Англиканская школа Святого Луки опекает 820 детей от дошкольного возраста до 12-го класса; она расположена около города Бандаберг в австралийском штате Квинсленд. Школа основана в 1994 году. Ее кампус занимает 32 гектара, а штат насчитывает около 80 преподавателей и 40 человек административного и технического персонала.

Основные рабочие приложения школы Святого Луки традиционно работали на виртуализованной инфраструктуре локального ЦОД. В этот список входили приложения, повышающие эффективность системы, электронная почта, а также TASS.web, административная система, работающая через Интернет и предназначенная для расчета заработной платы персонала и управления аккаунтами и данными учеников.

Виртуализованная инфраструктура также использовалась для запуска некоторых файловых компонентов школьного веб-сайта, www.stlukes.qld.edu.au, предоставляющего информацию о школе потенциальным учащимся, их родителям и другим заинтересованным сторонам. Однако из-за низкой пропускной способности интернет-подключения загрузка локально хранящихся файлов (например, подробных тарифов или программных заявлений) с веб-сайта выполнялась очень медленно. Оставшаяся часть веб-сайта работала на инфраструктуре, предоставленной австралийским интернет-провайдером, и школа считала ее недостаточно гибкой и экономичной. В школе Святого Луки время от времени пропадало электропитание, что вынуждало учителей и администрацию периодически переходить на бумажные процедуры. Перерывы в электропитании приводили также к потере данных, что раздражало учителей и администрацию и негативно сказывалось на производительности их труда.

Кроме того, само расположение школы Святого Луки в пригороде Бандаберга повышало ее уязвимость для природных катаклизмов, включая локальные наводнения. Дополнительным фактором риска школа считала возможность возникновения пожара на территории кампуса. Группа технической поддержки школы Святого Луки понимала, что продолжать размещать рабочие приложения в локальной инфраструктуре нецелесообразно. «В середине 2011 года мы перенесли весь наш веб-сайт на платформу японского провайдера облачного хостинга, а позднее в этом же году преобразовали ПО, обеспечивавшее эффективность рабочих процессов, в пакет приложений, работающий онлайн, – рассказывает Митч Миллер, школьный менеджер по ИТ. – Однако среда хостинга для веб-сайта в Японии была дорогой, а скорость загрузки страниц – неприемлемо низкой».

Система TASS.web все еще работала в локальной среде, когда в результате наводнения 2013 года одна часть города Бандаберг была полностью отрезана от другой, что привело к отключению электропитания на 36 часов и закрытию школы на неделю. После этого случая школа Святого Луки решила перенести систему TASS.web в такую среду, где она могла бы работать и во время природных катаклизмов. «При этом в случае чрезвычайной ситуации мы сможем использовать возможности системы и на пункте эвакуации вести списки студентов в электронном виде на смартфонах или устройствах iPad, вместо того чтобы ежедневно печатать копии», – говорит Миллер. Школа Святого Луки также хотела воспользоваться способностью системы TASS.web рассылать родителям учеников оперативную информацию в случае чрезвычайной ситуации и использовать TASS.web для создания виртуального кампуса на время ремонта здания, обеспечив непрерывность учебного процесса.

Кроме прочего, группа технической поддержки была вынуждена каждые три года на два месяца выделять двух специалистов на перенастройку локальной инфраструктуры, поэтому возможности группы выполнять обновления ПО, проводить общее техническое обслуживание, развертывать адреса серверов и выполнять другие задачи были ограниченны. Школа начала искать доступное и масштабируемое облачное решение, которое избавило бы от неэффективных затрат на инфраструктуру.

Школа Святого Луки оценила местных поставщиков облачных сервисов и решила, что облако Amazon Web Services (AWS) лучше всего отвечает требованиям по следующим причинам.

  • Размещение школьного веб-сайта в регионе Азия и Тихий океан (Сидней), ближе к его пользователям, увеличит скорость загрузки страниц, позволит эффективно управлять затратами и обеспечит доступ к ресурсам поддержки в той же временной зоне.
  • Доступность платформы AWS окажет поддержку таким функциям системы TASS.web, как электронный учет посещаемости и работа виртуального кампуса.
  • По оценке школы, ресурсы облака AWS были более масштабируемы, чем у других поставщиков облачных сервисов, а сервис Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) позволил бы школе Святого Луки выделить изолированные области облака AWS, предоставив администраторам возможность точно контролировать доступ к приложениям, сервисам и инфраструктуре.

AWS обеспечивала, как выразился Миллер, «по-видимому, бесчисленное количество» вариантов доставки облачных вычислительных ресурсов через Интернет. «Диапазон вариантов простирается от небольших инстансов Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), которые можно использовать для работы нашего веб-сайта, до более крупных, которые можно использовать для рабочих нагрузок административной системы, – поясняет он. – В итоге мы сможем легко найти инстансы, отвечающие нашим потребностям на разных стадиях миграции в облако».

Школа Святого Луки перенесла свой веб-сайт на AWS в начале 2013 года, а перенос системы TASS.web в облако AWS состоялся в июле 2014 года. Веб-сайт работает на одном инстансе t2.small сервиса Amazon EC2, используя Amazon Route 53 в качестве сервиса доменных имен. Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) хранит до 5 ГБ статического веб-контента.

Система TASS.web, написанная на Adobe ColdFusion с опорой на базу данных SQL Server, работает на одном инстансе Amazon EC2 типа r3.large, при этом на инстансах Amazon EC2 работают три контроллера домена, которые предоставляют сервис аутентификации различным поддоменам.

На случай аварийного восстановления предусмотрена резервная копия системы TASS.web, которая ежедневно сохраняется в корзине Amazon S3. Школа Святого Луки сформировала облачную среду для работы как веб-сайта, так и системы TASS.web в Amazon VPC. Виртуальная частная сеть (VPN) соединяет среду AWS с локальной сетью школы Святого Луки. Школа также каждую ночь делает резервное копирование 60 ГБ данных со своих файловых серверов, продолжающих работать в локальной инфраструктуре, в Amazon S3 в качестве автоматического компонента в структуре непрерывного обеспечения рабочих процессов. Школа Святого Луки использует AWS Identity & Access Management для предоставления своей ИТ-группе доступа на основе ролей к рабочей среде, а также к средам разработки и тестирования, созданным в облаке Amazon VPC. На рис. 1 ниже показана архитектурная схема школы Святого Луки в облаке AWS.

st-luke-arch-diagram

Рис. 1. Архитектура школы Святого Луки на AWS

На следующем этапе школа Святого Луки собирается делать снимки состояния важных машин Amazon EC2 и использовать AWS Storage Gateway для репликации всех файловых хранилищ в Amazon S3. За следующие 12 месяцев ИТ-группа школы планирует выполнить миграцию файловых серверов, инфраструктуры поддержки Windows, системы обслуживания и системы ИТ-заявок из локальной инфраструктуры в облако AWS. В заключение школа проведет ревизию технических активов, оставшихся непосредственно в школе, и отключит те, которые будут уже не актуальны.

Выполнив миграцию своего веб-сайта и системы TASS.web в облако AWS, школа Святого Луки достигла почти 100-процентной доступности инфраструктуры этих систем. Это означает, что учителя могут учитывать посещаемость учеников в электронном виде и не беспокоиться о потере данных при чрезвычайных происшествиях. Миллер также уверен, что персонал школы и ученики смогут использовать TASS.web в качестве виртуального кампуса в случае природного катаклизма.

Школа ожидает значительной экономии, после того как через 18 месяцев переход в облако AWS будет завершен. «Мы рассчитываем после завершения перехода в AWS на уменьшение капитальных затрат на 75 процентов, а расходов на эксплуатацию ЦОД – на 40 процентов», – сообщает Миллер.

Проект уже изменил роль, которую играет группа технической поддержки школы. «Нас больше не рассматривают как группу реагирования или команду, занимающуюся только устранением проблем, – продолжает он. – Теперь мы можем активно заниматься проектами, позволяющими улучшить работу всех используемых в школе ИТ-систем. Здесь нам помогает то, что после миграции в AWS мы можем больше не приостанавливать такие действия, как обновление ПО или развертывание адресов серверов при изменении конфигурации внутренней школьной инфраструктуры».

За счет размещения в регионе Сидней задержки сайта школы Святого Луки, которые в прежней среде достигали 160 миллисекунд, снизились до 20 миллисекунд. Качество обслуживания пользователей значительно улучшилось.

«Масштабируемость облака AWS также означает, что школа Святого Луки может увеличить количество классов и добавить новые курсы без значительных капитальных затрат, – продолжает Миллер. – Мы периодически обсуждаем проведение большего количества занятий или развертывание нового ПО. Теперь при реализации подобных проектов затраты на инфраструктуру уже не будут критически важным фактором».

Подробнее о том, как AWS может обеспечить работу интернет-приложений, см. на странице сведений о мобильных и интернет-приложениях: http://aws.amazon.com/web-mobile-social/.

St Luke's Anglican School caters for 820 students from kindergarten to Year 12 near Bundaberg in the Australian state of Queensland. Established in 1994 and situated on a 32-hectare campus, St Luke’s has about 80 teachers and 40 support and administration staff.

St Luke’s traditionally ran its core business applications on a virtualized infrastructure on its on-premises data center. These included applications for productivity and e-mail, as well as TASS.web, a web-based school administration system to manage payroll, accounts and students.

The virtualized infrastructure also ran some file components of the school website, www.stlukes.qld.edu.au, which provides information about the school to prospective students, parents and other interested parties. However, low bandwidth Internet connections made downloading local files, (for example, fee structures and mission statements) from the website slow. The remainder of the website ran on an infrastructure provided by an Australian Internet provider, and the school found this was not flexible or cost-effective enough to meet its needs. St Luke’s also experienced occasional power outages that forced teachers and administration staff to temporarily adopt paper-driven processes. The outages also led to lost data, frustrating teachers and administrators and reducing productivity.

Furthermore, St Luke’s location in Bundaberg made it vulnerable to natural disasters, including local flooding. The school identified an on-campus fire as another risk. St Luke’s technology team realized that continuing to host its applications on-site was impractical. “In mid-2011, we moved our full website to a cloud hosting provider in Japan, and later that year migrated our business productivity software to an online suite of applications,” says Mitch Miller, the School’s IT Manager. "However, the hosted website environment in Japan was expensive and delivering unacceptably slow page loading times."

The TASS.web system was still running on-premises when a flood in 2013 effectively cut one side of Bundaberg off from the other, stopped power for 36 hours and shut the school down for a week. At that point, St Luke’s decided to move TASS.web into an environment where it could continue to operate in case of natural disaster. “This would allow us to use the system’s capabilities to mark off student rolls electronically on smartphones or iPads from evacuation points, rather than continuing to print copies daily in case of emergency,” says Miller. St Luke’s also wanted to take advantage of TASS.web’s ability to send mass updates to parents about emergencies and use TASS.web to create a virtual campus while its buildings were being repaired, ensuring students’ education was not disrupted.

Additionally, the technology team’s ability to perform software upgrades, general maintenance, endpoint deployments and other tasks was constrained because they had to dedicate two team members to reconfigure its on-premises infrastructure for two-month periods every three years. The school began to look for an affordable, scalable cloud solution that would offload infrastructure overhead.

St Luke’s evaluated local cloud providers and decided that the Amazon Web Services (AWS) Cloud best met its requirements for the following reasons:

  • Hosting the school’s website in the Asia Pacific (Sydney) Region closer to its users would reduce page-loading times, manage costs effectively, and provide access to support resources in the same time zone.
  • The availability of the AWS platform would support TASS.web functions such as electronic roll call and the operation of a virtual campus.
  • The school’s evaluation found that AWS Cloud resources were more scalable than those of other cloud provider, and the Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) would allow St Luke’s to provision a logically isolated section of the AWS Cloud where administrators could closely control access to applications, services and infrastructure.

AWS provided what Miller describes as “seemingly endless” options for delivering cloud-based compute capacity over the web. “These ranged from smaller Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances that we could use to run our website to larger instances that we could use for administration system workloads,” he says. “It also meant that we could easily find instances that could support our needs at different points in our migration.”

St Luke’s migrated its website to AWS in early 2013 and TASS.web to the AWS Cloud in July 2014. The website runs on one t2.small Amazon EC2 instance, using Amazon Route 53 for domain name services. Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) stores up to 5GB of static web content.

The TASS.web system—written in Adobe ColdFusion and which accesses a SQL Server database—operates on one r3.large Amazon EC2 instance, with three domain controllers running on Amazon EC2 instances for different sub-domains providing authentication services.

For disaster recovery and backup, the TASS.web system is copied daily and backed up to an Amazon S3 bucket. St Luke’s operates both the website and TASS.web cloud environment in an Amazon VPC. A virtual private network (VPN) links the AWS environment to St Luke’s local area network. The school also backs up 60GB of data from its file servers — that continue to run in its on-premises infrastructure — to Amazon S3 nightly as an automated component of its business continuity planning. St Luke’s uses AWS Identity & Access Management to provide its IT team with role-based access to the development, test and production environments running in the Amazon VPC. Figure 1 below describes St Luke’s environment on the AWS Cloud.

st-luke-arch-diagram

Figure 1. St Luke’s Architecture on AWS

As a next step, St Luke’s will snapshot its important Amazon EC2 machines and use AWS Storage Gateway to replicate all file stores to Amazon S3. Over the next 12 months, the IT team plans to migrate its file servers, Windows support infrastructure, maintenance and IT ticketing systems from its on-premises infrastructure to the AWS Cloud. The school’s final activity will be to review the technology assets left on-site at the school and tear down any that are no longer needed.

By migrating its website and TASS.web system to the AWS Cloud, St Luke’s has achieved near 100 percent infrastructure availability for both systems, meaning teachers can complete student roll calls electronically without being concerned about losing roll data during emergencies. Miller is also confident that staff and students will be able to use TASS.web as a virtual campus in case of natural disaster.

The school expects to achieve considerable savings when the transition to the AWS Cloud is fully complete in 18 months. “We estimate reducing capital costs by 75 percent and data center operating costs by about 40 percent once we complete the move to AWS,” says Miller.

The project has already transformed the role of the school’s technology team. “We’re no longer seen as reactive, or being there just to fix problems,” he says. “We can now proactively work on projects to improve performance across the school. Helping this is the fact the migration to AWS means that we no longer have to suspend activities such as software upgrades or endpoint deployments while reconfiguring the school’s in-house infrastructure.”

St Luke’s has also seen its website latency fall to just 20 milliseconds by hosting it in the Sydney Region — down from 160 milliseconds from its previous environment and considerably improving the user experience.

The scalability of the AWS Cloud also means St Luke’s can increase its class numbers and add new courses without making a huge capital invest,” he says. “We talk occasionally about running more classes or deploying new software,” says Miller. If we do decide to do so, the infrastructure cost will not be a huge factor.”

To learn more about how AWS can help your web application needs, visit our Web & Mobile Apps details page: http://aws.amazon.com/web-mobile-social/.