Сервис Amazon AppFlow позволяет передавать данные между приложениями SaaS, которые используются ежедневно, и сервисами AWS, такими как Amazon S3 и Amazon Redshift. Мы постоянно добавляем новые возможности интеграции. Свяжитесь с нами, чтобы запросить средство интеграции, необходимое для вашей компании. Узнайте больше о возможностях интеграции, которые поддерживаются в настоящее время.

Amplitude

Сервис Amazon AppFlow позволяет специалистам подключить платформу аналитики продуктов Amplitude к платформам Salesforce, Marketo и Zendesk. Анализируя поведенческие данные из платформы Amplitude в сочетании с данными CRM, атрибуции, кампании и данными поддержки, специалисты могут лучше понять факторы, способствующие активности пользователей, преобразованию потенциальных продаж в реальные, удержанию клиентов и получению прибыли. Подробнее »

600x400_Datadog

DataDog

Datadog – это платформа мониторинга, предназначенная для сбора данных из серверов, контейнеров, баз данных и сторонних сервисов. Она позволяет пользователю наблюдать за приложениями. Благодаря интеграции с сервисом AppFlow можно отправлять журналы, метрические показатели и информационные панели из платформы Datadog в сервисы AWS, такие как Amazon S3, для создания ежемесячных отчетов или выполнения других видов анализа, не делая этого вручную.

Dynatrace

Платформа мониторинга программного обеспечения Dynatrace собирает высокоточные данные о производительности приложений, базовой инфраструктуре, а также всю информацию об их использовании. Сервис Amazon AppFlow полностью поддерживает эту платформу. Теперь клиенты могут легко и безопасно получать доступ к данным Dynatrace и экспортировать их в необходимые сторонние приложения. Подробнее »

Google Analytics

Google Analytics

GoogleAnalytics – это сервис веб-аналитики, который отслеживает трафик веб-сайтов и создает отчеты об их посещении. Благодаря интеграции с сервисом AppFlow можно автоматизировать поток данных из своего аккаунта в сервисе аналитики в сервисы AWS или другие приложения для хранения либо последующего анализа.

Infor Nexus

Сеть Infor Nexus создает платформу управления глобальной цепочкой поставок по требованию, которая используется организациями для управления глобальными процессами в логистике и торговле. Благодаря интеграции с сервисом AppFlow можно автоматически сохранять данные цепочки поставок в сервисах AWS или других приложениях для последующего анализа.

Marketo

Marketo

Компания Marketo производит программное обеспечение для автоматизации маркетинга, которое помогает привлекать реальных и потенциальных клиентов. Благодаря интеграции с сервисом AppFlow данные платформы Marketo, такие как запросы потенциальных клиентов или ответы на сообщения электронной почты, можно использовать для автоматического запуска процессов в сервисах AWS или других приложениях.

Salesforce

Сервис Amazon AppFlow позволяет сторонним приложениям в сервисах AWS обновлять платформу Salesforce и наоборот, эффективно используя средства для двунаправленного доступа и изменения данных. Это позволяет легко создавать автоматизированные и полнофункциональные данные для нескольких приложений.

ServiceNow

ServiceNow

С помощью платформы ServiceNow компании управляют поточной обработкой цифровых заданий для работы предприятия. Благодаря интеграции сервиса AppFlow с платформой ServiceNow можно сохранять данные рабочего процесса ServiceNow в сервисах AWS или автоматически запускать процессы в AWS либо других приложениях на основе изменений рабочих процессов ServiceNow.

Singular

Подключение системы Singular к сервису AppFlow для извлечения, преобразования и загрузки (ETL) данных маркетинга позволяет клиентам легко создавать необходимую базу данных маркетинга и получать полное представление об эффективности маркетинга и окупаемости инвестиций. Система Singular управляет сторонними подключениями к данным по всем маркетинговым каналам, таким как Facebook, Google Ads, Bing и более 2000 средств интеграции, с целью сбора информации об окупаемости расходов на рекламу и объединяет решения по преобразованию и атрибуции в стандартизированную схему, готовую для использования. Подробнее »

Slack

Slack – это платформа обмена сообщениями на основе каналов, которая объединяет подразделения, унифицирует системы и стимулирует развитие бизнеса. Благодаря интеграции сервиса AppFlow с платформой Slack клиенты теперь могут использовать данные, полученные через эту платформу, с другими инструментами маркетинга либо продаж и сервисами AWS для выполнения различных операций, например анализа интенсивности событий или динамики показателей.

snowflake-blue-png

Snowflake

Облачный сервис Snowflake предоставляет организациям единую интегрированную платформу, которая предлагает хранилище данных, созданное для облака; а также мгновенный, безопасный и управляемый доступ ко всей сети данных. С помощью сервиса Amazon AppFlow клиенты могут беспрепятственно и безопасно передавать и преобразовывать свои данные из других сервисов SaaS, например Zendesk, в Snowflake для расширенной аналитики.

Trend Micro

Интеграция программного обеспечения Trend Micro и сервиса AppFlow снижает разногласия среди клиентов, распределяющих данные из своих аккаунтов Cloud One в сервисы AWS. Эта функция, не требующая создания кода, быстро обеспечивает автоматизацию непрерывного контроля и позволяет группам безопасности беспрепятственно и безопасно предоставлять командам разработчиков данные, относящиеся к средствам защиты. Подробнее »

Veeva

Интеграция сервиса AppFlow с хранилищем Veeva позволила компаниям в сфере медико‑биологических разработок расширить возможности этого хранилища в AWS и использовать инструменты машинного обучения AWS для автоматизированного анализа документов и контента. Благодаря этой интеграции можно, к примеру, анализировать, транскрибировать, переводить и даже помечать документы или маркетинговые ресурсы, такие как изображения, электронные письма и аудиофайлы, чтобы упростить процессы, требующие участия человека, повысить их экономичность и надежность, а также обеспечить удобный поиск материалов.

Zendesk

Сервисы Zendesk и AppFlow позволяют компаниям легко и безопасно передавать данные между Zendesk, сервисами AWS и другими приложениями SaaS в считанные минуты без необходимости кодирования. Например, администратор сервиса Zendesk мог бы лучше понять стоимость поддержки различных серий продуктов, быстро создав поток для передачи данных запросов Zendesk наряду с гарантией и данными обслуживания на местах в сервис RedShift. Эта новая возможность интеграции обеспечивает большую гибкость, позволяя администраторам быстро адаптировать средства интеграции к меняющимся потребностям компании. В результате сотрудники служб поддержки могут быстрее выполнять более сложные и важные задания, используя меньшее количество ресурсов. Подробнее »

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Сведения о ценах на продукты

Ознакомьтесь со страницей цен на использование сервиса Amazon Appflow.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Подробности в документации

Более подробные сведения об Amazon AppFlow см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon AppFlow на Консоли управления AWS.

Вход

Amazon AppFlow enables you to transfer data between the SaaS applications you use on a daily basis, and AWS services like Amazon S3 and Amazon Redshift. We're adding new integrations all the time, so please contact us to request the integration that benefits your business. Learn more about the integrations supported today.

Amplitude

With Amazon AppFlow, teams can connect Amplitude's product intelligence platform to Salesforce, Marketo, and Zendesk. By analyzing behavioral data from Amplitude, in conjunction with CRM, attribution, campaign, and support data, teams can better understand drivers of user engagement, conversion, retention, and monetization. Learn more »

600x400_Datadog

DataDog

Datadog is a monitoring platform, bringing together data from servers, containers, databases, and third-party services to make applications observable. With AppFlow integration, you can to send logs, metrics, and dashboards from Datadog to AWS services like Amazon S3 to create monthly reports or or perform other analysis, instead of doing this manually.

Dynatrace

Dynatrace Software Intelligence Platform collects high fidelity data about the performance of applications, the underlying infrastructure and the experience of all users. With full support for Amazon AppFlow, customers can now easily and securely access and export Dynatrace data into their favorite 3rd party applications. Learn more »

Google Analytics

Google Analytics

GoogleAnalytics is a web analytics service that tracks and reports website traffic. Through AppFlow integration, you can automate the flow of data from your analytics account to AWS or other applications for storage or downstream analysis.

Infor Nexus

Infor Nexus makes an on-demand global supply chain management platform that is used by organizations to manage global logistics and trade processes. Through AppFlow integration, you can automatically store supply chain data in AWS or other applications for downstream analysis.

Marketo

Marketo

Marketo's makes marketing automation software that helps engage customers and prospects. Through AppFlow integration, you can use Marketo data like new new leads or email responses to automatically trigger processes in AWS services or other applications.

Salesforce

AppFlow enables third party applications on AWS to update Salesforce, and vice versa, leveraging Amazon AppFlow's bidirectional and change data capture capabilities. This enables you to easily create automated, and rich data that spans several applications.

ServiceNow

ServiceNow

ServiceNow helps companies manage digital workflows for enterprise operations. Through AppFlow integration with ServiceNow, you can store ServiceNow workflow data in AWS, or automatically trigger processes in AWS or other applications, based on changes to ServiceNow workflows.

Singular

Singular’s Marketing ETL connection with AppFlow enables customers to easily build a dream marketing database with a complete view of marketing performance and ROI. Singular manages 3rd party data connections from all marketing channels such as Facebook, Google Ads, Bing and 2,000+ integrations to collect advertising spend and joins conversions and attribution decisions into a standardized business-ready schema. Learn more »

Slack

Slack is a channel based messaging platform that aligns teams, unifies systems, and drives businesses forward. With AppFlow integration, customers can now easily combine data from Slack with other marketing or sales tools and AWS services for activities like sentiment or trend analysis.

snowflake-blue-png

Snowflake

Snowflake equips organizations with a single, integrated platform that offers the data warehouse built for the cloud; instant, secure, and governed access to their entire network of data. Through Amazon AppFlow, customers can seamlessly and securely transfer and perform any transformations to their data from other SaaS services, like Zendesk, to Snowflake for advanced analytics.

Trend Micro

The Trend Micro and AppFlow integration reduces friction for customers distributing data from their Cloud One account to AWS services. This no code capability quickly enables continuous audit automation and gives security teams a way to seamlessly and securely deliver to their development teams data related to security agents. Learn more »

Veeva

AppFlow integration with Veeva Vault, enables Life Sciences companies to extend Veeva Vault capabilities into AWS and take advantage of AWS machine learning tools for automated intelligence across documents and content. For example analyse, transcribe, translate and even tag documents or marketing assets like images, emails and audio files to simplify human based processes and make these actions more cost effective, consistent, reliable and easy to search.

Zendesk

Zendesk and AppFlow make it easy for companies to simply and securely transfer data between Zendesk, AWS, and other SaaS apps in minutes, with absolutely no coding required. For example, a Zendesk admin could better understand the cost to support different product lines by quickly building a flow to pull Zendesk ticket data alongside warranty, and field service data into RedShift. This new integration enables greater agility -- allowing admins quickly adapt integrations to changing business needs. As a result, support teams can do more complex, high-value work faster, and with fewer resources. Learn more »

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product pricing

Visit the Amazon Appflow pricing page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of Amazon AppFlow in the Developer Guide.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon AppFlow in the AWS Management Console.

Sign in