Что такое преобразование речи в текст?

Преобразование речи в текст – это ПО для распознавания речи, которое позволяет распознавать и переводить устную речь в текст с помощью компьютерной лингвистики. Сервис также известен как «распознавание речи» или «компьютерное распознавание речи». Определенные приложения, инструменты и устройства могут расшифровывать аудиопотоки в режиме реального времени для отображения текста и выполнения с ним каких-либо действий.

Как работает преобразование речи в текст?

Преобразование речи в текст – это ПО, которое после прослушивания аудио предоставляет редактируемую дословную расшифровку на используемом устройстве. Для этого сервис использует функцию распознавания речи. Компьютерная программа использует лингвистические алгоритмы для сортировки звуковых сигналов из произнесенных слов и преобразования этих сигналов в текст с использованием символов, называемых «Юникод». Преобразование речи в текст осуществляется с помощью сложной модели машинного обучения, состоящей из нескольких шагов. Подробное описание см. ниже.

  1. Звуки, произносимые человеком, создает ряд вибраций. Технология преобразования речи в текст улавливает эти вибрации и переводит их на цифровой язык с помощью аналого-цифрового преобразователя.
  2. Аналого-цифровой преобразователь извлекает звуки из аудиофайла, тщательно измеряет волны и фильтрует их, чтобы вычленить соответствующие звуки.
  3. Затем звуки сегментируются на сотые или тысячные доли секунды, после чего сопоставляются с фонемами. Фонема – это звуковая единица, которая отличает одно слово от другого в любом используемом языке. Например, в английском языке около 40 фонем.
  4. Затем фонемы пропускаются через сеть на основе математической модели, которая сравнивает их с хорошо известными предложениями, словами и фразами.
  5. Затем текст представляется в виде текста или компьютерного запроса на основе наиболее вероятной версии аудио.

Какие типы преобразования речи в текст существуют?

Существует два основных типа преобразования речи в текст.

  1. Зависимое от диктора: используется в основном для ПО для диктовки.
  2. Независимое от диктора: часто используется для мобильных приложений.

Две описанные системы распознавания речи основаны на ПО и сервисы для надлежащего функционирования при этом главным типом является встроенная технология диктовки. Многие современные устройства, такие как ноутбуки, смартфоны и планшеты, оснащены встроенными инструментами для диктовки, такие как ноутбуки, смартфоны и планшеты.

Где используется преобразование речи в текст?

Преобразование речи в текст быстро перешло от рутинного использования на телефонах в бытовых условиях к приложениям в таких отраслях, как маркетинг, банковское дело и медицина. Приложения для распознавания речи демонстрируют, как технология преобразования речи в текст может повысить эффективность простых задач и применяться к тем задачам, которые традиционно выполнялись человеком.

Аналитика звонка и помощь операторам

Использование такого инструмента, как Transcribe Call Analytics, позволяет быстро извлекать полезную информацию из разговоров с клиентами, что усовершенствует взаимодействие с клиентами и повышает производительность агентов.

Приложение Amazon Transcribe преобразует аудио- и видеоресурсы в доступные для поиска архивы. Кроме того, таким образом пользователи могут расширить охват и доступность контента за счет создания локализованных субтитров в сочетании с Amazon Translate.

Маркетинг является одной из ведущих отраслей, использующих преобразование речи в текст посредством поиска по медиаконтенту. Внедрение голосового поиска позволяет маркетологам получать информацию о поведении потребителей и тенденциях в данных.

Например, распознавание речи предоставляет информацию об акцентах и словарном запасе людей, интерпретируя возраст, местонахождение и другие важные демографические данные. Разговорная речь также является гораздо более диалоговым режимом поиска, позволяющим маркетологам использовать диалоговые ключевые слова, чтобы прогнозировать тенденции.

Медиасубтитры

Сервис Amazon Transcribe также позволяет записывать встречи и беседы с помощью функции цифровой записи, повышая производительность, доступность и оптимизируя важные примечания.

Клинические документы

Сервис Amazon Transcribe Medical – это инструмент для быстрой и эффективной записи разговоров с пациентами, чтобы анализировать или вносить данные в электронную карту здоровья. Например, в банковском деле преобразование речи в текст используется для голосового обслуживания клиентов. В сфере здравоохранения преобразование речи в текст помогает повысить эффективность, обеспечивая немедленный доступ к информации и вводу данных.

Для чего необходимо использовать преобразование речи в текст?

Как и все виды технологий, преобразование речи в текст имеет множество преимуществ, которые помогают улучшать рутинные процессы. Примеры некоторых основных преимуществ см. ниже.

  • Экономия времени. Технология автоматического распознавания речи позволяет экономить время путем предоставления точных расшифровок в режиме реального времени.
  • Рентабельность. Большинство программ для преобразования речи в текст предусматривают плату за подписку, тогда как некоторые услуги предоставляются бесплатно. Однако стоимость подписки гораздо более рентабельна, чем использование услуг ручной расшифровки.
  • Повышение качества аудио- и видеоконтента. Возможности преобразования речи в текст означают, что аудио- и видеоданные могут быть преобразованы в режиме реального времени для субтитров и быстрой расшифровки видео.
  • Оптимизация пользовательского опыта. За счет обработки текстов на естественном языке пользовательский опыт трансформируется: процесс становится более простым, доступным и плавным.

Какие ограничения актуальны для преобразования речи в текст?

Новые технологии, такие как преобразование речи в текст, не лишены недостатков, и это одни из основных ограничений преобразования речи в текст.

  • Несовершенство процесса. Хотя технология диктовки является мощным инструментом, она все еще находится на ранней стадии развития, а это означает, что в общей производительности есть некоторые пробелы. Поскольку система воспроизводит только дословный текст, расшифровка может быть неточной или неправильной, при этом некоторые цитаты могут быть пропущены.
  • Требуется ручной ввод данных. Поскольку преобразование речи в текст не является абсолютно точным, для оптимального использования требуется ручное редактирование речевых данных.
  • Необходимы чистые записи. Чтобы получить качественную расшифровку с помощью ПО для распознавания речи, аудиозапись должна быть четкой и разборчивой. Это означает отсутствие фонового шума и акцентов, обязательно правильное произношение, при этом говорить должен один человек. Кроме того, необходимы голосовые команды для соблюдения пунктуации.

Как выбрать между бесплатным и платным ПО преобразования речи в текст?

Бесплатное ПО преобразования речи в текст пригодится в случае ограниченного бюджета. Однако при необходимости расшифровки большого объема аудиофайлов в текст понадобится более надежное ПО. Платное ПО преобразования речи в текст часто является более точным, быстрым и имеет дополнительные функции и поддержку.

Большинство ПО преобразования речи в текст:

  1. не имеют качественной технической поддержки;
  2. не предусматривают высокой скорости и точности;
  3. обладают ограниченной производительностью;
  4. требуют дополнительного ручного редактирования.

Как выбрать лучшее ПО преобразования речи в текст?

Ввиду широкого ассортимента выбор лучшего ПО для преобразования речи в текст может быть сложной задачей. Используйте приведенный ниже контрольный список, чтобы оценить различное ПО для преобразования речи в текст и сделать лучший выбор.

  1. Отсутствие необходимости в дополнительном ПО. Наиболее доступное ПО преобразования речи в текст зависит от подключения к Интернету, а не от дополнительного ПО.
  2. Гарантированный уровень качества. Все сервисы преобразования речи в текст гарантируют различные степени точности. Некоторые сервисы больше ориентированы на расшифровку, что обеспечивает дополнительную точность.
  3. Поддержка на нескольких языках. При необходимости поддержки на нескольких языках нужно выбрать ПО преобразования речи в текст, соответствующее применимым языковым требованиям.
  4. Совместимость приложения. Некоторые сервисы преобразования речи в текст можно добавлять в приложения, что важно для использования ПО на нескольких платформах.

Как использовать Amazon Transcribe для преобразования речи в текст?

С помощью автоматического распознавания речи (ASR) Amazon Transcribe преобразует речь в текст быстро и точно. Сервис Amazon Transcribe предлагает ряд доступных инструментов для различных целей, включая аналитику звонков, медицинские расшифровки, создание субтитров и метаданных для медиаресурсов. Чтобы начать, зарегистрируйте бесплатный аккаунт AWS и приступите к расшифровке с помощью бесплатного преобразования речи в текст уже сегодня.

Amazon Transcribe: следующие шаги

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Дополнительные ресурсы по продукту
Подробнее о сервисах преобразования речи в текст 
Sign up for a free account
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Transcribe в Консоли управления AWS.

Вход

What is speech to text?

Speech to text is a speech recognition software that enables the recognition and translation of spoken language into text through computational linguistics. It is also known as speech recognition or computer speech recognition. Specific applications, tools, and devices can transcribe audio streams in real-time to display text and act on it.

How does speech to text work?

Speech to text is software that works by listening to audio and delivering an editable, verbatim transcript on a given device. The software does this through voice recognition. A computer program draws on linguistic algorithms to sort auditory signals from spoken words and transfer those signals into text using characters called Unicode. Converting speech to text works through a complex machine learning model that involves several steps. Let's take a closer look at how this works:

  1. When sounds come out of someone's mouth to create words, it also makes a series of vibrations. Speech to text technology works by picking up on these vibrations and translating them into a digital language through an analog to digital converter.
  2. The analog-to-digital-converter takes sounds from an audio file, measures the waves in great detail, and filters them to distinguish the relevant sounds.
  3. The sounds are then segmented into hundredths or thousandths of seconds and are then matched to phonemes. A phoneme is a unit of sound that distinguishes one word from another in any given language. For example, there are approximately 40 phonemes in the English language.
  4. The phonemes are then run through a network via a mathematical model that compares them to well-known sentences, words, and phrases.
  5. The text is then presented as text or a computer-based demand based on the audio’s most likely version.

What are the types of speech to text technology?

There are two main types of speech to text technology:

  1. Speaker-dependent: Mainly used for dictation software.
  2. Speaker-independent: Often used for phone applications.

These two speech recognition systems rely on software and services to function adequately, with the main type being built-in dictation technology. Many devices now have built-in dictation tools, such as laptops, smartphones, and tablets

What are the applications of speech to text?

Speech to text has quickly transcended from everyday use on phones in homes to applications in industries like marketing, banking, and medical. Speech recognition applications reveal how voice to text technology can increase the efficiency of simple tasks and extend to tasks that humans have traditionally performed.

Call analytics and agent assist

Using a tool like Transcribe Call Analytics allows you to extract actionable insights from customer conversations quickly, enabling improvements in customer engagement and increasing agent productivity.

Amazon transcribe converts audio and video assets into searchable archives. It also allows users to improve the reach and accessibility of content by generating localized subtitles in combination with Amazon Translate.

Marketing is one of the leading industries to draw on speech to text through media content search. The introduction of voice-search allows for information about trends in data and consumer behavior for marketers.

For example, speech recognition provides information on people's accents and vocabulary, interpreting age, location, and other important demographics. Speaking is also a much more conversational search mode, allowing marketers to incorporate conversational keywords to stay ahead of trends.

Media subtitling

Amazon transcribe can also capture meetings and conversations through the digital scribe function, improving productivity, accessibility, and streamlining important notes.

Clinical documentation

Amazon Transcribe Medical is a tool for medical professionals to quickly and efficiently record clinical conversations into electronic health record systems for analysis. For example, in banking, speech to text is used through voice-activated customer service. In the healthcare sector, speech to text helps improve efficiency by providing immediate access to information and inputting data.

Why should you use speech to text?

Like all forms of technology, speech to text has many benefits that help us improve daily processes. These are some of the main advantages of using speech to text:

  • Save time: Automatic speech recognition technology saves time by delivering accurate transcripts in real-time.
  • Cost-efficient: Most speech to text software has a subscription fee, and a few services are free. However, the cost of the subscription is far more cost-efficient than hiring human transcription services.
  • Enhance audio and video content: Speech to text capabilities mean that audio and video data can be converted in real-time for subtitling and fast video transcription.
  • Streamline the customer experience: By drawing on natural language processing, the customer experience is transformed through ease, accessibility, and seamlessness.

What are the limitations of speech to text?

New technologies like speech to text don't come without imperfection, and these are some of the main limitations of speech to text:

  • It isn't perfect: While dictation technology is a powerful tool, it is still in its early days,which means there are some gaps in its overall performance. Because it produces verbatim text only, you can end up with an inaccurate or awkward transcript or missing specific quotations.
  • Requires human input: Because speech to text lacks complete accuracy, some human edits to the speech data are required for optimal usage.
  • Requires clean recordings: To get a quality transcript from voice recognition software, you need to ensure the recorded audio is clear and intelligible. This means there needs to be no background noise, adequate pronunciation, no accents, and one person speaking at a time. You also need to provide voice commands for punctuation.

How to choose free speech to text software vs. paid?

Free speech to text software is helpful if you are on a limited budget. However, if you want to transcribe a large volume of audio to text you will need more robust software. Paid speech to text software is often more accurate, faster, and has added features and support.

Most free speech to text software:

  1. Do not offer quality technical support.
  2. Do not offer the greatest speed or accuracy.
  3. Have a limited capacity.
  4. Require a lot of extra editing on your part.

How to choose the best speech to text software?

With so many options available, choosing the best speech to text software can be challenging. Use the checklist below to assess the different speech to text software and make the best choice for you:

  1. No additional software is required - The most accessible speech to text software relies on an internet connection rather than additional software.
  2. Accuracy level is guaranteed - All speech to text services offer a degree of certainty. Some services have a greater focus on transcription, which ensures extra accuracy.
  3. Multi-language support - If you need multi-language support, you will need to choose a speech to text software that meets your language needs.
  4. App compatibility - Some speech to text services can be added to apps, which is important if you wish to use the software across multiple platforms.

How to use Amazon transcribe for speech to text?

Using automatic speech recognition (ASR), Amazon Transcribe converts speech to text quickly and accurately. Amazon Transcribe offers a range of accessible tools for various uses including call analytics, medical transcriptions, subtitling, and generating metadata for media assets. To get started, simply sign up for a free AWS account and start transcribing with the free speech to text option today.

Amazon transcribe next steps

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out additional product-related resources
Learn more about speech to text cloud services 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instant get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Amazon Transcribe in the AWS Management Console.

Sign in