AWS Application Migration Service

Упрощение и ускорение миграции при сокращении затрат

AWS Application Migration Service (AWS MGN) позволяет быстро реализовать преимущества миграции приложений в облако: бесплатно и с минимальным простоем.

AWS Application Migration Service сводит к минимуму количество ручных процессов, которые требуют много времени и подвержены ошибкам, автоматически оптимизируя ваши исходные серверы из физической, виртуальной или облачной инфраструктуры для работы с AWS. Этот сервис дополнительно упрощает миграцию, позволяя использовать одинаковые процессы для широкого ассортимента приложений.

А проведя тестирование без перерывов в работе перед миграцией, вы можете быть уверены в том, что самые важные приложения, такие как SAP, Oracle и SQL Server, будут работать на AWS без проблем.

Когда следует использовать AWS Application Migration Service

AWS Application Migration Service (AWS MGN) – это основной сервис миграции, рекомендованный для повторного размещения ваших приложений в AWS. Клиентам, рассматривающим использование CloudEndure Migration или AWS Server Migration Service (AWS SMS), рекомендуется для последующих миграций задействовать AWS Application Migration Service. Подробнее »

Начало работы с AWS Application Migration Service » 

Введение в AWS Application Migration Service

Преимущества

Доступ к передовой технологии

Упростите операции и получите более качественную аналитическую информацию благодаря интеграции AWS Application Migration Service с AWS Identity and Access Management (IAM), Amazon CloudWatch, AWS CloudTrail и другими сервисами AWS.

Минимальные простои во время миграции

С помощью AWS Application Migration Service можно поддерживать стабильную работу бизнес‑процессов на всем протяжении процедуры репликации. Этот сервис непрерывно реплицирует исходные серверы, поэтому он либо мало влияет на производительность, либо вообще не влияет на нее. Кроме того, непрерывная репликация упрощает проведение тестов без перерывов в работе и сокращает время переключения.

Сокращение затрат

Сервис AWS Application Migration Service позволяет сократить затраты на миграцию, поскольку вам не придется тратить силы на несколько решений для переноса, разработку специализированного облачного решения или получение навыков работы с конкретным приложением. Это возможно потому, что сервис можно использовать для повторного размещения любого приложения из любой исходной инфраструктуры с поддерживаемыми операционными системами (OS).

Как это работает

Схема AWS Application Migration Service

Установка агента*
Реализация начинается с установки агента репликации AWS на исходных серверах. После установки можно просматривать и настраивать параметры приложения. AWS Application Migration Service (AWS MGN) использует эти параметры для создания подсети промежуточной среды и управления ею с помощью облегченных инстансов Amazon EC2, которые работают как серверы репликации и недорогие промежуточные тома Amazon EBS.

* Если установка агента на вашем сервере невозможна, используйте вариант безагентной репликации.

Непрерывная репликация
Серверы репликации получают данные от агента, который работает на ваших исходных серверах, и записывает эти данные на промежуточные тома Amazon EBS. Ваши реплицированные данные при передаче сжимаются и шифруются как минимум с помощью шифрования EBS. Сервис AWS Application Migration Service поддерживает актуальность данных на исходных серверах на AWS за счет непрерывной репликации данных на уровне блоков. Он использует определенные вами настройки запуска инстансов, когда вы проводите тестирование без перерывов в работе или переключение.

Тестирование и переключение
Когда вы запускаете инстансы тестирования или переключения, AWS Application Migration Service автоматически преобразует ваши исходные серверы для оптимизации загрузки и работы на AWS. После того как вы убедитесь, что запущенные инстансы работают на AWS должным образом, можно списать исходные серверы. Затем можно модернизировать приложения с помощью дополнительных сервисов и возможностей AWS.

Ознакомиться с технической документацией »

«Миграцию можно оркестрировать в веб-консоли сервиса, а значит, не требуется создавать собственные сценарии миграции».
– Рив Рамхарри, руководитель группы по работе с ИТ-инфраструктурой в Открытом кампусе Университета Вест-Индии (UWIOC)

Команда Открытого кампуса Университета Вест-Индии (UWIOC) приняла решение сменить устаревшее локальное оборудование на AWS. С помощью сервиса AWS Application Migration Service были заново размещены более 70 виртуальных машин, 10 приложений, пять сетей и 6 ТБ данных. По словам Рива Рамхарри, руководителя группы по работе с ИТ-инфраструктурой в UWIOC, «выбор пал на AWS Application Migration Service, так как это высоко автоматизированное решение для удобного переноса, которое способно поддержать нашу сложную среду». Среди успешно перенесенных приложений – Ellucian Banner, система планирования корпоративных ресурсов (ERP). Благодаря миграции в AWS сотрудники UWIOC стали тратить меньше времени на обслуживание оборудования и программного обеспечения, а Открытый кампус ускорил план цифровой трансформации и снизил затраты на владение на 50 %.

Подробнее »


«Люди не предполагали, что мы можем так быстро осуществить этот шаг, особенно учитывая связанные с коронавирусом ограничения. Но мы закончили миграцию, как и планировали».
Тиина Флайтстрем, руководитель отдела инфраструктуры и кибербезопасности Finnair

Благодаря закрытию двух центров обработки данных и миграции 70 приложений, которые прежде размещались примерно на 400 серверах в AWS, авиакомпания Finnair добилась существенной экономии средств. С помощью сервиса миграции приложений AWS и решения AWS CloudEndure Migration Factory Solution, Finnair смогла быстро и с минимальными сбоями повторно разместить приложения на базе Windows и Linux. Миграция завершилась всего за семь месяцев. В дополнение к быстрой и бесперебойной миграции и снижению затрат, авиакомпания также получила преимущество в виде готовой к будущему, гибкой инфраструктуры.

Подробнее »


«В течение всего процесса синхронизации не наблюдалось влияния на производительность или сбоев сервиса».
– Морис Луи, ИТ-менеджер Bosa Development

Чтобы объединить и модернизировать устаревшую ИТ-инфраструктуру, компания Bosa Development обратилась к AWS. Вместе с Carbon60 Company, ведущим партнером-консультантом AWS OpsGuru, они решили использовать в миграции подход «первоочередной перенос готового решения». Команда OpsGuru использовала службу миграции приложений AWS (CloudEndure Migration) для быстрого переноса рабочих нагрузок файлового сервера Microsoft компании Bosa Development в инстансы Amazon EC2. Затем, как только данные были на AWS в полном объеме, команда использовала Amazon FSx для размещения объединенных данных. Этот высокоэффективный метод первоначальной миграции рабочей нагрузки с последующей модернизацией позволил компании Bosa Development всего через несколько месяцев получить выгоду за счет повышения доступности услуг, устойчивости, масштабируемости и безопасности.

Подробнее »


«AWS Application Migration Service помог нам мигрировать быстрее и позволил беспрепятственно выпустить программу».
– Джейсон Астасио, вице-президент по облачной инфраструктуре, WFS

Благодаря поглощению компаний, World Fuel Services (WFS) имеет в своем распоряжении 22 центра обработки данных, многие из которых запускают рабочие нагрузки на Windows и Microsoft SQL Server. Высокая стоимость эксплуатации этих автономных устаревших систем подсказывала, что необходимо модернизировать технологии и объединить центры. Для быстрой миграции компания WFS использовала AWS Application Migration Service, автоматизированное решение для повторного размещения, которое упрощает и ускоряет переход в облако, а также снижает его стоимость. Компания начала с миграции 10 приложений в первом квартале, во втором выполнила уже 40, а в третьем – 60. К концу 2020 года WFS переносила по 100 приложений в квартал. В общей сложности, всего за 2 года WFS мигрировала в AWS 20 центров обработки данных и сократила свои расходы в миллионных масштабах.

Подробнее »

Статьи и публикации в блоге

Нет результатов.

Нет результатов.

Функции AWS CloudShell
Ускоренная миграция

Узнайте, как ускорить крупную миграцию на AWS с помощью программы AWS Migration Acceleration Program.

Подробнее 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Начните разработку с AWS CloudShell
Начало разработки в консоли

Начало работы с AWS Application Migration Service.

Вход

AWS Application Migration Service

Simplify and expedite your migration while reducing costs

AWS Application Migration Service (AWS MGN) allows you to quickly realize the benefits of migrating applications to the cloud with minimal downtime.

AWS Application Migration Service minimizes time-intensive, error-prone manual processes by automatically converting your source servers from physical, virtual, and cloud infrastructure to run natively on AWS. It further simplifies your migration by allowing you to use the same automated process for a wide range of applications.

By launching non-disruptive tests before migrating, you can be confident that your most critical applications such as SAP, Oracle, and SQL Server will work seamlessly on AWS. You can also use AWS Application Migration Service to automate modernizations to your migrated applications.

When to use AWS Application Migration Service

AWS Application Migration Service (AWS MGN) is the primary service recommended to migrate your applications to AWS. Customers considering CloudEndure Migration are encouraged to use AWS Application Migration Service for future migrations. Learn more »

Get started with AWS Application Migration Service 

Migrate for free

with the AWS Free Tier

Get started for free 
Introduction to AWS Application Migration Service

Benefits

Minimal downtime during migration

With AWS Application Migration Service, you can maintain normal business operations throughout the replication process. It continuously replicates source servers, which means little to no performance impact. Continuous data replication also makes it easy to conduct non-disruptive tests and shortens cutover windows.

Reduced costs

AWS Application Migration Service reduces overall migration costs as there is no need to invest in multiple migration solutions, specialized cloud development, or application-specific skills. This is because it can be used to migrate any application from any source infrastructure that runs supported operating systems (OS).

Automated modernization

AWS Application Migration Service allows you to modernize launched applications by running preconfigured modernization actions. With your applications running on the cloud, you also gain access to additional advanced AWS capabilities to modernize and improve your migrated applications.

How it works

AWS Application Migration Service Diagram

Agent Installation*
Implementation begins by installing the AWS Replication Agent on your source servers. Once it’s installed, you can view and define replication settings. AWS Application Migration Service (AWS MGN) uses these settings to create and manage a Staging Area Subnet with lightweight Amazon EC2 instances that act as Replication Servers and low-cost staging Amazon EBS volumes.

*If you cannot install agents on your servers, use the agentless replication option.

Continuous Replication
Replication Servers receive data from the agent running on your source servers and write this data to the staging Amazon EBS volumes. Your replicated data is compressed and encrypted in transit, and can be encrypted at rest using EBS encryption. AWS Application Migration Service keeps your source servers up to date on AWS using continuous, block-level data replication. It uses your defined launch settings to launch instances when you conduct non-disruptive tests or perform a cutover.

Testing and Cutover
When you launch Test or Cutover instances, AWS Application Migration Service automatically converts your source servers to boot and run natively on AWS. After confirming that your launched instances are operating properly on AWS, you can decommission your source servers. You can choose to modernize your migrated applications by leveraging AWS Application Migration Service and additional AWS services.

Read the technical documentation »

"The service eliminated the need for writing custom migration scripts since everything could be orchestrated from the service’s web-based console,”
- Reeve Ramharry, Team Leader of IT infrastructure at The University of the West Indies, Open Campus (UWIOC)

The University of the West Indies, Open Campus (UWIOC) decided to replace its aging on-premises hardware with AWS. Using AWS Application Migration Service, it rehosted over 70 virtual machines, 10 applications, five networks, and 6TB of data. According to Reeve Ramharry, team leader of IT infrastructure at UWIOC, “AWS Application Migration Service was chosen since it provided a highly automated lift-and-shift solution and supported our complex environment.” Among the applications that were successfully migrated was Ellucian Banner, an enterprise resource planning (ERP) system. By migrating to AWS, UWIOC reduced the amount of time staff spent on maintaining hardware and software, accelerated its digital transformation plan, and reduced total cost of ownership by 50 percent.

Learn more »


“People didn’t think the move could be executed in such a short timeframe, especially given constraints around coronavirus. But we executed the migration as planned.”
- Tiina Flytström, Head of Infrastructure and Cybersecurity, Finnair

Finnair achieved substantial cost savings by exiting two data centers and migrating 70 applications previously hosted on approximately 400 servers to AWS. By using AWS Application Migration Service and AWS CloudEndure Migration Factory Solution, Finnair was able to quickly move its Windows and Linux based applications to AWS with minimal disruption. The migration was completed within just seven months. In addition to migrating quickly and without disruption, while rapidly cutting costs, the migration has also provided the airline with the benefits of a future-ready and agile infrastructure.

Learn more »


"Since migrating to AWS, there is a significantly better and more consistent user experience."
- Maurice Lui, IT Manager, Bosa Development

In order to consolidate and upgrade legacy IT infrastructure, Bosa Development turned to AWS. Together with AWS Advanced Consulting Partner OpsGuru, a Carbon60 Company, they decided on a “move and improve” migration approach. The OpsGuru team used AWS Application Migration Service to rapidly rehost Windows File Server workloads from on-premises VMware virtual machines to Amazon EC2 instances. After moving the Windows Files Server workloads to AWS, the team replatformed using Amazon FSx for Windows File Server to host the consolidated data. This highly effective method of initial workload migration followed by modernization allowed Bosa Development to achieve benefits, including improved service availability, resilience, scalability, and security, within just six weeks.

Learn more »


“AWS Application Migration Service helped us migrate faster and enabled us to release the overall program smoothly."
- Jason Astacio, Vice President of Cloud Infrastructure, WFS

World Fuel Services (WFS) had accumulated 22 data centers through business acquisitions, many running Windows and Microsoft SQL Server workloads. The high cost of operating these autonomous legacy systems pointed to a need to modernize technology and consolidate data centers. To migrate quickly, WFS used AWS Application Migration Service. The company began by migrating 10 applications in the first quarter, 40 in the next quarter, and 60 in the quarter after that. By the end of 2020, WFS was migrating 100 applications per quarter. Altogether, WFS migrated 20 data centers to AWS in only 2 years and realized a seven-figure cost reduction.

Learn more »

Blog posts and articles

No items returned.

No items returned.

AWS CloudShell features
Accelerate your migration

Learn how to accelerate your large-scale migration to AWS with the AWS Migration Acceleration Program.

Learn more 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Start building with AWS CloudShell
Start building in the console

Get started with AWS Application Migration Service.

Sign in