AWS Wavelength

Доставка приложений со сверхнизкой задержкой для устройств 5G

AWS Wavelength – это инфраструктурное предложение AWS, оптимизированное для мобильных периферийных вычислительных приложений. Зоны Wavelength представляют собой развернутые участки инфраструктуры AWS с сервисами AWS для вычислений и хранения, встроенными в ЦОД поставщиков услуг связи (CSP) на периферии сети 5G, чтобы трафик приложений с устройств 5G мог достигать серверов приложения в зонах Wavelength, не покидая телекоммуникационную сеть. Это позволяет избежать задержек, возникающих в результате необходимости многократных переходов трафика приложений до достижения пункта назначения в Интернете, и в результате позволяет клиентам в полной мере использовать преимущества низкой задержки и пропускной способности, предлагаемые современными сетями 5G.

 

AWS Wavelength – Edge Computing for 5G Networks (2:09)

Преимущества

Новые возможности для бизнеса

Благодаря мгновенному доступу к широкому спектру облачных сервисов на периферии 5G стартапы, предприятия и независимые поставщики программного обеспечения для всех отраслей могут исследовать новые возможности для бизнеса, предоставляемые инновационными приложениями 5G, которым требуется доступ со сверхнизкой задержкой для конечных пользователей или конечных устройств. В частности это промышленная автоматизация, умные города, диагностика с помощью машинного обучения или автономные автомобили

Привычная среда AWS

Wavelength предлагает унифицированную среду для работы в нескольких сетях 5G по всему миру. Разработчики могут создавать приложения следующего поколения со сверхмалой задержкой, с помощью тех же знакомых высокоэффективных сервисов, API и инструментов AWS, которые они уже используют сегодня, и получать те же преимущества AWS, такие как эластичность, высокая доступность и оплата по факту получения услуг.

Гибкость и масштабируемость

Приложения могут быть развернуты в нескольких зонах Wavelength с помощью разных поставщиков услуг связи без дополнительных изменений или соглашений об обслуживании. Это упрощает операции и процессы управления, а также обеспечивает крупномасштабные развертывания.  Высокоскоростное защищенное подключение к родительскому региону AWS позволяет разработчикам эффективно подключаться ко всем сервисам этого региона с помощью уже используемых API и инструментов.

Глобальная сеть 5G

Сервис AWS Wavelength будет доступен в сетях таких поставщиков услуг связи, как Verizon, Vodafone, KDDI и SK Telecom, в США, Японии, Корее и странах Европы, чтобы вы могли доставлять приложения со сверхнизкими задержками для своего глобального пула конечных пользователей и подключенных устройств.

Принцип работы

Начать работу с сервисом довольно просто – войдите в Консоль управления AWS и подключите зоны Wavelength, которые вы хотите использовать для своей учетной записи.

Принцип работы сервиса AWS Wavelength

Примеры использования

AWS Wavelength поддерживает приложения 5G, которые предоставляют интерактивные функции и возможности с эффектом погружения, в частности потоковую передачу игр, виртуальную реальность и прямые трансляции с места проведения мероприятий. Wavelength также позволяет переносить задачи обработки данных с устройств 5G на сетевую периферию для экономии таких ресурсов, как мощность, память и пропускная способность, что, в свою очередь, делает возможной работу таких приложений, как приложения для беспилотных автономных транспортных средств и умных предприятий.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Connected-Vehicles_3-column

Транспортные средства с выходом в Интернет

AWS Wavelength обеспечивает мониторинг данных с датчиков в режиме реального времени для обеспечения безопасного подключения, бесперебойной работы интегрированных средств обработки и передачи информации в автомобиле и автономного вождения.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Media-Entertainment_3-column

Интерактивные видеотрансляции

Wavelength обеспечивает сверхнизкую задержку, необходимую для потоковой передачи видео с высоким разрешением и аудио с высокой точностью воспроизведения, а также для встраивания в прямые видеотрансляции интерактивных функций.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_AR-VR_3-column

AR/VR

Wavelength помогает приложениям AR/VR уменьшить задержки отражения действий пользователя на экране (Motion to Photon (MTP)) до эталонного значения < 20 мс, необходимого для обеспечения реалистичного восприятия.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Smart-Factories_3-column

Умные предприятия

Wavelength позволяет приложениям промышленной автоматизации использовать логический вывод ML на периферии для анализа изображений и видео с целью обнаружения проблем с качеством на быстро движущихся сборочных линиях.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Healthcare_3-column

Игры в режиме реального времени

Благодаря AWS Wavelength стало возможным играть в игры с самыми высокими требованиями на конечных устройствах с ограниченной вычислительной мощностью с помощью потоковой передачи этих игр с игровых серверов в зонах Wavelength.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Gaming_3-column

Диагностика с помощью машинного обучения для здравоохранения

Приложения для видеоаналитики и сопоставления изображений на основе AI/ML, выполняемые на вычислительных ресурсах в зонах Wavelength, помогают врачам ускорить диагностику наблюдаемых состояний, например распознавание полипов во время медицинских процедур.

Истории клиентов

LG
«AWS Wavelength на Verizon 5G Edge предоставляет врачам необходимые сведения во время обследования, делая его более комфортным для пациента и улучшая потенциальные результаты, а также коренным образом меняя сам процесс диагностики».

Радж Наир, и. о. генерального директора

Посмотреть пример практического использования клиентами »

Media and Information Service Business Group
«Одна из самых больших проблем на пути установки нашего продукта – это огромные требования к инфраструктуре. Сюда, как правило, входят километры кабеля Ethernet, стойки с многочисленными серверами и прочее оборудование. Возможность использовать Verizon 5G и AWS Wavelength для выполнения необходимой обработки и создания опорной сети значительно расширяет выбор мест и регионов, где можно разместить такое оборудование. На сегодняшний день мы получаем отличные результаты, используя технологию 5G в сочетании с AWS Wavelength. Мы увидели прекрасные перспективы с возможностью проводить развертывания на площадках по всей стране и использовать наши данные для их безопасного открытия».

Рэй Гибсон, вице‑президент по проектированию

Посмотреть пример использования клиентом » 

LG
«Благодаря AWS Wavelength на Verizon 5G Edge мы обретаем сверхнизкую задержку и доступность, необходимые для сокращения расстояния между серверами и конечными пользователями, в одном элегантном решении. Путем тесной интеграции серверных приложений игровых студий и периферийных вычислительных инфраструктур с AWS Wavelength Edgegap может более чем наполовину сократить задержку, повысить справедливость, улучшить общее впечатление игрока, уменьшить отток клиентов и увеличить доход студии».

Матье Дюперре, основатель и генеральный директор Edgegap

LG
«Важным фактором является возможность быстрого масштабирования вычислительных ресурсов с низкой задержкой и высокой пропускной способностью для своевременного предоставления услуг безопасности при сохранении конфиденциальности системы. Наша пилотная версия C-V2X с доступом к AWS Wavelength со сверхмалой задержкой позволяет своевременно отфильтровывать сообщения, содержащие только актуальную и достоверную информацию, которая помогает повысить безопасность дорожного движения и мобильность транспортных средств».

Рик Крайфельдт, старший вице-президент, LG America R&D Lab

Summit
«Благодаря сверхнизкой задержке и высокой пропускной способности Amazon Wavelength мы можем получить мгновенный доступ к сервисам AWS, чтобы сделать логические выводы на периферии и применить логику прогнозного анализа с использованием потоков данных из локальных источников для уведомления водителей об опасности и предотвращения ДТП».

Рави Пуввала, генеральный директор

Summit
«В спорте секунды имеют значение – они определяют разницу между победой и поражением. Поэтому мы не сомневаемся в потенциале сверхнизкой задержки, обеспечиваемой AWS Wavelength и Verizon 5G Edge».

Давьён Росс, соучредитель и президент ShotTracker

Посмотреть пример практического использования клиентами »

Summit
«Объединив AWS Wavelength с нашим решением на периферии сетей 5G поставщиков телекоммуникационных услуг, мы можем оптимизировать качество видео, мгновенно предоставлять высококачественные услуги для каждого клиента и создавать контент с большим эффектом погружения и гораздо меньшей зависимостью от оборудования конечного пользователя. AWS и Wavelength также помогают нам быстрее выйти на рынок».

Алидо Ди Джованни, соучредитель и президент Summit Tech

Media and Information Service Business Group
«Благодаря обработке критических рабочих нагрузок графического процессора с помощью AWS Wavelength в сочетании с пропускной способностью 5G мы можем добиться низкой задержки и увеличения возможностей подключения и тем самым обеспечить доступ к действительно подключенным предприятиям, где данные беспрепятственно передаются между машинами и облаком, а также принимать решения в режиме реального времени на основе ИИ на периферии».

Шенки Вишванатан, главный технический директор по коммуникациям, Media and Information Service Business Group

Посмотреть пример практического использования клиентами »

Media and Information Service Business Group
«Для нас большая честь работать с такими замечательными компаниями, как AWS и Verizon. Вся наша инфраструктура до этого уже работала на AWS. Так что провести портирование с AWS на Verizon MEC, который также основан на Wavelength, было очень просто. Одна из замечательных особенностей периферийных вычислений заключается в том, что вы можете перенести вычислительную нагрузку со своего устройства на периферию, что позволяет устройству стать меньше, легче и дольше работать от батареи. В нашем видении идеальное устройство будет мало чем отличаться от обычных солнцезащитных очков. При этом оно сможет работать как с виртуальной, так и с дополненной реальностью. Это изменит привычный способ просмотра спортивных состязаний и прямых трансляций. Мы думаем, что это по‑настоящему изменит наш мир».

Себастьян Аменгуаль, соучредитель и технический директор

Посмотреть пример использования клиентом »

Media and Information Service Business Group
«Организация прямых трансляций по сей день считается очень громоздкой, предъявляет серьезные требования к инфраструктуре и обходится дорого. С помощью Verizon 5G и AWS Wavelength Zone мы оптимизируем этот процесс, преобразуем экономическую составляющую, меняем привычный подход к делу и, как следствие, впечатления зрителей. Это первый в мире пример тестирования рабочих 4K‑процессов, да и рабочих мультимедийных процессов с более низким битрейтом в прямом эфире с использованием 5G. Преимущество от сокращения задержки благодаря использованию 5G MEC впечатляет. Обычные задержки в рабочих процессах с использованием спутниковой связи составляют семь секунд и более. Задержка в пределах одной секунды или одной‑двух секунд трансформирует процесс проведения прямых трансляций, полностью меняет индустрию ставок на спорт, меняет новости, она меняет вообще все».

Гордон Брукс, исполнительный председатель и генеральный директор

Посмотреть пример использования клиентом »

«Sony использует AWS Wavelength, чтобы обеспечить для своих клиентов высокое качество прямых трансляций наиболее важных и интересных новостных сюжетов, спортивных и развлекательных мероприятий. AWS Wavelength и сеть 5G дают Sony возможность использовать сверхмалую задержку, необходимую для потоковой передачи видео высокого разрешения и аудио с высокой точностью воспроизведения, а также встраивать интерактивные функции в прямые видеотрансляции».

Хисаши Тамаи, старший вице-президент по разработке системных и платформенных технологий, исследованию и разработке фундаментальных технологий R&D Center

Партнеры

Verizon

Verizon 5G Edge объединяет сверхширокополосную сеть Verizon 5G и облачные сервисы AWS, позволяя разработчикам и корпоративным клиентам создавать крупномасштабные, чувствительные к задержкам приложения на периферии. 

Подробнее »


Vodafone Business
KDDI
SK telecom
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Ознакомьтесь с возможностями продукта
Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрируйтесь, чтобы узнать подробности
Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы
Подробнее

AWS Wavelength

Deliver ultra-low latency applications for 5G devices

AWS Wavelength is an AWS Infrastructure offering optimized for mobile edge computing applications. Wavelength Zones are AWS infrastructure deployments that embed AWS compute and storage services within communications service providers’ (CSP) datacenters at the edge of the 5G network, so application traffic from 5G devices can reach application servers running in Wavelength Zones without leaving the telecommunications network. This avoids the latency that would result from application traffic having to traverse multiple hops across the Internet to reach their destination, enabling customers to take full advantage of the latency and bandwidth benefits offered by modern 5G networks.

AWS Wavelength - Edge Computing for 5G Networks (2:09)

Benefits

New business opportunities

With instant access to a broad range of cloud services at the 5G edge, startups, enterprises, and ISVs across all industries can explore new business opportunities driven by innovative 5G applications, like industrial automation, smart cities, ML-assisted diagnostics, or autonomous vehicles that need ultra-low latency access to end users or end-devices

Consistent AWS experience

Wavelength offers a consistent experience across multiple 5G networks around the world. Developers can build the next generation of ultra-low latency applications using the same familiar, and powerful, AWS services, APIs, and tools they already use today, and get the same AWS benefits, like elasticity, high-availability, and pay-as-you-go pricing.

Flexible and scalable

Applications can be deployed to multiple Wavelength Zones across different CSPs with no additional changes or service agreements – simplifying the operations and management processes and enabling large scale deployments.  A high-bandwidth, secure connection to the parent AWS Region allows developers to seamlessly connect to the full range of services in the AWS Region through the same APIs and tool sets.

Global 5G network

Wavelength will be available within CSP networks such as Verizon, Vodafone, KDDI, and SK Telecom in places like the United States, Europe, Japan, and Korea to enable you to deliver ultra-low latency applications to your global base of end-users and connected devices.

How it works

Getting started is easy, you simply log-in to the AWS Management Console and enable the Wavelength Zones you want to use for your account.

AWS Wavelength how it works

Use Cases

AWS Wavelength enables 5G applications that deliver interactive and immersive experiences, like game streaming, virtual reality, and in-venue experiences for live events. Wavelength also enables offload of data processing tasks from 5G devices to the network edge to conserve resources like power, memory and bandwidth that makes applications like autonomous vehicles and smart factories possible.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Connected-Vehicles_3-column

Connected Vehicles

AWS Wavelength enables real-time monitoring of data from sensors for secure connectivity, in-car telematics, and autonomous driving.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Media-Entertainment_3-column

Interactive Live Video Streams

Wavelength provides the ultra-low latency needed to live stream high-resolution video and high-fidelity audio, as well as to embed interactive experiences into live video streams.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_AR-VR_3-column

AR/VR

Wavelength helps AR/VR applications reduce the Motion to Photon (MTP) latencies to the <20 ms benchmark needed to offer a realistic customer experience.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Smart-Factories_3-column

Smart Factories

AWS Wavelength enables industrial automation applications to use ML inference at the edge to analyze images and videos to detect quality issues on fast moving assembly lines.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Healthcare_3-column

Real-time gaming

With AWS Wavelength, the most demanding games can be made available on end devices that have limited processing power by streaming these games from game servers in Wavelength Zones.

Page-Illos_AWS-Wavelength_Use-Cases_Gaming_3-column

ML-assisted Diagnostics for Healthcare

AI/ML driven video analytics and image matching applications executed on compute resources in Wavelength Zones help doctors speed up diagnosis of observed conditions, such as recognizing polyps during procedures.

Customer stories

LG
“AWS Wavelength on Verizon’s 5G Edge provides that intelligence to doctors during the exam improving the patient experience and potential outcomes, and fundamentally changing the diagnostic process.”

Raj Nair, Acting CEO

Watch the customer case study »

LG
“The combination of AWS Wavelength and the Broadpeak content delivery network (CDN) at the very edge of the mobile network brings us closer to consumers than ever, resulting in superior experiences. With network congestion being avoided and more bandwidth being available in the mobile network, the viewing experiences are free of rebuffering, delivered with a fast start-time, and with nearly no latency compared to the broadcast stream. Using AWS Wavelength to host the Broadpeak CDN allows video service providers to dynamically manage and adjust their CDN resources based on localised spikes in consumer demand. Deploying the Broadpeak software in Wavelength Zones is easy, and we did it in just one day. We believe Wavelength and Broadpeak will soon deliver new immersive experiences that are difficult to scale to large audiences today, like 4K video and virtual, augmented, and mixed reality.”

Jacques Le Mancq, CEO and President Broadpeak

Media and Information Service Business Group
“One of the biggest challenges to getting our product installed is the vast infrastructure requirement. Typically, we require miles of Ethernet cable, racks of servers, and things. Being able to use Verizon 5G and AWS Wavelength to do that processing and that backbone significantly opens up the opportunities of the places and the locations that you might place that equipment. So far, we’ve seen some really great results using the 5G technology combined with using AWS Wavelength. We see a bright future where we are deploying at venues around the country and using our data to help the venues open safely.”

Ray Gibson, VP of Engineering

Watch the customer case study » 

Media and Information Service Business Group
"Dedrone has integrated its airspace security platform into Vodafone Business’s distributed multi-access edge computing powered by AWS Wavelength, allowing rapid drone detection, enabling quick installation and keep everyone safer. Sites of critical importance now can seamlessly upgrade their security programs to protect their lower airspace. Dedrone detects, classifies and locates drones in real time and empower customers with vital security alerts, so they have the advantage when faced with malicious or unauthorized drone interference. When it comes to responding to drone incursions, advanced sensor connectivity makes an incredible difference.”

Aaditya Devarakonda, CEO

Watch the customer case study »

LG
“With AWS Wavelength on the Verizon 5G edge, we get the ultra-low latency and proximity needed to reduce the distance between servers and end users with a single, elegant solution. By tightly integrating game studio backends and edge computing infrastructures with AWS Wavelength, Edgegap can reduce lag by more than half, increase fairness, improve total player experiences, and help reduce churn and increase revenue for studios.”

Mathieu Duperré, Edgegap founder and CEO

LG
“Groopview is a unique mobile platform where social media meets TV. Groopview lets consumers watch licensed and free video content in sessions that combine video streaming, video chat, texting, and response capture all in real time. Groopview app automatically synchronizes video delivery across different types of devices and network connections, using a breakthrough technology for synchronization. Groopview uses AWS Wavelength at the Verizon 5G network edge to enhance the user experience. Leveraging ultra-low latency connections to AWS cloud compute and storage very close to mobile devices enables us to make sure everyone is watching the same frame of content at the same time. Using AWS Wavelength, EC2 and Elastic Block Storage, we have seen an order of magnitude reduction in latency. Wavelength along with AWS Regions can enable us to scale quickly and globally as demand increases.”

Delmond Newton, Founder and CEO, Groopview

LG
"What's critical is the ability to quickly scale computational resources with low latency and high throughput for timely delivery of security services while preserving the privacy of the system. Our C-V2X pilot with ultra-low latency access to AWS Wavelength allows for timely message filtering that only shares relevant and trusted information for improved road safety and enhanced mobility among vehicles.”

Rick Kreifeldt, Senior Vice President, LG America R&D Lab

Summit
“With Amazon Wavelength’s ultra-low latency and high throughput, we can immediately access AWS Services to perform inference at the edge and use predictive analytic logic using data streamed from local sources to notify drivers about hazards and help prevent collisions.”

Ravi Puvvala, CEO

Summit
”In sports, seconds matter – it can be the difference between winning and losing – that’s why we are excited about the potential of ultra-low latency provided by AWS Wavelength and Verizon 5G Edge.”

Davyeon Ross, co-founder and president of ShotTracker

Watch the customer case study »

Summit
“By combining AWS Wavelength with our Solution at the edge of telco providers’ 5G networks, we can optimize video quality, instantly deliver high-quality of service experiences on a by-customer basis, and create more immersive content with much less reliance on end users’ hardware. AWS and Wavelength are also giving us a much faster path to market.”

Alido Di Giovanni, Co-founder and President of Summit Tech

Watch the customer case study »

Media and Information Service Business Group
“With critical GPU workloads rendered from AWS Wavelength coupled with 5G’s bandwidth, we can achieve the low latency and increased connectivity to deliver a pathway to truly connected factories, where data flows seamlessly between machines and cloud to enable AI powered real time decisioning at the edge.”

Shanky Viswanathan,  CTO Communication, Media and Information Service Business Group

Watch the customer case study »

Media and Information Service Business Group
“For us it’s really a privilege to be able to work together with two such amazing companies as AWS and Verizon. Our entire infrastructure was already working on AWS. So porting that from AWS to Verizon MEC, which is based on Wavelength was really simple. One of the great things about edge computing is that you can offload computing from your device to the edge, so your device can become smaller, can be lighter, and can have longer battery times. The ideal device that we foresee is going to be something pretty much indistinguishable from your sun glasses. And that will be a device that will cover both VR and AR. It will change the way it you watch sports and live events. We really think it’s going to change the world.”

Sebastian Amengual, Co-founder and CTO

Watch the customer case study »

Media and Information Service Business Group
“Today the business of live events is very cumbersome, very infrastructure intensive, and high cost. What we’re doing with Verizon 5G and AWS Wavelength Zone is streamlining that process, we’re changing the economics, we’re changing how you go about doing it, and how you go about experiencing it. This is the first time in the world that anybody has tested 4K workflows or even lower bitrate media workflows live on 5G. The latency benefit from 5G MEC is amazing. Typical satellite workflows are plus seven seconds plus. To get sub-second and very, very low second latency changes how you do live events, changes sports betting, changes news, it really changes everything.”

Gordon Brooks, Executive Chairman and CEO

Watch the customer case study »

“Sony is using AWS Wavelength to improve how consumers live stream the world’s most memorable live news, sports, and entertainment. AWS Wavelength and the 5G network provide Sony the ultra-low latency needed to live stream high-resolution video and high-fidelity audio, as well as to embed interactive experiences into live video streams.”

Hisashi Tamai, Senior Vice President in charge of System and Platform Technology Development, Fundamental Technology Research and Development, R&D Center

Partners

Verizon

Verizon 5G Edge brings together Verizon’s 5G Ultra-Wideband network and AWS cloud services to enable developers and enterprise customers to build large-scale, latency-sensitive applications at the edge. 

Learn more »

Vodafone Business

Vodafone Business Distributed Edge brings together the power of AWS Cloud and Vodafone’s 4G and 5G network, making incredible next-generation user experiences a reality.

Learn more »



KDDI
SK telecom
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product features
Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up to learn more
Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Check out the FAQs
Learn more