Facebook-Social-Sharing-Button_Top
Twitter-Social-Sharing-Button_top
GooglePlus-Social-Sharing-Button_top
LinkedIn-Social-Sharing-Button_Top

Специалисты MLB Advanced Media (MLBAM) решили испытать новый метод записи и анализа каждой игры с помощью инструментов сбора и анализа данных. Для этого им требовалась платформа, способная осуществлять быстрый сбор данных с бейсбольных полей по всей Северной Америке и обладающая достаточной вычислительной мощностью, чтобы анализировать их в режиме реального времени и выдавать результат в считанные секунды. Работу этой системы планировалось приостанавливать на время между сезонами.  На базе ресурсов AWS им удалось создать революционную систему слежения за игроками (Player Tracking System), которая меняет представление об этом виде спорта, позволяя увидеть мельчайшие детали игры и движения игроков. Все это позволит болельщикам, комментаторам и участникам глубже погрузиться в атмосферу происходящего.

mlbam-innovation-thumb

Это была незабываемая игра для фанатов бейсбола – легендарного вида спорта со 150-летней историей. В третьем иннинге решающей седьмой игры Мировой серии 2014 года команды «Сан-Франциско Джайентс» и «Канзас-Сити Роялс» имели равный счет – каждая по два очка. Эрик Хосмер из команды «Роялс» сильно ударил по мячу, отправив его в центр поля. Этот удар мог подарить команде очко, если бы мяч покинул внутреннее поле.

Однако игрок второй базы «Джайентс» Джо Паник в умопомрачительном прыжке поймал мяч, что привело к двойному ауту – считая Хосмера, выдворенного с первой базы после прыжка в попытке опередить бросок Паника. Возможность заработать очко закончилась для «Роялс» провалом, «Джайентс» одержали победу в той игре и выиграли Мировую серию благодаря этой одной-единственной пробежке.

Игра Паника вызвала бурные обсуждения в социальных сетях, барах и кабинах комментаторов. Но детали этой игры выяснились благодаря системе слежения за игроками, основанной на облачных технологиях, – новейшем решении по работе с большими данными, которое создали специалисты MLB Advanced Media (MLBAM) на платформе Amazon Web Services (AWS).

С помощью этой системы, записывающей и анализирующей сложнейшие нюансы каждой игры, было показано, что Хосмер мог успеть добраться до первой базы, если бы продолжил бежать, вместо того чтобы совершать прыжок. На момент открытия сезона 2015 года система слежения за игроками полноценно работала на 30 полях Главной лиги бейсбола, вызывая у любителей спорта дополнительный интерес к игре благодаря данным, которые доставляются в течение нескольких секунд с момента действия. Сюда относится информация, которая передается вещательным компаниям под брендовым названием Statcast.

По словам исполнительного вице-президента и технического директора компании MLBAM Джо Инзерилло, ключом к созданию Statcast стали технологии AWS.

«Поведение клиентов меняется. Интернет и мобильные приложения играют все более важную роль, и без подобных технологий развитие игры стало бы невозможным, – рассказывает он. – Statcast на платформе AWS был для нас одним из самых интересных проектов. Впервые мы можем измерить показатели, которые до сих пор измерить было невозможно».

  • Использованные сервисы AWS

  • Преимущества сервисов AWS

    • Платформа AWS способна справиться с неравномерными потоками данных, которые обусловлены изменчивым расписанием игр по всей стране
    • Возможность сбора, анализа и хранения 17 и более петабайт данных за сезон
    • На усмотрение MLBAM можно уменьшать масштаб используемых ресурсов в дни без матчей и между сезонами
    • Новые возможности для болельщиков, комментаторов и бейсбольных клубов анализировать игры и тактику отдельных игроков
    • Возможность использования данных в телевизионном вещании и приложениях Главной лиги бейсбола



  • Сведения о MLBAM

    MLBAM – это подразделение Главной лиги бейсбола, которое предоставляет цифровые услуги. Компания поддерживает официальный веб-сайт Главной лиги бейсбола, а также 30 веб-сайтов входящих в ее состав бейсбольных клубов – на домене MLB.com, где доступны новости, турнирные таблицы, статистика и расписание игр, а также прямые аудио- и видеотрансляции для подписчиков. Также компания MLBAM является владельцем и оператором каналов MLB Radio и BaseballChannel.TV, а также поддерживает или обладает правами на многие другие веб-сайты, такие как Minor League Baseball, YES Network, SportsNet New York и World Championship Sports Network.


Данные системы Statcast, наложенные на видеозапись игры Паника и Хосмера

Данные из системы слежения за игроками (Statcast), наложенные на видеозапись игры Паника и Хосмера. Отмеченный красным отрезок справа показывает, что Хосмер мог бы опередить мяч сантиметров на тридцать, если бы продолжал бежать с той же скоростью, вместо того чтобы совершать прыжок в направлении базы.

Данные играют важнейшую роль в бейсболе, где требуется хранить большие объемы статистики и систематизировать архивы игр за многие сезоны. Тем не менее эта информация является исторической и статичной. В компании MLBAM решили изменить подход к статистике, записывая и анализируя данные в режиме реального времени, чтобы суметь передать более тонкие моменты этого вида спорта.

Сначала специалисты MLBAM рассматривали вариант локального ИТ-решения, но в итоге решили от него отказаться. «Мы хотели использовать вычислительные возможности на всех стадионах, – говорит Дирк Ван Далл, вице-президент MLBAM по развитию мультимедиа-технологий. – Но чтобы эффективно распределять данные из такого количества мест, потребовалось бы слишком много времени и средств на развертывание ИТ-ресурсов, которые оставались бы невостребованными в течение примерно полугода».

Оптимальной альтернативой оказалось облако AWS, которое может поддерживать до 15 игр в течение одного дня или всего одну-две игры, как это бывает в некоторые другие дни.

«Платформа AWS обеспечивает покрытие по всей территории страны, приемлемую скорость двусторонней передачи данных между игровыми полями и облаком, а также разнообразные сервисы, которые мы использовали для создания Statcast, – рассказывает Ван Далл. – Благодаря отличной масштабируемости мы можем наращивать производительность, когда она нам больше всего необходима – для одной, двух или нескольких игр в течение дня, – а затем отключать лишние ресурсы на период между сезонами».

Рабочий процесс начинается с двух систем сбора данных на стадионах, которые передают сведения о координатах. Позади основной базы установлена доплеровская радиолокационная система, регистрирующая положение мяча 2000 раз в секунду. Две стереоскопические передающие камеры, как правило, располагаются над линией третьей базы, фиксируя положение игроков на поле с частотой 30 кадров в секунду. Данные с этих систем дополняются короткими текстовыми описаниями, которые вводит персонал стадиона после окончания каждого эпизода игры.

Через 10–15 секунд после окончания эпизода данные передаются по частным сетям, установленным на стадионах, накапливаются и отправляются в облако AWS с использованием технологии AWS Direct Connect, которая предоставляет выделенное сетевое соединение для быстрой передачи данных. Для обеспечения вычислительной мощности системы компания MLBAM использует сервис Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). Координатные данные положения игроков в каждом эпизоде помещаются в хранилище Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), которое будет расширяться по мере накопления значительных объемов информации в системе. Согласно ожиданиям специалистов MLBAM, в среднем одна игра будет генерировать 7 ТБ данных. Если умножить это на 2430 игр в сезоне, получится около 17 ПБ данных за один сезон».

Вместо жестких дисков компания MLBAM использует сервис Amazon ElastiCache для временного хранения информации об игре в кэш-памяти, что позволяет быстро извлекать данные для анализа. Сервис Amazon DynamoDB позволяет создавать очереди и поддерживает быстрое извлечение данных по требованию, а сервис Amazon CloudFront представляет собой масштабируемое решение для доступа к интерфейсам API.

AWS Lambda, беcсерверный вычислительный сервис, который запускает пользовательский код при определенных событиях, поддерживает анализ потоков данных в подсистеме метрик. «Lambda – это по-настоящему интеллектуальный сервис. Мы берем исходные данные, слегка обрабатываем их и выявляем ошибки, после чего создаем метрики, которые позволяют глубже анализировать игры – броски, быстроту разгона игроков, наивысшую скорость пробежек, – рассказывает Ван Далл. – Мы имеем реальную возможность глубокого анализа больших данных, но пока только начали работать в этом направлении».

После получения данных их анализ занимает порядка нескольких миллисекунд, благодаря чему вещательные станции могут доставить исходные метрики и видео в течение 12 секунд после окончания эпизода игры.

MLBAM_arch-diagram
MLBAM_arch-diagram

Архитектура системы Statcast на базе платформы AWS. Нажмите на изображение для его увеличения.

Скорость, масштабируемость, а также разнообразные возможности записи, анализа и передачи большого количества данных – все это лежит в основе инновационного решения MLBAM, которое по достоинству оценят любители игры, особенно болельщики. Теперь у них есть надежные метрики, чтобы аргументировать, например, чьи пробежки к базам наиболее эффективны или у кого быстрее реакция на горизонтально летящий мяч.

«Мы даем болельщикам фактическую почву для таких дискуссий, которые составляют основу спорта как такового», – утверждает Инзерилло.

Также и у спортивных комментаторов теперь есть свежая информация, которую можно анализировать в прямом эфире, повышая вовлеченность зрителей, а бейсбольные клубы получили инструменты, позволяющие изучать последние данные и использовать их для тренировки игроков.

«Мы уверены, что система слежения за игроками на базе платформы AWS сможет передавать новую интересную информацию, используя приложения и мобильные устройства, что должно понравиться молодому поколению болельщиков, которые привыкли к видеоиграм и очень требовательны к визуальным впечатлениям, – говорит Ван Далл. – Наша система выводит интерес к бейсболу на новый уровень».

big-data-image

Чтобы подробнее узнать о том, как платформа AWS помогает записывать и анализировать большие данные, посетите страницу с описанием работы с большими данными.

mlbam-big-data-thumb

Джо Инзерилло объясняет, какую роль играет платформа AWS в передовых разработках компании MLBAM.

mblam-statcast-thumb

Джо Инзерилло рассказывает о том, как платформа AWS помогает быстро выводить на рынок продукты MLBAM.


Facebook-Social-Sharing-Button_v5
Twitter-Social-Sharing-Button_v4
GooglePlus-Social-Sharing-Button_v4
LinkedIn-Social-Sharing-Button_v4

mlb_Customer-Reference_Logo

MLB Advanced Media Case Study

2015

MLB Advanced Media (MLBAM) wanted a new way to capture and analyze every play using data-collection and analysis tools. It needed a platform that could quickly ingest data from ballparks across North America, provide enough compute power for real-time analytics, produce results in seconds, and then be shut down during the off season.  It turned to AWS to power its revolutionary Player Tracking System, which is transforming the sport by revealing new, richly detailed information about the nuances and athleticism of the game—information that’s generating new levels of excitement among fans, broadcasters, and teams.

start a python tutorial
CustomerReferences_QuoteMark

We believe the Player Tracking System powered by AWS will deliver new and more exciting information to apps and devices, and that will appeal to a younger generation of fans, who are used to video games and who have a lot of expectations about the viewing experience. It delivers a new level of excitement to baseball.

Van Dall
Vice President, MLBAM

It was a legend-making play for fans of baseball—a sport built on legends going back 150 years. In the third inning of the winner-takes-all Game Seven of the 2014 World Series, the San Francisco Giants and Kansas City Royals were tied at two. The Royals’ Eric Hosmer hit the ball hard, driving it toward centerfield. If the ball cleared the infield, the hit could have sparked a rally.

But Giants second baseman Joe Panik made an amazing dive to snatch the ball, resulting in two outs—including Hosmer, who was thrown out at first base after a diving attempt to beat Panik’s throw. A possible Royals rally fizzled, and the Giants went on to win the game—and the World Series—by a single run.

Panik’s play fueled plenty of talk on social media and in bars and broadcast booths. But more details about the play emerged from a system hosted in the cloud—a new big-data solution called the Player Tracking System, which MLB Advanced Media (MLBAM) created using Amazon Web Services (AWS).

The solution, which revealed Hosmer could have made it safely to first base by running through the base instead of diving, captures and analyzes the subtle complexities of every play in games. Launched into full production at all 30 MLB ballparks for Opening Day of the 2015 season, the Player Tracking System is generating new excitement with data delivered within seconds after the action occurs, including information sent to broadcast companies under the brand name “Statcast.”

Joe Inzerillo, executive vice president and chief technology officer of MLBAM, says AWS was key to making Statcast a reality.

“Consumer behavior is changing. It’s going online, it’s going mobile, and this kind of technology is crucial for the game to evolve,” he says. “One of the most exciting things we’ve worked on is Statcast powered by AWS. For the first time, we can measure things we’ve never been able to measure before.”

Revealing Greater Subtleties of the Sport

Data plays a huge role in baseball, with fat volumes of statistics cataloging the game’s arc over the seasons. This information, however, is historical and static. MLBAM wanted to change its approach to statistics by capturing and analyzing data in real time to reveal greater subtleties about the sport.

MLBAM considered an on-premises IT solution, but ultimately ruled it out. “We looked at using compute capabilities in all the stadiums,” says Dirk Van Dall, MLBAM’s vice president for multimedia technology development. “But distributing the data efficiently and from so many locations would have involved a lot of time and investment in expensive IT resources that would sit idle for about half the year.”

The AWS cloud offered an ideal alternative that could support as many as 15 games on a single day—and some days with just one or two.

“AWS provides nationwide coverage for reasonable round-trip times for sending data between the game sites and the cloud, and multiple services that we used for building Statcast,” Van Dall says. “It provides great scalability, so we can burst when we need it the most, manage just one, two, or many games on a single day, and then shut down the resources during the off season.”

The workflow begins with two data-acquisition systems at the stadiums that provide coordinate information. A Doppler radar system sits behind home plate, sampling the ball position 2,000 times a second. Two stereoscopic imaging devices, usually positioned above the third-base line, sample the positions of players on the field 30 times a second. Data from these systems is augmented by brief written descriptions of each play entered by personnel on the field after the action is over.

Ten to 15 seconds after a play is completed, the data is transmitted over private networks at the stadiums, aggregated, and then sent to the AWS cloud using AWS Direct Connect, which provides a dedicated network connection for rapid data delivery. MLBAM uses Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) for the compute power behind the solution. The coordinate data from each play is stored in Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), which will expand to hold the vast amount of information generated through the solution. MLBAM anticipates that an average of 7 TB of data will be generated per game. With 2,430 games in a season, that’s about 17 petabytes of data each season.”

MLBAM uses Amazon ElastiCache to temporarily store game information in memory caches instead of on hard drives, which enables fast retrieval of the data for analysis tasks. Amazon DynamoDB powers queries and supports the fast data retrieval required, while Amazon CloudFront delivers a scalable solution to serve up the APIs.

AWS Lambda, a serverless computing service that runs code in response to events, supports analysis of data feeds in the solution’s metrics engine. “Lambda is really clever. It’s where we take the raw data, do some cleaning up and error detection, then create the metrics that bring more insights into plays—the throws, the player’s acceleration rate, the top running speeds,” Van Dall says. “We’re accessing a truly big data mine, and have yet to scratch the surface."

The analysis happens within milliseconds after the data is received, a key for broadcasters to take delivery of the raw metrics and video within 12 seconds after a play is complete.

MLBAM Builds New Player Tracking System on AWS Using Power of Big Data Analytics

The Statcast Architecture Powered by AWS

MLBAM_arch-diagram

Delivering a New Level of Excitement

Speed, scalability, and the ability to capture, analyze, and deliver large quantities of data in different ways are central to MLBAM’s efforts to innovate for the benefit of everyone who loves the game, especially fans who now have reliable metrics for those arguments about who, for example, runs the bases most efficiently or has the fastest reaction times to fielding line drives.

“We’re giving fans empirical information to power that conversation, which is a huge part of what sports is all about,” says Inzerillo.

Broadcasters also have new information to use for on-air analysis, further enhancing viewer engagement, while clubs have new data and tools to analyze and coach players.

“We believe the Player Tracking System powered by AWS will deliver new and more exciting information to apps and devices, and that will appeal to a younger generation of fans, who are used to video games and who have a lot of expectations about the viewing experience,” Van Dall says. “It delivers a new level of excitement to baseball.”


About MLB Advanced Media

MLBAM is the digital services division of Major League Baseball. The company operates the official website for the league and the 30 Major League Baseball club websites via MLB.com, which offers news, standings, statistics, and schedules, as well as live audio and video broadcasts for subscribers. MLBAM also owns and operates MLB Radio and BaseballChannel.TV, and either runs or owns numerous other websites such as Minor League Baseball, YES Network, SportsNet New York, and the World Championship Sports Network.

Benefits of AWS

  • AWS can handle data streams from fluctuating game schedules across the country
  • Can ingest, analyze and store 17+ petabytes of data per season
  • MLBAM can scale down during off days and in the off season
  • Delivers new ways fans, broadcasters, and clubs can analyze plays and players
  • Data can be used for broadcasts, MLB apps

AWS Services Used

Amazon EC2

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) is a web service that provides secure, resizable compute capacity in the cloud. It is designed to make web-scale cloud computing easier for developers.

Learn more »

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) is an object storage service that offers industry-leading scalability, data availability, security, and performance.

Learn more »

Amazon CloudFront

Amazon CloudFront is a fast content delivery network (CDN) service that securely delivers data, videos, applications, and APIs to customers globally with low latency, high transfer speeds, all within a developer-friendly environment.

Learn more »

AWS Direct Connect

AWS Direct Connect is a cloud service solution that makes it easy to establish a dedicated network connection from your premises to AWS.

Learn more »

Amazon DynamoDB

Amazon DynamoDB is a key-value and document database that delivers single-digit millisecond performance at any scale.

Learn more »

AWS Lambda

AWS Lambda lets you run code without provisioning or managing servers. You pay only for the compute time you consume - there is no charge when your code is not running.

Learn more »

Amazon ElastiCache

Amazon ElastiCache offers fully managed Redis and Memcached. Seamlessly deploy, run, and scale popular open source compatible in-memory data stores.

Learn more »

Amazon Kinesis

Amazon Kinesis makes it easy to collect, process, and analyze real-time, streaming data so you can get timely insights and react quickly to new information.

Learn more »


Get Started

Companies of all sizes across all industries are transforming their businesses every day using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.