По нашим расчетам, совокупная стоимость владения при размещении нашего хранилища данных SSV на AWS будет в три раза меньше, чем при размещении и лицензировании хранилища данных с использованием традиционных технологий.
Глен Ярвуд Директор по ИТ-операциям

Национальный фонд – это крупнейшая общественная организация в Великобритании. Фонд насчитывает более 4 миллионов членов, а достопримечательности, входящие в его собственность, ежегодно посещают более 20 миллионов человек. Миссия фонда – «защита исторических мест и объектов, навсегда и для всех». С момента своего основания в 1895 году фонд занимается именно этим – сохранением исторических зданий, пейзажей и садов. В зависимости от времени года в фонде работают до 67 000 волонтеров и до 15 000 постоянных сотрудников. Их силами выполняются масштабные операции и повышается уровень взаимодействия с гостями и членами организации по всей Великобритании.

Национальному фонду потребовалось хранилище данных – единая панель информации о лицах, поддерживающих фонд (SSV) – в котором будут собираться данные из разных операционных систем, включая CRM, систему бронирования мероприятий и интернет-магазин. В чем задача? Комплексный взгляд на членов и других единомышленников, включая информацию о том, когда и где они взаимодействуют с разными подразделениями организации. Такая информация о взаимодействии с единомышленниками обладала бы невиданным ранее маркетинговым потенциалом и помогла бы одной из крупнейших благотворительных организаций Великобритании в выполнении своей миссии по защите государственного наследия.

«Мы хотели узнать наших членов и гостей поближе: где они живут, каково их поведение при посещениях, как они пользуются услугами фонда, – говорит Глен Ярвуд, директор по ИТ-операциям Национального фонда. –  Вся необходимая информация у нас уже была, но она была разбросана по разным системам. Если бы мы смогли объединить эти данные, мы бы значительно увеличили эффективность целевой рекламы и влияние маркетинговых кампаний».

Проблему фонда можно было разделить на две части. Во-первых, было необходимо найти подходящее ИТ-решение для развертывания SSV. Во-вторых, нужно было убедиться, что выбранная технология сможет эффективно и экономично развиваться по мере реализации долгосрочных стратегических планов компании.

«Было очевидно, что для создания SSV следовало перенести ИТ-операции фонда в облако, – рассказывает Мартин Брамбли, директор поставщика управляемых сервисов Sirocco Systems, который фонд нанял для работы над рядом ключевых ИТ-программ. –  Я был знаком как с технологиями AWS, так и с потребностями Национального фонда. По моему мнению, для создания комплексного обзора всех клиентских каналов фонда как нельзя лучше подходил сервис Amazon Redshift».

«Когда мы начали работу над проектом, Amazon Redshift только-только вышел в открытый доступ, – продолжает Ярвуд. –  Было очевидно, что это революционная технология, как раз такая, которая была нужна для реализации идеи с SSV».

Помимо Amazon Redshift, используемого в качестве хранилища данных, компания Sirocco Systems включила в новую среду сервисы Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). «Мы используем несколько серверов EC2 с Linux для Oracle Data Integrator (ODI), – говорит Брамбли. –  Это ключевой инструмент для процессов извлечения, трансформации и загрузки (ETL), и все наши системы должны быть с ним совместимы».

Данные из разрозненных систем фонда загружаются в Amazon EC2, шифруются и отправляются в Amazon S3, а оттуда – в Amazon Redshift. После этого через ODI запускаются процессы, приводящие данные к единому виду.

В рамках проекта предполагалась обработка большого количества данных о членах организации и единомышленниках, так что для фонда была очень важна безопасность системы. «Мы храним свои данные в Европе. Это очень важно с точки зрения безопасности. AWS предоставляет нам полный контроль того, где наши данные находятся и кто имеет к ним доступ. Этот контроль в сочетании с надежным шифрованием – залог нашей уверенности. Мы знаем, что данные фонда под надежной защитой», – заключает Брамбли.

На рисунке ниже приведена схема архитектуры хранения и аналитики данных Национального фонда.

national-trust-data-arch-diag

SSV – ключевой инструмент в вопросе понимания моделей и принципов поведения единомышленников фонда. «Мы постоянно работаем над развитием и расширением деятельности своей организации, но, как и в случае других наших инициатив, всегда стараемся следить за расходами, – поясняет Ярвуд. –  Когда мы с Sirocco Systems начали работу над проектом, мы подсчитали, что стоимость развертывания хранилища данных SSV на AWS будет в три раза дешевле совокупной стоимости владения при развертывании и лицензировании хранилища данных с использованием традиционных технологий. В конечном итоге нашу идею с SSV позволила реализовать именно стоимость решения, особенно самого сервиса Amazon Redshift».

«При использовании традиционных систем мы бы столкнулись с серьезными капитальными расходами еще на старте процесса, – продолжает Брамбли. –  Но с помощью AWS мы не только сократили совокупную стоимость владения, но и обошлись без больших стартовых капиталовложений».

Учитывая богатый потенциал системы в плане масштабирования, текущее хранилище размером в 3 ТБ можно легко удвоить или утроить без значительного роста расходов. «Преимущество разработки системы на AWS в том, что когда фонду понадобится удвоить объемы обрабатываемых данных в два раза, расходы возрастут всего на 20 %. В случае с традиционной архитектурой нам пришлось бы заменить практически все оборудование и потратить как минимум в два раза больше», – говорит Брамбли.

«Наше путешествие в направлении SSV только начинается, но с помощью AWS мы уже начали собирать полезную информацию о наших единомышленниках и впервые можем понять, кто из наших членов заказывает через нас отпуска и пользуется нашим интернет-магазином. Это шаг в совершенно новом для нас направлении. Мы начинаем по-настоящему понимать наших единомышленников и лучше прогнозировать их нужды, – заключает Ярвуд. –  Новые функциональные возможности Redshift позволяют нам заниматься подробным анализом и проводить локальные маркетинговые компании, привлекая больше посетителей. Технологии AWS не просто поменяли механизмы нашей работы на групповом уровне – они стали для нас настоящим откровением во всех отношениях».

Один из следующих проектов, планируемых фондом, – это подключение к SSV основных маркетинговых инструментов. «Полное единообразие и наглядное представление данных позволят создавать точные маркетинговые кампании и дополнительно повысить уровень взаимодействия с клиентами, укрепить их лояльность и эффективность работы фонда», – говорит Ярвуд.

sirocco-systems-logo

Стандартный партнер, участник сети партнеров AWS (APN). Британская компания Sirocco Systems проектирует и разрабатывает корпоративные информационные системы, а также обеспечивает управление ими.

Подробнее о том, как компания Sirocco Systems может помочь вашей компании в использовании облака AWS, см. на странице Sirocco Systems в каталоге партнеров AWS.

Подробнее о том, как AWS помогает в создании и обслуживании хранилищ данных, см. на странице сведений об Amazon Redshift.

We calculated that running our SSV data warehouse on AWS would be about a third of the TCO of hosting and licensing the data warehouse on traditional technologies.
Glen Yarwood IT Operations Director

With more than 4 million members and more than 20 million visitors to its properties each year, the National Trust is the largest membership organization in the United Kingdom. Its core purpose is to “protect historic places and spaces—forever, for everyone,” and since its establishment in 1895, it has done just that, focusing on the preservation of historic houses, landscapes, and gardens. The Trust relies on its network of about 67,000 volunteers and up to 15,000 employees, depending on the time of year, to keep its extensive operations running smoothly and to give its members and visitors excellent experiences across the UK.

The National Trust was looking to create a data warehouse—referred to as the single supporter view (SSV)—that would hold data from multiple operational systems, including those for CRM, events booking, and the online shop. The aim? A 360-degree view of members and other supporters, including when and where they interact with the different arms of the organization. This insight into supporter interaction with the Trust would be revolutionary in terms of its marketing potential, ultimately helping one of the UK’s best-known charities to continue its work protecting the country’s heritage.

“We wanted to know our members and visitors better—where they’re based, what their visiting patterns are, how they use the Trust,” says Glen Yarwood, IT operations director at the National Trust. “We had all this information, but it was scattered across different systems. If we could make all this data accessible, we’d be able to target promotions more effectively and increase the impact of our marketing campaigns.”

The challenge for the Trust was twofold. First, it needed to find the right IT solution to get the SSV up and running. And second, it had to ensure that the technology would evolve along with the organization’s larger strategic initiatives, and do so cost-effectively and without disruption to the business.

“It was clear that the best way to achieve the SSV was to take the Trust’s IT operations to the cloud,” says Martin Brambley, director of managed service provider Sirocco Systems, which has been working with the Trust on several of its key IT programs. “I was familiar with AWS technologies as well as what the National Trust needed. Specifically, Amazon Redshift looked to be the right product to enable this 360-degree view of all customer channels across the Trust.”

Yarwood continues, “When we started the project, Amazon Redshift had only recently been released. It was clear that it was a disruptive technology, which is exactly what we wanted to help us realize our SSV vision.”

In addition to Amazon Redshift, which acts as the data warehouse, Sirocco Systems built an environment using Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), and Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC). Brambley says, “We host several EC2 Linux servers on which we run Oracle Data Integrator (ODI). This is a key tool for extract, transform, and load (ETL) processes, and it was vital that any system we used would interoperate with it seamlessly.”

The data from the Trust’s disparate source systems is brought into Amazon EC2, encrypted, and then loaded in Amazon S3, from where it moves into Amazon Redshift. After this, processes are triggered from ODI that merge the data into a single view.

Dealing with vast amounts of membership and supporter data meant that security was an important requirement for the Trust. “Our data is hosted in Europe, which is crucial for us from a security perspective. With AWS, we have complete control over where and how data is stored, and who has access to it. This control, along with the extensive encryption, means we feel safe. We know the Trust’s data is protected,” says Brambley.

The following figure illustrates the National Trust data warehouse and analytics architecture:

national-trust-data-arch-diag

The SSV is a central tool in helping the Trust get a better understanding of what its supporters are doing. “We’re always looking to grow as an organization and expand our activities, but as with most of our initiatives, we have to keep a close eye on costs,” says Yarwood. “When we sat down with Sirocco Systems at the start of the project, we calculated that running our SSV data warehouse on AWS would be about a third of the TCO of hosting and licensing the data warehouse on traditional technologies. Essentially, it was the affordability of the solution, especially Amazon Redshift, which has enabled our SSV vision.”

Brambley continues, “With a traditional setup, the Trust would have been looking at huge capex just to get the project going. But with AWS, not only was overall total cost of ownership (TCO) reduced, but there was also no huge upfront investment.”

And, with the system’s big capacity to scale, the Trust knows its current 3TB of data can easily be doubled or tripled without a corresponding increase in costs. “The benefit of building this system on AWS is that if the Trust decides it wants to bring in twice the amount of data, there will only be a 20 percent increase in price. However, if we built it using traditional technologies, we’d be looking at a whole hardware refresh, potentially doubling the price, if not more,” says Brambley.

"We’re only at the start of the larger SSV journey, but with AWS we’re getting real insight into our supporters and for the first time can see which of our members also book holidays with us or use our online shop. This is transformational for us. As we start to truly understand our supporters better, we can more effectively anticipate their needs,” says Yarwood. “With the functionality that Redshift has given us, we can break down our analysis to individual properties, so they can drive local marketing campaigns with a view to increasing visitor numbers. AWS technology isn’t just changing what we do at a group level—it has been a real revelation for us across the board.”

One of the next projects that the National Trust is looking at is linking the SSV to core marketing tools. Yarwood says, “With complete consistency and visibility of data, we’ll be able to drive highly tailored marketing and give supporters even richer experiences, inspiring loyalty and extending the work of the Trust.”

sirocco-systems-logo

A Standard Partner of the AWS Partner Network (APN). UK-based Sirocco Systems designs, builds, and manages enterprise information systems.

For more information about how Sirocco Systems can help your company run on the AWS Cloud, see Sirocco Systems' listing in the AWS Partner Directory.

To learn more about how AWS can help with your data warehouse needs, visit our Amazon Redshift details page.