Дополнительная плата за использование AWS App Mesh не начисляется. Вы платите только за ресурсы AWS (инстансы EC2, запрошенные ресурсы ЦПУ или памяти Fargate), потребляемые экономичным прокси‑сервером, развернутым рядом с контейнерами.

Amazon ECS с Fargate

Вы платите только за потребляемые контейнеризованным приложением ресурсы виртуальных ЦПУ и памяти. Потребление ресурсов виртуальных ЦПУ и памяти вычисляется с момента вызова образов контейнера и до тех пор, пока задача* Amazon ECS не завершится (с округлением до ближайшей секунды). Предусмотрен минимальный обязательный платеж за 1 минуту использования.

См. страницу цен на AWS Fargate »

Amazon ECS с EC2

Оплате подлежат ресурсы AWS (например инстансы EC2 или тома EBS), которые создаются для хранения и запуска приложения. Вы платите только за то, что используете. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют.




См. страницу цен на Amazon ECS »

Amazon EKS

Вы платите 0,20 USD в час за каждый созданный кластер Amazon EKS. Оплате подлежат ресурсы AWS (например, инстансы Amazon EC2 или тома EBS), которые создаются для запуска рабочих узлов Kubernetes. Вы платите только за то, что используете. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют.


См. страницу цен на Amazon EKS »

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор полной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Узнайте, как начать работу

Начать разработку с помощью AWS App Mesh

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS

Регистрация

There is no additional charge for using AWS App Mesh. You pay only for the AWS resources (EC2 instances or requested Fargate CPU and memory) consumed by the lightweight proxy that is deployed alongside your containers.

Amazon ECS with Fargate

You pay for the amount of vCPU and memory resources that your containerized application requests. vCPU and memory resources are calculated from the time your container images are pulled until the Amazon ECS Task* terminates, rounded up to the nearest second. A minimum charge of 1 minute applies.

See the AWS Fargate pricing page »

Amazon ECS with EC2

You pay for AWS resources (e.g. EC2 instances or EBS volumes) you create to store and run your application. You only pay for what you use, as you use it; there are no minimum fees and no upfront commitments.




See the Amazon ECS pricing page »

Amazon EKS

You pay $0.20 per hour for each Amazon EKS cluster that you create. You pay for AWS resources (e.g. EC2 instances or EBS volumes) you create to run your Kubernetes worker nodes. You only pay for what you use, as you use it; there are no minimum fees and no upfront commitments.


See the Amazon EKS pricing page »

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn how to get started

Start building with AWS App Mesh

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier

Sign up