Простота использования

Указательный интерфейс пользователя

Используя сервис AppFlow, можно настраивать потоки данных в считанные минуты без необходимости создавать коды. Указательный интерфейс пользователя позволяет выбирать источники данных и места назначения, настраивать факультативные трансформации и проверки и запускать поток, не прибегая к помощи технических специалистов.

Гибкие триггеры потока данных

Сервис AppFlow позволяет выполнять потоки данных по требованию для передачи массивов данных или тестирования, настраивать обычное расписание для синхронизации данных или выполнять потоки в ответ на бизнес-события, такие как создание возможности продажи, изменение статуса запроса в службу поддержки или заполнение регистрационной формы.

Встроенные возможности интеграции приложений SaaS

Сервис AppFlow предусматривает возможность интеграции с неуправляемым кодом для приложений модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS), ежедневно используемых в операционной деятельности. Интеграция выполняется с сервисами Salesforce, Marketo, Slack и др. Перечень возможностей интеграции будет расширяться. Используя сервис AppFlow, можно легко передавать данные из любого поддерживаемого приложения SaaS с помощью всего нескольких щелчков мыши.

Простота использования функции сопоставления полей

Интерфейс сервиса AppFlow используется для одновременного сопоставления полей источника и места назначения посредством массового или поочередного сопоставления. Для потоков, содержащих большое количество полей, можно загрузить файл CSV, который обеспечит их быстрое сопоставление.

Снижение издержек

Оплата по факту использования

Amazon AppFlow позволяет значительно сэкономить средства по сравнению со сборкой собственных соединителей или использованием других сервисов интеграции приложений. За использование сервиса AppFlow не взимается предоплата или лицензионный сбор. Клиенты платят только за количество выполняемых потоков и объем обрабатываемых данных.

Масштабируемость

Передача больших объемов данных

Сервис AppFlow позволяет передавать до 100 ГБ данных в одном потоке. Он может легко переносить миллионы записей Salesforce, данных о потенциальных клиентах Marketo, запросов Zendesk – и все это при выполнении одного потока.

Преобразование данных корпоративного уровня

Сервис AppFlow позволяет преобразовывать данные с помощью функций сопоставления, слияния, маскирования, фильтрации и проверки в самом потоке, не выполняя дополнительных шагов. К примеру, можно проверить правильность числового формата данных, объединить имена и фамилии или выполнить маскирование реквизитов кредитной карты.

Безопасность и надежность

AWS PrivateLink исключает обмен данными с облачными приложениями через публичный Интернет и тем самым упрощает защиту данных. Для приложений SaaS с поддержкой PrivateLink сервис AppFlow автоматически создает и настраивает частные адреса, поэтому данные остаются конфиденциальными по умолчанию.

Настраиваемые ключи шифрования

Шифрование данных, проходящих через сервис AppFlow, выполняется как при хранении, так и при передаче. Вы можете шифровать данные с помощью ключей AWS или использовать собственные настраиваемые ключи.

Реализация политики IAM

С помощью сервиса AppFlow можно использовать существующие политики доступа AWS Identity and Access Management (IAM), чтобы точно настраивать разрешения и обеспечивать постоянный доступ по всей организации, не создавая новые политики. Неукоснительно соблюдая политики IAM, администраторы приложений могут безопасно создавать потоки данных и управлять ими, не прибегая к помощи технических специалистов.

Встроенная надежность

Сервиса Amazon AppFlow разработан на основе высокодоступной архитектуры, которая не допускает ни одной точки отказа. Сервис Amazon AppFlow использует функции масштабирования, мониторинга, аудита и формирования счетов, предоставляемые сервисами AWS, поэтому их не требуется настраивать самостоятельно.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт

Ознакомьтесь со страницей цен на использование сервиса Amazon Appflow.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Подробности в документации

Более подробные сведения об Amazon AppFlow см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon AppFlow на Консоли управления AWS.

Вход

Ease of Use

Point and click user interface

You can use AppFlow to set up data flows in minutes - no coding required. A point and click user interface enables you to select your data sources and destinations, configure optional transformations and validations, and run your flow without creating dependencies on technical teams.

Flexible data flow triggers

AppFlow enables you to run data flows on demand to do bulk transfers or tests, set up a routine schedule to keep data in sync, or run flows in response to business events like the creation of a sales opportunity, the status change of a support ticket, or the completion of a registration form.

Native SaaS integrations

AppFlow include native integration with the Software-as-a-Service (SaaS) applications used daily for business operations, including Salesforce, Marketo, Slack and more - and more integrations are planned. With AppFlow, you can easily transfer data from any supported SaaS application in just a few clicks.

Easy to use field mapping

You use the AppFlow interface to map source and destination fields together all at once through bulk mapping, or map each field one at a time. For data flows with a large number of fields, you can also upload a csv file to map many fields quickly.

Cost Savings

Pay as you go

Amazon AppFlow offers significant cost-savings advantage compared to building connectors in-house or using other application integration services. There are no upfront charges or licensing fees to use AppFlow, and customers only pay for the number of flows they run and the volume of data processed.

Scalable

High scale data transfer

Amazon AppFlow can run up to 100 GB of data per flow, which enables you to easily transfer millions of Salesforce records, Marketo leads or Zendesk tickets - all while running a single flow.

Enterprise grade data transformations

AppFlow enables you to perform data transformations like mapping, merging, masking, filtering, and validation as part of the flow itself, so there’s no need for additional steps. For example, you can validate that data is in the right numeric format, merge first and last names, or mask credit card details.

Secure & Reliable

AWS PrivateLink simplifies the security of data shared with cloud-based applications by eliminating the exposure of data to the public Internet. For SaaS applications that have PrivateLink enabled, AppFlow automatically creates and configures private endpoints so your data remains private by default.

Custom encryption keys

All data flowing through AppFlow is encrypted at rest and in transit, and you can encrypt data with AWS keys, or bring your own custom keys.

IAM policy enforcement

With AppFlow, you can use your existing AWS identity and access management (IAM) policies to enforce fine-grained permissions and keep access consistent across your organization, without creating new policies. With strictly enforced IAM policies, application administrators can safely create and manage data flows without depending on technical teams.

Built in reliability

Amazon AppFlow is built with a highly available architecture to prevent single points of failure. Amazon AppFlow takes advantage of AWS scaling, monitoring, auditing, and billing features so there’s no need to configure these yourself.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Visit the Amazon Appflow pricing page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of Amazon AppFlow in the Developer Guide.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon AppFlow in the AWS Management Console.

Sign in