Amazon API Gateway – это полностью управляемый сервис для разработчиков, предназначенный для публикации, обслуживания, мониторинга и обеспечения безопасности API в любых масштабах. С распространением мобильных устройств и развитием Интернета вещей (IoT) доступ приложений к серверным системам и данным все чаще обеспечивается за счет вызовов API. Ввиду повсеместного использования API приложениями и сообществами разработчиков, разработка и управление API требует все больше времени и сил. Amazon API Gateway – это сервис с оплатой по факту использования, который решает все трудоемкие задачи по безопасной и надежной работе API в любом масштабе. Для упрощения работы с API сервис Amazon API Gateway может генерировать клиентские SDK на многих языках, включая JavaScript, iOS и Android.

Начало работы с Amazon API Gateway

Создать бесплатный аккаунт

Уровень бесплатного пользования Amazon API Gateway включает один миллион вызовов API в месяц в течение 12 месяцев.

API-Gateway_PDP-nodivide

Benefit_Tools_Yellow

С помощью Amazon API Gateway вы можете быстро и легко создать собственный API для кода в AWS Lambda и затем вызывать этот код с помощью API. Amazon API Gateway может исполнить код AWS Lambda в рамках аккаунта, запустить конечные автоматы AWS Step Functions или вызвать AWS Elastic Beanstalk, Amazon EC2 или сетевой сервис вне AWS с публичными адресами HTTP. Используя консоль Amazon API Gateway, можно задавать REST API и связанные с ним ресурсы и методы, управлять жизненным циклом API, генерировать собственные клиентские SDK и просматривать метрики API.

APIGateway_Diagram
Benefit_Delivery_Green

Amazon API Gateway позволяет управлять входящим трафиком серверных систем путем установки правил ограничения нагрузки на основании количества запросов в секунду для каждого метода HTTP ваших API. Кроме того, существует возможность формирования кэша с настраиваемыми ключами и временем жизни в секундах для API, чтобы исключить обращение к серверным системам при каждом запросе. Amazon API Gateway обрабатывает все уровни трафика, получаемые API, поэтому вы можете сконцентрироваться на функциональном коде и сервисах вместо управления инфраструктурой.

Регулирование и кэширование рабочего потока

(Щелкните, чтобы увеличить)

Регулирование и кэширование рабочего потока
AmazonMachineLearning_Benefit_EasilyCreate

Amazon API Gateway позволяет одновременно использовать несколько версий одного API, поэтому приложения могут вызывать предыдущие версии API, даже если опубликованы более новые версии. Amazon API Gateway также позволяет управлять такими стадиями каждой версии API, как альфа, бета и рабочая стадия. Каждую стадию API можно настроить для взаимодействия с разными серверными конечными точками с учетом настроек API. Определенным стадиям и версиям API можно назначить пользовательское доменное имя и управлять ими с помощью Amazon API Gateway. Функция управления стадиями разработки и версиями позволяет легко тестировать новые версии API с улучшенными или расширенными функциональными возможностями и обеспечивает обратную совместимость по мере того, как сообщества пользователей переходят к использованию последних версий.

Benefit_Process_Orange

Amazon API Gateway может генерировать для некоторых платформ клиентские SDK, которые можно использовать для быстрого тестирования новых API в приложениях и передачи SDK сторонним разработчикам. Эти SDK используют ключи API и запросы на подпись с помощью данных AWS, подтверждающих права доступа. Amazon API Gateway может генерировать клиентские SDK для JavaScript, iOS и Android.

benefit_search

После развертывания и начала использования API можно визуально отслеживать вызовы сервисов на панели управления Amazon API Gateway. Консоль Amazon API Gateway интегрирована с Amazon CloudWatch, что позволяет вам получать метрики производительности сервера с указанием вызовов API, задержки и коэффициента ошибок. Так как API Gateway использует CloudWatch для записи результатов мониторинга, можно устанавливать и настраивать уведомления для API Amazon API Gateway. Amazon API Gateway также может записывать информацию об ошибках в работе API в логи CloudWatch, что упрощает отладку.

benefit_SecurityProductFeatures_network-security

Для авторизации и проверки запросов API к другим сервисам AWS API Gateway может помочь внедрить подпись версии 4 – технологию, используемую AWS для собственных сервисов. При аутентификации с помощью подписи версии 4 можно использовать Identity and Access Management (IAM) и настраиваемые политики авторизации доступа к API и другим ресурсам AWS. Для проверки и авторизации токенов носителей, таких как токены JWT или утверждения SAML, можно также использовать возможности AWS Lambda.

Benefit_Key-Management_Red

API Gateway позволяет управлять сетью сторонних разработчиков, имеющих доступ к вашим API. Вы можете создавать ключи API в Amazon API Gateway, устанавливать тонкие настройки доступа для каждого ключа API и передавать их сторонним разработчикам для предоставления доступа к вашим API. Можно также определить планы, устанавливающие предельные квоты на ограничения и запросы для каждого ключа API в отдельности. Использование ключей API не является обязательным и должно быть активировано для каждого метода отдельно.

Amazon API Gateway is a fully managed service that makes it easy for developers to publish, maintain, monitor, and secure APIs at any scale. With the proliferation of mobile devices and the rise in the Internet of Things (IoT), it is increasingly common to make back-end systems and data accessible to applications through APIs. Because so many applications use these APIs, and communities of developers rely on them, an increasing amount of time and effort is spent developing and managing APIs. Amazon API Gateway is a pay-as-you-go service that takes care of all of the undifferentiated heavy lifting involved in securely and reliably running APIs at scale. And, to make it easy for you to use these APIs, Amazon API Gateway can generate client SDKs for a number of languages, including JavaScript, iOS, and Android.

Get Started with Amazon API Gateway

Create a Free Account

The Amazon API Gateway free tier includes one million API calls per month for up to 12 months.

API-Gateway_PDP-nodivide

Benefit_Tools_Yellow

With Amazon API Gateway, you can quickly and easily create a custom API to your code running in AWS Lambda, and then call the Lambda code from your API. Amazon API Gateway can execute AWS Lambda code in your account, start AWS Step Functions state machines, or make calls to AWS Elastic Beanstalk, Amazon EC2, or web services outside of AWS with publicly accessible HTTP endpoints. Using the Amazon API Gateway console, you can define your REST API and its associated resources and methods, manage your API lifecycle, generate your client SDKs, and view API metrics.

APIGateway_Diagram
Benefit_Delivery_Green

Amazon API Gateway helps you manage traffic to your back-end systems by allowing you to set throttling rules, based on the number of requests per second, for each HTTP method in your APIs. In addition, you can set up a cache with customizable keys and time-to-live in seconds for your API data to avoid hitting your back-end services for each request. Amazon API Gateway handles any level of traffic received by an API, so you are free to focus on your business logic and services rather than maintaining infrastructure.

Throttling and Caching Workflow

(Click to Enlarge)

Throttling and Caching Workflow
AmazonMachineLearning_Benefit_EasilyCreate

Amazon API Gateway lets you run multiple versions of the same API simultaneously so that applications can continue to call previous API versions even after the latest versions are published. Amazon API Gateway also helps you manage multiple release stages for each API version, such as alpha, beta, and production. Each API stage can be configured to interact with different backend endpoints based on your API setup. Specific stages and versions of an API can be associated with a custom domain name and managed through Amazon API Gateway. Stage and version management allow you to easily test new API versions that enhance or add new functionality to earlier API releases, and ensures backward-compatibility as your user communities transition to adopt the latest release.

Benefit_Process_Orange

Amazon API Gateway can generate client SDKs for a number of platforms, which you can use to quickly test new APIs from your applications and distribute SDKs to third-party developers. The generated SDKs handle API keys and sign requests using AWS credentials. Amazon API Gateway can generate client SDKs for JavaScript, iOS, and Android.

benefit_search

After an API is deployed and in use, Amazon API Gateway provides you with a dashboard to visually monitor calls to the services. The Amazon API Gateway console is integrated with Amazon CloudWatch, so you get back-end performance metrics, such as API calls, latency, and error rates. Because API Gateway uses CloudWatch to record monitoring information, you can set up custom alarms on Amazon API Gateway APIs. Amazon API Gateway can also log API execution errors to CloudWatch Logs to make debugging easier.

benefit_SecurityProductFeatures_network-security

To authorize and verify API requests to AWS services, API Gateway can help you leverage signature version 4 -- the same technology used by AWS for its services. Using signature version 4 authentication, you can use Identity and Access Management (IAM) and access policies to authorize access to your APIs and all your other AWS resources. You can also use AWS Lambda functions to verify and authorize bearer tokens such as JWT tokens or SAML assertions.

Benefit_Key-Management_Red

API Gateway helps you manage the ecosystem of third-party developers accessing your APIs. You can create API keys on Amazon API Gateway, set fine-grained access permissions on each API key, and distribute them to third-party developers to access your APIs. You can also define plans that set throttling and request quota limits for each individual API key. The use of API keys is completely optional and must be enabled on a per-method level.