Что такое среда выполнения для Java?

Среда выполнения для Java (JRE) – это программное обеспечение, которое требуется для корректной работы программ Java. Java – это язык программирования, на котором написаны многие современные мобильные и интернет-приложения. JRE – это базовая технология, которая взаимодействует с Java-программой и операционной системой. Она действует как переводчик и посредник, предоставляя все ресурсы, чтобы после написания программного обеспечения на Java оно работало на любой операционной системе без дополнительных модификаций.

Почему JRE является столь важной?

Программе необходима среда выполнения, которая обеспечивает доступ к памяти и другим системным ресурсам, таким как программные файлы и зависимости. В прошлом большинство программ использовали непосредственно операционную систему в качестве среды выполнения. Однако это означало, что разработчикам приходилось писать отдельный код для каждой операционной системы, на которой они хотели, чтобы работали их приложения. Технология среды выполнения для Java (JRE) была создана как решение этой проблемы.
 
JRE – это один из трех компонентов платформы Java, которые необходимы для успешного выполнения любой программы на Java. Пакет средств разработки Java (JDK) и виртуальная машина Java (JVM) – это два других компонента.

Пакет средств разработки Java

JDK – это набор программных инструментов, которые можно использовать для разработки Java-приложений. Вы можете использовать JDK в своей среде разработки, скачав и установив его. Выберите версию программного обеспечения JDK, соответствующую версии Java, которую хотите использовать. Например, Java Standard Edition, или Java SE, требует Java SE JDK.

Виртуальная машина Java

JVM – это программное обеспечение, которое выполняет программу Java построчно. Разработчики настраивают параметры JVM для управления ресурсами программы при запуске Java-приложения. Например, вы можете изменить настройку памяти JVM и проверить, сколько внутренней памяти используют ваши Java-приложения во время выполнения.

Роль JRE в языке программирования Java

JRE объединяет код Java, который вы создаете с помощью JDK, с дополнительным встроенным кодом, называемым библиотеками. Затем он создает инстанс JVM или локальную копию, которая в конечном итоге запускает Java-программы. JVM доступны для множества операционных систем, а JRE генерирует единую копию вашего Java-кода, который работает на всех типах JVM. Таким образом, JRE обеспечивает платформенную независимость Java-приложений. Вы можете написать их один раз и запустить в любом месте.

Разница между JRE, JVM и JDK

JDK – это программный слой над JRE, который содержит компилятор, отладчик и другие инструменты, обычно встречающиеся в любой среде разработки программного обеспечения. В JDK вы пишете код с использованием синтаксиса, подобного английскому языку. JDK компилирует его и передает байт-код в JRE. В отличие от этого, JRE содержит библиотеки классов, вспомогательные файлы и JVM. Здесь используются эти программные компоненты для запуска байт-кода на любом устройстве.

Как работает JRE?

Среда выполнения Java (JRE) работает поверх операционной системы, предоставляя дополнительные ресурсы, специфичные для Java. Пакет средств разработки Java (JDK) и JRE взаимодействуют для создания устойчивой среды выполнения, которая запускает программные файлы Java на любой машине. JRE использует для работы три основных компонента.

ClassLoader

Библиотеки классов Java содержат коллекции заранее написанного кода, который можно вызывать по мере необходимости. Они упрощают работу Java-разработчиков, предоставляя встроенные методы для таких распространенных и нетривиальных задач, как прием входных данных от пользователей, отображение выходных данных для пользователей и многое другое. Все программы на Java ссылаются на несколько библиотек классов. Java ClassLoader динамически загружает все необходимые файлы классов в виртуальную машину Java (JVM) по требованию.

Верификатор байткода

В JDK есть компилятор, который преобразует написанный вами англоязычный код в версию на машинном языке, называемую байткодом Java. Верификатор байткода в JRE проверяет формат и точность кода Java перед его загрузкой в JVM. Например, если код нарушает целостность системы или права доступа, JRE не загрузит файл класса.

Переводчик

После успешной загрузки байткода интерпретатор Java создает инстанс JVM, который запускает программу Java на базовой машине.

Из каких компонентов состоит JRE?

Помимо основных компонентов, среда выполнения для Java (JRE) содержит несколько других программных компонентов, которые помогают более эффективно выполнять Java-программы. Далее приведены некоторые примеры.

Инструменты разработки

JRE содержит средства разработки, такие как наборы инструментов пользовательского интерфейса, которые можно использовать для улучшения качества ваших приложений. Далее приведены некоторые примеры.

Java 2D

Java 2D – это интерфейс прикладных задач (API), который можно использовать для рисования двумерной графики и создания прекрасных пользовательских интерфейсов, игр, анимации и специальных эффектов на языке Java.

Swing

Swing – это легкий графический интерфейс пользователя (GUI), который обеспечивает гибкую, удобную для пользователя настройку.

Abstract Window Toolkit

Abstract Window Toolkit (AWT) – это графический интерфейс, который можно использовать для создания объектов пользовательского интерфейса, таких как кнопки, окна и полосы прокрутки.

Решения по развертыванию

JRE включает технологии, которые упрощают процесс выпуска изменений программного обеспечения для пользователей приложений. Эти технологии также обеспечивают расширенную поддержку обновлений в приложении. Технологии развертывания, такие как Java Web Start и плагин Java, включены как часть установки JRE. Эти технологии упрощают активацию приложений, а также обеспечивают расширенную поддержку будущих обновлений JRE. Далее приведены некоторые примеры.

Java Web Start

С помощью Java Web Start вы можете запускать полнофункциональные приложения одним щелчком мыши из веб-браузера.

Плагин Java

Плагин Java устанавливает соединение между популярными браузерами и платформой Java, что позволяет запускать апплеты в браузерах для настольных компьютеров.

Библиотеки языков и утилит

Коллекция файлов классов Java называется пакетом Java. JRE включает несколько пакетов Java, которые поддерживают версионность, управление и мониторинг. В качестве примера можно привести следующие пакеты:

Система коллекций

Система коллекций представляет собой единую архитектуру, включающую интерфейсы для улучшения хранения и обработки данных приложений.

API предпочтений

API предпочтений позволяет нескольким пользователям на одной машине определять собственную группу предпочтений приложений.

Ведение журналов

С помощью пакетов журналов создаются отчеты журналов для устранения неисправностей, таких как сбои в системе безопасности, проблемы с производительностью и ошибки конфигурации.

Архив Java

Архив Java (JAR) – это независимый от платформы формат файлов, позволяющий объединять несколько файлов для уменьшения размера файлов приложений и значительного повышения скорости загрузки.

Интеграционные библиотеки

JRE включает несколько интеграционных библиотек, которые помогают разработчикам создавать удобные соединения данных между сервисами и приложениями. Ниже приведены некоторые примеры библиотек.

Java IDL

Язык Java Interface Definition Language (IDL), который основан на архитектуре Common Object Request Broker Architecture (CORBA), поддерживает распределенные объекты данных, то есть объекты, которые взаимодействуют на разных платформах по сети. Например, Java IDL позволяет объектам, написанным на Java, взаимодействовать с объектами, написанными на другом языке, таком как C, C++ или COBOL.

Подключение к базам данных Java

Разработчики используют API Java Database Connectivity (JDBC) для написания приложений, которые могут обращаться к удаленным базам данных, электронным таблицам и файлам.

Java Naming and Directory Interface

Java Naming and Directory Interface (JNDI) – это сервис каталогов, позволяющий клиентам создавать переносимые приложения, которые получают информацию из внешних баз данных, используя правила именования.

Что такое AWS SDK для Java?

AWS Software Development Kit (SDK) для Java упрощает использование сервисов AWS, предоставляя упорядоченный набор библиотек, с которыми знакомы разработчики Java. AWS SDK for Java также поддерживает более высокий уровень абстракций для упрощения разработки. Доступны библиотеки Java с открытым исходным кодом, ориентированные на AWS, а также примеры кода и справочное руководство по API Java.
 
Примеры кодаAWS SDK для Java 2.0 на GitHub содержат примеры на языке Java и реальные примеры работы с сервисами AWS, которые ускорят разработку собственных приложений. Кроме того, справочник AWS SDK по Java API описывает работу API в новейшей версии AWS SDK для Java. Кроме того, приводятся образцы запросов, ответов и список ошибок для поддерживаемых сетевых протоколов.
 
Начните работать с AWS SDK для Java, используя руководство для разработчиков, или посетите центр разработчиков AWS Java.                                           

Среда выполнения для Java. Следующие шаги.

Sign up for a free account
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Создать бесплатный аккаунт 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начать разработку в консоли

Начните разработку с использованием среды выполнения для Java в Консоли управления AWS.

Вход

What is the Java Runtime Environment?

The Java Runtime Environment (JRE) is software that Java programs require to run correctly. Java is a computer language that powers many current web and mobile applications. The JRE is the underlying technology that communicates between the Java program and the operating system. It acts as a translator and facilitator, providing all the resources so that once you write Java software, it runs on any operating system without further modifications.

Why is the JRE important?

A software program needs a runtime environment that provides access to memory and other system resources such as program files and dependencies. In the past, most software used the operating system directly as its runtime environment. However, this meant that developers had to write different code for each operating system that they wanted their applications to run on. The Java Runtime Environment (JRE) technology was created as a solution to this problem.
 
The JRE is actually one of three Java platform components that are required for any Java program to run successfully. The Java Development Kit (JDK) and Java Virtual Machine (JVM) are the other two components.

Java Development Kit

The JDK is a collection of software tools that you can use for developing Java applications. You can set up the JDK in your developmentnt environment by downloading and installing it. Select the JDK software version that matches the Java version you want to use. For example, Java Standard Edition, or Java SE, requires the Java SE JDK.

Java Virtual Machine

The JVM is software that runs the Java program line by line. Developers configure the JVM settings to manage program resources when the Java application runs. For example, you can change the JVM memory setting and check how much internal memory your Java applications use at runtime.

Role of the JRE in Java programming language

The JRE combines the Java code that you create by using the JDK with additional built-in code called libraries. It then creates a JVM instance, or local copy, that finally runs the Java programs. JVMs are available for multiple operating systems, and the JRE generates a single copy of your Java code that runs on all types of JVMs. In this way, the JRE facilitates platform independence for Java applications. You can write them once and run them anywhere.

Difference between the JRE, JVM, and JDK

The JDK is a software layer above the JRE that contains a compiler, a debugger, and other tools commonly found in any software development environment. You write code in English-like syntax in the JDK. The JDK compiles it and passes the byte code to the JRE. In contrast, the JRE contains class libraries, supporting files, and the JVM. It uses these software components to run the byte code on any device.

How does the JRE work?

The Java Runtime Environment (JRE) runs on top of the operating system, providing additional Java-specific resources. The Java Development Kit (JDK) and JRE interact to create a sustainable runtime environment that runs Java program files on any machine. The JRE uses three core components to work.

ClassLoader

Java class libraries contain collections of pre-written code that you can call as needed. They simplify the job of Java developers by providing built-in methods for common and non-trivial tasks such as taking input from users, displaying output to users, and more. All Java programs reference several class libraries. The Java ClassLoader dynamically loads all class files necessary into the Java Virtual Machine (JVM) on demand.

Bytecode verifier

The JDK has a complier that converts the English-like code you write into a machine language version called Java bytecode. They bytecode verifier in the JRE checks the format and accuracy of the Java code before loading it into the JVM. For example, if the code violates system integrity or access rights, the JRE will not load the class file.

Interpreter

After the bytecode successfully loads, the Java interpreter creates the JVM instance that runs the Java program on the underlying machine.

What are the components of the JRE?

Other than the core components, the Java Runtime Environment (JRE) contains several other software components that help run Java programs more efficiently. The following are some examples:

Development tools

The JRE contains development tools such as user interface toolkits that you can use to improve the quality of your applications. The following are some examples:

Java 2D

Java 2D is an application programming interface (API) that you can use to draw two-dimensional graphics and create rich user interfaces, games, animations, and special effects in the Java language.

Swing

Swing is a lightweight graphical user interface (GUI) that offers flexible, user-friendly customizations.

Abstract Window Toolkit

Abstract Window Toolkit (AWT) is a GUI that you can use to create UI objects such as buttons, windows, and scroll bars.

Deployment solutions

The JRE includes technologies that simplify the process of releasing software changes to application users. These technologies also provide advanced support for updates in the application. Deployment technologies such as Java Web Start and Java plugin are included as part of the JRE installation. These technologies simplify the activation of applications and also provide advanced support for future updates to the JRE. The following are some examples:

Java Web Start

With Java Web Start, you can launch full-featured applications with a single click from your web browser.

Java Plugin

Java plugin establishes a connection between popular browsers and the Java platform so that you can run your website applets within a desktop browser.

Language and utility libraries

A collection of Java class files is called a Java package. The JRE includes several Java packages that support versioning, management, and monitoring. The following packages are some examples:

Collections framework

The collections framework is a unified architecture that includes interfaces for improving the storage and processing of application data.

Preferences API

The Preferences API allows multiple users on the same machine to define their own group of application preferences.

Logging

Logging packages produce log reports for troubleshooting incidents such as security failures, performance issues, and configuration errors.

Java Archive

Java Archive (JAR) is a platform-independent file format that lets you bundle multiple files to reduce your application file sizes and significantly improve download speed.

Integration libraries

The JRE includes several integration libraries that assist developers in creating seamless data connections between their services and applications. The following are some example libraries:

Java IDL

Java Interface Definition Language (IDL), which is based on the Common Object Request Broker Architecture (CORBA), supports distributed data objects—that is, objects that interact on different platforms across a network. For example, Java IDL allows objects written in Java to interact with those written in another language, such as C, C++, or COBOL.

Java Database Connectivity

Developers use the Java Database Connectivity (JDBC) API to write applications that can access remote databases, spreadsheets, and files.

Java Naming and Directory Interface

Java Naming and Directory Interface (JNDI) is a directory service that lets clients create portable applications that fetch information from external databases using naming rules.

What is AWS SDK for Java?

The AWS Software Development Kit (SDK) for Java simplifies the use of AWS services by providing a set of libraries that are consistent and familiar for Java developers. It supports higher-level abstractions for simplified development. AWS focused open-source Java libraries are available along with code examples and a Java API reference guide.
 
The AWS SDK for Java 2.0 code examples on GitHub contain Java code examples and real-world use cases for AWS services to help accelerate the development of your applications. In addition, the AWS SDK for Java API Reference Guide describes the API operations for the latest version of the AWS SDK for Java. The reference guide also provides sample requests, responses, and errors for the supported web services protocols.
 
Get started with AWS SDK for Java using the AWS SDK for Java Developer Guide, or visit the AWS Java Developer Center.                                           

Java Runtime Environment next steps

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out additional product-related resources
Learn more about AWS support for Java Runtime Environment (JRE) 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instant get access to the AWS Free Tier.

Create a free account 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Java Runtime Environment in the AWS management console.

Sign in