AWS CloudFormation позволяет разработчикам и системным администраторам просто создавать группы взаимосвязанных ресурсов AWS и управлять ими, обеспечивая распределение и обновление таких ресурсов в правильном, предсказуемом порядке. Для описания ресурсов AWS, их зависимостей и параметров запуска, необходимых для соответствующих приложений, можно использовать готовые шаблоны AWS CloudFormation или создавать свои собственные. Вам не придется продумывать порядок предоставления сервисов AWS или детали взаимодействия между ними – об этом позаботится CloudFormation. Завершив развертывание ресурсов AWS, вы получаете удобную возможность изменять и обновлять их с предсказуемым результатом, то есть использовать контроль версий в инфраструктуре AWS так же, как с вашим программным обеспечением.

 

Создание шаблонов с помощью JSON/YAML

AWS CloudFormation позволяет моделировать всю инфраструктуру в текстовом файле. Для описания ресурсов AWS, которые вы хотите создать и настроить, можно использовать JSON или YAML. Визуальное проектирование реализовано в инструменте AWS CloudFormation Designer, который поможет начать работу с шаблонами AWS CloudFormation.

Средства контроля безопасности

AWS CloudFormation автоматизирует безопасное и контролируемое выделение и обновление инфраструктуры. Здесь нет действий или элементов управления, которые требуется настраивать вручную, создавая возможные ошибки. Возможность Rollback Triggers позволяет настроить оповещения CloudWatch, которые CloudFormation будет отслеживать при создании и обновлении стека. Если появится какое-либо из этих оповещений, CloudFormation откатит весь стек к прошлому стабильному развертыванию.

Предварительный просмотр изменений в среде

Наборы AWS CloudFormation Change Set позволяют заранее просмотреть, как предложенные изменения в стеке отразятся на работающих ресурсах. К примеру, можно проверить, не намечены ли удаление или замена критически важных ресурсов. AWS CloudFormation внесет изменения в стек только после того, как соответствующий Change Set будет запущен.

Управление зависимостями

При управлении стеком AWS CloudFormation автоматически контролирует зависимости между ресурсами. Указывать порядок создания, обновления или удаления ресурсов вручную не требуется. CloudFormation определяет правильную последовательность действий с каждым ресурсом в процессе операций со стеком.

Управление множеством аккаунтов и регионов

Наборы AWS StackSet позволяют выделять стандартный набор ресурсов AWS для множества аккаунтов и регионов с помощью единого шаблона CloudFormation. Наборы StackSet автоматически и безопасно выделяют, обновляют и удаляют стеки в различных аккаунтах по всем нужным регионам. Это обеспечивает единый уровень автоматизации, воспроизводимости и надежности при операциях по управлению стеком в разных регионах и аккаунтах.

Возможность расширения

AWS CloudFormation позволяет создавать специальные расширения для шаблона стека с помощью AWS Lambda. Custom Resources – это механизм расширения, который позволяет записывать специальные схемы выделения ресурсов в функцию Lambda и запускать их исполнение при операциях со стеком CloudFormation. К примеру, можно разработать специальную логику под такие задачи, как выделение стороннего ресурса или поиск самых новых идентификаторов AMI для использования в стеках.

Подробнее о ценах на AWS CloudFormation

Подробнее о ценах на AWS CloudFormation
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS CloudFormation
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

AWS CloudFormation gives developers and systems administrators an easy way to create and manage a collection of related AWS resources, provisioning and updating them in an orderly and predictable fashion. You can use AWS CloudFormation’s sample templates or create your own templates to describe the AWS resources, and any associated dependencies or runtime parameters, required to run your application. You don’t need to figure out the order for provisioning AWS services or the subtleties of making those dependencies work. CloudFormation takes care of this for you. After the AWS resources are deployed, you can modify and update them in a controlled and predictable way, in effect applying version control to your AWS infrastructure the same way you do with your software.

 

Authoring with JSON/YAML

AWS CloudFormation allows you to model your entire infrastructure in a text file. You can use JSON or YAML to describe what AWS resources you want to create and configure. If you want to design visually, you can use AWS CloudFormation Designer to help you get started with AWS CloudFormation templates.

Safety Controls

AWS CloudFormation automates the provisioning and updating of your infrastructure in a safe and controlled manner. There are no manual steps or controls that can lead to errors. You can use Rollback Triggers to specify the CloudWatch alarm that CloudFormation should monitor during the stack creation and update process. If any of the alarms are breached, CloudFormation rolls back the entire stack operation to a previous deployed state.

Preview Changes To Your Environment

AWS CloudFormation Change Sets allow you to preview how proposed changes to a stack might impact your running resources. For example, whether your changes will delete or replace any critical resources. AWS CloudFormation makes the changes to your stack only after you decide to execute the Change Set.

Dependency Management

AWS CloudFormation automatically manages dependencies between your resources during stack management actions. You do not need to worry about specifying the order in which resource are created, updated, or deleted. CloudFormation determines the correct sequence of actions to use for each resource when performing stack operations.

Cross Account And Cross-Region Management

AWS StackSets that lets you provision a common set of AWS resources across multiple accounts and regions with a single CloudFormation template. StackSets takes care of automatically and safely provisioning, updating, or deleting stacks in multiple accounts and across multiple regions. This provides the same level of automation, repeatability, and reliability to stack management operations across regions and accounts.

Extensibility

AWS CloudFormation enables you to build custom extensions to your stack template using AWS Lambda. You can use Custom Resources, which is an extensibility mechanism that enables you to write custom provisioning in a Lambda function and have it trigger during a CloudFormation stack. You can write custom provisioning logic for tasks such as provisioning a third party resource or looking up the latest AMI IDs for use in your stacks.

Learn more about AWS CloudFormation Pricing

Learn more about AWS CloudFormation Pricing
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us