За использование сервиса AppFlow не взимается предоплата или комиссионный сбор. Клиенты платят только за количество выполняемых потоков и объем обрабатываемых данных.

Таблица цен

Оплачивается каждый успешный запуск потока. Запуск потока – это вызов исходного приложения для передачи данных в место назначения. Запуск потока для проверки новых данных оплачивается как выполненный поток, даже если в системе источника нет новых данных для передачи.

Стоимость обработки данных

Дополнительная плата

Плата взимается за стандартный запрос и предоставление хранилища для считывания и записи данных из сервисов AWS, например Amazon S3. Сервис AWS Key Management Service также взимает плату за использование сервисом AppFlow главных ключей клиента (CMK) для шифрования токенов доступа и данных при передаче. Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж.

Пример расчета стоимости

Пример 1. Если в регионе Восток США (Сев. Вирджиния) настроить поток, который передает 10 000 записей между сервисами Salesforce и Amazon Redshift ежедневно в течение месяца и при каждой передаче обновляет 10 записей и обрабатывает 10 КБ данных, то количество запусков потоков – это количество передач данных = 1000. Стоимость этой операции составляет 1000 x 0,001 USD = 1 USD в день. Объем данных, обрабатываемых в одном потоке – 10 КБ. Следовательно, стоимость обработки данных составляет (1000) x (10 КБ)/ (1 ГБ) 0,02 USD = 0,0002 USD. Общая ежедневная стоимость этого потока составляет 1,0002 USD, а ежемесячная – 30,01 USD.

Пример 2. Если в регионе Европа (Франкфурт) настроить поток, который дважды в неделю передает 10 ГБ данных из сервиса Amazon S3 в хранилище Snowflake, размещенное на сервисе AWS, ежемесячная плата за запуск потока составит 0,001 USD x 8 = 0,008 USD. Стоимость обработки данных при каждом запуске потока составляет 10 ГБ / (1 ГБ) x 0,02 USD = 0,20 USD. Ежемесячная плата за обработку данных составляет 1,60 USD, а общая стоимость – 1,61 USD.

Примечания
1. Запуск потока, выполненный вследствие неправильной настройки потока, считается успешно выполненным потоком. Неудачной попыткой считается только отказ сервиса при передаче допустимого потока. Каждый запуск потока для проверки новых данных оплачивается как выполненный поток, даже если в системе источника нет новых данных для передачи.
2. Максимальное количество потоков для одного аккаунта AWS в месяц имеет мягкий предел и может быть увеличено. Обратитесь в службу поддержки AWS Support.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор полной стоимости владения (TCO)

Рассчитать полную стоимость владения (TCO)

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Узнайте подробнее о том, как начать работу с Amazon AppFlow

Перейдите на страницу начала работы с сервисом Amzon AppFlow.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Подробности в документации

Более подробные сведения об Amazon AppFlow см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon AppFlow на Консоли управления AWS.

Вход

There are no upfront charges or fees to use AppFlow, and customers only pay for the number of flows they run and the volume of data processed.

Pricing table

You pay for every successful flow run. A flow run is a call to the source application to transfer data to a destination. Flow runs to check for new data will count towards your flow run costs, even if no new data is available in the source system for transfer.

Data processing charges:

Additional charges:

You will be charged standard request and storage to read and write from AWS services such as Amazon S3. You will also be charged by AWS Key Management Service for AppFlow’s use of Customer Master Keys (CMKs) for encrypting your access tokens and data in transit. Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax.

Pricing Example

Example 1: If you set up a flow in US-East (N. Virginia) that processes 10,000 records between Salesforce and Amazon Redshift daily for a month with each transfer updating 10 records and processing 10KB of data, then the number of flow runs is the number transfers = 1000. The flow run charges for this operation is 1000 x $ 0.001 = $ 1 a day. The volume of data processed per flow run is 10 KB. Therefore the data processing costs are (1000) x (10 KB)/ (1 GB) $ 0.02 = $ 0.0002. The total daily cost for this flow is $1.0002 and the monthly cost is $30.01.

Example 2: If you set up a flow in Europe (Frankfurt) that processes 10 GB of data from Amazon S3 to Snowflake that is hosted on AWS twice every week, then the monthly flow run charges are $0.001 x 8 = $ 0.008. The data processing charge for every flow run is 10 GB / (1 GB) x $0.02 = $0.20. The monthly data processing charge is $ 1.60 and the total cost is $1.61.

Notes:
1. Flow runs resulting from erroneous flow configurations are considered successful flow runs. Failures are limited to failures of the service in executing valid flows. Every flow run set up to check for new data will count towards your flow run costs, even if no new data is available in the source system for transfer.
2. The maximum number of flows per AWS account per month is soft limit and can be increased. Please contact AWS support.

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about how to get started with Amazon AppFlow

Visit Amzon AppFlow Getting started page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of Amazon AppFlow in the Developer Guide.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon AppFlow in the AWS Management Console.

Sign in