Общие вопросы

Вопрос. Что такое Amazon AppFlow?

Amazon AppFlow – это полностью управляемый сервис интеграции, который позволяет безопасно передавать данные между приложениями в рамках модели «программное обеспечение как услуга» (SaaS), такими как Salesforce, Marketo, Slack и ServiceNow, и сервисами AWS, такими как Amazon S3 и Amazon Redshift, с помощью лишь нескольких щелчков мыши. Сервис AppFlow позволяет выполнять потоки данных практически в любом масштабе и с любой частотой: по расписанию, в ответ на бизнес-событие или по требованию. Высокоэффективные функции преобразования данных, например фильтрацию и проверку, можно настроить для генерирования полнофункциональных, готовых к использованию данных в процессе выполнения потока без дополнительных шагов. Сервис AppFlow автоматически шифрует данные при передаче. Он также позволяет запретить передачу через публичный интернет данных, предназначенных для приложений SaaS, которые интегрированы с сервисом AWS PrivateLink, тем самым повышая уровень их безопасности.

Вопрос. Каковы преимущества использования сервиса AppFlow? 

Сервис AppFlow избавляет пользователей от необходимости тратить значительное время и привлекать высококвалифицированных разработчиков для создания и обслуживания настраиваемых соединителей API для сервисов AWS, чтобы выполнять обмен данными с приложениями SaaS. Администраторы приложений SaaS и бизнес-аналитики могут быстро внедрить большинство необходимых средств интеграции. Им не требуется долго ждать, чтобы ИТ-специалисты завершили проекты по интеграции. Далее перечислены некоторые из преимуществ использования сервиса AppFlow.

  • Скорость и гибкость. Сервис Amazon AppFlow позволяет интегрировать приложения за несколько минут. Больше не требуется ждать несколько дней или недель, пока будет создан код для настраиваемых соединителей. Такие функции, как разбиение данных на страницы, регистрация ошибок и повторные попытки подключения к сети, включены по умолчанию, они не требуют создания кода и управления. Сервис Amazon Appflow имеет встроенную функцию проверки качества потока данных. Непосредственно в процессе передачи данных поток можно оптимизировать, используя функции маскирования, сопоставления, слияния, фильтрации и проверки.
  • Конфиденциальность и безопасность. Сервис AppFlow выполняет шифрование данных как при хранении, так и при передаче. Вы можете шифровать данные с помощью управляемых ключей AWS или использовать собственные настраиваемые ключи. Он также позволяет предотвращать передачу данных через публичный интернет, используя адреса Amazon VPC, которые подключаются с помощью сервиса AWS PrivateLink. Это сводит к минимуму угрозы атак в интернете и риск утечки конфиденциальных данных.
  • Масштабируемость. Сервис AppFlow легко масштабируется без необходимости планирования или предоставления ресурсов, поэтому большие объемы данных можно перемещать, не разделяя их на несколько массивов. Используя сервис Amazon AppFlow, можно легко переносить миллионы записей на платформе Salesforce или запросов веб-сервиса Zendesk всего в одном потоке.
  • Надежность. Сервис AppFlow использует высокодоступную архитектуру с резервными изолированными ресурсами. Это предотвращает единичные отказы при выполнении потока в отказоустойчивой инфраструктуре AWS.

Вопрос. Как начать работу с AppFlow?

Перейдите в консоль управления AWS и выберите сервис AppFlow в меню «Сервисы». Откроется главная страница сервиса AppFlow. Авторизованный пользователь IAM может создать и настроить поток, выполнив шаги, указанные ниже.

  • Соединение между источником данных и местом назначения. Присвойте имя потоку и выберите в списке интегрированный источник приложений и место назначения, чтобы начать работу.
  • Выбор триггера потока данных. Потоки по требованию выполняются сразу, запланированные потоки – с заданным интервалом, а потоки на основе событий – в ответ на бизнес‑события, такие как создание возможности продажи либо изменение статуса в запросе в службу поддержки.
  • Сопоставление исходных полей с назначенными. Настройте сопоставление полей в сервисе AppFlow или загрузите файл csv с сопоставлениями объемных полей для наборов данных с большим количеством полей. При необходимости выполните преобразования полей данных, например применение масок к конфиденциальной финансовой информации или объединение имен и фамилий.
  • Добавление фильтров данных и операций проверки. Добавьте дополнительные фильтры данных, например включение в поток только новых или выбранных полей данных, и операции проверки, например на наличие чисел в числовых полях.
  • Завершение. Нажмите Create Flow (Создать поток), и передача данных начнется в зависимости от установленного триггера. С помощью панели управления можно следить за процессом передачи данных и устранять неисправности.

Сервис AppFlow передает данные от источника к месту назначения, выполняет выбранные преобразования и отслеживает обработку. Сервис AppFlow интегрируется с базовыми сервисами AWS – AWS PrivateLink, AWS KMS и Amazon CloudTrail – для обеспечения автоматизации, безопасности и мониторинга.

Вопрос. Какие сервисы AWS поддерживает Amazon AppFlow?

Поддерживаемые сервисы на момент запуска – Amazon S3 и Amazon RedShift, и постоянно добавляются новые.

Вопрос. Какие потоки данных можно настроить с помощью сервиса Amazon AppFlow?

Сервис AppFlow предоставляет вам гибкие возможности для настройки собственных потоков. Ниже приводятся несколько примеров.

  • Создание копии объекта Salesforce (например, предложения, сделки, кампании) в Amazon S3.
  • Отправка запросов на обслуживание из системы Zendesk в таблицу Amazon Redshift.
  • Передача записей из файла CSV в сервисе Amazon S3 в аккаунт, контакт или главный объект системы Salesforce.
  • Перенос результатов, таких как оценки потенциальных клиентов и оценки риска оттока клиентов, из сервиса Amazon S3 в систему Salesforce.

Вопрос. Какие варианты триггеров доступны для потоков?

Потоки можно выполнять по требованию, на основе бизнес-событий или по расписанию.

  • По требованию: потоки данных по требованию выполняются сразу после нажатия кнопки «Запустить поток». Этот способ применяется для передачи массивов данных или тестирования.
  • На основе событий: потоки данных выполняются в ответ на бизнес-события, такие как создание возможности продажи, изменение статуса заявки в службу поддержки или заполнение регистрационной формы.
  • Запланированное выполнение: потоки данных выполняются согласно плану-графику через интервал времени, выбранный для синхронизации данных, или регулярно.
Вопрос. Предусмотрено ли в сервисе AppFlow соглашение об уровне обслуживания?
 
Да. AWS будет предпринимать коммерчески целесообразные усилия для обеспечения доступности сервиса AppFlow на уровне бесперебойной работы не менее 99,9 % за любой оплачиваемый месяц в каждом из регионов AWS. Подробные сведения изложены в тексте Соглашения об уровне обслуживания AppFlow.

Возможности интеграции приложений SaaS

Вопрос. Публичные интерфейсы API уже доступны для моего приложения SaaS. Какие дополнительные преимущества обеспечивает сервис AppFlow?

Разработчики используют публичные интерфейсы API в приложениях SaaS для извлечения или передачи данных. Сервис AppFlow помогает клиентам сэкономить время, предоставляя им возможность реализовывать ряд общих задач интеграции, не создавая код и не изучая документацию по API для самых разных приложений SaaS. AppFlow – это полностью управляемый сервис интеграции API, который заменяет настраиваемые соединители. Он предоставляет решения для хранения данных, вычислительные и сетевые ресурсы для оркестрации и выполнения потоков; управляет авторизацией API с помощью приложения SaaS и жизненным циклом токенов доступа и ключей API; а также обрабатывает данные в процессе выполнения потока.

Вопрос. Какие средства интеграции SaaS поддерживаются в качестве источников и мест назначения?

Сервис AppFlow поддерживает такие источники, как Amazon S3, Salesforce, Marketo, Zendesk и Slack и многие другие. В качестве мест назначения он поддерживает Amazon S3, Amazon RedShift, Salesforce и Snowflake. Дополнительные сведения содержатся на странице интеграции AppFlow.

Вопрос. Мне требуется, чтобы сервис AppFlow поддерживал другое средство интеграции SaaS. Как можно сделать запрос?

Свяжитесь с нами и назовите поставщика средства интеграции SaaS, а также опишите область применения приложения.

Вопрос. Я – поставщик приложения SaaS и хотел бы выполнить его интеграцию с сервисом AppFlow. Что делать?

Мы всегда рады предоставить поддержку новым поставщикам приложений SaaS. Свяжитесь с нами и сообщите, в какой области ваши клиенты собираются применить приложение, и мы начнем работу.

Конфиденциальность и безопасность

Вопрос. Требуется ли подключение через AWS PrivateLink для соединения сервиса AppFlow с приложением SaaS?

Нет. Сервис AppFlow выполнит интеграцию с адресами публичных API приложений SaaS, для которых не включена поддержка AWS PrivateLink.

Вопрос. Как настроить ключи шифрования?

Сервис AppFlow выполняет шифрование данных всегда: как при хранении, так и при передаче. По умолчанию сервис AppFlow будет использовать для шифрования ваш главный ключ клиента (CMK), управляемый AWS. Для шифрования также можно выбрать собственные управляемые ключи – CMK, управляемые клиентом. Создайте свои настраиваемые ключи в сервисе AWS Key Management Service (KMS). После настройки ключ автоматически становится доступным для использования при создании потока.

Сервисы AWS

Вопрос. В каких случаях стоит использовать сервисы AppFlow или AWS Glue?

Сервис AWS Glue – это управляемый сервис извлечения, преобразования и загрузки данных (ETL), который облегчает инженерам по обработке данных подготовку и загрузку данных, хранящихся в системе AWS, для аналитики. Он создает каталог данных из JDBC-совместимых источников данных (т. е, баз данных). Метаданные в этом каталоге доступны для ETL, а также для запросов через сервисы Amazon Athena, Amazon EMR и Amazon Redshift Spectrum. Сервис AppFlow подключается к источникам данных на основе API и позволяет пользователям разнообразных бизнес‑приложений создавать интеграцию данных без написания кода.

Вопрос. В каких случаях стоит использовать сервисы AppFlow или AWS DataSync?

Сервис AWS DataSync предназначен для перемещения больших объемов данных между локальными источниками данных и облаком AWS, которое служит для перемещения массивов данных, обработки и резервного копирования либо аварийного восстановления. Сервис AWS DataSync – это идеальный выбор для однократной или периодической передачи десятков и сотен терабайтов данных. В таких масштабах необходимо эффективно использовать пропускную способность сети и обеспечивать высокую скорость обработки данных. Кроме того, сервис AppFlow используется для обмена данными между приложениями SaaS и сервисами AWS. Сервис AppFlow предназначен для потоков операционных данных, которые могут запускаться пользователем, событием или расписанием.

Вопрос. В каких случаях стоит использовать сервисы AppFlow или Amazon EventBridge?

Сервис Amazon EventBridge позволяет разработчикам создавать управляемые событиями приложения, которые взаимодействуют с приложениями SaaS и сервисами AWS. Приложения SaaS, интегрированные с сервисом EventBridge, отправляют события на шину событий клиента, которую затем можно направить на цели, такие как инстансы Amazon EC2 или функции Lambda, для обработки. Сервис AppFlow поддерживает двунаправленную передачу данных между приложениями SaaS и сервисами AWS, которая может запускаться пользователями с помощью интерфейса, расписанием или событиями. Все операции выполняются через указательный интерфейс.

Вопрос. Можно ли развернуть сервис AppFlow через шаблоны CloudFormation?

Нет, но поддержка планируется.

Вопрос. Поддерживает ли сервис AppFlow сервис CloudTrail?

Да. Для получения истории всех вызовов API AppFlow своего аккаунта просто включите сервис CloudTrail в Консоли управления AWS.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

Ознакомьтесь со страницей цен на использование сервиса Amazon Appflow.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Подробности в документации

Более подробные сведения об Amazon AppFlow см. в руководстве для разработчиков.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon AppFlow на Консоли управления AWS.

Вход

General

Q: What is Amazon AppFlow?

Amazon AppFlow is a fully managed integration service that enables you to securely transfer data between Software-as-a-Service (SaaS) applications like Salesforce, Marketo, Slack, and ServiceNow, and AWS services like Amazon S3 and Amazon Redshift, in just a few clicks. With AppFlow, you can run data flows at nearly any scale at the frequency you choose - on a schedule, in response to a business event, or on demand. You can configure powerful data transformation capabilities like filtering and validation to generate rich, ready-to-use data as part of the flow itself, without additional steps. AppFlow automatically encrypts data in motion, and allows users to restrict data from flowing over the public Internet for SaaS applications that are integrated with AWS PrivateLink, reducing exposure to security threats.

Q: What are the benefits of AppFlow? 

AppFlow relieves you from investing significant time and highly-skilled developer staff to build and maintain custom API connectors for AWS services to exchange data with SaaS applications. SaaS application administrators and business analysts can quickly implement most of the integrations they need without waiting months for IT to finish integration projects. Specifically, the benefits include:

  • Speed and agility: Amazon AppFlow enables you to integrate applications in a few minutes – no more waiting days or weeks to code custom connectors. Features like data pagination, error logging, and network connection retries are included by default so there’s no coding or management. With Amazon Appflow, data flow quality is built in, and you can enrich the flow of data through masking, mapping, merging, filtering, and validation as part of the flow itself.
  • Privacy and security: AppFlow encrypts data at rest and in motion. You can encrypt data with AWS managed keys or bring your own custom keys. It also allows users to restrict data from flowing over the public Internet using Amazon VPC endpoints enabled by AWS PrivateLink. This minimizes the threat from Internet based attacks and the risk of sensitive data leakage.
  • Scalability: AppFlow easily scales up without the need to plan or provision resources, so you can move large volumes of data without breaking it down into multiple batches. Using Amazon AppFlow, you can easily transfer millions of Salesforce records or Zendesk tickets - all while running a single flow.
  • Reliability: AppFlow uses a highly available architecture with redundant, isolated resources to prevent any single points of failure while running within the resilient AWS infrastructure.

Q: How do I get started with AppFlow?

Go to the AWS Management Console and select AppFlow from the Services menu. This will launch the AppFlow home page. An authorized IAM user can create and configure a Flow using the following steps:

  • Connect your data source and destination - Name your flow and choose from the list of integrated application sources and destinations to get started.
  • Choose your data flow trigger - On demand flows run once immediately, scheduled flows run at a specified interval, and event-based flows run in response to business events like the creation of a sales opportunity or a status change in a support ticket.
  • Map source fields to destination - Configure field mapping within AppFlow, or for data sets with a large number of fields, upload a csv file with bulk field mappings. Optionally, add data field transformations, like masking sensitive financial information or combining first and last names.
  • Add data filters and validations - Add optional data filters like only including new or selected data fields in your flow, and validations, like ensuring numerical fields contain numbers.
  • Finish - Click Create Flow and your data will begin to flow based on the triggers you set. You can review and troubleshoot data flows any time by looking back at your dashboard.

AppFlow transfers data between the data source and the data target, runs the selected transformations, and monitors the processing. AppFlow integrates with underlying AWS services for automation, security, and monitoring, including AWS PrivateLink, AWS KMS, and Amazon CloudTrail.

Q: Which AWS services are supported by Amazon AppFlow?

Supported services at launch include Amazon S3 and Amazon RedShift and we’re continuing to add more all the time.

Q: What are some examples of Flows that I can configure using Amazon AppFlow?

AppFlow gives you the flexibility to configure their own Flows. Some examples of flows include:

  • Create a copy of a Salesforce object (i.e. opportunity, case, campaign) in Amazon S3.
  • Send case tickets from Zendesk into an Amazon Redshift table
  • Push records from a CSV file in Amazon S3 into a Salesforce account, contact, or lead object.
  • Transfer results such as lead scores and account churn risk scores from Amazon S3 to Salesforce

Q: What are the trigger mechanisms available for flows?

You can run flows on demand, based on business events, or on a schedule:

  • On Demand: Run data flows on demand, as soon as you click “Run Flow” to do bulk transfers or tests,
  • Event-based: Run data flows in response to business events like the creation of a sales opportunity, the status change of a support ticket, or the completion of a registration form.
  • Scheduled: Run data flows at a routine schedule at the time interval you choose to keep data in sync, or run flows routinely.
Q: Does AppFlow have a Service Level Agreement?
 
A: Yes. AWS will use commercially reasonable efforts to make AppFlow available with a Monthly Uptime Percentage for each AWS region, during any monthly billing cycle, of at least 99.9%. For details, please review the AppFlow Service Level Agreement.

SaaS Integrations

Q: Public APIs are available for my SaaS application today; what additional value does AppFlow bring?

While developers can use public APIs from SaaS applications to pull or push data, AppFlow helps customers to save time by allowing anyone who prefers not to write code and learn the API documentation of all the different SaaS applications to implement a range of common integration tasks. AppFlow is a fully managed API integration service that replaces custom connectors. It provisions compute, storage, and networking resources to orchestrate and execute the flows; manages API authorization with the SaaS application and manages the life-cycle of access tokens and API keys; and processes data as part of the flow.

Q: Which SaaS integrations are supported as sources and destinations?

AppFlow supports sources such as Amazon S3, Salesforce, Marketo, Zendesk, and Slack, as well as many others. It supports Amazon S3, Amazon RedShift, Salesforce, and Snowflake as destinations for flows. To learn more, visit the AppFlow integrations page.

Q: I’d like AppFlow to support another SaaS integration. How can I make that request?

Please contact us to let us know the name of the SaaS vendor as well as your use case.

Q: I’m a SaaS vendor and I’d like to integrate with AppFlow. What do I do next?

We’re always interested in adding support for new SaaS vendors. Please contact us to let us know the use case your customers are asking for and we’ll start the process.

Privacy and Security

Q: Is AWS PrivateLink required for AppFlow to connect with a SaaS application?

No. AppFlow will integrate with public API endpoints of SaaS applications that are not AWS PrivateLink enabled.

Q: How do I set up encryption keys?

With AppFlow, your data is always encrypted at rest and in transit. By default, AppFlow will use your AWS managed customer master key (CMK) for encryption. You can also choose your own managed keys - customer managed CMKs for encryption. Create your custom keys in AWS Key Management Service (KMS). Once set up, your custom key is automatically available for use in flow creation.

AWS Services

Q: When should I use AppFlow or AWS Glue?

AWS Glue provides a managed ETL service that makes it easy for data engineers to prepare and load data stored on AWS for analytics. It creates a data catalog from JDBC-compliant data sources (i.e. databases) that makes metadata available for ETL as well as querying via Amazon Athena, Amazon EMR, and Amazon Redshift Spectrum. AppFlow connects to API-based data sources and enables users in lines of business to build data integration without writing code.

Q: When should I use AppFlow or AWS DataSync?

AWS DataSync is intended to move large amounts of data between on-premises data sources and AWS Cloud for bulk data migration, processing, and backup or disaster recovery. AWS DataSync is the ideal choice when one-time or periodic transfers of tens or hundreds of terabytes are routine. At this scale, the need is to make effective use of network bandwidth and achieving high throughput. On the other hand, AppFlow is used to exchange data between SaaS applications and AWS services. AppFlow is designed for operational data flows which may be triggered by a person, an event, or a schedule.

Q: When should I use AppFlow or Amazon EventBridge?

Amazon EventBridge enables developers to build event driven applications that interact with SaaS applications and AWS services. SaaS applications that have integrated with EventBridge emit events to the customer’s event bus, which can then be routed to targets such as Amazon EC2 instances or Lambda functions for processing. AppFlow supports bi-directional transfer of data between SaaS applications and AWS services that may be initiated by humans using a UI, a schedule, or events - all with a point and click interface.

Q: Can AppFlow be deployed through CloudFormation templates?

No, but support is planned.

Q: Does AppFlow support CloudTrail?

Yes. To receive a history of AppFlow API calls made on your account, you simply turn on CloudTrail in the AWS Management Console.

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Learn more about pricing

Visit the Amazon Appflow pricing page.

Learn more 
Sign up for a free account
Learn more in documentation

Get a deeper understanding of Amazon AppFlow in the Developer Guide.

Learn more 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Amazon AppFlow in the AWS Management Console.

Sign in