InternationalRiceResearchInstitute_Customer-Reference_Logo@2x

Пример использования: Международный институт изучения риса

2016 г.

Международный институт изучения риса (IRRI) был основан в 1960 году в муниципалитете Лос-Банос, Филиппины. В нем занимаются выведением сортов риса, устойчивых к засухам, наводнениям, заболеваниям и другим потенциально опасным условиям. IRRI – это некоммерческая организация, включающая более тысячи сотрудников в 17 странах мира, занимающихся выращиванием риса, в Азии и Африке. Институт является участником Консультационной группы по проведению исследований в области сельского хозяйства (CGIAR), консорциуме, работающем над устранением голода и бедности в развивающихся странах.

учебное пособие: Python
CustomerReferences_QuoteMark

В вопросе соотношения стоимости и производительности AWS выделяется из числа других поставщиков, так как обеспечивает лучшее качество обслуживания при меньшей цене. AWS предлагает специальные инструменты для оценки существующей среды перед тем, как определить наиболее экономичное решение».

Марко ван ден Берг,
директор по ИТ, Международный институт изучения риса

Задачи

До 2012 года для выполнения административных задач в IRRI использовались локальные системы планирования корпоративных ресурсов (ERP). При этом данные системы не обладали возможностями интеграции и не давали партнерам CGIAR единого представления об осуществлении аграрных мероприятий в мире. IRRI и другие члены группы приняли решение разработать общую систему ERP, которая позволила бы сократить расходы, упростить совместную работу и объединить усилия по разработке ПО и подготовке сотрудников. «Если кому-то из наших спонсоров требовался отчет о динамике конкретных исследований в определенном формате, а одна из организаций-участников группы разработала модуль, способный такой отчет предоставить. Такой модуль должен был быть доступен и другим членам», – считает Марко ван ден Берг, директор по ИТ IRRI.

Необходимо, чтобы объединенная система обеспечивала удобный доступ партнерам и подразделениям по всему миру. «У IRRI есть подразделения в 18 странах. В Бангладеш работает 150 человек, в Индии – 120. Для эффективной работы нашим сотрудникам был необходим доступ к обновленным финансовым системам, а также системам управления людскими ресурсами и проектами», – поясняет ван ден Берг. Также требовалась поддержка гибкой инфраструктуры, позволяющая оперативно разрабатывать новые функции и легко масштабироваться на новые регионы и организации.

Причины выбора Amazon Web Services

В 2012 году участники CGIAR рассматривали ряд поставщиков инфраструктур для размещения системы ERP. Рассмотрение кандидатов было завершено в начале 2013 года. Платформа Amazon Web Services (AWS) обошла конкурентов по показателям стоимости и эффективности. «В вопросе соотношения стоимости и производительности AWS выделяется из числа других поставщиков, так как обеспечивает лучшее качество обслуживания при меньшей цене. AWS предлагает специальные инструменты для оценки существующей среды перед тем, как определить наиболее экономичное решение», – отмечает ван ден Берг.

В рамках проекта системы ERP IRRI и другие участники выполнили на AWS развертывание среды для тестирования новых версий ПО, БД и обновлений ОС. Партнеры создали и профинансировали подразделение общих сервисов, в которое вошли архитекторы и эксперты по AWS. Разработка системы началась в 2013 году.

Для упрощения управления проектом применялся поэтапный подход. WorldFish (Пенанг, Малайзия), международная организация, исследующая методы сокращения масштабов голода посредством ведения рыбного промысла и рыбохозяйственной деятельности, первой присоединилась к системе ERP. Следующими были IRRI и Международный центр по картофелю (Лима, Перу). Команда разработала метод взаимодействия для всех трех организаций, позволяющий стандартизировать системы и процессы с использованием взаимоприемлемых решений, отвечающих индивидуальным требованиям партнеров. «Для перехода на общую систему планирования корпоративных ресурсов IRRI пришлось заменить старые модули управления финансами, людскими ресурсами, проектами и материалами и перенести исторические данные в новую систему, – говорит ван ден Берг. –  Первые три партнера использовали систему уже к концу 2014 года».

Во время работы над проектом возникли некоторые сложности. Многие партнеры сильно зависели от локального оборудования и привычного подхода к выделению капитального бюджета на основе расходов. Для работы с облачной моделью с текущими операционными расходами было необходимо обновить сети, пропускную полосу и финансовые процедуры.

Система ERP работает на базе Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), обеспечивая изоляцию и безопасность в инфраструктуре AWS. Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) предоставляет вычислительные ресурсы для сетевых сервисов, приложений и баз данных, а Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon Elastic Block Storage (Amazon EBS) работают как хранилища и краткосрочные архивы для операционных данных. Amazon Glacier используется для архивации данных для более долгосрочного хранения. Партнеры продолжают модифицировать и оптимизировать инфраструктуру, сокращая расходы, повышая производительность и поддерживая расширение системы ERP. «С помощью сервиса AWS Trusted Advisor нам удалось сократить расходы на инфраструктуру системы планирования корпоративных ресурсов в несколько раз, – отмечает ван ден Берг. – Мы также рассматриваем использование Amazon Route 53 в качестве сервиса доменных имен и планируем перенести базу данных на Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) для повышения масштабируемости и производительности».

Недавно компания приобрела план поддержки AWS «Для бизнеса», в рамках которого можно взаимодействовать со специалистами технической поддержки AWS для решения проблем и обучения сотрудников.

Преимущества

IRRI и другие партнеры получили ряд преимуществ от использования системы ERP на AWS. При возникновении необходимости протестировать новый релиз или версию ПО развертывание новой специализированной тестовой среды можно выполнить за два часа. «Я могу выделить сотруднику виртуальный сервер с операционной системой за пару минут, а не ждать доставки оборудования несколько недель», – говорит ван ден Берг.

Выполнив развертывание системы ERP на AWS, партнеры сократили расходы на технологическую инфраструктуру почти на 30 %. Развертывание системы ERP, библиотечной системы и других приложений на платформе AWS позволило IRRI высвободить ресурсы, которые теперь направлены на исследовательскую деятельность, в том числе на геномный анализ.

Доступность системы также возросла. Облачной системой ERP могут пользоваться сотрудники партнеров из любой точки мира, где есть доступ в Интернет. «Облачная система планирования корпоративных ресурсов на AWS позволяет нам лучше взаимодействовать с сотрудниками в удаленных офисах и в командировках по всему миру, а также обеспечивать им поддержку. Сервис также всегда доступен и не зависит от наличия электроэнергии на Филиппинах или ущерба, наносимого инфраструктуре региона тайфунами каждый год», – отмечает ван ден Берг.

Благодаря инструментам и технологиям AWS система ERP партнеров CGIAR работает с доступностью на уровне 99,999 %, и их сотрудники уверены, что критически важные для работы данные будут доступны в любое время.

Сначала IRRI и другие партнеры CGIAR не хотели переходить на AWS, но, по словам ван ден Берга, результаты превзошли ожидания. «Наши аудиторы попросили показать им серверы, а я ответил, что не знаю, где они находятся. Мы показали им соответствующие сертификаты и декларации AWS, и они остались довольны», – рассказывает ван ден Берг. Переход на AWS также подтолкнул некоторых партнеров к инвестициям в сетевые технологии, что повысило скорость работы над исследовательскими проектами.

Для IRRI и партнеров организации работа над системой ERP еще не окончена. IRRI использует инструменты и технологии AWS в проекте по обнаружению и выделению полных генетических последовательностей трех тысяч разных сортов риса и для обработки спутниковых данных о состоянии рисовых полей в Азии. «На данный момент AWS нас более чем устраивает, и в будущем мы планируем работать с платформой над повышением эффективности и созданием других проектов», – говорит ван ден Берг.


О Международном институте изучения риса

Международный институт изучения риса (IRRI) был основан в 1960 году в муниципалитете Лос-Банос, Филиппины. В нем занимаются выведением сортов риса, устойчивых к засухам, наводнениям, заболеваниям и другим потенциально опасным условиям. 


Использованные сервисы AWS

Amazon EC2

Вычислительное облако Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) – это веб‑сервис, предоставляющий безопасные масштабируемые вычислительные ресурсы в облаке. Он предназначен для упрощения облачных вычислений в масштабе Интернета.

Подробнее »

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) – это сервис хранения объектов, предлагающий лучшие в отрасли показатели производительности, масштабируемости, доступности и безопасности данных.

Подробнее »

Amazon VPC

Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) – это логически изолированный раздел облака AWS, в котором можно запускать ресурсы AWS в самостоятельно заданной виртуальной сети.

Подробнее »

AWS Trusted Advisor

AWS Trusted Advisor – это онлайн‑инструмент, который в режиме реального времени предоставляет инструкции по использованию ресурсов в соответствии с рекомендациями AWS.

Подробнее »

Amazon RDS

Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) позволяет просто настраивать, использовать и масштабировать реляционные базы данных в облаке.

Подробнее »

AWS Support

AWS Support привносит в мир технологий B2B традиционный для Amazon подход максимальной ориентации на клиента.

Подробнее »

Amazon EBS

Amazon Elastic Block Store (EBS) – это простой в использовании, высокопроизводительный сервис блочного хранилища, созданный для использования с Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), обеспечивающий пропускную способность и интенсивность транзакций рабочих нагрузок при любом масштабе.

Подробнее »


Начать работу

Ежедневно компании всех размеров и из всех отраслей радикально модернизируют свой образ ведения дел с помощью AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните переход в облако AWS уже сегодня.

Price performance-wise, AWS stood out because it provides a better service at a lower cost. AWS offers specific tools that evaluate our existing environment before determining the best cost-efficient solution
Marco van den Berg Chief Information Officer

Founded in 1960 and located in Los Baños, the Philippines, the International Rice Research Institute (IRRI) develops rice varieties that can withstand drought, flooding, disease, and other potentially damaging events. IRRI is a nonprofit organization with more than one thousand staff spread across 17 rice-growing countries in Asia and Africa. It is also a member of the Consultative Group for International Agricultural Research (CGIAR), a consortium that aims to eradicate hunger and poverty in developing countries.

Until 2012, IRRI had used locally configured enterprise resource-planning (ERP) systems to complete administration activities. However, these on-premises systems were not integrated and therefore restricted CGIAR partners from gaining a single view of agriculture operations around the world. IRRI and other member organizations decided to create a common ERP system to reduce costs, collaborate more closely, and enable coordinated training and software-development activities. “If one of our donors wants a specific type of progress report on one of the research projects, and a member organization develops a module that can deliver this, that functionality should be made available to the other participating bodies,” says Marco van den Berg, chief information officer for IRRI.

The unified system needed to be available and accessible to partners and offices worldwide. “IRRI has offices in 18 countries, with 150 staff in Bangladesh and 120 in India. Our staff needed access to update financial, human resources, and project management systems to allow us to operate efficiently,” explains van den Berg. The system also had to be supported by a flexible, agile infrastructure to enable rapid development of new features, and needed to be easily expandable to new regions and organizations.

In 2012, CGIAR partners considered a range of vendors to provide a hosted infrastructure to deliver the common ERP system. The team completed its evaluation at the beginning of 2013 and found that Amazon Web Services (AWS) exceeded the competition when it came to price and performance. “Price-performance-wise, AWS stood out because it provides a better service at a lower cost. AWS offers specific tools that evaluate our existing environment before determining the best cost-efficient solution,” says van den Berg.

For the ERP system project, IRRI and the other partners deployed a new environment on AWS to test a new software release, a new database version, or an operating system upgrade. The partners set up and funded a shared services team made up of AWS architects and experts and started the implementation in 2013.

The team and partners adopted a phased approach to keep the project manageable. WorldFish, an international organization based in Penang, Malaysia that researches how fisheries and aquaculture can reduce hunger, was first to go live on the combined ERP system, followed by IRRI and the International Potato Center in Lima, Peru. The team used an “assisted build” approach that found common ground between the three organizations to standardize systems and processes, with complementary solutions developed to meet partners’ individual requirements. “Moving to the combined enterprise resource planning system required IRRI to replace all of its legacy finance, human resources, project, and materials-management modules, and migrate its historical data across,” says van den Berg. “The first three partners were live on the new system by the end of 2014.”

The project did experience some challenges. Some partners had relied heavily on on-premises equipment and a capital expenditure-based budgeting approach. They had to upgrade their networks, bandwidth, and budgeting processes to support a cloud-based, operating-expenditure model.

The ERP system runs in an Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) to provide separation and security on the shared AWS infrastructure. Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) provides compute resources to run web, application, and database servers, while Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) and Amazon Elastic Block Storage (Amazon EBS) provide storage and short-term archiving for operational data. Amazon Glacier enables the organizations to archive data for the longer term. The partners continue to modify and optimize their infrastructure to reduce costs, improve performance, and support expansion of the ERP system. “We’ve been able to reduce our infrastructure costs for the enterprise resource planning system several times by using the AWS Trusted Advisor service,” says van den Berg. “In addition, we are looking at Amazon Route 53 to provide domain name services, and are considering running our database in Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) to improve scalability and performance.”

The business has recently upgraded to AWS Support with the Business Support Plan, which connects the businesses with AWS technical team members to help solve problems and provide training to the teams. 

IRRI and other partners have enjoyed several benefits from running their combined ERP system on AWS. If the partners need to test a new software release or version, they can spin up a specialized test environment in two hours. “I can provide someone within the organization a virtual server and operating system within minutes rather than waiting several weeks for a vendor to supply hardware,” says van den Berg.

To date, the partners have saved up to 30 percent in overall technology infrastructure costs by running their combined ERP system on AWS. For IRRI, deploying this system, a library system, and other applications on AWS has freed up funds now allocated to research activities such as genomics analysis.

Accessibility has also improved. The cloud-based ERP system can be accessed by partner staff members from any location where Internet connectivity is available. “By offering a cloud-based enterprise resource planning system on AWS, we can now better support and engage people who are travelling throughout the world and in our country offices. The service is also accessible and available regardless of fluctuations in the availability of power in the Philippines, or infrastructure damage caused by the multiple typhoons that hit the region every year,” says van den Berg.

CGIAR partners achieve 99.999 percent availability for the ERP system with the help of AWS tools and technologies, giving staff confidence that critical business data will be accessible when they need it.

While moving to AWS was initially a hard sell for IRRI and other CGIAR partners, according to van den Berg, the rewards have been worthwhile. “Our auditor asked to visit the server room, and I had to tell him I did not know where it was. They were satisfied once we provided the relevant certifications and statements from AWS,” says van den Berg. Moving to AWS has also prompted some partners to invest more in bandwidth and connectivity, enabling them to ramp up research projects more quickly.

For IRRI and other partners, the ERP project is far from complete. IRRI is using AWS tools and technologies on a project to map and release the complete sequence of genomes for three thousand different types of rice, and to process satellite data to determine the status of rice crops in Asia. “AWS has performed extremely well for us to date, and we look forward to using the platform to drive further efficiencies and launch new projects in the future,” says van den Berg.

To learn more about how AWS can help with business applications, visit our Business Applications details page.