Глобальная сеть

При разработке глобальной инфраструктуры AWS приоритетное внимание уделяется производительности. AWS предлагает самую масштабную глобальную инфраструктуру среди всех поставщиков облачных решений и постоянно расширяет ее, чтобы клиенты могли повышать качество обслуживания конечных пользователей, оперативно выходить на рынки практически любого региона или страны, а также чтобы удовлетворять требования клиентов в отношении управления размещением данных и суверенитета данных. Компаниям, желающим выйти на рынок в Европе, для обеспечения максимально качественного обслуживания клиентов требуется возможность выбора из широкого списка регионов и центров обработки данных в Европе, например в Париже, Лондоне, Франкфурте или Дублине.

Глобальная инфраструктура

Все центры обработки данных, зоны доступности и регионы AWS взаимосвязаны благодаря специализированной частной инфраструктуре глобальных сетей с высокой доступностью и низким уровнем задержек. Сеть создана на основе глобальной полностью резервированной параллельной сети 100 Гбит/с Ethernet из метроволокна, сформированной с помощью трансокеанских кабелей, проложенных через Атлантический, Тихий и Индийский океаны, а также через Средиземное, Красное и Южно-Китайское моря.

Global-Infrastructure-Map_Networks_1

Преимущества

Высокая производительность

По сравнению с использованием одного ЦОД, такие зоны доступности позволяют обеспечить для приложений и баз данных в рабочей среде повышенный уровень доступности, отказоустойчивость и возможность масштабирования. AWS включает в себя 66 зон доступности по всему миру, и их количество стремительно растет. Каждая зона доступности может состоять из нескольких центров обработки данных и сотен тысяч серверов. Они представляют собой полностью изолированные разделы глобальной инфраструктуры AWS. Каждая зона доступности имеет собственную инфраструктуру электроснабжения и физически расположена на большом расстоянии от любой другой зоны доступности.

Гибкость и глобальный масштаб

Все зоны доступности объединены в полностью резервированную выделенную сеть из метроволокна с высокой пропускной способностью и низким уровнем задержек, которая обеспечивает высокую скорость и низкие задержки при передачи данных между зонами доступности. Зоны доступности AWS также являются мощным инструментом для создания высокодоступных приложений. Благодаря зонам доступности крайне легко выполнять разбиение приложений на разделы. Разнесение разделов приложения по разным зонам доступности способствует улучшению изоляции компаний и повышает защиту от ударов молнии, торнадо, землетрясений и других катастроф.

Global Network

Performance is a key driver of the design of the AWS global infrastructure. AWS has the largest global infrastructure footprint of any cloud provider, and this footprint is expanding continuously to help customers deliver better end-user experiences, rapidly expand operations to virtually any region or country, and to meet their data locality and sovereignty requirements. If a business wishes to serve its customers in Europe, the customer should be able to choose from a broad selection of regions or data centers in Europe such as Paris, London, Frankfurt or Dublin to deliver the best possible customer experience.

Global Infrastructure

Every data center, AZ, and AWS Region is interconnected via a purpose-built, highly available, and low-latency private global network infrastructure. The network is built on a global, fully redundant, parallel 100 GbE metro fiber network that is linked via trans-oceanic cables across the Atlantic, Pacific, and Indian Oceans, as well as the Mediterranean, Red Sea, and South China Seas.

Global-Infrastructure-Map_Networks_1

Benefits

High Performance

AZ give customers the ability to operate production applications and databases that are more highly available, fault tolerant, and scalable than would be possible from a single data center. AWS maintains 66 AZ around the world and we continue to add at a fast pace. Each AZ can be multiple data centers, and at full scale can be hundreds of thousands of servers. They are fully isolated partitions of the AWS Global Infrastructure. With their own power infrastructure, the AZs are physically separated by a meaningful distance, many kilometers, from any other AZ.

Flexible, global footprint

All AZs are interconnected with high-bandwidth, low-latency networking, over fully redundant, dedicated metro fiber providing high-throughput, low-latency networking between AZs. AWS Availability Zones are also powerful tools for helping build highly available applications. AZs make partitioning applications about as easy as it can be. If an application is partitioned across AZs, companies are better isolated and protected from issues such as lightning strikes, tornados, earthquakes and more.