AWS Certified Security – Specialty

Узнайте больше об этой сертификации и ресурсах AWS, которые помогут подготовиться

Значок AWS Certified Security – Specialty

Эти учетные данные помогают организациям определять и развивать таланты сотрудников, которые имеют навыки, важные для внедрения облачных инноваций. Сертификация AWS Certified Security – Specialty подтверждает экспертный опыт в области защиты данных и рабочих нагрузок в облаке AWS.

Для кого этот экзамен?

Экзамен «AWS Certified Security – Specialty» предназначен для специалистов по безопасности, имеющих не менее двух лет практического опыта в сфере обеспечения безопасности рабочих нагрузок на AWS. Для сдачи экзамена мы рекомендуем иметь:

  • Пятилетний опыт работы в сфере ИТ-безопасности с разработкой и внедрением решений для обеспечения безопасности, не менее двух лет практического опыта по обеспечению безопасности рабочих нагрузок AWS
  • Практический опыт работы с сервисами безопасности AWS и их возможностями для формирования безопасной рабочей среды, а также для понимания операционной безопасности и рисков
  • Знание модели общей ответственности AWS и ее приложения; средств контроля безопасности для рабочих нагрузок на AWS; стратегии ведения журнала и мониторинга; моделей по выявлению угроз в облаке; управления обновлениями и автоматизации систем безопасности; способов улучшения системы безопасности AWS с помощью сторонних инструментов и сервисов; шифрования, управления доступами, хранения данных, а также средств управления аварийным восстановлением, включая BCP и резервное копирование
  • Понимание специализированных классификаций и механизмов защиты данных AWS, методов шифрования и безопасных интернет-протоколов, а также их реализации в AWS
  • Способность принимать компромиссные решения в отношении стоимости, безопасности и сложности развертывания, чтобы отвечать имеющимся требованиям приложения

Что необходимо для прохождения сертификации?

Чтобы получить эту сертификацию, вам необходимо сдать экзамен AWS Certified Security – Specialty (SCS-C01). Экзамен представляет собой набор вопросов двух форматов: множественный выбор и многозначное решение. Дополнительная информация, такая как примерное содержание экзамена и проходной балл, указана в руководстве по подготовке к экзамену.

Загрузить руководство по подготовке к экзамену »

Просмотрите образцы вопросов, чтобы ознакомиться с форматом, используемым на экзамене, и аргументацией правильных ответов.

Загрузить образцы вопросов »

Обзор экзамена

Уровень: Specialty
Продолжительность: 170 минут на выполнение экзаменационных заданий
Цена: 300 USD
Формат: 65 вопросов; выбор одного или нескольких вариантов ответов
Метод сдачи: Pearson VUE и PSI; в центре тестирования или с помощью системы онлайн-прокторинга

Языки на выбор

Этот экзамен предлагается на следующих языках: английском, японском, корейском и упрощенном китайском.

Экзамен вскоре будет доступен на французском (Франция), немецком, итальянском, португальском (Бразилия) и испанском (Латинская Америка) языках. Подробнее.

Подготовьтесь к экзамену

Вы поставили перед собой цель. Теперь пришло время получить знания и навыки, которые помогут в развитии карьеры. Ознакомьтесь с ресурсами раздела AWS Training and Certification, относящимися к экзамену AWS Certified Security – Specialty. Мы не требуем какой-либо специальной подготовки для сдачи экзамена. С этими рекомендованными ресурсами вы можете учиться у экспертов AWS.

Чтобы узнать подробнее, выберите тип ресурса в поле ниже

  • Проверка экзамена
  • Обучение AWS для специалистов по безопасности
  • Технические описания AWS
  • Вопросы и ответы

Ищете дополнительные ресурсы?

Зарегистрируйтесь, чтобы получать еженедельные советы

Зарегистрируйтесь, чтобы получать еженедельные советы и ресурсы от AWS Training and Certification. Подготовьтесь к экзамену с помощью советов по сдаче экзамена, руководств по подготовке и образцов вопросов и узнайте больше о стратегиях экзамена вместе с аккредитованными экспертными инструкторами AWS.

Получить ваучеры на групповой экзамен

Вы можете поддержать команду в стремлении к получению сертификации AWS за счет приобретения ваучеров на экзамены AWS Certifications. Подчеркните ценность развития навыков, обеспечьте стратегическое управляйте обучением и бюджетом на развитие, а также получайте аналитические данные об использовании ваучеров.

AWS Certified Security - Specialty

Learn more about this certification and AWS resources that can help you prepare

AWS Certified Security - Specialty badge

This credential helps organizations identify and develop talent with critical skills for implementing cloud initiatives. Earning AWS Certified Security – Specialty validates expertise in securing data and workloads in the AWS Cloud.

Who should take this exam?

AWS Certified Security – Specialty is intended for individuals who perform a security role and have at least two years of hands-on experience securing AWS workloads. Before you take this exam, we recommend you have:

  • Five years of IT security experience in designing and implementing security solutions and at least two years of hands-on experience in securing AWS workloads
  • Working knowledge of AWS security services and features of services to provide a secure production environment and an understanding of security operations and risks
  • Knowledge of the AWS shared responsibility model and its application; security controls for workloads on AWS; logging and monitoring strategies; cloud security threat models; patch management and security automation; ways to enhance AWS security services with third-party tools and services; and disaster recovery controls, including BCP and backups, encryption, access control, and data retention
  • Understanding of specialized data classifications and AWS data protection mechanisms, data-encryption methods and AWS mechanisms to implement them, and secure internet protocols and AWS mechanisms to implement them
  • Ability to make tradeoff decisions with regard to cost, security, and deployment complexity to meet a set of application requirements

What does it take to earn this certification?

To earn this certification, you’ll need to take and pass the AWS Certified Security – Specialty exam (SCS-C01). The exam features a combination of two question formats: multiple choice and multiple response. Additional information, such as the exam content outline and passing score, is in the exam guide.

Download the exam guide »

Review sample questions that demonstrate the format of the questions used on this exam and include rationales for the correct answers.

Download the sample questions »

Exam overview

Level: Specialty
Length: 170 minutes to complete the exam
Cost: 300 USD
Format: 65 questions; either multiple choice or multiple response
Delivery method: Pearson VUE and PSI; testing center or online proctored exam

Languages offered

This exam is offered in the following languages: English, Japanese, Korean, and Simplified Chinese.

This exam will soon be available in French (France), German, Italian, Portuguese (Brazil), and Spanish (Latin America). Learn more.

Prepare for your exam

You’ve set your goal. Now it’s time to build knowledge and skills to propel your career. Check out these resources from AWS Training and Certification that are relevant to AWS Certified Security – Specialty. We don’t require that you take any specific training before you take an exam. These recommended resources are opportunities to learn from the experts at AWS.

Select a resource type from the section below to learn more.

  • Exam review
  • AWS Training for security professionals
  • AWS whitepapers
  • FAQs

Looking for additional resources?

Sign up for weekly exam tips

Sign up to get weekly tips and resources from AWS Training and Certification. Get exam ready with tips on taking your exam, exam guides and sample questions, and opportunities to dive deep on exam strategies with accredited AWS expert instructors.

Get exam vouchers for a group

You can support a team in getting AWS Certified by funding AWS Certifications with exam vouchers. Signal the value of skills advancement, manage your learning and development budget strategically, and get insights on voucher usage.