Amazon Translate

Естественный и точный машинный перевод

Amazon Translate – это сервис нейронного машинного перевода, обеспечивающий быстрый, высококачественный, доступный по стоимости перевод с пользовательскими настройками с одного языка на другой. Нейронный машинный перевод представляет собой форму автоматизации языкового перевода, в которой используются модели глубокого обучения. По сравнению с традиционными алгоритмами статистического и основанного на правилах перевода этот метод позволяет получить более точный и естественно звучащий текст.

С помощью Amazon Translate можно локализовать контент, например для веб-сайтов и приложений, для пользователей, говорящих на разных языках, легко переводить крупные объемы текста для анализа и эффективно обеспечивать межъязыковое общение между пользователями.

Недавно компания Intento назвала Amazon Translate лучшим поставщиком машинного перевода в 2020 году в 14 языковых парах, 16 отраслях промышленности и 8 типах контента.

Преимущества

Высокая точность и непрерывное улучшение

Amazon Translate – сервис нейронного машинного перевода. Модули перевода постоянно совершенствуются на новых или расширенных наборах данных, обеспечивая более точный перевод для множества примеров использования.

Подробнее »

Простая интеграция в приложения

Amazon Translate не предусматривает встраивания в приложения сложных средств пакетного перевода и перевода в режиме реального времени. Вместо этого используется простой вызов API. Такой подход упрощает локализацию приложения или веб‑сайта и обработку многоязычных данных без изменения существующих рабочих процессов.

Подробнее »

Возможность настройки

Amazon Translate позволяет настраивать результаты машинного перевода за счет возможностей Custom Terminology и Active Custom Translation. С помощью Custom Terminology можно определить, как переводятся названия торговых марок, названия моделей и другие уникальные термины. С помощью Active Custom Translation можно сгенерировать настроенный машинный перевод, адаптированный к потребностям вашей отрасли. Вовсе не обязательно создавать пользовательскую модель перевода. Можно обновлять свою модель столько раз, сколько нужно, плата взимается только за количество переведенных символов.

Подробнее »

Экономичность

Благодаря преимуществам машинного перевода использование Amazon Translate обойдется примерно в 1000 раз дешевле, чем работа профессионального переводчика.

Подробнее »

Масштабируемость

Amazon Translate легко масштабируется и дает быстрый и надежный перевод независимо от объема переводимого текста, будь то несколько слов или крупный проект.

Подробнее »

Универсальность

Amazon Translate может переводить различные форматы контента, в том числе документы Word, презентации Powerpoint и таблицы Excel.

Подробнее »

Примеры использования

Локализация

Командам переводчиков довольно сложно справляться с динамическим контентом или контентом, изменяемым в режиме реального времени. Amazon Translate позволяет с легкостью переводить огромные объемы контента, создаваемого пользователями, в режиме реального времени. Веб-сайты и приложения могут автоматически создавать контент, например, истории в ленте, описания профилей и комментарии, доступные на предпочитаемом пользователем языке при нажатии кнопки «translate».

Текстовая аналитика

Использование Amazon Translate устраняет языковые барьеры. Изучайте общественные настроения относительно вашего бренда, продукта или сервиса, осуществляя мониторинг обмена мнениями в Интернете на разных языках. Для анализа текстового контента на множестве языков переведите тексты на английский язык, а затем используйте приложение для обработки естественного языка (NLP), например Amazon Comprehend.

Связь

Amazon Translate может предоставлять автоматический перевод, позволяющий реализовать общение между разноязычными пользователями приложений. Имея возможность выполнять перевод в режиме реального времени в приложениях для чатов, электронной почты, технической поддержки и бронирования билетов, англоговорящий агент или сотрудник сможет общаться с клиентами на разных языках.

Истории клиентов

Hotels.com

Веб-сайт Hotels.com является лидером в сфере онлайн-бронирования жилья и содержит всю информацию, нужную для того, чтобы заказать идеальное помещение.

«Hotels.com обязуется предоставлять всем клиентам наиболее значимую и своевременную информацию о выбранном пункте назначения. Для этого мы поддерживаем 90 локализованных веб-сайтов на 41 языке. У нас размещено уже более 25 млн отзывов от клиентов, и каждый день появляются новые. Машинный перевод идеально подходит для локализации отзывов. Мы рассмотрели Amazon Translate и несколько других решений и полагаем, что Amazon Translate – это быстрое, эффективное и, что самое главное, точное решение. Мы хотим пользоваться новейшими достижениями в области машинного обучения, перейти на нейронные модули для дальнейшей индивидуальной настройки и локализации отзывов, а также в целом улучшить впечатления своих клиентов. Amazon Translate позволяет сделать важный шаг в этом направлении».

Мэтью Фрайер, вице-президент и руководитель отдела обработки данных, Hotels.com

Lionbridge

Компания Lionbridge является одним из крупнейших поставщиков языковых услуг и предоставляет передовые в своей отрасли услуги по переводу и локализации.

«Современные цифровые компании вынуждены производить еще больше релевантного контента в сжатые сроки. Переводчики, имеющие в своем распоряжении инструменты машинного перевода, помогают компаниям локализовать больше контента на большее количество языков, причем быстрее и экономичнее. Наш опыт показывает, что использование Amazon Translate с последующим редактированием может привести к экономии до 20 процентов».

Кен Уотсон, технический директор, Lionbridge

CaptionHUB

CaptionHub предлагает платформу субтитров, с которой рабочий процесс производства становится проще, а вы берете контроль за взаимодействие с видео на себя.

«CaptionHub использует несколько сервисов машинной транскрипции и перевода, но AWS занимает лидирующее положение благодаря всестороннему охвату и быстрой разработке языков, а также глубокой инфраструктуре услуг и богатому опыту поддержки партнерских сетей. За счет этого AWS идеально подходит на роль ключевого технологического партнера CaptionHub. Использование Amazon Translate и Amazon Transcribe позволяет пользователям CaptionHub создавать превосходно расшифрованные, синхронизированные и стилизованные субтитры к видеоконтенту для крупнейших и наиболее известных мировых бытовых брендов быстрее, чем с любым другим решением на рынке. Благодаря сервисам искусственного интеллекта AWS клиенты Caption Hub сокращают время подготовки субтитров на 87%, а также общие производственные затраты – на 50%. Мы очень рады развитию AWS и тому, что мы можем предложить больше примеров использования для широкого круга клиентов».

Джейм Джеймесон, коммерческий директор CaptionHub

Isentia

Компания Isentia является ведущим поставщиком услуг по анализу мультимедийной информации на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. 

«Сначала компания Isentia создала ПО для аналитики мультимедиа на одном языке. Нам потребовалась помощь в переводе для расширения возможностей ПО и предоставления нашим клиентам решений на различных языках. Это помогло бы создавать и предоставлять ценные аналитические данные из неанглоязычного медиаконтента. Прежде мы уже пробовали пользоваться сервисами машинного перевода, и нас восхитила простота интеграции Amazon Translate в наш процесс, а также возможность масштабирования этого решения до любых необходимых объемов. Сами переводы получаются более точными, аккуратными и соответствуют высоким стандартам наших клиентов».

Андреа Уолш, генеральный директор, Isentia

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Ознакомиться с возможностями продукта

Посетите страницу с описанием возможностей Amazon Translate.

Подробнее 
Sign up for a free account
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начало разработки в консоли

Начните разработку с помощью Amazon Translate в Консоли управления AWS.

Вход

Amazon Translate

Fluent and accurate machine translation

Amazon Translate is a neural machine translation service that delivers fast, high-quality, and affordable language translation. Neural machine translation is a form of language translation automation that uses deep learning models to deliver more accurate and more natural sounding translation than traditional statistical and rule-based translation algorithms.

With Amazon Translate, you can localize content such as websites and applications for your diverse users, easily translate large volumes of text for analysis, and efficiently enable cross-lingual communication between users.

Intento recently ranked Amazon Translate as the top machine translation provider in 2020 across 14 language pairs, 16 industry sectors and 8 content types.

Benefits

Highly Accurate & Continuously Improving

Amazon Translate is a neural machine translation service. The translation engines are always improving from new and expanded datasets to produce more accurate translations for a wide range of use cases.

Learn more »

Easy to Integrate into Your Applications

Amazon Translate removes the complexity of building real-time and batch translation capabilities into your applications with a simple API call. This makes it easy to localize an application or web site, or process multilingual data within your existing workflows.

Learn more »

Customizable

With Custom Terminology and Active Custom Translation, Amazon Translate lets you customize your machine translated output. Use Custom Terminology to define how your brand names, model names, and other unique terms get translated. Use Active Custom Translation to generate a custom machine translated output that is tailored for your domain specific needs. You don’t need to build a custom translation model, you can update your model as often as you need, and you only pay for the number of characters you translate.

Learn more »

Cost effective

With the power of machine translation, Amazon Translate is about a 1000x cheaper than having your content manually translated by a professional translator.

Learn more »

Scalable

Whether it’s just a few words or large volumes of text, Amazon Translate easily scales to meet your translation needs with fast and reliable translations.

Learn more »

Versatile

Amazon Translate can translate various content formats including Word documents, Powerpoint presentations, and Excel spreadsheets.

Learn more »

Use cases

Language Localization

It’s very difficult for human translation teams to keep up with dynamic or real-time content. With Amazon Translate, you can easily translate massive volumes of user-generated content in real-time. Websites and applications can automatically make content such as feed stories, profile descriptions, and comments, available in the user's preferred language with a click of a “translate” button.

Text Analytics

With Amazon Translate, you are not restricted by language barriers. Understand the social sentiment of your brand, product, or service while monitoring online conversations in different languages. Simply translate the text to English before using a natural language processing (NLP) application like Amazon Comprehend to analyze textual content in a multitude of languages.

Communication

Amazon Translate can provide automatic translation to enable cross-lingual communications between users for your applications. By adding real-time translation to chat, email, helpdesk, and ticketing applications, an English-speaking agent or employee can communicate with customers across multiple languages.

Customer stories

Hotels.com

Hotels.com is a leading online accommodation booking website with with all the information needed to book the perfect stay.

“At Hotels.com, we are committed to offering all of our customers the most relevant and up to date information about their destination. To achieve that, we operate 90 localized websites in 41 languages. We have more than 25M Customer reviews and more are coming in every day, making a great candidate for machine translation. Having evaluated Amazon Translate and several other solutions, we believe that Amazon Translate presents a quick, efficient and most importantly, accurate solution. We want to take advantage of the latest advances in machine learning and the transition to Neural engines to further personalize and localize our reviews, and generally improve our customer experience. Amazon Translate is a step forward in that direction."

Matthew Fryer - VP and Chief Data Science Officer, Hotels.com

Lionbridge

Lionbridge is one of world’s largest language services provider offering industry-leading translation and localization services.

“Today’s digital businesses are pressured to produce ever more content, faster, and with greater relevance. Human translators armed with machine translation help companies localize more content, faster, more affordably and into more languages. Based on our experience, pairing Amazon Translate with a human editor, we believe we can produce cost efficiencies by up to 20 percent."

Ken Watson - CTO, Lionbridge

One Hour Translation

One Hour Translation is one of the world's largest online translation agencies, offering professional translation services business customers worldwide.

"Using our services and technology, global companies can localize massive amounts of content quickly while maintaining high quality. We’re excited about the initial results we’ve seen with Amazon Translate on a translation project we ran for our customer, iHerb. Overall turnaround time was cut by 67%, while maintaining the same high quality standards. Our total costs were reduced respectively, helping us offer our customers even more competitive pricing.”

Ofer Shoshan - CEO, One Hour Translation

Isentia

Isentia is a leading media-intelligence provider for the Asia-Pacific region. 

“At Isentia, we built our media intelligence software in a single language. To expand our capabilities and address the diverse language needs of our customers, we needed translation support to generate and deliver valuable insights from non-English media content. Having tried multiple Machine Translation services in the past, we are impressed with how easy it is to integrate Amazon Translate into our pipeline and its ability to scale to handle any volume we throw at it. The translations also came out more accurate and nuanced and met our high standards for clients.”

Andrea Walsh - CIO, Isentia

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product features

Visit Amazon Translate Features page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon Translate in the AWS Management Console.

Sign in