Macmillan India уже более 120 лет предлагает издательские услуги на образовательном рынке Индии. Основная деятельность издательства заключается в заказе, редактировании, печати и распространении учебников и материалов учебных курсов среди образовательных организаций, от младших школ до учреждений высшего образования. Компания также предлагает образовательные программы, учебные видео и мультфильмы. Штаб-квартира Macmillan India расположена в Гургаоне, на севере Индии. Компания насчитывает более 500 сотрудников и входит в частную группу Holtzbrinck Group.

В 2011 году компания Macmillan India реформировала свое руководство, изменила бизнес-стратегию и объединила четыре региона деятельности в Индии в общий рынок. В рамках реорганизации она также решила обновить систему планирования корпоративных ресурсов SAP Business Suite, которую использовала для управления продажами и распространением учебных пособий в Индии.

«Эффективное распространение – ключ к успеху, – считает Раджеш Пасари, директор по финансовой и операционной деятельности Macmillan India. – К началу занятий в марте все учебники уже должны быть в продаже и доступны для заказа. Любой сбой решения SAP способен нарушить процессы заказа, доставки и отслеживания отправлений. В результате учащиеся могут к началу учебного года остаться без учебников».

Инфраструктура локального ЦОД в Ченнаи испытывала ряд трудностей с доступностью системы.

• Серверам было уже пять лет, номинальный срок эксплуатации заканчивался, они часто ломались.

• Хранилища и сетевое оборудование работали на пределе, что негативно отражалось на работе приложений.

• Виртуальная частная сеть регулярно отказывала, и удаленный доступ к SAP был ограничен.

• Ввиду дефицита ресурсов энергетических компаний в пиковые периоды лета электроэнергия могла быть доступна всего по девять часов в день.

• В результате строительных и дорожных работ арендованные линии связи между ЦОД Macmillan India и другими офисами компании нередко повреждались, что приводило к отказу систем и снижению производительности.

В свете всех этих проблем доступность решения SAP составляла менее 90 %, а компании требовалось как минимум 99 %. Компания Macmillan India поняла, что дальше терпеть такую ситуацию нельзя, и принялась искать альтернативное решение для размещения инфраструктуры.

Проанализировав доступные решения, компания поняла, что перенос инфраструктуры на внешний облачный сервис, а именно на Amazon Web Services (AWS), позволит достичь поставленных целей и сэкономить средства, а также уменьшить объем административной нагрузки на ее собственных ИТ-администраторов.

«Наш анализ показал, что, перейдя в облако AWS, мы сведем капитальные расходы к нулю и сократим операционные расходы примерно на 30 %, – говорит Навнит Пандита, директор по ИТ-инфраструктуре Macmillan India. – При этом по сравнению с другими рассмотренными поставщиками AWS предлагает лучшие инструменты для управления хранилищем и создания снимков состояния».

Компания Macmillan India приступила к переносу ключевых приложений – модулей SAP, системы онлайн-обучения на платформе Drupal и системы управления взаимодействием с клиентами (CRM) – из ЦОД в Ченнаи на AWS. За помощью в разработке решения SAP для AWS в соответствии со своими техническими и финансовыми требованиями, а также с требованиями индийского законодательства компания обратилась к Pricewaterhouse Coopers (PwC).

В первую очередь Macmillan India и PwC перенесли в облако AWS несколько модулей SAP, включая модуль бизнес-аналитики (BI), SAP продаж и распространения, SAP управления материальными средствами, SAP финансовой отчетности и SAP кадровой службы, а затем протестировали производительность решения в разных условиях. Результаты оказались удовлетворительными, компания PwC завершила миграцию, и в мае 2013 года система была готова к работе. «Всего на проект ушло около полугода, даже с учетом задержки из-за дат начала занятий в Индии», – рассказывает Навнит.

Решение SAP компании Macmillan India работает на базе Microsoft Windows Server 2008 и SQL Server 2008 на двух инстансах Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) типа m2.2xlarge. На одном инстансе размешена система управления корпоративными ресурсами SAP Business Suite, на втором – модуль BI SAP. Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) выступает в роли блочного хранилища для файловых систем и обеспечивает выделенный объем IOPS для БД SQL Server. Для томов EBS ежедневно создаются снимки состояния, которые затем направляются на хранение на Amazon Simple Storage Service (Amazon S3). Для аварийного восстановления информации компания использует несколько зон доступности и развертывает среды из образов и снимков состояния.

Macmillan India защищает данные приложений SAP с помощью частной подсети Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC), в которой работают инстансы Business Suite и BI. Клиенты – в основном сотрудники Macmillan – используют протокол IPsec для доступа к SAP по частному IP-адресу. Условный публичный доступ по FTP и SMTP (обычно предоставляемый подрядчикам, таким как сторонние службы поддержки) осуществляется через инстанс NAT в публичной подсети Amazon VPC. На рис. 1 представлено решение SAP на базе AWS.

macmillanindia-arch-diagram

Рис. 1. Архитектура Macmillan India на AWS

Macmillan India использует модель оплаты по факту использования и строго необходимое количество ресурсов для обслуживания пиков и спадов трафика. «Развернув SAP Business Suite в облаке AWS, мы подтвердили свои расчеты в плане экономии, – делится Навнит. – Капитальные расходы сократились почти на 100 %. Более того, ориентировочные ежегодные операционные расходы снизились на 30 % за счет отказа от локального оборудования и собственных ИТ-администраторов».

Компания сократила время выделения новой среды с шести недель до получаса и получила возможность масштабировать среды одним щелчком мыши. Теперь Macmillan India также может автоматизировать процессы резервного копирования и выполнять собственные требования по времени восстановления после сбоя. «Из-за нестабильности оборудования и поставок электроэнергии мы раньше не могли заключать адекватные соглашения об уровне обслуживания для восстановления данных и систем, – говорит Навнит. – Теперь благодаря AWS мы можем в случае аварии гарантированно восстановить системы в течение четырех часов».

Кроме того, Macmillan India может использовать в своей среде инструменты защиты и обеспечения безопасности данных. «Amazon VPC обеспечивает нам полный контроль над доступом к среде, – заявляет Навнит. – Публичный доступ к нашим инстансам закрыт, и данные при передаче и хранении всегда зашифрованы».

Для пользователей удаленное подключение к приложениям SAP по VPN стало быстрее и надежнее, и их доверие к сервису возросло. «С тех пор как мы перешли на AWS, доступность приложений SAP увеличилась с 90 % практически до 100 %», – рассказывает Навнит.

В конечном итоге компания Macmillan India осталась в высшей степени довольна гибкостью, экономичностью и эффективностью инфраструктуры AWS. «Графики и сроки – важный элемент нашего бизнеса, – говорит Пасари. – AWS позволяет нам передавать учебники в руки учащихся до начала занятий и продолжать разработку систем доставки учебных ресурсов через Интернет».

Подробнее о том, как AWS помогает в работе с решениями SAP и другими бизнес-приложениями, см. на странице http://aws.amazon.com/business-applications/.

Macmillan India has provided publishing services to the education market in India for more than 120 years. The publisher’s primary business involves commissioning, editing and printing, and distributing textbooks and course materials to education providers from primary school to tertiary institutions. The company also offers curriculum-based instructional modules, video clips and animations. Macmillan India is part of the privately owned Holtzbrinck Group, has more than 500 employees and is headquartered in Gurgaon in northern India.

In 2011, Macmillan India installed a new senior management team, changed its business strategy and restructured operations in India as a single market instead of four separate geographic regions. The reorganization prompted Macmillan India to update its SAP Business Suite enterprise resource planning solution, which the company uses to manage the sale and distribution of textbooks across India.

“Efficient distribution is the key to our success,” says Rajesh Pasari, Finance & Operations Director for Macmillan India. “We need to have textbooks available in time to market and order before students start school in March. “Any outage of our SAP solution disrupts tasks such as order processing, couriering, and parcel tracking. This means students won’t have textbooks by the time classes start.”

The infrastructure in the on-premises data center in Chennai had several problems that affected system availability:

• The servers were five years old, nearing end of life, and breaking down frequently.

• Storage and networking equipment had reached capacity, compromising application performance.

• The virtual private network experienced regular outages, limiting remote access to its SAP solution.

• Utility shortfalls meant that electricity was only available for nine hours a day during peak periods in summer.

• Construction work on roads and buildings frequently damaged the leased line that connected the data center with Macmillan India’s other offices, causing system outages and affecting productivity.

These issues meant that the SAP solution operated with 90 percent or less system availability, when the company needed 99 percent or more availability. Macmillan India realized this situation was unsustainable and started looking for alternative infrastructure options.

After analyzing various solutions, MacMillan India found that migrating its infrastructure to an external cloud service, and specifically to Amazon Web Services (AWS), would enable the company to achieve its objectives and avoid the expense and management load of employing in-house IT administrators.

“Our analysis revealed we could almost eliminate our capital costs and cut our operating costs about 30 percent by moving to the AWS Cloud,” says Navnit Pandita, IT Infrastructure Head for Macmillan India. “Also, compared to the other cloud providers we reviewed, AWS offered superior storage management and snapshotting capabilities.”

Macmillan India then set about moving its core applications—the SAP modules, a Drupal online learning system, and a customer relationship management (CRM) system—from the Chennai data center to AWS. The company engaged Pricewaterhouse Coopers (PwC) to design an SAP solution on AWS that would meet technical and cost requirements and comply with Indian government regulations.

Macmillan India and PwC initially moved several SAP modules—including SAP Business Intelligence (BI), SAP Sales and Distribution, SAP Materials Management, SAP Financial Accounting and Controlling and SAP Human Resources—to AWS and tested SAP performance under a range of scenarios. Once satisfied with the outcome, PwC completed the migration and the new system went live in production on May 2013. “Overall the project only took about six months, even working around the start dates of courses in India,” says Navnit.

Macmillan India runs its SAP solution in production using Microsoft Windows Server 2008 and SQL Server 2008 on two Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) m2.2xlarge instances. One instance runs the company’s SAP Business Suite enterprise resource planning solution while the other instance operates the SAP BI module. Amazon Elastic Block Store (Amazon EBS) provides block-level storage for file systems and provisioned IOPS for the SQL Server database. Daily snapshots are taken for the EBS volumes and stored in Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) reliably. To recover information in the event of a disaster, the company leverages multiple Availability Zones and launches environments from images and snapshots.

Macmillan India secures its SAP applications by provisioning an Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) private subnet to run both Business Suite and BI instances. Clients, typically Macmillan employees, can use site-to-site IPsec to access SAP using private IP addresses. Conditional public access through FTP and SMTP, (generally available to contractors such as external IT support staff), is provided over an Amazon VPC NAT instance in a public subnet. Figure 1 demonstrates the SAP solution on AWS.

macmillanindia-arch-diagram

Figure 1. Macmillan India Architecture on AWS

Macmillan India benefits from the AWS pay-as-you-go model, which allows the company to consume only the resources needed to support peaks and declines in demand. “Deploying SAP Business Suite on the AWS Cloud, confirmed our original estimate of savings,” says Navnit. “We have lowered our capital expenditure by nearly 100 percent. Furthermore, we expect to realize reductions in operating costs of about 30 percent year over year by not having to purchase on-premises equipment or employ in-house infrastructure administrators.”

The company has reduced the time needed to provision a new environment from six weeks to 30 minutes, which engineers can scale up and down at the click of a mouse. Furthermore, Macmillan India can automate its backups and meet recovery time objectives. “Our unstable hardware and unreliable electricity supplies made it difficult for us to set realistic service level agreements around data and system recovery,” explains Navnit. “Now, thanks to AWS, we can commit to bringing systems back online within four hours if there is a problem.”

Additionally, Macmillan India has been able to take advantage of robust security and data protection controls to protect its environment. “Amazon VPC gives us control over access to our environment,” says Navnit. “There is no public access to our instances and we have encrypted our data in transit and at rest.”

For users, connecting remotely to SAP applications using the virtual private network is now fast and reliable, improving their confidence in the service. “Availability for our SAP applications has improved from 90 percent to almost 100 percent since moving to AWS,” estimates Navnit

Overall, Macmillan India is extremely pleased with the flexibility, cost-effectiveness, and performance of the AWS infrastructure. “Timeliness and meeting deadlines is an essential element of our business,” says Pasari. “Using AWS has enabled us to get our textbooks into the hands of students before the start of term and allowed us to work on our plans for delivering more learning resources over the internet.”

To learn more about how AWS can help with your SAP solutions and other business application needs, visit http://aws.amazon.com/business-applications/.