Общие вопросы

Вопрос. Что такое Amazon WorkSpaces Web?

Ответ. Amazon WorkSpaces Web – это недорогой, полностью управляемый сервис WorkSpace, созданный специально для выполнения безопасных рабочих нагрузок в Интернете. С помощью WorkSpaces Web вы можете предоставлять сотрудникам надежный доступ к внутренним веб-сайтам и приложениям SaaS, не взваливая на себя нагрузку по управлению устройствами или специализированным программным обеспечениям. WorkSpaces Web предлагает простые инструменты политик, адаптированные для взаимодействия с пользователями, и решает такие типичные задачи, как управление пропускной способностью, масштабирование и поддержка актуального и безопасного образа браузера.

Вопрос. Зачем использовать WorkSpaces Web?

Ответ. WorkSpaces Web можно использовать для того, чтобы обезопасить производительную среду в браузере, обеспечить надежность просмотра веб-страниц в сетях с высоким уровнем безопасности или облегчить доступ к ресурсам только для браузера при использовании собственных устройств (BYOD). Многие рабочие нагрузки теперь размещаются не в традиционной среде рабочего стола, а в приложениях SaaS или на внутренних пользовательских веб-сайтах. В результате браузер становится критически важным производительным приложением. Существующие решения для защиты трафика браузера могут быть недостаточно строгими, дорогостоящими и сложными в использовании. Сервис WorkSpaces Web специально создан для решения этих задач. Он предоставляет наиболее простой доступ к веб-контенту и одновременно снижает риск утечки данных или ненадежного подключения к удаленным устройствам.

Вопрос. Как сервис WorkSpaces Web связан с другими сервисами вычислительных возможностей для конечных пользователей AWS?

Ответ. WorkSpaces Web – это новая функция в категории вычислений AWS для конечных пользователей. Каждый сервис предназначен для обеспечения безопасного доступа к различным средам: рабочим пространствам удаленных рабочих столов Windows и Linux, WorkSpaces Web для недорогого автоматически управляемого доступа через браузер и Amazon AppStream 2.0 для пользовательских удаленных приложений.

Начало работы

Вопрос. Как начать работу с WorkSpaces Web?

Ответ. Начать работу с WorkSpaces Web можно в Консоли управления AWS. После входа в систему найдите Amazon WorkSpaces и выберите домашний регион AWS (в нем будет создан веб-портал WorkSpaces, подготовлены визуализации веб-сайтов и сгенерирован анализ пользователей). Выберите WorkSpaces Web в левом меню консоли WorkSpaces. После выполните федерацию существующего поставщика удостоверений, использующего технологию SAML, с WorkSpaces Web. Затем выберите виртуальное частное облако (VPC) Amazon, подсети, группу безопасности с подключением к Интернету, а также любой внутренний контент, который хотели бы добавить в WorkSpaces Web. Затем примените к веб-порталу политики браузера и средства управления на уровне сеанса. Вы можете войти в систему и просматривать подключенные веб-сайты сразу после создания портала WorkSpaces Web.

Вопрос. Как WorkSpaces Web обменивается данными с корпоративной сетью?

Ответ. WorkSpaces Web предоставляет определенные инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) по требованию. Создайте новое или идентифицируйте существующее облако VPC в аккаунте, выберите подсети для трафика WorkSpaces Web и дайте WorkSpaces Web права на создание эластичных сетевых интерфейсов (X‑ENI), которые будут связаны с соответствующими узлами, для нескольких аккаунтов. Ваше VPC должно иметь стабильное подключение к контенту, который вы хотите использовать с WorkSpaces Web и такими сервисами, как Amazon Simple Storage Service (S3), AWS Key Management Service (KMS) и Amazon CloudWatch. Вы можете задать политику браузера с помощью более 300 политик Chrome для пользователей и данных. Вы можете установить контроль над доступом пользователей к передаче файлов, буферу обмена и локальным принтерам. Вы отвечаете за управление сетевым взаимодействием Amazon VPC как с Интернетом, так и с любым внутренним контентом. Внутренний контент может храниться в рамках этого VPC (например, приложения, размещенные на инстансе Amazon EC2), в другом VPC Amazon, связанном пиринговым подключением, локально или в публичном Интернете. Ресурсы, размещенные локально, должны быть доступны через тоннель IPsec, подключение AWS Direct Connect или сервис AWS Transit Gateway.

Вопрос. Как конечные пользователи могут начать работу с WorkSpaces Web?

Ответ. По завершении настройки в Консоли управления AWS распространите URL-адрес портала WorkSpaces Web среди пользователей. Его можно добавить в шлюз приложений поставщиков SAML, отправить пользователям по электронной почте, сделать перенаправление с имеющегося домена или добавить в качестве закладки на управляемое устройство. Конечные пользователи могут просто войти в систему, используя идентификатор SAML, и получить доступ к веб-сайтам из существующего браузера.

Совместимость

Вопрос. Какие устройства поддерживаются на этапе запуска?

Ответ. Пользователи могут подключаться к WorkSpaces Web с помощью веб-браузеров настольных ПК и планшетов.

Вопрос. Какие интернет-приложения можно использовать вместе с WorkSpaces Web?

Ответ. Пиксель WorkSpaces Web передает обновленную версию браузера Chrome. Поэтому если контент работает в Chrome, то будет работать и в WorkSpaces Web. Chrome не поддерживает сайты, требующие Flash или Java, следовательно с ними не совместим и сервис WorkSpaces Web.

Вопрос. Взаимодействует ли WorkSpaces Web с приложениями SaaS?

Ответ. Сервис WorkSpaces Web может подключаться ко внутренним или общедоступным веб-приложениям SaaS. Сервис поддерживает любые интернет-приложения SaaS, которые работают в актуальной версии браузера Chrome.

Вопрос. Взаимодействует ли WorkSpaces Web с электронной почтой?

Ответ. WorkSpaces Web поддерживает веб-интерфейсы электронной почты. К примеру, можно позволить конечным пользователям использовать электронную почту в приложении Outlook Web Access. Однако WorkSpaces Web не поддерживает электронную почту для встроенных почтовых клиентов.

Безопасность

Вопрос. Как WorkSpaces Web управляет доступом и аутентификацией пользователей?

Ответ. Сервис WorkSpaces Web рассчитан на работу с существующими системами и не добавляет дополнительных уровней в процесс управления пользователями. WorkSpaces Web поддерживает аутентификацию пользователей и федеративный вход с использованием любого поставщика удостоверений, поддерживающего технологии SAML 2.0, например AWS IAM Identity Center (преемник AWS SSO), OneLogin, Okta или Ping Identity.

Вопрос. Как обеспечивается защита данных?

Ответ. Во время сеанса WorkSpaces Web осуществляется кратковременная потоковая передача веб-контента из WorkSpaces Web в локальный браузер пользователя. За счет потоковой передачи данные не сохраняются на удаленных устройствах, а также обеспечивается эффективная защита от каких-либо угроз веб-контента. В конце сеанса инстанс очищается, обеспечивая защиту конфиденциальных корпоративных данных. В ходе процесса передача данных защищается шифрованием корпоративного уровня. Вы можете сделать портал WorkSpaces Web с помощью KMS. Это позволит с легкостью создавать криптографические ключи и управлять ими, а также контролировать их использование в различных сервисах AWS.

Вопрос. Каковы основные отличия WorkSpaces Web с точки зрения безопасности?

Ответ. WorkSpaces Web – сервис AWS, поэтому обработка контента всегда осуществляется в безопасной среде, соответствующей стандартам AWS. Как пользователю WorkSpaces Web вам предоставляются выделенные облачные ресурсы, с помощью которых производится обработка только принадлежащих вам данных. С WorkSpaces Web политики корпоративного браузера и средства управления сеансами можно задействовать при доступе к буферу обмена, передаче файлов и принтеру.

Вопрос. Запрещает ли WorkSpaces Web веб‑браузерам кэшировать корпоративные данные?

Ответ. Пиксель WorkSpaces Web транслирует веб-контент в браузер, не допуская хранение данных на локальном устройстве или в интернет-браузере. 

Мониторинг

Вопрос. Какую информацию можно получить в результате мониторинга WorkSpaces Web?

Ответ. Метрики использования WorkSpaces Web предоставляют следующую информацию:

  • SessionAttempt. Количество попыток сеансов WorkSpaces Web.
  • SessionSuccess. Количество успешных запусков сеансов WorkSpaces Web.
  • SessionFailure. Количество неудачных запусков сеансов WorkSpaces Web. 

Вопрос. Записываются ли операции, выполняемые посредством API WorkSpaces Web, в журнал AWS CloudTrail?

Ответ. Да. Для получения истории вызовов API WorkSpaces Web, выполненных в аккаунте, можно включить сервис CloudTrail в Консоли управления AWS.

Цены и доступность

Вопрос. Какова стоимость WorkSpaces Web?

Ответ. WorkSpaces Web – это сервис с оплатой по факту использования. Минимальные или авансовые платежи и долгосрочные договоры не требуются. С WorkSpaces Web пользователи получают до 200 часов доступа к связанному потоковому контенту, при этом сервис оплачивается ежемесячно по количеству пользователей, подключающихся к сервису. См. актуальные тарифы на странице цен.

Вопрос. В каких регионах доступен сервис WorkSpaces Web?

Ответ. WorkSpaces Web доступен в следующих регионах: Восток США (Северная Вирджиния), Запад США (Орегон), Канада (Центральная), Европа (Ирландия), Европа (Лондон), Европа (Франкфурт), Азиатско-Тихоокеанский регион (Сингапур), Азиатско-Тихоокеанский регион (Сидней), Азиатско-Тихоокеанский регион (Мумбаи) и Азиатско-Тихоокеанский регион (Токио).

Подробнее о ценах на Amazon WorkSpaces Web

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon WorkSpaces Web
Есть вопросы?
Связаться с нами

General

Q: What is Amazon WorkSpaces Web?

Amazon WorkSpaces Web is an on-demand, fully managed, Linux-based service designed to facilitate secure browser access to internal websites and software-as-a-service (SaaS) applications. Access the service from existing web browsers, without the administrative burden of appliances, infrastructure management, specialized client software, or virtual private network (VPN) connections.

Q: Why should I use WorkSpaces Web?

You can use WorkSpaces Web to secure a browser-based productivity environment, allow safe browsing from high-security networks, or facilitate lightweight bring-your-own-device (BYOD) access for browser-only resources. Workloads are often shifting from a traditional desktop environment to SaaS applications or custom-built internal websites. As a result, the browser has become a critical productivity application. Existing solutions to secure browser traffic can be overly permissive, expensive, or complex. WorkSpaces Web was purpose-built to address these pain points. WorkSpaces Web is a straightforward way to provide access to web content while reducing the risks of data exfiltration or unsecured connections with remote devices.

Q: How is WorkSpaces Web related to other AWS end user computing services?

WorkSpaces Web is a new capability for the AWS end user computing category. Each service is designed to provide secure access to a different environment: Amazon WorkSpaces for remote Windows and Linux desktops; WorkSpaces Web for on-demand, automatically managed, browser-based access; and Amazon AppStream2.0 for custom, remote applications.

Getting started

Q: How do I get started with WorkSpaces Web?

You can get started with WorkSpaces Web from the AWS Management Console. After signing in, search for Amazon WorkSpaces and select the AWS Region that will serve as your home Region. (This is where your WorkSpaces Web portal will be created, your websites rendered, and your user analytics generated.) Select WorkSpaces Web from the left-hand menu in the WorkSpaces console. Then federate your existing SAML-based identity provider with WorkSpaces Web. Next, select an Amazon Virtual Private Cloud (VPC), subnets, a security group with connectivity to the internet, and any internal content you would like to connect with WorkSpaces Web. Finally, apply browser policies and session-level controls to your web portal. Once your WorkSpaces Web portal is created, you can sign in and browse connected websites.

Q: How does WorkSpaces Web communicate with my corporate network?

WorkSpaces Web provisions specific Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) instances on demand. Create or identify an existing VPC in your account, select subnets for WorkSpaces Web traffic, and give WorkSpaces Web permission to create Cross-Account Elastic Network Interfaces (X-ENIs) that will be linked to hosts allocated to your account. Your VPC must have a stable connection to the content you wish to use with both WorkSpaces Web and services such as Amazon Simple Storage Service (S3), AWS Key Management Service (KMS), and Amazon CloudWatch. You can set the browser policy using Google Chrome’s 300-plus user and data policies. You can set controls over users' access to file transfer, clipboard, and local printers. You are responsible for the networking from your Amazon VPC to both the internet and any internal content. Your internal content can exist within that VPC (for example, applications hosted on an Amazon EC2 instance), in another Amazon VPC that is peered with it, on premises, or on the public internet. Resources hosted on premises must be accessible via an IPsec tunnel, AWS Direct Connect, or AWS Transit Gateway.

Q: How do my end users get started with WorkSpaces Web?

Once you have completed setup in the AWS Management Console, you can distribute the WorkSpaces Web portal endpoint URL to your users. You can add this URL to your SAML provider application gateway, email it to users, re-direct from a domain you own, or push the URL as a bookmark to a device you manage. Your end users can log in with their SAML identity and start accessing websites using their existing browser.

Compatibility

Q: Which devices are supported at launch?

Users can connect to WorkSpaces Web from desktop or tablet web browsers.

Q: Which web applications can I use with WorkSpaces Web?

WorkSpaces Web pixel streams an up-to-date version of the Google Chrome browser, so if content works in Google Chrome, it will work in WorkSpaces Web. Google Chrome does not have support for sites that require Flash or Java, so by extension WorkSpaces Web would not be compatible with those sites.

Q: Does WorkSpaces Web work with SaaS applications?

WorkSpaces Web can connect to internal or public SaaS web applications. WorkSpaces Web can work with any SaaS web application that works in an up-to-date Google Chrome browser.

Q: Does WorkSpaces Web work with email?

WorkSpaces Web supports web interfaces for email. For example, you can allow end users to access email via Microsoft Outlook Web Access. However, WorkSpaces Web does not support email in native email clients.

Security

Q: How does WorkSpaces Web manage user access and authentication?

WorkSpaces Web is designed to work with your existing systems and not add extra layers of user management. WorkSpaces Web supports user authentication and federated sign-in using any SAML 2.0-compliant identity providers, such as AWS IAM Identity Center.

Q: How is my data protected?

During a WorkSpaces Web session, web content is ephemerally streamed from WorkSpaces Web to the user in their local browser. Streaming prevents data from residing on remote devices and provides an effective barrier to attacks packaged in web content. At the end of the session, the instance is wiped, helping to protect sensitive corporate data. Throughout this process, data in transit is protected by enterprise-grade encryption. You can choose to create a WorkSpaces Web portal with AWS KMS, which makes it straightforward to create and manage cryptographic keys and control their use across a range of AWS services.

Q: What are the main security differentiators of WorkSpaces Web?

WorkSpaces Web is an AWS service, so your content is handled in a secure environment consistent with AWS standards. As a user of WorkSpaces Web, a part of the cloud is dedicated to your account and handles only your data. WorkSpaces Web allows you to apply enterprise browser policies and session controls over access to the clipboard, file transfer, and printer.

Q: Does WorkSpaces Web prevent web browsers from caching corporate data?

WorkSpaces Web pixel streams web content to the browser, preventing data from residing on the local device or in the web browser. 

Monitoring

Q: What information can I get from WorkSpaces Web monitoring?

WorkSpaces Web offers two types of metrics - Cloudwatch, and User Access Logs. Cloudwatch metrics provide the following usage information:

  • SessionAttempt: the number of WorkSpaces Web session attempts.
  • SessionSuccess: the number of successful WorkSpaces Web session starts.
  • SessionFailure: the number of failed WorkSpaces Web session starts.

Workspaces Web also enables customers to record user access logs. Customers may choose to enable user access logging which is delivered via kinesis streams. They record the following events:

  • Session start - Marks the beginning of the WSW session.
  • Session end - Marks the end of the WSW session.
  • URL navigation - Logs the URL that the user loaded.

Each event includes the time, username, and web portal ARN.

Q: Do the WorkSpaces Web APIs log actions in AWS CloudTrail?

Yes. To receive a history of WorkSpaces Web API calls made to your account, you can turn on CloudTrail in the AWS Management Console.

Pricing and availability

Q: How much does WorkSpaces Web cost?

WorkSpaces Web is a pay-as-you-go service with no minimum fees, upfront commitments, or long-term contracts. With WorkSpaces Web, users have up to 200 streaming hours of access to the content you connect to, and you are charged monthly based on the number of users that connect to the service. Please see our pricing page for the latest information.

Q: What AWS Regions is WorkSpaces Web available in?

WorkSpaces Web is available in the following regions: US East (Northern Virginia), US West (Oregon), Asia Pacific (Mumbai), Asia Pacific (Singapore), Asia Pacific (Sydney), Asia Pacific (Tokyo), and Europe (Ireland).

Learn more about Amazon WorkSpaces Web pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon WorkSpaces Web
Have more questions?
Contact us