений и других продуктов для конечных пользователей. Для управления файлами в Amazon S3 используется инструмент сторонних разработчиков, основанный на файловой системе s3fs (FUSE).

В сервисе Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) запущена система сбора статистики, которая анализирует использование сервиса программы. Для анализа журналов используется инструмент сторонних разработчиков AWStat. В будущем планируется расширить использование Amazon EC2 и включить в него приложения дистанционного зондирования.

Руководители DUE выбрали AWS из-за модели оплаты по факту использования, а также возможности быстрого запуска. Хосе Рамос, инженер компьютерных систем Центра наблюдения Земли, говорит: «Этапы реализации и развертывания нашей системы распространения и статистики прошли на удивление легко и быстро. Если покупать и самому устанавливать выделенное оборудование, обычно случаются задержки, но сервисы AWS избавили нас от таких проблем и помогли уложиться в сжатые сроки».

Дополнительными преимуществами для DUE являются возможности легкого масштабирования и настройки. Сервисы просты в использовании, благодаря чему не нужно привлекать внешних экспертов для управления инфраструктурой. «С помощью AWS мы создали гибкую инфраструктуру для хранения данных, которую можем расширить до любых размеров, – объясняет Хосе Рамос. – Кроме того, решения AWS очень просты в использовании, поэтому мы можем управлять ими самостоятельно».

Преимущества

По заявлениям руководителей программы, в периоды пиковой нагрузки решения AWS обеспечивают доступность изображений и других продуктов DUE для 50 тысяч пользователей во всем мире. Объем одновременно предоставляемой информации может достигать 30 ТБ.

Специалисты DUE планируют и в дальнейшем использовать AWS для выполнения своей миссии по сбору данных о Земле. Рамос не перестает восхищаться решениями AWS: «Суметь реализовать все необходимое в рекордно короткие сроки и не беспокоиться о проблемах с производительностью – это потрясающе. Нам очень нравится простота использования и масштабируемость AWS».


О Европейском космическом агентстве

Европейское космическое агентство (ЕКА) – это международная организация, объединяющая 20 государств. 

Преимущества AWS

  • Предоставление до 30 ТБ данных более 50 000 пользователей во всем мире
  • Легкая масштабируемость для удовлетворения потребностей в хранении данных

Использованные сервисы AWS

Amazon EC2

Вычислительное облако Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) – это веб‑сервис, предоставляющий безопасные масштабируемые вычислительные ресурсы в облаке. Он предназначен для упрощения облачных вычислений в масштабе Интернета.

Подробнее »

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) – это сервис хранения объектов, предлагающий лучшие в отрасли показатели производительности, масштабируемости, доступности и безопасности данных.

Подробнее »


Начать работу

Ежедневно компании всех размеров и из всех отраслей радикально модернизируют свой образ ведения дел с помощью AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните переход в облако AWS уже сегодня.

The European Space Agency (ESA) is an international organisation with 20 member states. Its mission is to shape the development of Europe’s space capability and ensure that investment in space continues to deliver benefits to the citizens of Europe and the world.

Data User Elements (DUE), conducted at the ESA Centre for Earth Observation in Frascati, Italy, is an ESA program intended to demonstrate the usefulness of Earth Observation products and services to end users worldwide. DUE uses satellites to collect valuable data about the current state of the planet.

DUE provides this data to scientists, governmental agencies, and private organizations around the world. The data is used for a myriad of purposes, including monitoring the environment, improving the accuracy of weather reporting, and assisting disaster relief agencies.

Although much of DUE’s work is done by satellites, some of the program’s data storage and computing infrastructure is built on Amazon Web Services (AWS). DUE uses Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) to house and retrieve its images and other end-user products. To manage its files within Amazon S3, the program utilizes a third-party tool based in s3fs, a FUSE filesystem.

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) runs a statistical system that examines the program’s service usages. DUE uses AWStat, a third-party tool, for log analysis. In the future, the program hopes to expand its use of Amazon EC2 to include other remote sensing applications.

DUE chose AWS because of its economical pay-as-you-go system, as well as its quick start-up. Jose Ramos, an Earth Observation computer systems engineer, says, “The implementation and deployment stages of our complete distribution and statistics system were unexpectedly quick and easy. It's typical to expect delays when procuring and installing new dedicated hardware, but AWS freed us from that worry and worked within our tight schedule.”

DUE also benefits from the easy manner in which features can be scaled and customized with AWS. This ease-of-use prevents the program from having to hire an external entity to manage its infrastructure. Jose Ramos explains, “With AWS, we have a flexible infrastructure storage system for our data that can scale up to as much as we need. In addition, the solutions offered by AWS are simple to use, so we can manage them ourselves.”

The program reports that during peak usage, AWS helps DUE provide images and other products to over 50 thousand users around the world. This usage can equal 30 terabytes of information at one time.

DUE plans to continue its partnership with AWS while it focuses on conducting its important mission to gather data about Earth. Ramos reiterates his enthusiasm for AWS, “Being able to implement everything in record time and forget about performance issues is a blessing. We love the ease of use and scalability of AWS."

To find out how AWS can help your data collection and storage needs, visit our Big Data details page: http://aws.amazon.com/big-data/.