JustGiving_Customer-Reference_Logo@2x

Пример использования на платформе JustGiving

2015 г.

JustGiving – одна из крупнейших в мире социальных платформ для сбора средств на благотворительные цели со штаб-квартирой в Лондоне. На сайте зарегистрировано 24 миллиона пользователей, с помощью которых удалось собрать 3,5 миллиарда долларов США более чем для 13 000 благотворительных акций, таких как исследования болезни Альцгеймера, помощь пострадавшим от землетрясения на Гаити и усилия по прекращению торговли людьми. Сайт JustGiving был запущен в 2001 году. За каждое пожертвование взимается сбор в размере 5 %, который идет на развитие платформы.

учебное пособие: Python
CustomerReferences_QuoteMark

Сервисы AWS позволили нам автоматизировать процессы и создать новую платформу анализа, в которой мы тратим деньги только на инструменты и данные, которые помогают получать важную информацию, создавать ценность и принимать решения в реальном времени для всех посетителей веб-сайта JustGiving».

Ричард Аткинсон,
директор по информационным технологиям, JustGiving

Задачи

Развитию платформы JustGiving способствовали интеграция с социальными сетями, поддержка пожертвований через мобильные сети, трансляции в социальных сетях, а также запуск кампаний и специальные продукты для краудфандинга. Все это позволило разнообразить способы сбора средств, расширить аудиторию и собрать больше денег на благие цели. Такое развитие поставило новые задачи перед подразделениями по разработке и эксплуатации этой организации, которые всегда старались сделать работу пользователей простой и увлекательной, независимо от используемой платформы, и при этом максимально снизить стоимость и накладные расходы.

«Последние несколько лет мы видим, что люди все больше и больше делятся информацией о сборе средств через социальные сети и аналогичные информационные каналы, – говорит директор по информационным технологиям компании JustGiving Ричард Аткинсон. – Порой информация распространяется как социальный вирус, и внезапно объем трафика многократно увеличивается. Мы использовали оборудование в колокационном центре обработки данных, но его масштабирование требовало увеличения расходов и создавало дополнительные трудности – и поэтому не представлялось целесообразным».

«Значительное увеличение объема данных также усложняло внутренний анализ данных, – считает Ричард Фриман, кандидат наук, архитектор решений и специалист по работе с данными в JustGiving. – Мы расширяли команду аналитиков и увеличивали возможности так быстро, что сервер Microsoft SQL не справлялся с объемами и скоростью поступления данных, а также со сложностью запросов, создаваемых нашими специалистами».

Чтобы справиться с этими проблемами, компания решила перенести основные операционные нагрузки в облако, а также разместить в нем новую платформу для анализа больших данных RAVEN (Reporting, Analytics, Visualization, Experimental, Networks), которая будет функционировать параллельно с существующим хранилищем данных. Цель состояла в том, чтобы предоставить аналитикам JustGiving инструменты для экспериментов с данными о посещении веб-сайта и транзакциях, журналами и данными из внешних источников. Команда аналитиков также хотела использовать традиционные инструменты получения отчетов и исследовать ключевые показатели эффективности (KPI) без необходимости постоянно повторять процессы извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL).

Причины выбора Amazon Web Services

JustGiving выбрала Amazon Web Services для размещения среды тестирования и рабочей среды, чтобы в первую очередь расширить возможности анализа. Аткинсон поясняет, что выбор был обусловлен доверием: «Нашему бренду доверяют 24 миллиона пользователей и 13 000 благотворительных организаций, которые собирают средства с помощью нашей платформы. Мы искали решение, соответствующее этому уровню. Единственным вариантом оказалась платформа AWS».

JustGiving переработала свои программные продукты в микросервисы, которые развертываются с помощью конвейеров непрерывной доставки, а благодаря различным сервисам AWS удалось сократить участие сотрудников JustGiving в процессе обслуживания и поддержки инфраструктуры и использовать масштабируемость и отказоустойчивость платформы AWS. Используемые сервисы включают Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Auto Scaling, Elastic Load Balancing, Amazon ElastiCache, Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) и Amazon Simple Storage Service (Amazon S3).

Организация также использует ряд сервисов AWS для своей аналитической платформы RAVEN: это Amazon Redshift, Amazon Elastic MapReduce (Amazon EMR), Amazon Kinesis, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon Simple Queue Service (Amazon SQS) и Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS).

«Многие поставщики предлагают графический интерфейс для анализа больших данных, но мы считаем, что для конкретных практических целей более эффективно загружать и запрашивать данные средствами SQL, которые можно использовать спонтанным образом для экспериментов с данными или автоматически для отображения аналитических панелей KPI и стандартных отчетов, – говорит Фриман. – С помощью AWS мы создали конвейер ETL, состоящий из систем, которые реагируют на различные события и взаимодействуют друг с другом через систему сообщений SNS и SQS. Мы также рассматривали существующие системы организации рабочих процессов с открытым исходным кодом, но все они требуют выделенных серверов, которые нужно настраивать и поддерживать. Их слишком сложно переделать под наши примеры использования».

JustGiving создает новую платформу для обработки больших данных в облаке AWS (3:35)

Архитектура платформы RAVEN для JustGiving на AWS

JustGiving-AWS-diagram-overview-091815

Преимущества

Фриман в восторге от функциональных возможностей, предоставляемых платформой AWS. «Платформа AWS предоставляет все, что нам нужно для создания прототипов, экспериментов с данными, вычисления метрик и генерации отчетов в нашей платформе для анализа больших данных», – заключает он.

Фриман отмечает, что для команды аналитиков JustGiving сервис Amazon Redshift оказался очень эффективным инструментом для анализа данных и выполнения запросов на больших структурах, включающих миллиарды точек данных в различных кластерах. «Мы создали пакет инструментов для запуска ETL-заданий на основе событий и интеграции с внутренними и внешними API, – рассказывает Фриман. – Если на сервере SQL для выполнения запроса требовалось 30 минут, сейчас такие запросы выполняются за секунды. Мы можем выполнять сложные запросы, которые раньше казались невозможными. Мы даже обнаружили, что более простые графовые запросы, например для обнаружения зависимости между благотворительными мероприятиями и пользователями, выполняются быстрее, чем в выделенной графовой базе данных. Мы впервые смогли предоставить нашим корпоративным пользователям совместный просмотр транзакционных и нетранзакционных данных, таких как количество посещений страниц, количество пожертвований и перечислений. Redshift работает быстрее, прост в использовании и предоставляет множество полезных инструментов для поддержки рабочей среды, которых у нас раньше не было».

С помощью AWS EMR специалисты JustGiving могут запускать масштабные автоматизированные аналитические процессы ETL на терабайтах данных без необходимости настраивать и поддерживать инфраструктуру кластеров. «До того как мы начали использовать Amazon EMR, наши специалисты по обработке данных могли запускать алгоритмы, которые работали только на одной машине и на выборочном наборе данных. Для обработки больших объемов требовалось несколько дней, – объясняет Фриман. – Теперь, используя Amazon EMR с кластерами Hadoop или Spark, мы легко можем запускать кластеры с сотнями инстансов Amazon EC2 и использовать масштабируемые алгоритмы обработки данных, такие как анализ графов, обработка естественных языков, машинное обучение или анализ потоковых данных. Например, мы используем их для рекомендации проектов краудфандинга, анализа пользовательских сетей, автоматического присвоения тегов и увеличения заинтересованности пользователей».

Команда аналитиков использует Amazon Kinesis, AWS Lambda и Amazon DynamoDB для выполнения заданий, которые раньше вызывали значительные трудности. Например, события навигации пользователей по веб-сайту теперь записываются в Amazon Kinesis практически в режиме реального времени. В ответ на эти события исполняется функция AWS Lambda, которая обрабатывает их и сохраняет в Amazon DynamoDB. Кроме того, Lambda используется для тестирования, отслеживания событий и отправки активных оповещений, а DynamoDB – в качестве постоянного хранилища данных событий Kinesis и средства визуального мониторинга.

Аткинсон замечает, что новая платформа для анализа данных является частью нового, более выгодного для компании подхода к информационным технологиям. «До того как мы перешли на AWS, мы принимали решения на основе анализа единственного высокоуровневого источника данных, – отмечает он. – Теперь с помощью новых инструментов AWS мы можем извлекать более подробные данные из множества источников, учитывающих миллионы пожертвований и миллиарды событий, и использовать эту информацию для улучшения нашей платформы».

Масштабируемость и экономичность платформы AWS, в особенности модель оплаты по факту использования, являются ключевыми факторами, благодаря которым организация продолжает расти. «Мы всегда сопоставляли затраты с производственными процессами и степенью их важности, – говорит Аткинсон. – Раньше много денег уходило на оборудование, которое просто приобреталось и не отличалось высоким коэффициентом использования. Сервисы AWS позволили нам автоматизировать процессы и создать новую платформу анализа, в которой мы тратим деньги только на инструменты и данные, которые помогают получать важную информацию, создавать ценность и принимать решения в реальном времени для всех посетителей веб-сайта JustGiving».


Об организации JustGiving

JustGiving – одна из крупнейших в мире социальных платформ для сбора средств на благотворительные цели со штаб-квартирой в Лондоне.


Использованные сервисы AWS

Amazon EC2

Вычислительное облако Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) – это веб‑сервис, предоставляющий безопасные масштабируемые вычислительные ресурсы в облаке. Он предназначен для упрощения облачных вычислений в масштабе Интернета.

Подробнее »

Amazon ElastiCache

Amazon ElastiCache предлагает полностью управляемые среды Redis и Memcached. Эффективное развертывание и масштабирование популярных хранилищ данных в памяти, совместимых с решениями с открытым исходным кодом, а также управление ими.

Подробнее »

Auto Scaling

AWS Auto Scaling выполняет мониторинг приложений и автоматически настраивает ресурсы для поддержания стабильной прогнозируемой производительности при минимально возможных затратах.

Подробнее »

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) – это сервис хранения объектов, предлагающий лучшие в отрасли показатели производительности, масштабируемости, доступности и безопасности данных.

Подробнее »

Amazon RDS

Amazon Relational Database Service (Amazon RDS) позволяет просто настраивать, использовать и масштабировать реляционные базы данных в облаке.

Подробнее »

Amazon Redshift

Redshift обеспечивает поддержку критически важных аналитических рабочих нагрузок для любых компаний – от стартапов до представителей списка Fortune 500.

Подробнее »

Elastic Load Balancing

Elastic Load Balancing автоматически распределяет входящий трафик приложений между несколькими целевыми объектами, такими как инстансы Amazon EC2, контейнеры, IP‑адреса и функции Lambda.

Подробнее »

Amazon EMR

Amazon EMR – это ведущая в отрасли платформа больших данных с оптимизацией для облака, позволяющая командам быстро и экономично обрабатывать огромные объемы данных в любых масштабах.

Подробнее »


Начать работу

Ежедневно компании всех размеров и из всех отраслей радикально модернизируют свой образ ведения дел с помощью AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните переход в облако AWS уже сегодня.

JustGiving is one of the world’s largest online social platforms for charitable fundraising. The London-based organization’s 24 million registered users have helped raise $3.5 billion for more than 13,000 causes as diverse as Alzheimer’s research, Haiti earthquake relief, and initiatives to stop human trafficking. Launched in 2001, JustGiving charges a 5 percent transaction fee on donations, the profits of which are reinvested into the development and innovation of its platform.

JustGiving Creates New Big-Data Platform on the AWS Cloud (3:35)

thumb_justgiving

JustGiving’s growth has been fueled by its integration with social networks, support for mobile donations, social feeds, and the launch of campaigns and crowdfunding products—all of which have enabled JustGiving users to amplify their fundraising, reach more people, and raise more money for good causes. The growth has also challenged the organization’s technology and operations teams, which follow the company’s mission of delivering an engaging and user-friendly experience across all platforms while keeping costs and overhead as low as possible.

“What we’ve seen in the past few years is people increasingly sharing their fundraising activities through a variety of networks and channels,” says Richard Atkinson, JustGiving’s chief information officer. “There’s a lot of viral social phenomena coming from nowhere, and the result is that our spikes in traffic are getting even spikier. We had a collocated data center environment that made scaling difficult due to additional costs and complexity that would have been costly and impractical.”

The dramatic increases in data were also overwhelming the organization’s internal analytics processes, says Richard Freeman, Ph.D., solutions architect and data scientist at JustGiving. “We had been growing our analytics team and capabilities so rapidly that our Microsoft SQL Server data warehouse was unable to process the new data volume, velocity, and query complexity required by our data scientists and analysts,” Freeman says.

To address these issues, the company decided to move to the cloud for its general operations and to host a new big-data analytics platform called RAVEN (Reporting, Analytics, Visualization, Experimental, Networks), which would work alongside the existing data warehouse. The goal was to give JustGiving’s data analysts tools for running experiments on clickstream, log, transactional, and external data sources. The analytics team also wanted to run more traditional reporting and examine key performance indicators (KPIs) without the need to continually repeat different extract transform and load (ETL) processes.

JustGiving chose Amazon Web Services for its test and production environments, with a particular focus on enhancing analytics capabilities. Atkinson says the choice boiled down to trust: “We’re a trusted brand for 24 million users and 13,000 causes that are using us to raise funds,” he says. “We wanted to find a solution for cloud services that we could bring into that trust network. AWS was really the only player for that.”

JustGiving reengineered its software as microservices that are deployed through automated continuous delivery pipelines, using a variety of AWS services to reduce the need for JustGiving staff to support and maintain the infrastructure and to leverage the scalability and resiliency of the AWS platform. These services include Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Auto Scaling, Elastic Load Balancing, Amazon ElastiCache, Amazon Relational Database Service (Amazon RDS), and Amazon Simple Storage Service (Amazon S3).

The organization also uses AWS for its RAVEN analytics platform, relying on several AWS services, including Amazon Redshift, Amazon Elastic MapReduce (Amazon EMR), Amazon Kinesis, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon Simple Queue Service (Amazon SQS), and Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS).

“Many vendors propose a graphical interface to big-data integration, but we found that in real life it was more efficient to load and query the data with actual SQL code triggered on an ad hoc basis for our data-science experiments or automated for KPI dashboards and reports,” says Freeman. “Using AWS, we have built an event-driven ETL pipeline with systems that communicate through a robust hosted SNS and SQS-based messaging process. We also looked at existing open-source workflow frameworks, but these require dedicated machines that need to be set up and supported. They were too complex to customize for our use cases.”

JustGiving-AWS-diagram-overview-091815

JustGiving's RAVEN (Reporting, Analytics, Visualization, Experimental, Networks) platform architecture on AWS.

Freeman lauds the functionality enabled by the AWS platform. “AWS offered exactly what we needed for rapid prototyping, data-science experiments, metrics calculations, and running reports on our big-data analytics platform,” he says.

For the JustGiving analytics team, Freeman says Amazon Redshift has proven to be an efficient product for data exploration and querying large structured datasets, which include billions of data points on different clusters. “We built a whole suite of tools for running event-driven ETL jobs and integrating with internal and external APIs,” he says. “Queries that took 30 minutes in SQL Server now take just seconds to run. We can run more complex queries that were not possible before, and we’ve even found that simpler graph-type queries, such as the relationship of charity and events to users, can be executed faster than using a dedicated graph database. And for the first time, we can provide our business users with a joined view of transactional and non-transactional data, such as page visits, donations, and sharing funnels. Redshift is faster, easier to use, and provides more useful tools than we had before to help support our production environment.”

JustGiving uses AWS EMR to run large automated ETL and analytics processes on terabytes of data without having to manage cluster infrastructure setup and maintenance. “Before Amazon EMR, our data scientists were limited to algorithms that can run on a single machine, and they could only work on sample data sets. Anything larger required days of computation,” Freeman says. “Now with Amazon EMR running Hadoop or Spark clusters, they can easily launch clusters with hundreds of Amazon EC2 instances to compute scalable graph processing, natural language processing, and machine learning and streaming analytics algorithms. For example, we use this in recommending crowdfunding projects, understanding user networks, automating charity tagging, and increasing user engagement.”

The analytics team uses Amazon Kinesis, AWS Lambda, and Amazon DynamoDB in tandem to perform tasks that were complex to implement in the past. For example, website clickstream events are written in near real time to Amazon Kinesis. An AWS Lambda function runs code in response to events, processing them and writing them to Amazon DynamoDB. Additionally, Lambda is used for testing, event monitoring, and active notification, while DynamoDB is used as a persistent data store for Kinesis events and as a visualization monitoring tool.

Atkinson notes that the new analytics platform is part of a new way of approaching IT that is benefitting JustGiving. “Before using AWS, JustGiving was basing decisions on a single high-level data source,” he says. “Now, using the new AWS tools, we can extract much more granular data from many sources based on millions of donations and billions of events, and then use that information to provide a better platform for our visitors.”

The scalability and cost-effectiveness of the AWS platform, particularly the pay-as-you-go business model, are also key to helping the organization continue on its growth path. “We’ve always mapped our costs to operational cycles and to the creation of value,” Atkinson says. “Previously, when we had a lot of money tied up in hardware, we’d spend money and that asset would sit there, often at low utilization rates. With AWS, we have automated our pipeline and, with our new analytics platform, we’re only spending money on tools and data that are producing insights, adding value, and supporting decisions in real time for all the users visiting JustGiving.”

To learn more about how AWS can help you process and analyze big data, visit our Big Data details page: http://aws.amazon.com/big-data/.